Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 437
от 22.09.2007, 11:35

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 180, Экспертов: 19
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1


Вопрос № 102304: Уважаемые эксперты. Помогите решить вопрос. В июне 2005 года в автосалоне " Атлант - М - Балтика" мною был приобретен а/м. Гарантия на него два года или 100 000 км. Гарантийное, техническое и сервисное обслуживание проводилось в этом автоса...

Вопрос № 102.304
Уважаемые эксперты. Помогите решить вопрос. В июне 2005 года в автосалоне " Атлант - М - Балтика" мною был приобретен а/м. Гарантия на него два года или 100 000 км. Гарантийное, техническое и сервисное обслуживание проводилось в этом автосалоне. По истечение гарантийного срока (2 года) произошла поломка а/м: вытекло масло из двигетеля через сальник и двигатель застучал.
Вопрос: за счей счет должен производиться ремонт.
Заранее спасибо.
Отправлен: 17.09.2007, 11:22
Вопрос задал: Измайлов А.Е. (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Измайлов А.Е.!
Рекомедую провести экспертизу в областной лаборатории судебной экспертизы на предмет выяснения причины поломки, т. к. по истечении гарантийного срока обязанность доказывания лежит на покупателе.
Потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента (ч. 6 ст. 19 ЗоЗПП). Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования ил и возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Если появятся вопросы, милости прошу в мини-форум.

Приложение:

---------
Не люблю, когда из людей делают лохов.

Ответ отправил: Mustang777 (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 17.09.2007, 19:48


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.60 от 22.09.2007
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное