Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Заместитель директора автосалона


Заместитель директора автосалона
2010-07-06 19:27

Вакансия компании: Автоцентр Планета
Создана: 06.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Автоцентр "Планета" приглашает на работу заместителя руководителя автоцентра.

Условия:

  • График работы: ненормированный, оформление согласно ТК РФ, соц.пакет, обеды в офисе. 

Должностные обязанности:

  • Четкое выполнение распоряжений руководителя, контроль процесса работы, отчетность.
  • Административные функции.
  • Замещение руководителя предприятия и т.д.

Руководитель по развитию ИТ-консалтинга
2010-07-07 11:34

Вакансия компании: МКД Партнер, ЗАО
Создана: 07.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Изучение потребностей клиентов.
  • Информирование клиентов об услугах компании.
  • Участие в маркетинговых мероприятиях (посещение конференций, выставок, семинаров, в т.ч. выступления по темам специализации компании).
  • Ведение переговоров.
  • Руководство предпроектными работами (пресейл) до заключения договора.
  • Развитие/расширение взаимоотношений с большим количеством существующих клиентов компании в направлении ИТ.
  • Поиск новых клиентов.
  • Выполнение плана продаж.  

Требования:

  • Образование высшее.
  • Опыт разработки ИТ-стратегий, концепций автоматизированных систем, разработки ТЗ на АС.
  • Участие в ИТ-аудитах.
  • Знание информационных систем класса ERP  и методологий их внедрения.
  • Опыт управления или кураторства ИТ-проектов со стороны консультационной компании, вендора или интегратора.
  • Владение методологией управления проектами PMI PMBOK.
  • Знание других методологий и инструментов: COBIT, VAL IT, ITIL/ITSM.
  • Высокие коммуникативные навыки.
  • Стрессоустойчивость, ответственность, целеустремленность, креативность, аккуратность, умение работать в команде.

 Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.
  • Своевременная выплата заработной платы по ТК РФ.
  • 8-часовой рабочий день, 5-дневная рабочая неделя.
  • Заработная плата – "белая" на 100%.
  • Размер оклада обсуждается в зависимости от  профессионального уровня кандидата.
  • В случае успешной работы выплачивается премия.
  • Медицинское страхование.
  • Возможность профессионального и карьерного роста, участие в проектах для крупных заказчиков (ТЭК, гос. сектор, и т.д.).
  • Место расположения офиса: ст.м. Красносельская.

 

Руководитель Департамента управленческого консультирования
2010-07-07 11:38

Вакансия компании: МКД Партнер, ЗАО
Создана: 07.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 120 000  руб.

Обязанности:

  • Управление консалтинговыми проектами (управленческий консалтинг).
  • Достижение результатов проекта, в соответствии с временными, бюджетными и другими ограничениями.
  • Определение потребности проекта в ресурсах (внутренних и внешних).
  • Планирование и контроль всех работ по проекту.
  • Постановка задачи и рецензирование результатов работы исполнителей.
  • Управление рисками.
  • Обеспечение эффективного взаимодействие между членами команды проекта, включая субподрядчиков и заказчика.
  • Контроль поступления средств от заказчика, осуществление расчетов с субподрядчиками.
  • Разрешение проблем проекта.

Требования:

  • Образование высшее.
  • Отличные организационные качества, ответственность, умение принимать решения.
  • Опыт работы в консалтинге в должности не ниже ведущего/старшего консультанта - от 5 лет.
  • Опыт руководства проектами с бюджетом более $ 200 000.
  • Наличие завершенных проектов в сферах: оргпроектирование, инвестиционное планирование, стратегическое планирование, финансовый анализ, НИР, управление персоналом/мотивация, логистика, постановка управленческого учета, бюджетирования, КPI/BSC, и т.п.
  • Знание бухгалтерского учета.
  • Хорошее представление о современных автоматизированных системах класса ERP.
  • Знание современных методологий управления проектами.
  • Знание современных методологий моделирования бизнес-процессов.
  • Знание программных продуктов, поддерживающих управление проектами и моделирование бизнес-процессов.
  • Опыт составления и ведения договорной документации.
  • Опыт подготовки и проведения презентаций.
  • Хорошие коммуникационные качества и навыки.
  • Хорошее знание русского языка (грамматика).
  • Методичность.
  • Отличное владение MS Word, MS Excel, MS Power Point.
  • Подтверждение успешных проектов.
  • Желательно наличие профессиональных сертификатов.

Условия:

  • Заработная плата определяется по результатам собеседования.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Зарплата белая на 100%.
  • Премии по итогам работы подразделения за квартал.
  • Возможности профессионального и карьерного роста.
  • Офис: м. Красносельская.

Управляющий рестораном
2010-07-07 11:41

Вакансия компании: Группа компаний Аркадия Новикова
Создана: 07.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  до 120 000  руб.

Обязанности:

  • развитие ресторана,
  • ведение операционной деятельности ресторана,
  • контроль работы заведения,
  • отчетность перед учредителями по финансовым результатам,
  • взаимодействие с фискальными органами, поставщиками.

Требования:

  • опыт работы в ресторанах со средним чеком не менее 3000 руб на аналогичной должности,
  • опыт полного управления рестораном с  подчинением учредителю,
  • взаимодействие с гостями,  
  • знание рынка поставщиков,
  • успешный опыт развития ресторана

Условия:

  • оформление по ТК,
  • интересный проект,  
  • мотивационая программа по итогам собеседования.

Тип занятости

Полная занятость, полный день

Коммерческий директор
2010-07-07 11:54

Вакансия компании: Оникс
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка стратегии и реализация позиционирования компании на рынке
  • Разработка и реализация мероприятий направленных на продвижение бренда
  • Руководство Департаментами маркетинга и продаж
  • Определение стратегии развития бренда
  • Формирование плана маркетинга
  • Планировании продаж
  • Формирование и контроль расходования маркетингового бюджета
  • Организация мероприятий по продвижению бренда, направленных на конечных потребителей (BTL, Special Event, PR)
  • Организация проведение маркетинговых исследований
  • Анализ маркетинговой деятельности

Требования:

  • Мужчина, женщина от 30 лет
  • Высшее образование в области маркетинга, менеджмента
  • Опыт работы директором по маркетингу, директором по развитию, директором по продажам в крупных брендовых компаниях от 3-х лет
  • Опыт управления функцией маркетинга в оптово - розничной компании, постановки маркетинговых задач и контроля их реализации (важны реальные достижения и результаты)
  • Знание методологии маркетинговых исследований как качественных, так и количественных, опыт их проведения
  • Знание и опыт практического применения методов прогнозирования продаж, ценообразования, сегментирование покупателей, и позиционирования продукции
  • Опыт организации рекламной и PR-деятельности на предприятии
  • Опыт бюджетирования и контроля исполнения бюджета маркетинговых и рекламных затрат, в том числе оценки эффективности проводимых маркетинговых мероприятий
  • Опыт управления персоналом
  • Личные качества:
    • Лидерские качества, аналитический подход, креативность, инициативность, готовность работать в жестких временных рамках

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом
  • Полное соблюдение ТК РФ + соц. пакет

Пресс-секретарь
2010-07-07 11:56

Вакансия компании: Интерком, ООО
Создана: 07.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  •  28-42 лет, высшее образование;
  •  Опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет (обязательно);
  •  Опыт разработки PR стратегии, подготовки пресс-релизов;
  •  Опыт работы в крупных компаниях, самостоятельность, ответственность;
  •  Наличие профессиональных контактов;
  •  Знание английского языка приветствуется.


Обязанности:

  • Организация работы со средствами массовой информации: аналитическая работа, обзоры, сбор информации;
  • Подготовка информации для официальных пресс-релизов;
  • Сотрудничество с информационными агентствами и печатными изданиями;


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Заработная плата по договоренности;
  • Офис компании находится в 5 мин. от метро "Марксистская".

Руководитель издательских проектов/Издатель
2010-07-07 12:17

Вакансия компании: Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 07.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп (журналы: MAXIM, ELLE, Marie Claire, Psychologies, Parents, рекламные издания Ва-Банк, телегиды Антенна-Телесемь: дочерние компании в 53 городах России и СНГ), в связи с расширением штата открывает вакансию в Управляющей компании Руководитель издательских проектов (Антенна-Телесемь, StarHit).


Мы предлагаем:

  • Работу в крупном международном издательском холдинге
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития
  • Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства РФ
  • Дополнительное медицинское страхование
  • Офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Шаболовская

 Требования:

  • Образование высшее, наличие образования в сфере управления  (основного или дополнительного) обязательно
  • Успешный опыт руководства проектами (наличие завершенных проектов)
  • Владение методами и инструментами стратегического и текущего планирования
  • Умение читать и анализировать бюджет предприятия с управленческой точки зрения
  • Знание методов и техники стратегического анализа конкурентной среды, SWOT –анализ
  • Опыт работы с региональными структурами как преимущество
  • Продвинутый пользователь MS Office, отличное владение Excel, PowerPoint
  • Знание английского языка на хорошем рабочем уровне (обязательное требование)
  • Умение работать с большим объемом информации, в режиме нескольких параллельных задач
  • Готовность к командировкам (до 20% рабочего времени)

Задачи:

  • Содействие развитию бизнеса региональных дочерних предприятий:
    • Анализ показателей деятельности предприятий и конкурентной среды, поиск возможностей развития и формирование вариантов развития бизнеса
    • Подготовка предложений по изменению стратегии развития региональных предприятий
    • Отслеживание и оказание необходимой помощи (методической, консультационной) руководителям региональных предприятий в реализации задач, поставленных Советом директоров
    • Бизнес-планирование и курирование составления годового бюджета региональных предприятий на основе стратегии развития
    • Разработка методик и стандартов работы: регламенты, положения, оптимизация бизнес-процессов
    • Разработка предложений и запуск новых проектов: анализ рынка и возможностей бизнеса, подготовка бизнес-плана и бюджета, обоснование инвестиций, поиск помещений, руководящих кадров и запуск бизнеса на месте
    • Текущее консультирование руководителей регионального предприятия по вопросам управления
    • Участие в подготовке и проведении корпоративных мероприятий (семинары, корпоративные встречи региональных руководителей)

Strategic Innovation Manager
2010-07-07 12:23

Вакансия компании: Staffwell
Создана: 07.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client well known Pharmaceuticals Company opens the position of Strategic Innovation Manager.

This person will be responsible for the managing Global Innovation tool and Innovation Strategic KPIs in key global markets, helping to shape innovation pipeline and strategic projects globally, improving efficiency of the future portfolio, its architecture and strategic development options in key regions and markets.

 

Responsibilities:

  • Manage global tools, process, deliverables and strategic innovation KPIs metrics to drive transparency and alignment on global innovation pipeline and strategic projects.
  • Work with associates responsible for innovation/strategy in key markets to drive market specific agenda, deliverables and KPIs.
  • Improve efficiency of the future portfolio.
  • Prioritize strategic pipeline projects and drive execution by tracking critical path to launch.
  • Ensure constant flow of innovation: develop agendas for short/long term strategic portfolio expansion options to generate significant growth.
  • Proactively put actions in place/follow up to secure strategic innovations commitments.
  • Track and analyze market trends and competitive scenarios.
  • Evaluate performance of past launches and institutionalize organizational learning and best practice sharing.

 

Requirements:

  • Graduate degree in Science and/or in Business, MBA is advantage.
  • 3+ years of experience in international and multidisciplinary environment.
  • Proven track record of achievements which demonstratives strong project management, analytical and multi tasking skills.
  • 1-2 years with Excel, Access or other databases.
  • Must have demonstrate strategic and analytical thinking and expertise, as well as ability to influence top management decision making,
  • Strong leadership and communication skills, with cross functional experience,
  • In-depth understanding of project management planning and priority settings,
  • Innovation skills, creative problem skills,
  • Excellent influencing skills which are critical importance in establishing relationships and achieving results via influence rather than direct  authority.
  • Must have excellent verbal and written communication skills, coupled with good relationship building and negotiations skills and listening skills.
  • Fluent spoken&written English is a must.

Conditions:

  • Company offers competitive salary, good social package and professional development in international environment.

Buying Director
2010-07-07 12:26

Вакансия компании: РКА-Консалтинг
Создана: 07.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 250 000  до 350 000  руб.

The well known International Advertising Agency is searching for the Buying Director.

 

  • Negotiations with Sales Houses.
  • Optimization of cost of placement.
  • Communication with the Network.
  • Participation in tenders.
  • Communication with Key Clients.
  • Group management.

 

The successful candidate should have:

  • Deep knowledge of TV, print, radio, Internet buying principles.
  • Knowledge of the business process in media.
  • Knowledge of document circulation.
  • Experience of group/unit management.
  • Excellent presentation, communication and managerial skills.

 

The compensation package include high level of salary (from 300 000 rub.) and bonus.

Supply Chain Planning Manager
2010-07-07 12:46

Вакансия компании: Accenture
Создана: 02.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities

  • Supply Chain & Operations professionals help clients develop strategies and operating models that integrate planning, procurement, product design, manufacturing and fulfillment functions within an organization, as well as connect suppliers and customers across the extended supply chain.
  • Supply Chain Planning professionals concentrate on developing and implementing integrated supply and demand planning strategies that improve cost efficiency, increase business effectiveness and create synergies and collaboration across companies.
  • As a Management Consulting Manager, you will be at the core of shaping and delivering business transformation projects to respond to our clients' business challenges. You are likely to lead a range of activities from identifying client value creation opportunities to project managing the business solution implementation. 
 
Responsibilities include:
 
Shape and Deliver Business Transformation Projects
  • Identifying and prioritizing client value creation opportunities based on research and analysis activities and an understanding of client visions, performance gaps, and needs.
  • Shaping and leading the business solution implementation: defining and supervising business architecture, process design and development activities, developing capabilities and performance measurements/KPIs.
  • Developing implementation plans and leading teams to execute project deliverables to schedule, budget and performance goals. Managing project financials. Assessing and managing risk throughout the project lifecycle and making adjustments as needed. Ensuring planned business outcomes are achieved.
  • Directing business pilots and client deployment activities.
  • Designing the projects overall communication strategy and approach to the desired change journey.
 
Client Relationship Development and Management
  • Managing key client stakeholder relationships and communications at all stages of the project. Facilitating complex meetings, presentations and workshops to build client commitment for the change.
  • Cultivating follow-on opportunities at clients and developing compelling business case/proposals to new business opportunities.
 
Practice Building
  • Participating in practice building activities (e.g. conference participation, thought leadership development, market offering development, recruiting).
  • Identify and begin developing expertise in specific practice specialty areas to drive firm recognized expertise development.
  • Providing coaching and mentoring to analysts and consultants.

Requirements:
 
  • Deep skills in Supply Chain Assessment and Strategy, Business Model Development, Business Performance Management, Transformational Outsourcing, Merger and Acquisition Integration, Supply Chain Planning Strategy, Supply and Demand Planning Systems (e.g., SAP - APO, i2, Manugistics), Supply/Demand Collaboration, Order Fulfillment Planning, Production Planning and Scheduling, Master Scheduling, Service Parts Planning, Sales and Operations Planning, Supply Chain Planning Outsourcing Solution Design, Distribution Requirements Planning, Demand Planning, Supply/Replenishment Planning, Forecasting/Demand Planning Analytics, Inventory Optimization/Planning Analytics, Supply Planning Analytics
     
  •  
  • Ability to meet travel requirements, when applicable

Professional Skill Requirements

  • Solid financial acumen and financial analysis and diagnosis skills.
  • Very strong analytical and problem-solving skills.
  • Adept at using experience and knowledge of industry, geographic and technology trends to assess and shape business solutions.
  • Effective leadership and management skills with a proven ability to mobilize and energize project teams to deliver results.
  • Strong executive level relationship building skills.
  • Ability to create and deliver high-impact communications to senior audiences (written and oral) and facilitate complex discussions.

Conditions:

  • Conditions should be discussed during interview sessions

Директор по продажам (энергетика)
2010-07-07 13:54

Вакансия компании: LUKMAN Staffing Advisors
Создана: 07.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный технологический холдинг открывает конкурс на вакансию Директор по продажам (энергетика)

 

Обязанности:

 

  • Продажи и реализация проектов технологических систем (строительство электрических станций и подстанций,  автоматизация работы энергообъектов, автоматизация процессов генерации тепло и электроэнергии), информационных систем, телекоммуникационного оборудования, поставки оборудования и т.д.
  • Работа с корпоративными клиентами - первыми лицами предприятий.
  • Разработка среднесрочной и долгосрочной стратегии, бюджетирование
  • Разработка политики продаж

 

Требования:

 

  • Релевантный опыт в области энергетики, желателен опыт на рынке генерации от 7 лет
  • Опыт работы с госорганами, связи в госструктурах, связанных с энергетикой
  • Опыт управления персоналом

Senior Information Security Analyst for International Bank
2010-07-07 14:37

Вакансия компании: The Russian Connection
Создана: 29.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 120 000  руб.

Responsibilities:

  • Coordinate, evaluate, conduct, schedule and lead technical Information Security (IS) analyses functions to ensure information security requirements of the Bank:
    • Information security control
    • Information access control
    • Protection of the corporate information, personal data and banking secrecy
    • Information security intelligence
    • Information security incident handling

Requirements:

  • Higher education in the relevant area;
  • 3 to 6 years of similar experience;
  • Fluent English;
  • Strong leadership and interpersonal skills;
  • IS certificate is a plus (CISSP, CISM, etc)

Conditions:

  • The company offers competitive salary and comprehensive benefits package

Исполнительный директор по страхованию предприятий металлургии
2010-07-07 14:48

Вакансия компании: Военно-страховая компания
Создана: 07.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  USD

Обязанности: организация взаимодействия с органами исполнительной власти в области металлургии, организация взаимодействия с крупными предприятиями и холдингами данной отрасли, подготовка и участие в тендерах.
Требования: гражданство РФ, прописка/регистрация Москва/Московская область, высшее образование, опыт работы в отрасли (страхование крупных предприятий металлургического комплекса), либо опыт работы в Министерстве промышленности не менее 2 лет (не позднее 2006 года), отличное знание экономики  отрасли, знание основных ведущих предприятий металлургии, знание действующего законодательства, регламентирующее деятельность отрасли, коммуникабельность, энергичность, нацеленность на результат, ПК- пользователь основных офисных программ.
Условия: оклад + премии (обсуждается с успешными кандидатами на интервью), соблюдение ТК РФ (оплачиваемые отпуска не менее 28 кал.дн.в год, больничные, ОМС для иногородних, "белая" з/п), дополнительные льготные условия страхования и кредитования, ДМС, испытательный срок 3 месяца, график работы пн.-чт. 9:00-18:00, пт. 9:00-16:45, работа в одной из крупнейших страховых компаний России, широкие возможности для обучения, профессионального и карьерного роста, месторасположение: м. Полежаевская/ м. Парк Победы/ м.Кунцевская - далее корпоративным транспортом 15-20 мин. Ближайшая станция метро - м. Молодежная.

Исполнительный директор по страхованию предприятий металлургии
2010-07-07 14:48

Вакансия компании: Военно-страховая компания
Создана: 07.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  USD

Обязанности:

  • организация взаимодействия с органами исполнительной власти в области металлургии,
  • организация взаимодействия с крупными предприятиями и холдингами данной отрасли,
  • подготовка и участие в тендерах.

Требования:

  • гражданство РФ, прописка/регистрация Москва/Московская область,
  • высшее образование, опыт работы в отрасли (страхование крупных предприятий металлургического комплекса),
  • либо опыт работы в Министерстве промышленности не менее 2 лет (не позднее 2006 года),
  • отличное знание экономики  отрасли, знание основных ведущих предприятий металлургии,
  • знание действующего законодательства, регламентирующее деятельность отрасли,
  • коммуникабельность, энергичность, нацеленность на результат, 
  • ПК- пользователь основных офисных программ.

Условия:

  • оклад + премии (обсуждается с успешными кандидатами на интервью), 
  • соблюдение ТК РФ (оплачиваемые отпуска не менее 28 кал.дн.в год, больничные, ОМС для иногородних, "белая" заработная плата),
  • дополнительные льготные условия страхования и кредитования, ДМС,
  • испытательный срок 3 месяца,
  • график работы пн.-чт. 9:00-18:00, пт. 9:00-16:45,
  • работа в одной из крупнейших страховых компаний России,
  • широкие возможности для обучения, профессионального и карьерного роста,
  • месторасположение: м. Полежаевская/ м. Парк Победы/ м.Кунцевская - далее корпоративным транспортом 15-20 мин. Ближайшая станция метро - м. Молодежная.

Chief Financial Officer
2010-07-07 14:53

Вакансия компании: The Russian Connection
Создана: 07.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 350 000  до 350 000  руб.

Chief Financial Officer (CFO)

Requirements:

  • Higher education; Certificate CPA is a plus
  • 10+ years experience,
  • Treasury and business financing experience
  • In depth experience with budget preparation, accounting, internal controls, processes, financial planning, tax legislation, financial analysis tools and reporting methods
  • Knowledge of central banks requirements
  • Strong interpersonal, presentation, and consulting/networking skills
  • Expert knowledge Microsoft suite and specially Excel and a plus for a Project Planning software
  • Fluency in English; Fluency in additional language(s) is a plus
  • Sensitivity to and experience with multi-cultural environments

Responsibilities:

  • The position of CFO is responsible for overseeing all aspects of Finance, Payroll and Billing
    • The Finance functions are (a) Financial Planning and Analysis (planning, budgeting, forecasting, financial analysis), (b) Accounting (US Gaap group reporting and statutory accounting, taxes, treasury) and (c) Internal Controls (procedures, Sarbanes Oxley (SOX), controls), (d) collections coordination thought support and controls . 
    • The CFO controls and manages the financial resources, ensuring compliance with both legislation and internal policy.  It will also include a major role in the pricing and costing of tenders
    • The CFO is responsible to Billing of all activities in the Russia and assures adequate coordination with Operations and Sales functions for preparing the invoices sent to customers
  • Provides Financial counsel to the GM to develop, implement and lead key financial strategies and initiatives
  • Oversees the consolidation of financial results for the Country, prepare business cases for investments (as required)
  • Manages the Finance function to ensure accurate and timely reporting of financial analysis, projections, budgets and results for the Branch, Country and Corporate management
  • Responsible for Payroll and ensure timeliness and accuracy
  • Develop and maintain adequate billing and collections
  • Responsible for SOX and Internal Controls compliance for the Country level Finance function, including procedures
  • Lead or support ad-hoc projects and other duties as assigned

 

Генеральный директор
2010-07-07 15:09

Вакансия компании: Юрэнерго, ЗАО
Создана: 07.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  до 200 000  руб.

   Один из лидеров Российского рынка консалтинговых, юридических, экспертных и аудиторских услуг объявляет конкурс на замещение вакантной должности "Генеральный директор". 

Если Вы амбициозны, харизматичны, настойчивы в достижении цели - наша Компания для Вас!


Обязанности:

∙Организация работы и контроль за оказанием услуг компанией в следующих областях:

- энергетическое обследование (энергоаудит);

- расчет нормативов в энергетике;

- тарифообразование в энергетике и ЖКХ;

∙Развитие партнерских отношений с имеющимися клиентами.

∙Разработка и реализация стратегии развития услуг компании.

∙Разработка мер по повышению конкурентоспособности компании.

∙Систематизация и повышение эффективности бизнес процессов, снижение затрат, оптимизация организационной структуры.

∙Определение направления поиска перспективных сегментов, объектов и привлечения новых заказчиков.

Требования:

∙Образование высшее.

∙Возраст: 30-50 лет.

∙Опыт работы в должности не ниже заместителя генерального директора (начальника Управления) не менее 3-х лет.

∙Понимание бизнеса, умение ориентироваться в рыночной ситуации.

∙Опыт работы в энергетической отрасли приветствуется.

∙Нацеленность на конечный финансовый результат.

∙Наличие связей в деловых кругах приветствуется.

∙Динамичность, высокая коммуникабельность, высокий интеллектуальный уровень.

Условия:

∙Месторасположение офиса: м. Шаболовская.

∙ ДМС. Соцпакет

Генеральный директор
2010-07-07 15:09

Вакансия компании: Юрэнерго, ЗАО
Создана: 07.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  до 200 000  руб.

   Один из лидеров Российского рынка консалтинговых, юридических, экспертных и аудиторских услуг объявляет конкурс на замещение вакантной должности "Генеральный директор". 

Если Вы амбициозны, харизматичны, настойчивы в достижении цели - наша Компания для Вас!


Обязанности:

  • Организация работы и контроль за оказанием услуг компанией в следующих областях:
    • энергетическое обследование (энергоаудит);
    • расчет нормативов в энергетике;
    • тарифообразование в энергетике и ЖКХ;
  • Развитие партнерских отношений с имеющимися клиентами.
  • Разработка и реализация стратегии развития услуг компании.
  • Разработка мер по повышению конкурентоспособности компании.
  • Систематизация и повышение эффективности бизнес процессов, снижение затрат, оптимизация организационной структуры.
  • Определение направления поиска перспективных сегментов, объектов и привлечения новых заказчиков.

Требования:

  • Образование высшее.
  • Возраст: 30-50 лет.
  • Опыт работы в должности не ниже заместителя генерального директора (начальника Управления) не менее 3-х лет.
  • Понимание бизнеса, умение ориентироваться в рыночной ситуации.
  • Опыт работы в энергетической отрасли приветствуется.
  • Нацеленность на конечный финансовый результат.
  • Наличие связей в деловых кругах приветствуется.
  • Динамичность, высокая коммуникабельность, высокий интеллектуальный уровень.

Условия:

  • Месторасположение офиса: м. Шаболовская.
  • ДМС. Соцпакет

Руководитель Подразделения
2010-07-07 15:22

Вакансия компании: CLASSICA CIS (КЛАССИКА Компьютерные Информационные Решения)
Создана: 07.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Опыт работы на данной позиции (в компаниях: системный интегратор, информационные технологии, телекоммуникации) от 5 лет.
  • Знание:
    • нормативно-Правовой базы РФ;
    • рынка подрядных организаций, специализирующихся на определенных видах работ;
    • в области связи и ИТ.

Обязанности:

  • Организация и контроль работы менеджерского звена по  управлению проектами под «ключ», в обязанности которых входит:
    • поиск подрядных организаций и заключение с ними договоров;
    • поиск площадок для размещения объектов связи и ИТ;
    • получение Технических Условий;
    • организация работ по приспособлению помещений;
    • получение разрешительных документов на эксплуатацию (экспертиза проекта, сдача объекта в органы надзора);
    • документальное сопровождение проекта в течение всего цикла;
    • управление бюджетом, рисками, ресурсами.

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Частичная компенсация за питание/Медицинская страховка.
  • Оплата сотовой связи.
  • Рабочий день с 9:00 до 18:00. 
  • Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск и б/л.


 

Руководитель Департамента проектного менеджмента
2010-07-07 15:24

Вакансия компании: Группа Е4, ОАО
Создана: 07.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа Е4 –инжиниринговая компания полного цикла. В состав входят более 50-ти предприятий, расположенных во всех федеральных округах. Количество сотрудников - 20 000 высококвалифицированных специалистов, среди них более 100 кандидатов и докторов наук. Выполнено более 500 проектов на 3-х континентах и 23-х странах мира. 20 энергоблоков АЭС, работающих на территории России и СНГ, спроектированы или введены в эксплуатацию с нашим участием. Предприятия имеют более чем 80-тилетний опыт работы и участвовали в строительстве энергетических объектов суммарной установленной мощностью более 28 ГВт. Общий портфель заказов компании превышает 100 млрд. руб. Крупнейшие проекты: 

·         Строительство ПГУ 3х420 МВт Няганской ГРЭС «под ключ»;

·         Строительство ПГУ 410 МВт Краснодарской ТЭЦ «под ключ»;

·         Строительство ПГУ 125 МВт на котельной Северо-западного района г. Курск «под ключ»;

открывает вакансию Руководитель Департамента проектного менеджмента и риск- менеджмента.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы желательно в промышленных (в т.ч энергетических и др.), строительных (девелопмент, инжиниринг и т.п.) компаниях приветствуется
  • Знание PMI, PMBOK, Primavera, принципов и инструментов риск-менеджмента, сертификаты PMI/PMBOK и Primavera – обязательно;
  • Наличие реального опыта внедрения Primavera в строительстве. Управленческие способности, опыт подготовки и проведения обучающих программ и семинаров в области управления проектами;
  • Практический опыт анализа рисков и разработки программ управления рисками в коммерческо-договорной деятельности и при реализации проектов (строительно-монтажные и пусконаладочные проекты – приветствуются) ;
  • ПК – опытный пользователь (Primavera, MS Office, Outlook);

Должностные обязанности:

  • Организация внедрения системы управления проектами, внедрение проектного менеджмента на проектах генерального подряда и управления строительством на базе ПО Primavera;
  • Управление проектами по внедрению ПО и проектного менеджмента на разных стадиях реализации. Ведения нескольких проектов одновременно, работа с проектной документацией. Участие во внедрении системы менеджмента качества.
  • Планирование поведения мониторинга фактического состояния проектного менеджмента. Проведение мероприятий по обеспечению качества планирования и план-фактного анализа строительства
  • Формирование предложений и рекомендаций для руководителя обособленного подразделения (оперативное управление субподрядчиками), руководителя проекта и ПТО по совершенствованию деятельности;
  • Поддержание политики Компании в области проектного менеджмента, актуализация внутренней нормативно-методической документации;
  • Организация лицензионной и разрешительной деятельности в рамках использования ПО Primavera.
  • Участие в проведении внутреннего аудита СМК Компании (в качестве аудитора).
  • Осуществление контроля за ходом  внедрения элементов Primavera в строительстве, формирование и осуществление программ подготовки и переподготовки кадров;
  • Контроль и осуществление мероприятий по предупреждению и устранению рисков хода строительства, привлекая при необходимости соответствующие службы;
  • Контроль за соблюдением работниками законов и иных нормативных правовых актов ОАО «Группа Е4»;
  • Подбор и набор персонала в Департамент, управление Департаментом, методическое руководство проектной деятельностью в ДЗО;

Условия:

·         Зарплата обсуждается по результатам собеседования, в зависимости от опыта работы и уровня квалификации;

·         Место работы: Москва (командировки в  г. Нягань (Ханты-Мансийский округ), Курск, Краснодар, Новосибирск, С.-Петербург, Дальний Восток и Камчатка)

·         Оформление по ТК РФ, соц. пакет;

Руководитель Департамента проектного менеджмента
2010-07-07 15:24

Вакансия компании: Группа Е4, ОАО
Создана: 07.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа Е4 –инжиниринговая компания полного цикла. В состав входят более 50-ти предприятий, расположенных во всех федеральных округах. Количество сотрудников - 20 000 высококвалифицированных специалистов, среди них более 100 кандидатов и докторов наук. Выполнено более 500 проектов на 3-х континентах и 23-х странах мира. 20 энергоблоков АЭС, работающих на территории России и СНГ, спроектированы или введены в эксплуатацию с нашим участием. Предприятия имеют более чем 80-тилетний опыт работы и участвовали в строительстве энергетических объектов суммарной установленной мощностью более 28 ГВт. Общий портфель заказов компании превышает 100 млрд. руб. Крупнейшие проекты: 

·         Строительство ПГУ 3х420 МВт Няганской ГРЭС «под ключ»;

·         Строительство ПГУ 410 МВт Краснодарской ТЭЦ «под ключ»;

·         Строительство ПГУ 125 МВт на котельной Северо-западного района г. Курск «под ключ»;

открывает вакансию Руководитель Департамента проектного менеджмента и риск- менеджмента.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы желательно в промышленных (в т.ч энергетических и др.), строительных (девелопмент, инжиниринг и т.п.) компаниях приветствуется
  • Знание PMI, PMBOK, Primavera, принципов и инструментов риск-менеджмента, сертификаты PMI/PMBOK и Primavera – обязательно;
  • Наличие реального опыта внедрения Primavera в строительстве. Управленческие способности, опыт подготовки и проведения обучающих программ и семинаров в области управления проектами;
  • Практический опыт анализа рисков и разработки программ управления рисками в коммерческо-договорной деятельности и при реализации проектов (строительно-монтажные и пусконаладочные проекты – приветствуются) ;
  • ПК – опытный пользователь (Primavera, MS Office, Outlook);

Должностные обязанности:

  • Организация внедрения системы управления проектами, внедрение проектного менеджмента на проектах генерального подряда и управления строительством на базе ПО Primavera;
  • Управление проектами по внедрению ПО и проектного менеджмента на разных стадиях реализации. Ведения нескольких проектов одновременно, работа с проектной документацией. Участие во внедрении системы менеджмента качества.
  • Планирование поведения мониторинга фактического состояния проектного менеджмента. Проведение мероприятий по обеспечению качества планирования и план-фактного анализа строительства
  • Формирование предложений и рекомендаций для руководителя обособленного подразделения (оперативное управление субподрядчиками), руководителя проекта и ПТО по совершенствованию деятельности;
  • Поддержание политики Компании в области проектного менеджмента, актуализация внутренней нормативно-методической документации;
  • Организация лицензионной и разрешительной деятельности в рамках использования ПО Primavera.
  • Участие в проведении внутреннего аудита СМК Компании (в качестве аудитора).
  • Осуществление контроля за ходом  внедрения элементов Primavera в строительстве, формирование и осуществление программ подготовки и переподготовки кадров;
  • Контроль и осуществление мероприятий по предупреждению и устранению рисков хода строительства, привлекая при необходимости соответствующие службы;
  • Контроль за соблюдением работниками законов и иных нормативных правовых актов ОАО «Группа Е4»;
  • Подбор и набор персонала в Департамент, управление Департаментом, методическое руководство проектной деятельностью в ДЗО;

Условия:

  • Зарплата обсуждается по результатам собеседования, в зависимости от опыта работы и уровня квалификации;
  • Место работы: Москва (командировки в  г. Нягань (Ханты-Мансийский округ), Курск, Краснодар, Новосибирск, С.-Петербург, Дальний Восток и Камчатка)
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет;

Директор по закупкам
2010-07-07 15:54

Вакансия компании: Copers International Search
Создана: 07.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная группа компаний (промышленное производство) имеющая 28 производственных центров, объявляет конкурс на замещение вакансии в подразделение Восточная Европа ДИРЕКТОР ПО ЗАКУПКАМ.

Основные обязанности:

  • Планирование и контроль международной деятельности, закупки.
  • Формирование перспективных направлений деятельности отдела закупок.
  • Формирование ценовой политики.
  • Развитие специалистов по закупкам.
  • Отчетность.

Профиль:

  • 29-45 лет
  • Высшее образование 
  • Опыт работы в производственной компании приветствуется
  • Минимум 5 лет опыта в области закупок на руководящих должностях
  • Успешный опыт в управлении закупками
  • Лидерские качества, ответственность
  • Целеустремленность в развитии своего направления
  • Автономность
  • Высокая мотивация в достижении результатов, ориентированность на получение прибыли
  • Владение английским языком обязательно!

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования + бонусы + социальный пакет

Client Director
2010-07-07 16:21

Вакансия компании: cocoon
Создана: 07.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

We are a ground-breaking brand consultancy and design agency with offices throughout Europe, serving clients like P&G, Coca-Cola, Philip Morris, Nestle, and GE Money Bank, and looking to move onto the next level in one of the most dynamic markets in the world.

We are looking for an energetic and entrepreneurial Client Director who can offer a winning blend of strategic, business development and management skills to help build our agency's future in Moscow.

This will be a genuinely varied and hands-on role presenting a broad range of stimulating and challenging work. As part of top management, you will be a driving force of the agency, maintaining and expanding our stable of international and local clients through your drive, experience, personality, talent, and a touch of flair and creativity.

Client Director
2010-07-07 16:21

Вакансия компании: cocoon
Создана: 07.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

We are a ground-breaking brand consultancy and design agency with offices throughout Europe, serving clients like P&G, Coca-Cola, Philip Morris, Nestle, and GE Money Bank, and looking to move onto the next level in one of the most dynamic markets in the world.

We are looking for an energetic and entrepreneurial Client Director who can offer a winning blend of strategic, business development and management skills to help build our agency's future in Moscow.

Responsibilities:

  • This will be a genuinely varied and hands-on role presenting a broad range of stimulating and challenging work.
  • As part of top management, you will be a driving force of the agency, maintaining and expanding our stable of international and local clients through your drive, experience, personality, talent, and a touch of flair and creativity.

Руководитель в отдел продажи недвижимости
2010-07-07 16:34

Вакансия компании: Евро-метр
Создана: 07.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  до 120 000  руб.

В агентство недвижимости требуются Руководитель отдела купли-продажи жилой недвижимости. Выгодные условия. Офис в шаговой доступности от метро. Заработок и перспектива гарантированы. Дружный коллектив, отличное руководство. Заработная плата от 100 тыс.руб. 

Руководитель проектов экологической сертификации
2010-07-07 16:54

Вакансия компании: Экостандарт
Создана: 29.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  руб.

Обязанности:

  • работа с проектами LEED, BREAM, EcoVillage, EcoMaterial, НБЭСР

Требования:

  • опыт работы от 5 лет
  • высшее экологическое/техническое/естественное образование
  • знание английского языка

Условия:

  • полный рабочий день;
  • график работы 5/2;

Главный инженер проекта по трубопроводам и подземным сооружениям
2010-07-07 17:04

Вакансия компании: Staffwell
Создана: 07.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

             Руководство проектными работами с обеспечением единых технических решений в проектах линейной части  магистральных и технологических трубопроводов в период проектирования, строительства и выполнения пуско-наладочных работ. Обеспечение обоснований принятых технических решений.

             Координация деятельности ведущих специалистов по направлениям для успешного достижения установленных  целей и решения поставленных задач.

             Определение объемов работ, подготовка технических заданий и пояснительных записок на проектные работы, включая технические задания на проведение инженерных и специальных видов изысканий.

             Контроль выполнения графика и полноты проектных работ. Обеспечение соответствия  разрабатываемой проектной, включая рабочую  документацию (далее-Проектная документация) техническому заданию, объему работ  и требованиям нормативных документов.

             Рассмотрение, проверка и приемка проектной документации, выполненной подрядчиками, в соответствии с Планами и процедурами компании.

             Проверка гидравлических, прочностных и других расчетов проекта.

             Участие в разработке тендерной документации на Проектирование, Поставку, Строительство. Участие в рассмотрении тендерных предложений

             Сопровождение проектной документации на стадии строительства. Рассмотрение, согласование, учет  изменений в проектной документации в соответствие с установленными процедурами.

             Обеспечение  разработки Технических требований, Планов и Процедур, применительно к проектам  линейной части магистральных нефтепроводов и технологических трубопроводов НПС и МТ.

             Выполнение всех периодических и специальных отчетов.

             Подготовка по запросу руководства необходимых писем, справок, презентаций.

             Участие в приемке выполненных строительных работ на соответствие проектным решениям.

             Взаимодействие с Управляющей компанией и Подрядчиками по строительству по вопросам обеспечения соответствия выполняемых работ проектным решениям по объектам линейной части магистрального трубопровода, технологическим трубопроводам и подземным сооружениям

             Контроль за полнотой и качеством формирования исполнительной документации.

             Обеспечение качественного формирования спецификаций, опросных листов на оборудование и материалы.  Участие в приемке материалов и оборудования для  объектов линейной части магистрального трубопровода, технологических трубопроводов и подземных сооружений.

             Взаимодействие с Подрядчиками строительного и авторского надзора.

             Участие в индивидуальных, комплексных испытаниях и в работе приемочной комиссии законченных строительством объектов.

Требования:

-  высшее образование по специализации проектирование или управление проектами;

-  15 лет стажа работы в нефтегазовой отрасли, желательно не менее 7 лет стажа работы по проектированию и строительству объектов эксплуатации;

- Хорошее владение устной и письменной речью на русском и английском языках;

- Владение компьютерными навыками.

Условия:

напрямую подчиняется Менеджеру по проектированию (далее -  Руководитель).

 

Главный инженер проекта по трубопроводам и подземным сооружениям
2010-07-07 17:04

Вакансия компании: Staffwell
Создана: 07.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство проектными работами с обеспечением единых технических решений в проектах линейной части  магистральных и технологических трубопроводов в период проектирования, строительства и выполнения пуско-наладочных работ. Обеспечение обоснований принятых технических решений.
  • Координация деятельности ведущих специалистов по направлениям для успешного достижения установленных  целей и решения поставленных задач.
  • Определение объемов работ, подготовка технических заданий и пояснительных записок на проектные работы, включая технические задания на проведение инженерных и специальных видов изысканий.
  • Контроль выполнения графика и полноты проектных работ. Обеспечение соответствия  разрабатываемой проектной, включая рабочую  документацию (далее-Проектная документация) техническому заданию, объему работ  и требованиям нормативных документов.
  • Рассмотрение, проверка и приемка проектной документации, выполненной подрядчиками, в соответствии с Планами и процедурами компании.
  • Проверка гидравлических, прочностных и других расчетов проекта.
  • Участие в разработке тендерной документации на Проектирование, Поставку, Строительство. Участие в рассмотрении тендерных предложений
  • Сопровождение проектной документации на стадии строительства. Рассмотрение, согласование, учет  изменений в проектной документации в соответствие с установленными процедурами.
  • Обеспечение  разработки Технических требований, Планов и Процедур, применительно к проектам  линейной части магистральных нефтепроводов и технологических трубопроводов НПС и МТ.
  • Выполнение всех периодических и специальных отчетов.
  • Подготовка по запросу руководства необходимых писем, справок, презентаций.
  • Участие в приемке выполненных строительных работ на соответствие проектным решениям.
  • Взаимодействие с Управляющей компанией и Подрядчиками по строительству по вопросам обеспечения соответствия выполняемых работ проектным решениям по объектам линейной части магистрального трубопровода, технологическим трубопроводам и подземным сооружениям
  • Контроль за полнотой и качеством формирования исполнительной документации.
  • Обеспечение качественного формирования спецификаций, опросных листов на оборудование и материалы.  Участие в приемке материалов и оборудования для  объектов линейной части магистрального трубопровода, технологических трубопроводов и подземных сооружений.
  • Взаимодействие с Подрядчиками строительного и авторского надзора.
  • Участие в индивидуальных, комплексных испытаниях и в работе приемочной комиссии законченных строительством объектов.

Требования:

  • Высшее образование по специализации проектирование или управление проектами;
  • 15 лет стажа работы в нефтегазовой отрасли, желательно не менее 7 лет стажа работы по проектированию и строительству объектов эксплуатации;
  • Хорошее владение устной и письменной речью на русском и английском языках;
  • Владение компьютерными навыками.

Условия:

  • Напрямую подчиняется Менеджеру по проектированию (далее -  Руководитель).

 

Коммерческий директор
2010-07-07 17:20

Вакансия компании: IT компания, лидер разработки программного обеспечения для автоматизации медицинских учреждений
Создана: 07.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200 000  руб.

IT-компания, лидер разработки программного обеспечения для автоматизации медицинских учреждений, приглашает на работу 

Коммерческого директора


Обязанности:

  1. Создание и общее руководство системой продаж продукта компании/
  2. Участие в тендерах.
  3. Осуществление ключевых продаж.
  4. Участие в доработке CRM-инструмента.
  5. Планирование оборота компании.
  6. Развитие отношений с существующими клиентами.
  7. Участие в формировании стратегии развития компании
  8. Руководство коммерческим отделом ( 5-7 человек)
  9. Продвижение брэнда.
  10. Формирование имиджа компании как лидера на рынке поставщиков медицинских информационных систем.

           - Увеличение объема и эффективности продаж.
           - Привлечение крупных клиентов (возможно, государственные региональные программы)
           - Интеграция в профессиональной медицинской среде

ТРЕБОВАНИЯ:
  1. Опыт личных продаж программного обеспечения.
  2. Опыт работы в софтверной компании, отличное представление процесса разработки и внедрения программного обеспечения.
  3. Опыт руководства отделом.
  4. Высшее техническое образование.
  5. Разговорный английский язык.
  6. Отличные коммуникативные навыки.
  7. Опыт проведения презентаций, выступлений, написания статей.
  8. Презентабельная внешность.
  9. Высокая работоспособность, энергичность, организованность, умение планировать.
  10. Креативность.


Условия:

Коммерческий директор
2010-07-07 17:20

Вакансия компании: IT компания, лидер разработки программного обеспечения для автоматизации медицинских учреждений
Создана: 07.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200 000  руб.

IT-компания, лидер разработки программного обеспечения для автоматизации медицинских учреждений, приглашает на работу 

Коммерческого директора


Обязанности:

  • Создание и общее руководство системой продаж продукта компании/
  • Участие в тендерах.
  • Осуществление ключевых продаж.
  • Участие в доработке CRM-инструмента.
  • Планирование оборота компании.
  • Развитие отношений с существующими клиентами.
  • Участие в формировании стратегии развития компании
  • Руководство коммерческим отделом ( 5-7 человек)
  • Продвижение брэнда.
  • Формирование имиджа компании как лидера на рынке поставщиков медицинских информационных систем.
 
Задачи:
  • Увеличение объема и эффективности продаж.
  • Привлечение крупных клиентов (возможно, государственные региональные программы)
  • Интеграция в профессиональной медицинской среде
 
 Требования:
  • Опыт личных продаж программного обеспечения.
  • Опыт работы в софтверной компании, отличное представление процесса разработки и внедрения программного обеспечения.
  • Опыт руководства отделом.
  • Высшее техническое образование.
  • Разговорный английский язык.
  • Отличные коммуникативные навыки.
  • Опыт проведения презентаций, выступлений, написания статей.
  • Презентабельная внешность.
  • Высокая работоспособность, энергичность, организованность, умение планировать.
  • Креативность.

Условия:

  • Заработная плата: оклад высокий по результатам собеседования + проценты от продаж.
  • График работы с 10 до 19, оформление ТК РФ.
  • Соц.пакет.

Руководитель оперативно-технического управления
2010-07-07 17:55

Вакансия компании: Facilicom
Создана: 19.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 120 000  руб.

Крупная ГК, лидер рынка сервисных услуг (эксплуатация зданий) приглашает на конкурсной основе РУКОВОДИТЕЛЯ ОПЕРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ.
 

Условия:

  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом (ориентир – от 120 тысяч рублей);
  • офис в районе м. Алексеевская;
  • график 5/2;
  • соцпакет согласно ТК РФ плюс дополнительные составляющие: ДМС и оплата мобильной связи;

Суть работы:

  • организация процесса технического обслуживания зданий в Москве и Московской области (планово-предупредительные и аварийные работы:
    • обслуживание всех инженерных систем,
    • ремонтные работы,
    • около 20 сетевых клиентов с 1000 объектов обслуживания, в среднем 700-1000 заявок в день,
    • в подчинении 300 сотрудников: диспетчерская служба, группа инженеров автопарк из 25 автомобилей и младший обслуживающий персонал)
  • реализация стратегических целей компании по реорганизации управления (в т.ч. вывод на хозрасчет).

Требования:

  • портрет идеального кандидата: сильный управленец с инженерным образованием.
    • высшее инженерное образование;
    • опыт долговременного руководства крупными службами технического обслуживания/ эксплуатации зданий желательно в сетевых проектах, опыт бюджетирования;
    • отличные аналитические способности и техническая грамотность (продвинутый пользователь ПК: предстоит работать с 1С, программой электронного документооборота, специализированной программой для оперативно-технического управления);
    • лидерские качества, харизматичность, умение организовать процесс;
    • готовность к большим объемам и инновациям;
    • хорошие переговорные навыки (для взаимодействия с ключевыми клиентами и руководством Компании) вывод на хозрасчет.

SAP Manager
2010-07-07 18:02

Вакансия компании: The Russian Connection
Создана: 07.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 SAP Manager

in a reputable international company with strong presence in Russia

 

Whose main role will be to lead business process and IT optimization projects based on SAP R/3 (ERP)

 

Requirements

·         University degree

·         7+ years of SAP implementation experience, minimum 5 of them as Team Leader or Project Manager in IT consulting or Big4 or within a large international company

·         Deep experience in SAP projects delivering within all phases of implementation (analysis, design, build, test, deploy, support, roll-out)

·         Good understanding of main SAP functionality areas (finance, logistics, sales, purchasing, manufacturing), deep knowledge of FI/CO

·         Good understanding of business processes and their reengineering

·         Knowledge of financial accounting and reporting

·         Experience in integration of SAP with external systems  

·         Experience in team-leading, coaching, learning new specialists

·         Fluent English

 

The company offers an attractive compensation package as well as excellent opportunity for career growth with a dynamic international business.

Interesting job in a dynamic environment with an international professional team is guaranteed.

 

SAP Manager
2010-07-07 18:02

Вакансия компании: The Russian Connection
Создана: 07.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 SAP Managerin a reputable international company with strong presence in Russia

 

Whose main role will be to lead business process and IT optimization projects based on SAP R/3 (ERP)

 

Requirements:

  • University degree
  • 7+ years of SAP implementation experience, minimum 5 of them as Team Leader or Project Manager in IT consulting or Big4 or within a large international company
  • Deep experience in SAP projects delivering within all phases of implementation (analysis, design, build, test, deploy, support, roll-out)
  • Good understanding of main SAP functionality areas (finance, logistics, sales, purchasing, manufacturing), deep knowledge of FI/CO
  • Good understanding of business processes and their reengineering
  • Knowledge of financial accounting and reporting
  • Experience in integration of SAP with external systems  
  • Experience in team-leading, coaching, learning new specialists
  • Fluent English

 

Conditios:

  • The company offers an attractive compensation package as well as excellent opportunity for career growth with a dynamic international business.
  • Interesting job in a dynamic environment with an international professional team is guaranteed.

 

Logistics Manager
2010-07-07 18:08

Вакансия компании: Метрополис
Создана: 07.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  до 250 000  руб.

Приглашается Logistics Manager в крупную иностранную компанию:

опыт руководства логистическим подразделеним (Inbound Logistics/Customer Service) в западной компании от 3 лет,

высшее образование,

свободный английский.

Заработная плата - по результатам собеседования + соц. пакет.

Logistics Manager
2010-07-07 18:08

Вакансия компании: Метрополис
Создана: 07.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  до 250 000  руб.

Приглашается Logistics Manager в крупную иностранную компанию:


Требования:

  • опыт руководства логистическим подразделением (Inbound Logistics/Customer Service) в западной компании от 3 лет,
  • высшее образование,
  • свободный английский.

Условия:

  • заработная плата - по результатам собеседования + соц. пакет.

Директор управления по строительству
2010-07-07 18:27

Вакансия компании: Альфа Персонал - консалтинговая группа
Создана: 07.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент - крупный ресторанный холдинг, география покрытия РФ, СНГ, Европа, в рамках которого открыта вакансия Директор департамента по строительству.

Обязанности:

  • Руководство непосредственным выполнением работ по капитальному строительству и реконструкции объектов (ресторанов)
  • Разработка проектов долгосрочных, среднесрочных и текущих планов капитального строительства
  • Контроль целевого и рационального использования финансовых средств для осуществления капитальных вложений и повышение их эффективности
  •  Контроль выполнения проектными и строительными организациями договорных обязательств
  •  Контроль выполнения планов капитального строительства, своевременность выдачи проектно-сметной и технической документации для производства строительных работ, технический надзор за сроками и качеством выполнения работ, за их соответствием утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам, стандартам, нормам техники безопасности, производственной санитарии, требованиям рациональной организации труда.
  •  Контроль за своевременным вводом в эксплуатацию объектов
  •  Согласование с органами, осуществляющими технический надзор, вопросы, связанные с установкой, испытанием и регистрацией оборудования на строительных площадках
  • внедрение рационализаторских предложений, удешевляющих стоимость и сокращающих сроки строительства, ускоряющих окупаемость капитальных вложений (без снижения прочности конструкций и ухудшения качества строительных работ).


Требования:

  • Стаж работы по специальности на инженерно-технических и руководящих должностях в строительстве не менее 3-х лет.
  • Понимание перспектив технического и экономического развития Компании
  • Знание порядка разработки планов капитального строительства
  • Знание порядка заключения договоров с подрядными организациями
  • Владение технологией строительных работ, способами ведения капитального строительства;
  • Знание порядка финансирования строительства и составления проектно-сметных документов;
  • Знание правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты строительных объектов.
  • Знание законодательных и нормативных правовых актов в области строительства;
  • Знание основ трудового законодательства
  • Свободное владение английским языком

Условия:

з/п обсуждается индивидуально в зависимости от уровня и компетенций кандидата  + бонусы + полный соц.пакет + а/м

Руководитель отдела продаж (жилая недвижимость)
2010-07-07 18:27

Вакансия компании: Кловер Групп
Создана: 07.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компании открыта вакансия руководителя направления продаж жилой недвижимости.

Обязанности: Организация продаж жилой недвижимости (объекты, принаждлежащие компании)  в регионах РФ с нуля


Требования: Опыт работы в продажах жилой недвижимости от 5-ти лет,  на организационно- руководящих должностях от 3-х лет

Необходимые навыки:

1. прямые продажи жилой недвижимости, предпочтительно опыт продаж крупных жилых комплексов , а также продажи в регионах с руководством из Москвы.

2. разработка планов продаж, включая рекламную и маркетинговую политику

3 организация отдела продаж

4. разработка схем продаж

5. реализация маркетинговой и рекламной политики

6. обучение персонала

7. контроль за продажами

8. ведение переговоров  и заключение договоров  с контрагентами  по продажам

а также  высокая работоспособность, инициативность, способность к самомотивации, ответственность.

 просьба направлять резюме кандидатам, обладающим перечисленными навыками и опытом


Условия: условия будут обсуждаться с успешным кандидатом (фиксированный оклад + процент от продажи)

Директор управления по строительству
2010-07-07 18:27

Вакансия компании: Альфа Персонал - консалтинговая группа
Создана: 07.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент - крупный ресторанный холдинг, география покрытия РФ, СНГ, Европа, в рамках которого открыта вакансия Директор департамента по строительству.

Обязанности:

  • Руководство непосредственным выполнением работ по капитальному строительству и реконструкции объектов (ресторанов)
  • Разработка проектов долгосрочных, среднесрочных и текущих планов капитального строительства
  • Контроль целевого и рационального использования финансовых средств для осуществления капитальных вложений и повышение их эффективности
  • Контроль выполнения проектными и строительными организациями договорных обязательств
  • Контроль выполнения планов капитального строительства, своевременность выдачи проектно-сметной и технической документации для производства строительных работ, технический надзор за сроками и качеством выполнения работ, за их соответствием утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам, стандартам, нормам техники безопасности, производственной санитарии, требованиям рациональной организации труда.
  • Контроль за своевременным вводом в эксплуатацию объектов
  • Согласование с органами, осуществляющими технический надзор, вопросы, связанные с установкой, испытанием и регистрацией оборудования на строительных площадках
  • Внедрение рационализаторских предложений, удешевляющих стоимость и сокращающих сроки строительства, ускоряющих окупаемость капитальных вложений (без снижения прочности конструкций и ухудшения качества строительных работ).


Требования:

  • Стаж работы по специальности на инженерно-технических и руководящих должностях в строительстве не менее 3-х лет
  • Понимание перспектив технического и экономического развития Компании
  • Знание порядка разработки планов капитального строительства
  • Знание порядка заключения договоров с подрядными организациями
  • Владение технологией строительных работ, способами ведения капитального строительства
  • Знание порядка финансирования строительства и составления проектно-сметных документов
  • Знание правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты строительных объектов
  • Знание законодательных и нормативных правовых актов в области строительства
  • Знание основ трудового законодательства
  • Свободное владение английским языком

Условия:

  • Заработная плата обсуждается индивидуально в зависимости от уровня и компетенций кандидата  + бонусы + полный соц.пакет + автомобиль

Руководитель отдела продаж (жилая недвижимость)
2010-07-07 18:27

Вакансия компании: Кловер Групп
Создана: 07.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компании открыта вакансия руководителя направления продаж жилой недвижимости.

Обязанности:

  • Организация продаж жилой недвижимости (объекты, принадлежащие компании)  в регионах РФ с нуля


Требования:

  • Опыт работы в продажах жилой недвижимости от 5-ти лет,  на организационно- руководящих должностях от 3-х лет
  • Необходимые навыки:
    • прямые продажи жилой недвижимости, предпочтительно опыт продаж крупных жилых комплексов , а также продажи в регионах с руководством из Москвы.
    • разработка планов продаж, включая рекламную и маркетинговую политику
    • организация отдела продаж
    • разработка схем продаж
    • реализация маркетинговой и рекламной политики
    • обучение персонала
    • контроль за продажами
    • ведение переговоров  и заключение договоров  с контрагентами  по продажам
  • А также  высокая работоспособность, инициативность, способность к самомотивации, ответственность.

Просьба направлять резюме кандидатам, обладающим перечисленными навыками и опытом


Условия:

  • Условия будут обсуждаться с успешным кандидатом (фиксированный оклад + процент от продажи)

Начальник юридического отдела
2010-07-07 19:34

Вакансия компании: Крупная туристическая компания
Создана: 07.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 95 000  руб.

Крупная туристическая компания приглашает Начальника юридического отдела.

 

Задачи:
Юридическое сопровождение деятельности компании: договорное право (70%), корпоративное право (ЗАО), трудовое право, претензионно-исковая деятельность (в основном - дебиторская задолженность).
Руководство и организация деятельности отдела (3 сотрудника).
Составление и анализ договоров, контрактов, соглашений.
Разработка локальных нормативных актов.
Контроль юридического документооборота. 
Переписка, взаимодействие с государственными структурами, правоохранительными, судебными органами.
Анализ, трактовка, контроль правильности применения законодательных актов РФ.
Решение сложных вопросов.
Консультационная работа.

 

Требования:
В/о (юр.).
Успешный опыт юридической работы в коммерческой организации от 3 лет. Управленческий опыт от 1.5 лет.
Предпочтителен опыт работы в компаниях по оказанию услуг.
Уверенные знания гражданского, трудового, административного, корпоративного, налогового, гражданско-процессуального, арбитражно-процессуального права.

 

Условия:
Работа в крупной стабильной компании (более 15 лет на рынке).
Заработная плата от 90 000 рублей (окончательно оговаривается при собеседовании, в зависимости от опыта работы).
Оформление согласно ТК РФ.
Интенсивный темп работы.
Дружный коллектив.
Место работы - район ст.м. Красносельская.

Руководитель проекта в области наружных рекламных светотехнических конструкций
2010-07-07 21:02

Вакансия компании: Афина
Создана: 07.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 180 000  до 240 000  руб.

Обязанности:

Руководство проектами на этапах  проектирования и монтажа наружных рекламных светотехнических конструкций- объектов визуальной коммуникации  и сервисного обслуживания в течение срока эксплуатации.
Сопровождение и контроль всех видов работ.
Взаимодействие и постановка задач внутренним службам компании.
Взаимодействие с подрядными организациями и клиентами.
Руководство менеджерами проектов.
Составление отчетов.


Требования:

Высшее образование ( инженерно-техническое, инженерно- экономическое, строительное).
Английский язык- не ниже upper intermediate.
Опыт руководства проектами в сфере проектирования и монтажа наружных рекламных светотехнических конструкций- объектов визуальной коммуникации не менее 3-х лет.

Наличие автомобиля и водительских прав.
Готовность к командировкам.
Презентабельность, отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, умение добиваться цели, нацеленность на развитие, владение техниками ведения переговоров.

Условия:

Французско-румынская компания-производитель рекламного светотехнического оборудования ( на рынке с 2001г.)
организует работу дочерней компании в Москве с правами эксклюзивного дистрибьютора.
В числе клиентов компании: фирма Рено, Макдональдс, Газпромнефть.
Офис в районе м. Павелецкая. Работа разъездного характера.
Регулярные командировки на объекты европейской части России.
Стажировка в Румынии и Франции.
Оклад от 180000 до 240000 рублей плюс бонусы по результатам полугодия.
Официальное трудоустройство, зарплата белая.
Компенсация за использование личного автомобиля.

Руководитель проекта в области наружных рекламных светотехнических конструкций
2010-07-07 21:02

Вакансия компании: Афина
Создана: 07.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 180 000  до 240 000  руб.

Обязанности:

  • Руководство проектами на этапах  проектирования и монтажа наружных рекламных светотехнических конструкций- объектов визуальной коммуникации  и сервисного обслуживания в течение срока эксплуатации.
  • Сопровождение и контроль всех видов работ.
  • Взаимодействие и постановка задач внутренним службам компании.
  • Взаимодействие с подрядными организациями и клиентами.
  • Руководство менеджерами проектов.
  • Составление отчетов.


Требования:

  • Высшее образование ( инженерно-техническое, инженерно- экономическое, строительное).
  • Английский язык- не ниже upper intermediate.
  • Опыт руководства проектами в сфере проектирования и монтажа наружных рекламных светотехнических конструкций- объектов визуальной коммуникации не менее 3-х лет.
  • Наличие автомобиля и водительских прав.
  • Готовность к командировкам.
  • Презентабельность, отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, умение добиваться цели, нацеленность на развитие, владение техниками ведения переговоров.


Условия:


  • Французско-румынская компания-производитель рекламного светотехнического оборудования ( на рынке с 2001г.)
  • организует работу дочерней компании в Москве с правами эксклюзивного дистрибьютора.
  • В числе клиентов компании: фирма Рено, Макдональдс, Газпромнефть.
  • Офис в районе м. Павелецкая. Работа разъездного характера.
  • Регулярные командировки на объекты европейской части России.
  • Стажировка в Румынии и Франции.
  • Оклад от 180000 до 240000 рублей плюс бонусы по результатам полугодия.
  • Официальное трудоустройство, зарплата белая.
  • Компенсация за использование личного автомобиля.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное