Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Системный администратор



Системный администратор
2013-02-13 19:15

Вакансия компании: Срочноденьги, ООО
Создана: 13.02.2013
Регион: Оренбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование информационной инфраструктуры, структуры внутренней сети;
  • Организация и обеспечение бесперебойного функционирования локальной сети;
  • Обеспечение защиты от несанкционированного доступа к информации, безопасность межсетевого взаимодействия;
  • Регистрация пользователей, назначение идентификаторов (логинов) и паролей;
  • Поддержка рабочего состояния программного обеспечения;
  • Обучение и консультирование пользователей при работе в локальной сети, сети Интернет, использовании электронной почты;
  • Защита от вирусов, обновление антивирусных баз;
  • Установка и настройка ПО системы резервного копирования, сохранение данных на сменных носителях.

Требования:

  • Знание установки программного обеспечения, дальнейшей технической поддержки;
  • Технической поддержки пользователей;
  • Linox Windows XP, server, seven, офисный пакет программ и т.п.;
  • Структуры сетей
  • Наличие собственного автомобиля;

Условия:

  • Пятидневка с 09.00 до 18.00;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Социальный пакет;
  •  Заработная плата 15 000 р. на время испытательного срока, после испытательного срока - 20 000 р.;
  • Возможность профессионального развития в финансовой сфере;
  • Дружный, молодой коллектив единомышленников.


Руководитель команды системных администраторов (Lead IT)
2013-02-13 19:18
Вакансия компании: Нивал Нетворк
Создана: 13.02.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи: 

  • Поддержка разрабатываемого распределённого клиент-серверного приложения с высокими требования по доступности и времени отклика;
  • Коммуникации с подразделениями компании, с поставщиками и субподрядчиками в рамках служебной компетенции;
  • Организация работы группы системных администраторов в рамках выполнения конкретных задач;
  • Внедрение новых информационных систем и современных технологий.

    На этой позиции мы видим человека:
    • Имеющего опыт управления командой от 2-х лет, со сформированными управленческими скиллами;
    • Имеющего базовое представление об архитектуре компьютера типа IBM PC, а также об основных сетевых протоколах;
    • Имеющего опыт администрирования Linux-систем в промышленной эксплуатации от 1 года, опыт с системами мониторинга и резервного копирования, опыт поддержки веб-сайтов на основе PHP/MySQL, немного администрирования БД MySQL, Postgres, MongoDB;
    • Способного написать простые скрипты на bash;
    • Способного создать документацию по результатам выполненных действий;
    • Знающего английский язык не ниже уровня Intermediate (важно!);
    • Способного анализировать комплексные проблемы и устранять их корректным способом в предсказуемые сроки;
    • Способного аргументировано отстаивать свою позицию.

    Из категории "Желательно":
    • Имеющего опыт работы с системами управления конфигурации;
    • Читающего исходный код на Python;
    • Умеющего пользоваться любым трекером задач;
    • Умеющего пользоваться любой системой контроля версий.


    Готовы предложить:

    • Работу в крупнейшей компании-разработчике игр;
    • Адекватный уровень заработной платы (обсуждаем по итогам встречи);
    • Отличные возможности для прокачки управленческих скиллов;
    • Молодую, дружную команду;
    • Комфортабельный евро-офис и не менее комфортабельное рабочее место (3 мин.от метро Уручье);
    • "Плюшки" в виде печенек, свежих фруктов, кофе, т.п.


Инженер HelpDesk
2013-02-13 19:26
Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана: 13.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Профиль кандидата:

  • Знание ПК, операционных систем Windows, офисного ПО на уровне опытного пользователя,
  • Знание сетевых технологий,
  • Наличие общего представления о работе сетей, клиент-серверных приложений,
  • Понимание принципов работы БД, программного обеспечения,
  • Навыки общения с пользователями,
  • Грамотность, умение ясно выражать мысли,
  • Быстрая обучаемость, способность к логическому мышлению,
  • Ответственность, усидчивость, стрессоустойчивость, 
  • Желательно понимание процессов ITIL, опыт работы в аналогичной должности и опыт работы с одной из систем автоматизации ИТ-процессов. 

Зона ответственности:

  • Прием, регистрация, классификация, эскалация, контроль исполнения обращений пользователей по телефону и эл. почте,
  • Оказание первичной технической поддержки, консультаций по типовым вопросам,

  • Оказание первичной поддержки клиентам Банка по ПО Банк-клиент, консультаций по типовым вопросам,

  • Контроль выполнения заявок.                                                                                                     Условия:

  • Сменный график. По рабочим дням с 8:00 до 17:00, с 09:00 до 18:00, с 13:00 до 22:00,
  • Соблюдение ТК РФ,
  • Социальный пакет (компенсация питания, фитнес, ДМС, льготное кредитование и т.д.),
  • Офис ЦАО (м. Белорусская).


Системный администратор Linux
2013-02-13 19:36
Вакансия компании: Миритек
Создана: 13.02.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   7 000   до   8 000  грн

Основные требования:

  • Опыт работ в Linux/Unix системах не менее 2-х лет ОБЯЗАТЕЛЕН (инсталляция и конфигурация системы, веб-, мейл- сервисов)
  • Опыт в обслуживании ПК с ОС Windows (установка, конфигурация, решение проблем)
  • Умение разбираться в скриптах (perl/shell)
  • Знание и понимание стека TCP/IP
  • Серьезное отношение к работе
  • Готовность оперативно реагировать на проблемы в любое время

Приветствуется:

  • Опыт работы с VMware (ESX/ESXi)
  • Опыт работы с VoIP
  • Опыт работы с Windows Server OS
  • Опыт настройки и администрирования сетевого оборудования
  • Наличие высшего технического образования

Предлагаем:


  • Достойную и своевременную заработную плату
  • Официальное трудоустройство, соц пакет, курсы английского языка
  • Веселый и дружный коллектив сотрудников
  • Заработная плата 7000 - 8000 гр.

Нам необходим преданный и легко приспосабливаемый специалист.

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА НЕ ПРИСЫЛАТЬ РЕЗЮМЕ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ с Linux/Unix системами.



Менеджер техподдержки клиентов (Support manager)
2013-02-13 19:41
Вакансия компании: ProgService
Создана: 13.02.2013
Регион: Запорожье
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

IT-компании «ProgService» на постоянную работу требуется менеджер техподдержки клиентов (Support manager).

Заработная плата: по результатам собеседования


Наши требования к соискателю:


  • Техническое высшее образование, желательно в IT
  • Желателен опыт работы в сфере web технологий
  • Высокий уровень знания английского языка (письменный и устный)
  • Высокий уровень общих знаний о компьютерных системах и сетях
  • Знание офисного программного обеспечения (MS Office), простых графических редакторов
  • Аналитические способности, умение работать с базами данных, электронными таблицами и отчетами
  • Базовые знания о веб программировании (PHP, HTML, SQL)
  • Желательно иметь представление об онлайн маркетинге, интернет рекламе
  • Готовность работать по гибкому графику (дневные и вечерние смены)
  • Способность настраивать и автоматизировать рабочие процессы
  • Внимательность к деталям

Личные качества:

  • Ответственность
  • Целеустремленность
  • Пунктуальность
  • Инициативность
  • Высокая самоорганизация
  • Умение работать в команде
  • Быстрая обучаемость

О компании:

ProgService Ltd - компания, которая разрабатывает и успешно реализует собственные программные продукты. Это отличает нас от большинства украинских компаний, работающих по принципу outsoursing/outstaffing. Мы производим высоконагруженные,

высокопроизводительные и масштабируемые решения для быстрорастущего рынка Internet-рекламы. Наши клиенты - маркетинговые и рекламные агентства со всех крупнейших рынков онлайн рекламы: Cеверная и Южная Америка, Европа и Ближний Восток, Азия и Австралия.


Наша компания заботится о своих сотрудниках, обеспечивая:

∙ привлекательный соц. пакет. Медицинская страховка!

∙ наши зарплаты выше, чем у конкурентов;

∙ креативная и творческая атмосфера способствует профессиональному росту;

∙ наш производственный процесс - это воплощение творческих идей в жизнь!

∙ мы заботимся о здоровье наших сотрудников, предлагая бесплатные абонементы в спорткомплексы и бассейн;

∙ бесплатные снеки и напитки, ароматный эспрессо всегда доступен;

∙ чистый, светлый и современный офис класса A;

∙ пятидневная рабочая неделя.

Хотите работать над самыми интересными технологиями? Гордиться результатами своей работы? Получать достойную оплату?
Приходите к нам!



Инженер проектов по телекоммуникациям в сфере ИТ
2013-02-13 19:46
Вакансия компании: ЮНИКОМ
Создана: 13.02.2013
Регион: Харьков
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   400  USD

Обязанности:

  • Разработка решений с сфере ИТ связанных с Серверами ОС,СКС, видеонаблюдение ,АТС,системами доступа,системами диспетчеризации
  • Знание рынка IT в необходимых объемах для создания решений .
  • Работа с поставщиками продукции.
  • Навыки тестирование различного оборудования,установка и настройка необходимого для решений ПО; техническая поддержка клиентов.
  • Поиск и устранение неисправности на уровне устройств

Требования:

  • Опыт работы 3-10 лет инженером в сфере ИТ;
  • Знание аппаратной части оборудования.
  • Знание компьютерной периферии (принтеры, сканеры, ИБП и т.п.).
  • Умение диагностировать неисправности
  • Обязательность, пунктуальность, коммуникабельность, организованность, обучаемость, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Заработок: ставка + % от работ, проектов.
  • В резюме необходимо указать:
    • Опыт- Разработка решений с сфере ИТ связанных с Серверами ОС,СКС, видеонаблюдение ,АТС,системами доступа,системами диспетчеризации
    • Опыт общения с клиентами
    • Опыт руководящей работы
  • Несоответствующим данным требования просьба не беспокоить.


Специалист по поддержке пользователей (1С)
2013-02-13 19:55
Вакансия компании: ОСТЕК
Создана: 13.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Компания Остек - это:


·       Стабильная компания с более чем 20-летней историей;

·       Признанный лидер в области комплексных решений для производств электроники;

·       Команда интересных, увлеченных своим делом людей;

·       Социальные гарантии, соблюдение законодательства, "белая" зарплата;

·       Лучший в отрасли соц. пакет (питание, проезд, мед. страховка ДМС, фитнес, доплата к отпуску, другие выплаты и льготы).


ОБЯЗАННОСТИ:


·         Настройка и администрирование систем на базе 1С v8 (без программирования)

·         Поддержка пользователей  (1С: Документооборот, Комплексная автоматизация и другие)

·         Обучение и консультации пользователей по вопросам работы в программе

·         Регистрация и оформление запросов на доработку от пользователей программистов

·         Подготовка методических материалов для пользователей


 

ТРЕБОВАНИЯ:


·       Мужчина, от 20 или от 45 лет;

·       Высшее  образование, выпускники последних курсов технических вузов

·       Опыт работы на линии поддержки

·       Базовые знания программ на базе 1С v8 (Документооборот, комплексная автоматизация, УПП)

·       Личные качества: высокий уровень коммуникативных навыков, ответственность, методичность, спокойный характер, Желание развиваться в данном направлении 


 

УСЛОВИЯ:


·       ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА от 30000 руб. (в зависимости от опыта и квалификации) + до 30% ежемесячные премии,

·       Возможность профессионального и карьерного роста;

·       Белая зарплата, официальное оформление;

·       Социальный пакет: питание, проезд, компенсация обучения (второе высшее, курсы, семинары и т.д.), другие выплаты и льготы.

        Расположение офиса - м. Кунцевская.



Ведущий специалист отдела поддержки пользователей
2013-02-13 19:56
Вакансия компании: Банк "Открытие"
Создана: 13.02.2013
Регион: Пенза
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование сети Windows и AD.
  • Настройка удаленного доступа (Citrix).
  • Сопровождение и мелкий ремонт локальных рабочих станций и периферийных устройств (принтеры, сканеры, МФУ).
  • Обслуживание терминальных устройств (банкоматы, POS-терминалы).
  • Работа с телефонией.

Требования:

  • Высшее, незаконченное высшее, либо средне-специальное (желательно техническое).
  • Желателен аналогичный опыт - IT-сопровождение филиала банка по профильному программному обеспечению (ЦФТ, 3CardR, СОЗ), системам «Клиент-Банк» и криптозащите.
  • Профессиональные знания и навыки: знание банковских технологий, навыки поддержки локальных рабочих станций и периферийных устройств.
  • Уровень владения персональным компьютером: прикладной администратор.
  • Личные качества: доброжелательность, способность к самостоятельному принятию решений, собранность, активность.

Условия:

  • Оформление с 1-го дня работы в штат Банка по ТК РФ, социальный пакет, медицинское страхование;
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 (суббота, воскресенье – выходные).


PHP программист
2013-02-13 20:04
Вакансия компании: Активизм.ру
Создана: 13.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Компания Activizm.ru приглашает Вас принять участие в создании и развитии уникальной торговой площадки, которая станет главным online-агрегатором на рынке товаров для активного отдыха, туризма, спорта, экстрима, охоты и рыбалки.

Обязанности:

  • Техническая поддержка и доработка продукта компании
  • Анализ и исправление ошибок и багов
  • Реализация нового, не стратегического функционала (мелки и средние задачи, с короткими сроками исполнения)
  • Оптимизация существующего кода
  • Плотная работа с тестировщиками


Требования:

  • Обязательно:
    • Отличное знание PHP 5, PostgreSQL, OOP, GIT
    • Желательно Yii framework
    • Уверенные знания: HTML, CSS, JavaScript, JQuery, AJAX, XML
    • Опыт командной разработки
    • Критично желание разбираться с «чужим» кодом и терпимость
    • Приветствуется опыт разработки высоконагруженных проектов
  • Желательно:
    • Знание английского языка на уровне чтения технической документации
    • Базовые знания использования *nix систем будут вашим конкурентным преимуществом.
    • Понимание технологий тестирования (базовые навыки Selenium IDE, RC)


Вам лучше обратиться в другую компанию по поводу трудоустройства, если:

  • Ваш вес превышает уровень Вашего IQ
  • Вы пьёте пиво через соломинку
  • Вы не читали "Критику чистого разума" И.Канта
  • Вы не обладаете чувством юмора


Условия:

  • Оформление по ТК
  • Уровень зарплаты обсуждается с каждым кандидатом индивидуально
  • Работа в своем графике и за результат, а не с 09:00 до 18:00
  • Подчинение Техническому директору
  • Рабочее место – i5 / 4Gb / 2x24”монитора / 1Gbit сеть
  • Книги, лицензионный софт
  • Крутая переговорка, LCD-панели, мягкие кожаные диваны и большое разнообразие досок и маркеров для мозговых штурмов и коллективного принятия полезных решений
  • Честные, активные и профессиональные единомышленники
  • Кофе, пуфики, фрукты, wi-fi, боксерская груша, настольный теннис и другие спортивные состязания, включая черлидинг и петанк (и список расширяется;) )


PHP программист
2013-02-13 20:15
Вакансия компании: Авангард, ООО
Создана: 13.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 000   до   15 000  USD
Обязанности: 
Проектирование и разработка системы по работе с трафиком
Полное ведение проекта в рамках технической стороны
Поиск, разработка и внедрение новых технологий, позволяющих, улучшить эффективность работы системы.

Требования:
Глубокое знание PHP
Понимание основ компьютерной безопасности
Опыт работы с системами, прогоняющими через себя трафик (СРА, РРС и т.д)
Понимание работы TDS систем
Хорошее знание работы антивирусных систем.

Условия:
Оговаривается оклад, а так же % от прибыли проекта.
Обращайтесь за более детальной информацией, подробности, а так же техническое задание при личной беседе, в случае заинтересованности кандидатом.


Ведущий специалист сопровождения прикладных систем
2013-02-13 20:24
Вакансия компании: Банк "Открытие"
Создана: 13.02.2013
Регион: Саратов
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержка  Lotus Notes


Требования:

  • Образование: Высшее\среднее специальное
  • Опыт работы в аналогичном направлении от 1 года
  • Профессиональные знания и навыки: знание Lotus Notes
  • Личные качества: Высокий уровень ответственности, умение налаживать коммуникации с коллегами, умение находить ответы на нетиповые вопросы.


Условия:

 

  • Месторасположение офиса: г. Саратов, ул. Орджонокидзе
  • График работы: нормированный рабочий день 9.00-18.00
  • Оформление по ТК
  • ДМС (включая стоматологию), льготное кредитование


Инженер по технической поддержке пользователей
2013-02-13 20:34
Вакансия компании: Видео Интернешнл
Создана: 13.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Определение корневой причины нештатного функционирования информационных систем (ИС)
  • Самостоятельное устранение причин нештатного функционирования ИС, если такие действия возможны в рамках предоставленных административных прав доступа к элементам ИС
  • Подключение устройств к компьютерной сети в соответствии с одобренными заявками и в порядке, установленном текущим регламентом
  • Установка/переустановка компьютеров пользователей, включающей в себя сохранение локальных данных пользователей, установку ОС и базового ПО, восстановление ранее сохраненных данных пользователей.
  • Ремонт и модернизация компьютеров
  • Обеспечение бесперебойной работы системы передачи налоговой отчетности: TaxcomОбеспечение бесперебойной работы системы обмена электронными финансовыми документами – «Банк – клиент»
  • Поддержка системы бухгалтерского учета – 1С (базовый уровень, в рамках первой линии)


Требования:

  • Высшее образование (предпочтительно по специальности ЭВМ, комплексы, системы и сети, прикладная информатика)
  • Навык общения с пользователями лично, по телефону и по электронной почте
  • Умение управлять конфликтами и стрессом
  • Знание сетевых технологий
  • Знание операционных систем Microsoft и приложений Microsoft Office на уровне администратора
  • Знание стандартного ПО, устанавливаемого на компьютеры пользователей
  • Понятие о практиках ITIL
  • Желательно наличие сертификата «1С:Профессионал 8.х»


Условия:

  • Территориально - ст. м. Молодежная
  • Полное соблюдение ТК РФ, компенсационный пакет


Системный администратор
2013-02-13 20:59
Вакансия компании: Интеркон, ООО
Создана: 13.02.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000  руб.
Обязанности: 
  • Выезды к абонентам и узлам доступа, настройка и восстановление подключения компьютера к сети Интернет
  • Устранение аварийных ситуаций
  • Настройка клиентских маршрутизаторов и WiFi
  • Диагностика сети
Требования:
  • Базовые знания сетевых технологий
  • Знание ОС Windows XP-Vista-7 (установка, настройка, восстановление)
  • Способность к быстрому обучению
  • Ответственность
  • Наличие личного автотранспорта желательно
Условия:
  • Оплата за использование личного автомобиля
  • Официальное оформление
  • Сменный график или 5-ти дневная рабочая неделя
  • Работа в молодом дружном коллективе
  • Гарантировано получение полезного опыта и дальнейшее развитие как профессионала
  • Возможность карьерного роста
  • Бесплатный доступ в Интернет для домашнего пользования
  • Заработная плата по результатам собеседования


Системный администратор
2013-02-13 21:05
Вакансия компании: Профит-Синема, ЗАО
Создана: 13.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Системное администрирование удаленно распределенной ЛВС доменного уровня
  • Контроль функционирования программных технических средств и систем, соблюдение технологий их применения
  • Обеспечение бесперебойной работы серверов, компьютеров, ПО, ЛВС, оргтехники и телефонии
  • Контроль за техническим состоянием серверной, компьютерной и оргтехники
  • Контроль и удовлетворение потребности в расходных материалах 
  • Техобслуживания компьютерной и оргтехники
  • Поддержка пользователей по функционированию ПО
  • Поддержка пользователей на уровне Help-Desk

Требования:

  • Образование высше, опыт работы, надежные знания и навыки
  • AD, GPolicy, WinSrv 2008, FreeBSD, SQL, АТС (Avaya), видео наблюдение (VideoNet), Киноматика, коммутационное оборудование (конфигурирование)
  • Знание кинотеатральных и ресторанных программ приветствуется (TicketSoft, IIKO)

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 с 10-00 до 19-00
  • Заработная плата  обсуждается  по итогам собеседования с успешным кандидатом
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Программист 1С
2013-02-13 21:08
Вакансия компании: Softline
Создана: 13.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

На внутреннюю вакансию в отдел "Информационной поддержки 1С" в рамках Финансового департамента нашей компании, требуется "Программист 1С"


Обязанности:

  • Разработка решений на платформе 1С: Предприятие 8.2;
  • Доработка и поддержка существующих решений 1С;

Требования:

  • Разработки и доработки решений на платформе 1С: Предприятие 8.2;
  • Знание продуктов таких как УТ или аналогов;
  • Желательно наличие сертификатов по платформе 1С 8


Условия:

  • Офис м. Павелецкая
  • График работы 5/2 с 9 до 18
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • Хорошие возможности развития и роста
  • Молодой, дружный коллектив
  • Развитая корпоративная культура, возможность посещать фитнес клуб по льготным ценам
  • Скидки на продукцию компании
  • Корпоративный транспорт
  • Испытательный срок: 2мес.
  • Конкурентная заработная плата


Руководитель проектов (техническая поддержка оборудования)
2013-02-13 21:08
Вакансия компании: Softline
Создана: 13.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление проектом по технической поддержке оборудования различных производителей (HP, SUN, EMC, Cisco, APC, и другие) крупного Заказчика


Требования:

  • Знание оборудования различных производителей и опыт взаимодействия с вендорами (HP, SUN, EMC, Cisco, APC, и другие)
  • Опыт в руководстве проектами по технической поддержке оборудования от 2х лет
  • Широкий кругозор в сфере IT
  • Знание стандартов по управлению проектами и умение ими пользоваться, желательна сертификация в этой сфере
  • Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • Отличное знание ПО, компьютера и оргтехники
  • Проактивный подход к делу

Условия:

  • Офис м. Павелецкая
  • График работы 5/2 (возможны командировки по РФ раз в месяц)
  • Социальный пакет
  • Хорошие возможности развития и роста
  • Молодой, дружный коллектив
  • Развитая корпоративная культура, возможность посещать фитнес клуб по льготным ценам
  • Скидки на продукцию компании
  • Корпоративный транспорт
  • Испытательный срок: 3 месяца
  • Конкурентная заработная плата: оклад + премии


PHP программист
2013-02-13 21:09
Вакансия компании: Механик, ООО
Создана: 13.02.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   500   до   1 200  USD

Обязанности:

  • Разработка web-приложений (интернет-сайтов);
  • Поддержка действующих проектов;
  • Взаимодействие с заказчиком и проектной группой.


Требования:

  • Желание профессионально расти и достигать поставленных задач;
  • Дисциплинированность, готовность работать в сжатые сроки;
  • Наличие опыта в разработке сайтов "с нуля";
  • Знания PHP, Java, Smarty.


Условия:

  • Работа в молодом и дружном коллективе динамически развивающейся компании;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • 5-ти дневная рабочая неделя в офисе с 9 до 18;
  • Гибкая система премирования;
  • Социальный пакет.


Главный специалист
2013-02-13 22:44
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.02.2013
Регион: Ульяновск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • создание, поддержание, актуализация информации на информационных порталах в рамках УВПЗ;
  • проведение мероприятий, направленных на обучение новых и действующих сотрудников, в соответствии с утвержденными стандартами;
  • предоставление отчетности в рамках своих должностных обязанностей;
  • реализация и сопровождение проектов Отдела.


Требования:

  • образование не ниже неполного высшего;
  • знание MS Access, Joomla, Excel на уровне продвинутого пользователя (редактора);
  • построение запросов My SQL;
  • усидчивость, внимательность, умение работать с большим объемом информации, склонность к анализу, инициативность, развитый самоконтроль.


Условия:

  • график работы - Пн.-Пт. с 9.00 до 18.00;
  • оформление по ТК РФ;
  • полис ДМС;
  • возможность карьерного роста.


Специалист по организации интеграции с партнерами
2013-02-13 22:59
Вакансия компании: Натали Турс
Создана: 13.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ существующих и потенциальных направлений по интеграции с партнерами;
  • Взаимодействие с внутренними заказчиками и партнерами, анализ существующих протоколов, формирование технического задания для отдела разработки;
  • Контроль реализации разрабатываемых задач;
  • Тестирование выполненных разработок;
  • Написание документов по проекту, инструкций для пользователей;
  • Обучение пользователей, в т.ч. оказание технической поддержки (2-я линия);

Требования:

  • Знание XML, SOAP;
  • Знание современных ИТ технологий;
  • Знание английского языка не ниже intermediate;
  • Умение расставлять приоритеты и добиваться поставленных целей;

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • График работы 5/2; с 10:00 до 19:00;
  • Оклад обсуждается на собеседовании;
  • Премии по итогам сезона.


Системный администратор
2013-02-13 23:11
Вакансия компании: JJ-GROUP
Создана: 14.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
 
Требования:
1. Высшее образование;
2. Опыт администрирования и поддержки Windows 2003/2008;
3. Опыт администрирования и поддержки программных продуктов 1C и др.;
4. Знание Linux, Oracle DBA;
5. Знание Cisco;
6. Знание Avaya;
7. Знание сетевых технологий.

Условия:
Официальное оформление, полный соцпакет
Стабильная выплата зарплаты 2 раза в месяц по системе аванс-расчет
График работы 5/2
Дружелюбный и профессиональный коллектив
Адрес места работы: г. Сходня, ул Некрасова д 70

Записаться на собеседование по телефону:
 (498) 683-08-83 ( доб. 1153)
(968) 824-98-30
Анастасия

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное