Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Юрист - предпринимателю. Разговор на одном языке. Выпуск 10.


логотип

Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса

Юрист - предпринимателю. Разговор на одном языке.

Юридическая компания "Юрвест"

Выпуск N 10 от 13 марта 2008г.

 Информация подготовлена ООО «Юрвест» в рамках программы «Правовая поддержка предпринимательства

 

ЮРВЕСТ рекомендует:

В Москве пройдет два семинара, посещение которых рекомендуется всем владельцам бизнеса и руководителям компаний. Как с юридической, так и с финансовой точки зрения, очень важными являются методы расчета и начисления зарплаты. Не менее важно правильно разделить функции директора и функции владельца бизнеса. Именно этим вопросам и посвящены эти семинары.

20 марта , 10:00-18:00

«КАК РАССЧИТАТЬ ЗАРПЛАТУ СОТРУДНИКОВ, СВЯЗАВ ЕЁ С РЕЗУЛЬТАТАМИ»

21 марта. 9:30-17:30

ФУНКЦИИ ДИРЕКТОРА И ФУНКЦИИ ВЛАДЕЛЬЦА БИЗНЕСА

 

Ведущий семинара - бизнес-тренер, консультант по управлению, бизнесмен Александр Высоцкий

Александр с 2002 года прочитал семинаров для более 1000 компаний. Его семинары имеют особое отличие от множества бизнес-тренингов. Дело в том, что Александр даёт участникам семинара знания в области управления бизнесом, проверенные на своём личном опыте и давшие результат. Он является совладельцем нескольких компаний. Одно из предприятий «Герольдмастер», выросло из небольшого дизайн-бюро в самое крупное в Европе предприятие по разработке и изготовлению наград. Все предприятия Александра прошли международную сертификацию системы управления и получили награду «Модель административного ноу-хау».

Звоните: (495) 726-54-84; 320-99-03.  E-mail: contacts@hca.ru
Организатор:   Институт Хаббарда по управлению.
Место проведения: Москва, ул. Кантемировская 7/1
Подробная информация на сайте: www.hca.ru

 

 

Юридическая помощь в вопросах и ответах

Вопрос:

Я занимаюсь ликвидацией (реорганизацией) ООО, ЗАО и т.д. в объявлениях в местную газету пишу текст: "Ликвидация ООО и т.д.". Редактор газеты мне отказывает в этом тексте и настаивает на следующем тексте: "ПОМОЩЬ в ликвидации ООО и т.д.". Ответьте, пожалуйста, прав ли редактор газеты?

 

Ответ:

В соответствии с п. 1 ст 3 Федерального закона «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ (далее – Закона) «Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке».

В соответствии с п. 5 ст. 3 Закона «Рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) СОДЕРЖАНИЕ рекламы лицо» (выделено нами). Так как Вы являетесь автором рекламного объявления, то предполагается Ваша ответственность за его содержание.

В соответствии с п. 6 ст. 3 Закона «рекламопроизводитель – лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму». Как субъект рекламной деятельности рекламопроизводитель на основе ч. 8 ст. 38 Закона «несет ответственность… в случае, если будет доказано, что нарушение требований законодательства о рекламе произошло по его вине».

Например, по вине рекламопроизводителя ответственность наступает при нарушении им обязанности требовать у рекламодателя предъявления разрешения на осуществлении указанной в объявлении деятельности (конечно, если по закону о лицензировании отдельных видов деятельности данный вид деятельности подлежит лицензированию, но это не в Вашем случае).

Таким образом, Вы несете ответственность за содержание рекламного объявления.

В законодательстве о рекламе указываются требования ее достоверности и добросовестности. При их несоблюдении реклама не допускается. Ситуация, описанная Вами, не подпадает под критерии указанных понятий.

Видимо, Вы столкнулись с требованием самого издательства, которое в соответствии с собственными внутренними нормами и правилами в виде инструкций и других локальных правовых актов, обязано проверять корректность, точность, полноту содержания и его соответствие этим правилам. Рекомендуем Вам уточнить, в связи с чем Вас попросили внести изменения в предлагаемый текст (получить ссылки на конкретные акты: общие или внутренние правила издания)

В любом случае, издание несет ответственность только при наличии его вины.

Отдельно хотим отметить, что требования у газет разные. В качестве примера можем привести рубрику «Юридические услуги» газеты «Из рук в руки». В содержании рекламных объявлений там указывается именно «ликвидация…», а не «помощь в ликвидации…».

 

Совет выпуска:

При выдаче беспроцентного займа сотруднику от организации необходимо будет уплачивать НДФЛ на материальную выгоду.

Более удачным вариантом (если Вы хотите помочь сотруднику) будет выдача займа от физического лица – в этом случае займ может быть беспроцентным и не нужно будет уплачивать никаких лишних налогов.

 

Если у Вас есть вопросы юридического характера, связанные с ведением бизнеса - присылайте их.

Если Вы знаете бизнесмена, которому могут быть полезны наши советы - пожалуйста, перешлите ему этот выпуск рассылки.

Мы всегда рады помочь вести честный и юридически корректный бизнес.

Евгения Терюкова

ООО "Юрвест"

Наш е-мейл info@jurvest.ru, телефон + 7 (495) 739-0-749 (многоканальный).

(C) 2008 ООО "Юрвест". Все авторские права защищены законом.

В избранное