Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по обслуживанию ключевых клиентов



Специалист по обслуживанию ключевых клиентов
2013-02-06 08:54

Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 06.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление информационной и сервисной поддержки абонентов по вопросам, касающимся предоставляемых услуг (цифровое телевидение, телевидение высокой четкости, интернет, телефония и прочие сервисы), условий оказания услуг, размера и способов оплаты.

Требования:

  • Гражданство - РФ.
  • Возраст - 18-50 лет.
  • Образование неоконченное высшее\высшее.
  • Опыт работы в call-центре не менее 0,5 года.
  • Хорошая дикция, знание ПК на уровне уверенного пользователя.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы 2\2.
  • Заработная плата 30 000 руб. (оклад + премия).


System Administrator
2013-02-06 08:55
Вакансия компании: CRIF
Создана: 06.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
CRIF Group, international group active in the field of information and banking services, is currently seeking for its Moscow office a:
  
System Administrator (full time/part time)
 
  • Тo support its growth in the Russian Federation. This represents an opportunity to join an international environment and facilitate expansion of the company.
 
 
Position overview:
  • Ensure the correct maintenance of the Company environments/services/networks and databases in accordance with company guidelines.
 
 
Responsibilities include:
  • Installing, configuring, testing, and maintaining hardware including personal computers, servers, printers, phones and other peripherals, including base software.
  • Managing functioning of the services / networks / applications / database to prevent and resolve any failure or critical situation;
  • Maintaining and developing IT infrastructure, including network and telecom services
  • Purchasing necessary equipment, software, licenses, conducting negotiations with suppliers
  • Follow security policies defines by Company, ensure business continuity, perform backup and restore, providing disaster recovery
  • Providing technical support for business unities, non-IT office management people
  • Optimization for routine tasks
  • Use system monitoring tools to proactively manage the servers and storage.
  • Provide technical consulting on acquisition of hardware and software, including configuration, troubleshooting and enhancement
  • Collaborate effectively with peers in IT and other departments of Company
 
The ideal candidate will possess the following qualifications:
  • At least 2 years experience in administration software and hardware
  • Good knowledge of Windows software family, Active Directory, Storage Systems, Security, Antivirus systems
  • Backup experience: any enterprise backup system (Symantec NetBackup‚ BackupExec‚ HP DataProtector‚ Acronis Enterprise‚ etc.)
  • Understanding of Enterprise application architecture
  • Good knowledge of English is highly desired
  • Knowledge of ITIL is a plus
  • Experience in system load/stress testing is a plus
  • Creative, innovative and able to work in dynamic environment
This is an excellent opportunities to work for an international market leader in the field, that offers great working relationships and satisfaction.
If you are a qualified candidate and are interested in a challenging position with a growing organization that values its employees, this is the position for you.


Ведущий системный администратор
2013-02-06 08:55
Вакансия компании: Хастор
Создана: 06.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Обеспечение бесперебойной работы интернета и телефонии;
  • Установка, настройка, администрирование серверов на базе Windows Server с поддержкой 30 активных пользователей;
  • Обеспечение надежного, безопасного и эффективного функционирования информационных систем;
  • Учет и плановое обслуживание оборудования и оргтехники ServiceDesk;
  • Активное участие в проектах по развитию информационной инфраструктуры компании.

Требования:
  • Опыт работы системным администратором от 1 года;
  • Хорошее знание ОС семейства Windows (XP-7)' включая серверные продукты (Server 2003 - 2008);
  • Хорошее знание ОС семейства Unix (FreeBSD' Linux и др.);
  • Хорошее знание ОС семейства MacOS;
  • Навыки администрирования DNS' DHCP' Terminal Server
  • Опыт настройки и администрирования IP-АТС (Asterisk' CiscoLinksys)' VoIP– оборудования;
  • Опыт настройки и администрирования почтовых серверов (Postfix).
  • Опыт настройки и администрирования сервисов мгновенных сообщений.
  • Опыт работы с активным сетевым оборудованием
  • Опыт обслуживания офисной оргтехники.
 
Условия:
  • Интересная,творческая  работа в дружном коллективе;
  • Отличное  оборудование для работы;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Конкурентная заработная плата.


Менеджер по работе с клиентами (отдел сохранения клиентов)
2013-02-06 08:55
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 06.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   29 232   до   33 600  руб.

Обязанности:

  • обработка обращений, связанных с отказом от основных услуг
  • осуществление информационной поддержки абонентов
  • условий предоставления услуг и способов оплаты
  • занесение необходимой информации в биллинго-информационную систему компании

Требования:

  • возраст от 18 лет, высшее\незаконченное высшее\ среднее специальное образование
  • желателен опыт в call-центре
  • хорошая дикция, грамотная речь
  • развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость
  • высокая работоспособность
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя

Условия:

  • офис ст. м.Ленинский проспект (5 минут пешком)
  • график 2\2 (9.00-21.00, 10.00-22.00 или 11.00-23.00)
  • оформление по договору подряда
  • доход 33 600 рублей.


Заместитель руководителя службы подключения и поддержки проектов
2013-02-06 08:58
Вакансия компании: Деньги Online
Создана: 06.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Компания «Деньги Online» - крупный агрегатор денежных систем, предоставляющий свои услуги по всему миру.  «Деньги Online» – это более 70 способов оплаты на сайте (банковские карты, мобильные платежи, платежные  терминалы, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI кошелек и многие другие).

Компания активно развивается и имеет представительства в России, странах СНГ, ближнего зарубежья, в США и азиатских странах.


К процессинговой системе «Деньги Online» компании подключены более 2000 интернет-ресурсов. Клиентами компании  являются крупнейшие игровые проекты (среди которых World of Tanks),  интернет-магазины (такие как avito.ru, sapato.ru, ulmart.ru), почтовые сервисы (mail.ru), соц. сети (livejournal.ru, odnoklassniki.ru) и многие другие (1c.ru, forex-mmcis.ru, mamba.ru, nestle.ru, kassir.ru, ticketforevent.com).


В связи с расширение штата приглашает  Заместителя руководителя службы подключения и поддержки проектов.


Обязанности:

  • аккаунтинг и развитие проектов повышенной категории
  • выполнение операционных задач отдела
  • разрешение сложных ситуаций с проектами
  • частичное руководство группой сопровождения проектов

Требования:

  • образование Высшее
  • опыт работы в службах поддержки и сопровождения проектов
  • опыт полного сопровождения VIP проектов
  • опыт построения и поддержки коммуникаций со смежными отделами
  • преимуществом будет:
    • опыт работы в сфере электронной коммерции

У нас вас ждет:

  • интересные задачи и новый опыт
  • возможность карьерного роста
  • обучающие семинары и тренинги
  • корпоративное обучение английскому языку
  • веселые корпоративные праздники
  • корпоративный футбол
  • ДМС
  • оплата спортзала и компенсация питания
  • современный офис в 10 мин. ходьбы от м. Спортивная
  • комната отдыха с видом на Биржевой мост и стрелку Васильевского острова 

Мы будем рады видеть вас частью вашей команды!



Программист-разработчик
2013-02-06 09:00
Вакансия компании: ХХI Век, группа компаний
Создана: 06.02.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности:
∙ разработка программного обеспечения для Группы компаний «XXI Век» на Visual Basic for Applications (VBA) в среде Microsoft Access;
∙ техподдержка программного обеспечения, консультации пользователей;
∙ работа с базами данных Microsoft Access, PostgreSQL, Microsoft SQL Server;
∙ командная разработка по Scrum;
∙ тестирование программного обеспечения;
∙ использование системы контроля версий Subversion (SVN).

Требования:
∙ обучаемый, исполнительный, способный работать в команде;
∙ английский язык чтение технической документации;
∙ высшее образование (желательно);
∙ желательно, но не обязательно: знание SQL, навыки программирования и работа с базами данных.

Условия:
∙ обучение программированию на Visual Basic for Applications (VBA) в среде Microsoft Access и работе с базами данных Microsoft Access;
∙ официальное оформление по ТК РФ, предоставление соц. пакета;
∙ пятидневная рабочая неделя, 8-ми часовой рабочий день;
∙ рабочее место - в центре города (ул. Текучева) или на ЗЖМ;
∙ возможность профессионального развития и карьерного роста;
∙ работа в молодом и креативном коллективе профессионалов;
∙ возможность заказывать продукты питания по оптовым ценам со скидкой;
∙ стабильная заработная плата + премии по результатам работы;
∙ лояльное понимающее руководство.



Администратор Процессингового Центра (БД ORACLE)
2013-02-06 09:01
Вакансия компании: Банк Казанский, ОАО
Создана: 06.02.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • обеспечение устойчивой и безопасной работы программно-технических средств Процессингового Центра;
  • составление скриптов и запросов к базам данных ORACLE для формирования отчетов и автоматизации ручных операций;
  • мониторинг банкоматов;
  • обработка файлов с предприятий для зачисления зарплаты;
  • работа с клиентами по запросам.   

Требования:

  • мужчина от 23 до 45 лет;
  • знание технического английского языка;
  • высшее образование (желательно КГУ, КАИ);
  • навыки программирования на уровне написания скриптов и запросов к базе данных ORACLE;
  • ответственность, желание и умение работать с людьми (клиентами);
  • стрессоустойчивость, умение работать в команде, способность к обучению
 
Условия:
  • расположение - Гвардейская
  • 5-дневная рабочая неделя
  • 1-2 раз в месяц оплачиваемое дежурство в субботу (09:00 – 16:00)  


Специалист по обновлению программного обеспечения
2013-02-06 09:01
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 06.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение СПС «Консультант Плюс» у постоянных клиентов компании – актуализация и обновление базы.
  • Консультация и помощь в работе с системой.
  • Выявление потребностей клиента с целью расширения пакета «Консультант Плюс» в зависимости от специфики работы.
  • Контроль за своевременностью оплаты счетов, отчетность.

Требования:

  • Гражданство РФ/Беларусь. 
  • Прописка Москва или Московская область.
  • Образование средне - специальное, высшее.
  • Опыт работы не обязателен, желательно знание программ СПС «Консультант Плюс».
  • Знание ПК обязательно.
  • Навыки делового общения, нацеленность на результат, готовность к разъездам, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность.

 Условия:

  • График работы с  понедельника по пятницу. с 10:00 до 19:00.
  • Разъездная работа, ежедневные выезды к клиентам по Москве и Московской области для обновления систем, доставки печатных материалов и документов. Без продаж и переговоров.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Ежемесячный доход состоит из:
    •  Оклад
    • +Премии
    • +Компенсация за проезд
    • +Дотация на питание 
    • +Мобильную связь.
  • Корпоративное обучение в процессе работы.
  • Офис в шаговой доступности от метро (10 минут пешком) + бесплатный корпоративный транспорт от м. Волгоградский проспект до бизнес - центра "Контакт".


Системный администратор
2013-02-06 09:02
Вакансия компании: Уралвагонзавод НПК им. Ф.Э. Дзержинского
Создана: 06.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка корпоративной сети на основе домена Windows 2008 (50 пользователей, 2 сервера): обеспечение надежной и бесперебойной работы, создание и ведение групповых политик, резервное копирование, обеспечение централизованной системы защиты корпоративной сети.
  • Администрирование и поддержка парка компьютеров с ОС Windows 7,Windows 8,Mac.
  • Поддержка специализированного программного обеспечения компании.
  • Поддержка мини-АТС Avaya, установка базовых станций, взаимодействие с поставщиками услуг связи.
  • Поддержка 1С-Предприятия 8.2 и 1С-Предприятия 7.7, взаимодействие с поставщиками услуг.
  • Настройка и поддержка активного сетевого оборудования(Cisco, D-link).
  • Решение всех технических проблем. Консультирование пользователей по вопросам работы с ПО и оборудованием.
  • Поддержка корпоративной мобильной связи;
  •  Учет и подготовка ИТ-оборудования;
  • Техническая поддержка ИТ-сервисов;             
  • Взаимодействие с поставщиками (ПО, провайдеры IT-услуг, офисная техника и расходные материалы к ней)
  • Закупка офисной техники, расходных материалов, контроль своевременной оплаты счетов поставщиков коммуникационных услуг


Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Возраст от 22 до 35 лет;
  • Опыт работы в аналогичной должности IT от 2-х лет;


Условия:

  • Место работы: м. Полянка (10 минут пешком)
  • Оформление по ТК РФ 
  • График работы: 09:00 – 18:00/10:00-19:00 


Директор IT Департамента
2013-02-06 09:05
Вакансия компании: Компания Новый формат
Создана: 06.02.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение высокого уровня ИТ для решения бизнес – задач компании с учетом новейших достижений в области ИТ;
  • Руководство Департаментом Информационных технологий, постановка процессов внутри департамента;
  • Руководство внутренними IT-проектами компании;
  • Оптимизация ИТ-инфраструктуры Компании для повышения доступности, надежности и отказоустойчивости всех информационных систем и сервисов;
  • Планирование и распределение ресурсов внутри департамента для качественного и быстрого выполнения задач;
  • Анализ новых решений на ИТ-рынке, разработка предложений по внедрению, модернизации - внедрение электронного документооборота. Автоматизация бизнес процессов;
  • Инновационное развитие информационных систем, программных продуктов и IP телефонии;
  • Управление взаимоотношениями с подрядчиками (провайдеры, поставщики оборудования, программного обеспечения и т.д.) и планирование потребности в услугах и материалах;
  • Формирование бюджета департамента ИТ и контроль исполнения;
  • Управление персоналом: подбор, разработка оптимальных систем мотивации, организация обучения;
  • Формирование отчетности по результатам работы подчиненных подразделений.


Требования:

  • Опыт работы от 3 лет на позиции ИТ – Директора в крупных компаниях с развитой розничной сетью;
  • Опыт управления проектами по внедрению корпоративной информационной системы на платформе 1С;
  • Наличие завершенных проектов, опыт разработки и внедрения ИТ продуктов, опыт реализации и организации тестирования программного обеспечения в рамках задач компании;
  • Стратегическое мышление, работа на результат, высокий уровень лидерских качеств.


Условия:

  • Работа в крупной розничной компании федерального уровня;
  • Корпоративная сотовая связь (компенсация служебных переговоров);
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Достойная официальная заработная плата: фиксированный оклад + бонус (обсуждается с финальным кандидатом).


Консультант по СA Service Desk
2013-02-06 09:06
Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана: 06.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущему системному интегратору INLINE Technologies - партнеру таких компаний, как  IBM, HP, Cisco Systems, Microsoft и др. - СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ  ИНЖЕНЕР по СА Service Desk для участия в масштабных и интересных проектах.

Пожелания к кандидатам:

  • высшее инженерно-техническое образование;
  • опыт работы от 1 года;
  • опыт работы с СА Service Desk (установка, настройка и кастомизация);
  • опыт разработки проектной документации;
  • желательны навыки программирования на Java;
  • умение работать с серверами Unix и\или Windows  на уровне администратора;
  • знакомство с СУБД Оracle и\или MS SQL;
  • знакомство с библиотекой ITIL;
  • знание английского языка (чтение, переписка);
  • личные качества: инициативность, аккуратность и трудолюбие.

Ключевые обязанности:

  • выполнение работ в рамках проектов по внедрению и сопровождению систем управления ИТ на базе CA Service Desk;
  • разработка проектной документации (ТЗ, Пояснительная Записка, Рабочая документация, Программа и методика испытаний и т.п.);
  • общение с заказчиком, участие в планировании работ по проектированию и внедрению систем управления;
  • решение нестандартных задач (адаптация систем для заказчика, интеграция с др. продуктами).

Что мы предлагаем будущим коллегам:

  • оформление по ТК РФ;
  • дружный профессиональный коллектив;
  • работа на крупных проектах;
  • обучение за счет компании;
  • медицинское страхование за счет компании;
  • 100% оплата отпуска и больничного листа;
  • отпуск 28 календарных дней в году + 4 дня дополнительно за счет компании;
  • уровень заработной платы обсуждается на собеседовании;
  • возможны редкие командировки (не более 25% рабочего времени).
  • офис рядом с м.Марьина роща, весной переезд в новый бизнес-центр класса А рядом с м.Аэропорт.


Инженер (вычислительные системы)
2013-02-06 09:06
Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана: 06.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий системный интегратор INLINE Technologies - партнер таких компаний как EMC, IBM, HP, Cisco Systems, и др. - приглашает на работу инженера в отдел вычислительных систем.

Рассматриваем кандидатов как с небольшим опытом  в данной области, так и более опытных специалистов!

Пожелания к кандидатам:

  • мужчина, до 30 лет;
  • образование: высшее техническое, неоконченное высшее образование;
  • опыт работы системным администратором серверов x86 и ОС семейства Windows 2008 (2003) Server;
  • приветствуется наличие какого-либо сертификата:
    • MCTS по продуктам Windows 2008 или
    • MCSE по продуктам Windows 2003 или
    • IBM Certified Specialist - System x Technical Principles или
    • HP Accredited Platform Specialist HP ProLiant ML/DL/SL Servers или
    • HP Accredited Systems Engineer HP ProLiant ML/DL/SL Servers
    • VMWare: VMWare Certified Professional 4
    • Citrix Certified Administration for Citrix XenApp 5
    • или аналогичные сертификаты по другим производителям серверов, систем хранения данных, операционных систем.
  • желательно: опыт работы с внешними дисковыми массивами, подключаемыми по протоколам FC или iSCSI, знание программных продуктов по созданию кластеров высокой готовности; знание ПО резервного копирования Veritas (Symantec) Net Backup или Backup Exec, знание ПО виртуализации VMWare ESX, знание ПО Citrix.  


Требуемые личные качества:

  • усидчивость, исполнительность, аккуратность, разумная инициатива, стремление и желание к учению и самообучению, умение и желание работать в команде, отсутствие вредных привычек.
  • обязательно: активная жизненная позиция!
  • инициативность, исполнительность, стремление к получению как можно большего объема знаний, готовность работать с полной самоотдачей.

Ключевые обязанности:

  • работа с оборудованием: серверы архитектуры x86, внешние дисковые массивы, сети хранения данных, ленточные и дисковые библиотеки. Установка, настройка серверов, систем хранения.
  • настройка операционных систем Windows, Linux, настройка систем высокой готовности и резервного копирования;
  • участие в написании технической документации;
  • сертификация по специальности;
  • выезд в командировки.


Что мы готовы предложить:

  • дружный высокопрофессиональный коллектив
  • работа на крупных проектах
  • неограниченные возможности профессионального роста
  • оформление и соц.гарантии в соответствии с ТК РФ
  • график работы 5/2, 10-18;
  • медицинское обслуживание;
  • уровень компенсации - по результатам собеседования;
  • офис рядом с м.Марьина роща, весной переезд в новый бизнес-центр класса А рядом с м.Аэропорт.


Ведущий системный инженер по IP-cетям
2013-02-06 09:06
Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана: 06.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   110 000   до   160 000  руб.

Пожелания к кандидатам:

  • Опыт работы от 3 лет с оборудованием Cisco Systems (обязательно), Alcatel, Juniper (желательно);
  • Опыт построения и администрирования КДСП;
  • Знание технологий и продуктов опорной сети на уровне не ниже CCNP;
  • Наличие сертификатов Cisco CCNP или CCIE. Аналогичные сертификаты Juniper будут плюсом.

Отдельно рассматриваем кандидатов, имеющих навыки работы с технологическими сетями. 
Опыт работы на предприятиях энергетики и ТЭК будет плюсом.

Должностные обязанности:

  • Проектирование сетей и контроль реализации проданных проектов.
  • Оказание пресейлинговой поддержки, расчет спецификаций, подготовка и прочтение презентаций.
  • Изучение новых продуктов и технологий в области сетевых решений.

Что мы предлагаем будущим коллегам:

  • Дружный профессиональный коллектив.
  • Работа на интересных масштабных проектах.
  • Работа с широким перечнем оборудования и технологий (свободный доступ к оборудованию в лаборатории).
  • Неограниченные возможности дальнейшего профессионального и карьерного роста.
  • Cертификация за счет компании.
  • Медицинское страхование за счет компании.
  • 100% оплата отпуска и больничного листа.
  • Отпуск 28 календарных дней в году + 4 дня дополнительно за счет компании.
  • Офис в 7 мин.ходьбы от м.Марьина Роща, весной планируется переезд в офис класса А на м. Аэропорт.


Инженер Service Desk
2013-02-06 09:06
Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана: 06.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания INLINE Technologies приглашает пополнить свои ряды молодых специалистов по построению автоматизированных систем управления ИТ-услугами.

Будем рады видеть в нашем дружном коллективе целеустремлённых молодых людей, готовых профессионально развиваться  и повышать свою компетентность!


Приветствуются следующие навыки и способности:

  • знакомство с подходами и стандартами в области управления ИТ (ITIL, ISO 20000, COBIT);
  • базовые знания в области сетевых технологий (IP-сети);
  • базовые знания OC Windows или Unix (предпочтительно Solaris или Linux) и СУБД (Oracle или MS SQL или MySQL);
  • коммуникабельность;
  • умение работать в команде, неконфликтность;
  • английский - технический (чтение, переписка).

Что мы предлагаем будущим коллегам:
  • дружный высокопрофессиональный коллектив;
  • работа на интересных масштабных проектах;
  • неограниченные возможности дальнейшего профессионального роста;
  • мед. страхование за счет Компании;
  • оформление по ТК РФ;
  • 100% оплата отпуска и больничного листа;
  • отпуск 28 календарных дней + 4 дополнительных дня в году, оплачиваемых Компанией;
  • офис в 7 мин.ходьбы от м.Марьина Роща, весной планируется переезд в офис класса А на м. Аэропорт.
 
РАБОТА ПРЕДПОЛАГАЕТ ПОЛНУЮ ЗАНЯТОСТЬ


Пресейл-эксперт (сетевые решения)
2013-02-06 09:06
Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана: 06.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Инлайн технолоджис" приглашает на работу активного и целеустремленного специалиста для продвижения сетевых решений отдела.


Пожелания к кандидатам:


  • экспертные знания  IP-сетей и беспроводных решений Wi-Fi;
  • дополнительным плюсом будет знание решений WiMAX, РРЛ, ТЕТRA, DMR;
  • приветствуются знания TDM и MPLS;
  • навыки общения с заказчиками, проведения презентаций;
  • грамотная устная и письменная речь.



Ключевые обязанности:

  • подготовка коммерческих предложений для заказчиков;
  • проведение презентаций и переговоров, защита решения;
  • поиск новых продуктов, разработка новых решений, написание статей;
  • выполнение личного плана продаж.

Что мы предлагаем будущим коллегам:

  • дружный профессиональный коллектив;
  • работа с крупными заказчиками;
  • сертификация за счет компании;
  • медицинское страхование за счет компании;
  • 100% оплата отпуска и больничного листа;
  • отпуск 28 календарных дней в году + 4 дня дополнительно за счет компании;
  • возможны командировки;
  • оклад + квартальные бонусы при выполнении личного плана продаж;
  • офис рядом с м.Марьина роща, весной переезд в новый бизнес-центр класса А рядом с м.Аэропорт.


Приветствуются инженеры, чувствующие в себе сейловую жилку и стремящиеся работать с Заказчиком, презентовать, писать ТКП и продвигать решения отдела.



Сервисный инженер Cisco/Juniper
2013-02-06 09:06
Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана: 06.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Пожелания к кандидатам:

  • высшее техническое образование;
  • наличие сертификатов Cisco ССNP, Juniper JNCIP/JNCIS приветствуется.
  • ключевые компетенции:
    • практические навыки эксплуатации и настройки сетевого оборудования Juniper (EX, MX, SRX), Cisco 65хх, ASA, IPS, FWSM, ACE, Nexus, CUCM, WLC, беспроводных сетей;
    • уверенное знание сетевых протоколов и технологий (TCP/IP, OSPF, BGP, IPSEC, SSL, VPN, VOIP H323 SIP, VSS, VPC).

Ключевые обязанности:
  • инсталляция и настройка сетевого оборудования Juniper, Cisco и др.;
  • поддержка работоспособности сетевого оборудования, решение эксплуатационных задач;
  • поиск и устранение неисправностей.

Что мы предлагаем будущим коллегам:
  • дружный высокопрофессиональный коллектив;
  • неограниченные возможности профессионального роста;
  • оформление и соц.гарантии в соответствии с ТК РФ;
  • медицинское обслуживание;
  • уровень компенсации обсуждается на собеседовании;
  • возможны очень редкие командировки (до 3-х в год).
  • офис в 7 мин.ходьбы от м.Марьина Роща, весной планируется переезд в офис класса А на м. Аэропорт.


Сервисный инженер по системам хранения данных (EMC и/или NetApp)
2013-02-06 09:06
Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана: 06.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Горящая вакансия!


Пожелание к кандидатам:

  • Образование высшее;
  • Наличие сертификатов EMC (аккредитация SE) и/или NetApp (NCDA);
  • Опыт работы от 2 лет с оборудованием хранения данных.

Знания и навыки:

  • Практические навыки эксплуатации,  настройки и траблшутинга оборудования EMC и/или NetApp;
  • Знание принципов работы сетевых протоколов и технологий (TCP/IP, FC, iSCSI, CIFS, NFS);
  • Знание принципов работы сетей хранения данных (SAN), опыт работы с коммутаторами SAN;
  • Знание операционных систем Windows, семейства Unix.

 Ключевые обязанности:

  • Инсталляция, управление и настройка оборудования хранения данных (EMC, NetApp и т.д.);
  • Поддержка работоспособности оборудования;
  • Поиск и устранение неисправностей;
  • Решение проблем эксплуатации на стыке систем хранения данных и ОС.
  • Возможна иногда работа в нерабочее время (ночь, выходные и праздничные дни).

Что мы готовы предложить:

  • Дружный высокопрофессиональный коллектив;
  • Медицинское обслуживание;
  • 100% оплачиваемый больничный;
  • Отпуск 32 календарных дня;
  • Офис в 5-7 мин. ходьбы от м.Марьина роща.

Очень выгодные финансовые условия для успешного кандидата!



Инженер-сметчик
2013-02-06 09:06
Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана: 06.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Пожелания к кандидатам:

  • высшее экономическое или финансовое образование;
  • навык разработки локальных смет по базам ФЕР, ТЕР и МТСН;
  • знание нормативно-справочной базы разработки локальных смет в строительстве и слаботочных системах;
  • знание основ бухгалтерского учета;
  • владение MS Office (Word, Excel), Гранд-смета, либо Smeta.ru;
  • готовность работать с большим объемом информации.
 
Ключевые обязанности:
  • подготовка и согласование бюджетов IT-проектов;
  • составление смет на работы и материалы;
  • составление актов КС-2, КС-3 по договорам;
  • взаимодействие со складом, бухгалтерией по вопросам подготовки смет.
 
Что мы предлагаем будущим коллегам:
  • оформление по ТК РФ;
  • дружный профессиональный коллектив;
  • отпуск 28 календарных дней + 4 дополнительных дня в году, оплачиваемых Компанией;
  • 100% оплата отпуска и больничного листа;
  • медицинское страхование за счет компании;
  • уровень дохода обсуждается на собеседовании;
  • офис рядом с м.Марьина роща, весной переезд в новый бизнес-центр класса А рядом с м.Аэропорт.


Администратор проекта
2013-02-06 09:06
Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана: 06.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий системный интегратор INLINE Technologies - партнер таких компаний, как  IBM, HP, Cisco Systems, Microsoft и др. - приглашает на работу  администратора проектов.

Пожелания к кандидатам:

  • высшее техническое, либо экономическое образование;
  • знание основ бухгалтерского учета;
  • владение MS Office (Word, Excel).


Ключевые обязанности:

  • делопроизводство в части документов по управлению IT-проектами;
  • оформление заказов на поставку телекоммуникационного оборудования;
  • перемещение и отгрузка оборудования;
  • мониторинг и контроль исполнения планов-графиков работ по проектам;
  • организация и контроль предоставления сервисов поддержки проектного управления, участие в их исполнении;
  • взаимодействие со службами компании: склад, бухгалтерия, финансово-экономический отдел.


Что мы предлагаем будущим коллегам:

  • оформление по ТК РФ;
  • дружный профессиональный коллектив;
  • возможность обучения за счет компании;
  • медицинское страхование за счет компании;
  • 100% оплата отпуска и больничного листа;
  • отпуск 28 календарных дней в году + 4 дня дополнительно за счет компании;
  • офис рядом с м.Марьина роща, весной переезд в новый бизнес-центр класса А рядом с м.Аэропорт.


Сервисный инженер (унифицированные телекоммуникации)
2013-02-06 09:06
Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана: 06.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Пожелания к кандидатам:

  • высшее образование;
  • знание  протоколов H.323, SIP, MGCP, технологий SRST, IVR, Voicemail, Unified Messaging, TelePresence;
  • опыт инсталляции, администрирования и поддержки CUCM, UCCX, Cisco Unity, шлюзов и GK.
  • наличие сертификата CCNP VOICE приветствуется.

Ключевые обязанности:
  • работа по сервисным контрактам с внешними заказчиками;
  • техническая поддержка контакт центров, решений IP-телефонии и унифицированных телекоммуникаций различных производителей;
  • решение эксплуатационных задач;
  • поиск и устранение неисправностей.
 
Что мы готовы предложить:
  • дружный высокопрофессиональный коллектив;
  • неограниченные возможности профессионального роста;
  • оформление и соц.гарантии в соответствии с ТК РФ;
  • медицинское обслуживание;
  • уровень компенсации обсуждается на собеседовании;
  • возможны  очень редкие командировки;
  • офис в 7 мин.ходьбы от м.Марьина Роща, весной планируется переезд в офис класса А на м. Аэропорт.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное