Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 401
от 19.07.2007, 17:05

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 171, Экспертов: 23
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1


Вопрос № 95141: Здравствуйте уважаемые знатоки. В магазине пару недель назад купил процессор. Сейчас обнаружил что в системе очень высокая температура. После исследований определил причину. Т.е. визуально определить невозможно, только опытным путём был замечен небол...

Вопрос № 95.141
Здравствуйте уважаемые знатоки. В магазине пару недель назад купил процессор. Сейчас обнаружил что в системе очень высокая температура. После исследований определил причину. Т.е. визуально определить невозможно, только опытным путём был замечен небольшой прогиб поверхности процессора. Что в следствии отсутствует хороший теплообмен. Температуры при этом возникают критические, что может в дальнейшем привести к полному повреждению. Магазин дал годовую гарантию. Вопрос. Могу ли я предъявить претензию, или мне следует дождаться пока процессор сгорит? Как мне доказать свою непричастность к этому дефекту? На чьей стороне в этом случае закон. Спасибо. В приложении поместил прцесс опытных исследований через вопрос-ответ но RusFaq/ Это для полной информированности. Данной проблемы.

Приложение:

Отправлен: 14.07.2007, 16:58
Вопрос задал: Baksarayev Vladimir Alexandrovich (статус: 1-ый класс)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Baksarayev Vladimir Alexandrovich!
Закон обычно всегда на стороне покупателя.
Свою непричастность к дефекту покупатель доказывать не обязан. Согласно ч. 5 ст. 18 ЗоЗПП при возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
В данной ситуации недостаток, считаю, пока не проявился. Но на Вашем месте я сходил бы в магазин, проконсультировался с продавцами. Может, это как раз и есть нормальный режим. Если не нормальный, то Вам должны поменять процессор.
Не далее, как вчера, у меня была подобная ситуация. Купил материнку и обнаружил, что северный мост греется гораздо сильнее, чем на предыдущей матери. Обратился в магазин, мне ответили, что это норма. Я поверил, тем более, что у мат. платы гарантия - год.

Приложение:

---------
Не люблю, когда из людей делают лохов.

Ответ отправил: Mustang777 (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 15.07.2007, 04:17
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Замечательный ответ, лучше не скажешь. Спасибо.


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Email: support@rusfaq.ru, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.53 beta от 09.07.2007
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное