Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


Новое направление Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 580
от 13.04.2008, 19:35

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 216, Экспертов: 22
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 2

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>


Вопрос № 131068: Купили в автосалоне автомобиль, за 1,5 месяца три раза его доставляли в сервис на эвакуаторе. Написали заявление на обмен автомобиля, продавец не соглашается. В очередной раз обещает отремонтировать по гарантии. Как обменять автомобиль или вернуть де...

Вопрос № 131.068
Купили в автосалоне автомобиль, за 1,5 месяца три раза его доставляли в сервис на эвакуаторе. Написали заявление на обмен автомобиля, продавец не соглашается. В очередной раз обещает отремонтировать по гарантии. Как обменять автомобиль или вернуть деньги?
Отправлен: 07.04.2008, 19:52
Вопрос задала: Unona (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Unona!
Самое лучшее было - это в 15-дневный срок вернуть автомобиль в автосалон, потребовав деньги обратно. В течение первых 15 дней Вы могли его вернуть при возникновении ЛЮБОЙ неисправности. По истечении же этого срока Вам необходимы либо существенный недостаток, либо невозможность использования автомобиля из-за любых неисправностей более, чем 30 суток в течение каждого года гарантийного срока.
Из основных определений ЗОЗПП: существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ).
Проанализируйте на основании моего ответа свою ситуацию. Если в данный момент имеется основание для расторжения договора купли-продажи, не медля подавайте исковое заявление в суд. Право выбора требований согласно ч. 1 ст. 18 ЗоЗПП принадлежит не продавцу, а покупателю.
Не забывайте про ст. 23 ЗоЗПП, она хорошо стимулирует продавца.
Если есть вопросы, задавайте в мини-форуме.

Приложение:

---------
Не люблю, когда из людей делают лохов.

Ответ отправил: Mustang777 (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 07.04.2008, 20:34
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Большое спасибо за ответ!

Отвечает: Семёнов Аркадий Сергеевич
Здравствуйте, Unona!
Согласно закону о ЗПП, вы имеете право как на обмен товара на новый, так и на возврат денег. Для этого вы должны написать претензию в адрес продавца, можете вручить эту претензию в салоне, если какой - либо менеджер распишется в её получении. Либо отправив заказным письмом в адрес продавца (так надежнее). Далее выждать полоденные законом 10 дней на рассмотрение претензии, и в случае, если на неё не ответят или ответят не так как бы вам хотелось, тогда иди те в отдел по защите прав потребителей. Там вам помогут грамотно составить исковое заявление в суд, а суд по ходу дела судебного разбирательства должен назначить экспертизу в независимой экспертной организации. И исходя из результатов этой экспертизы либо удовлетворить ваши требования указанные в исковом заявлении, либо нет.
Ответ отправил: Семёнов Аркадий Сергеевич (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 07.04.2008, 22:39
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Большое спасибо за ответ!


Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
Нам очень важно Ваше мнение!
Оценить этот выпуск рассылки >>

Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале

∙ Версия системы: 4.90 pre 5.0 RC1 от 13.04.2008

Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное