Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 398
от 16.07.2007, 15:05

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 169, Экспертов: 22
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 2


Вопрос № 94776: Здравствуйте. 19мая купила босоножки, гарантийный срок 1 месяц. На второй день (21мая)я встала в смолу и пришлось оттирать ее растворителем(не много стерлась краска), 23июня заметила что появилась трещина на подошве(который был испачкан), могу ли я п...

Вопрос № 94.776
Здравствуйте. 19мая купила босоножки, гарантийный срок 1 месяц. На второй день (21мая)я встала в смолу и пришлось оттирать ее растворителем(не много стерлась краска), 23июня заметила что появилась трещина на подошве(который был испачкан), могу ли я предъявить претензию магазину о ненадлежащем качестве товара. Консультировалась с экспертом, она сказала что подошва сделана из пластмассы плохого качества и моей вины в том что она треснула нет. Скажите пожалуйста как поступить в данной ситуации.
Отправлен: 11.07.2007, 14:56
Вопрос задала: Fifina (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Fifina!
> Консультировалась с экспертом, она сказала что подошва сделана из пластмассы плохого качества
... на глаз определив качество пластмассы, ее состав и внутренние дефекты? Позвольте не поверить заключению такого "эксперта"... :(

!! Ответ "пустой" и практически бесполезный. Позвольте равным образом не поверить и Вашему бездоказательному (ибо как проводилась экспертиза Вы не знаете) комментарию к заключению эксперта. Существуют разные способы проведения экспертизы, включая визуальные. Нижеследующая ссылка ведет на общее описание подачи претензии и к конкретной ситуации не относится. Оставлено для экзаменаторов. [ Alexandre V. Tchamaev ]

Вот вам ссылочка, там все подробно (и, для вашей ситуации, почти исчерпывающе) написано:
http://www.potrebitel.net/samozaschita/1052/index.html
---------
Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 11.07.2007, 15:28
Оценка за ответ: 4

Отвечает: SLasH
Здравствуйте, Fifina!

Предъявите продавцу претензию. Заключение продавца будет скорее всего не в вашу пользу. Получите отказ. Сдайте товар на независимую экспертизу(НЭ). Если НЭ покажет, что товар был ненадлежащего качества, продавец будет обязан вернуть деньги/заменить товар на аналогичный/заменить товар на другой с соответственным перерасчетом цены, и плюс ко всему возместить вам стоимость НЭ. Если же экспертиза закончится не в вашу пользу, деньги вам естественно не вернут.
Ответ отправил: SLasH (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 11.07.2007, 16:58
Оценка за ответ: 5


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Email: support@rusfaq.ru, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.53 beta от 09.07.2007
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное