Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Изменяйтесь! - НЛП и не только

  Все выпуски  

Изменяйтесь! - НЛП и не только Техника 'Переоценка прошлого'


Рассылка сайта
trEnings.ru:: cайт Тренингового Центра А. Любимова: все об НЛП, просто и доступно.
Тренинговый центр Александра Любимова: тел (495) 722-9920

Новости
Начинающиеся тренинги
На неделе
Техника "Переоценка прошлого"
Александр Любимов
Новые интересности

Новости

В пятницу 26-го октября состоится Практикум по тренингу "ПсихоТехнология Успеха 1". Время проведения с 19 до 22 часов. Ведущий: Владимир Плавильщиков. Место: площадка Менделеевская, зал 3. Стоимость 200 руб.

Книга Александра Любимова "Мастерство Коммуникации ".
"Договор с издательством "Питер" истёк. Так что могу выложит книжку в полном варианте. Выкладываю несколько переработанный вариант для "КСП+" - он более полный."

В раздел "Техники НЛП" добавлена описание техники "Переоценка прошлого" .
Данная техника помогает изменить оценку какого-то периода жизни. Например, сделать более счастливым детство или приятным - отношения с вот с этим человеком.

Можно скачать два видеролика с записью тренинга "ПсихоТехнология Успеха 1":
Что такое якоря
Интеграция противоположных состояний

Обновлены раздаточные материалы к тренингам:
Мастерство Коммуникации 2
ПсихоТехнология Успеха 1
Так же обновлены методические материалы к тренингам:
ПсихоТехнология Успеха 1
ПсихоТехнология Успеха 2

Начинающиеся тренинги

НЛП-практик
Мастерство Коммуникации 1
один из лучших тренингов эффективного общения
По вторникам и четвергам с 30-го октября 2007 года с 19 до 23.
Первое занятие - открытое.
Тренинг проходит на площадке "Менделеевская"
Темы:
Стратегия эффективной коммуникации.
Врата Сортировки.
Карта и территория.
Разговорный рефрейминг.
Каналы восприятия.
Мета-модель.
Управляемая спонтанность.
Подстройка под внутренний ритм.
Предварительная запись

Интегральная Графика - 1
эффективная технология для работы с собой
По понедельникам с 12-го ноября с 19.00 до 23.00
Первое занятие - открытое.
При помощи Интегральной Графики вы сможете:
Быстро и эффективно решать собственные проблемы.
Менять отношение к ситуациям, людям, самому себе.
Переоценить свое прошлое.
Создать новые варианты своей жизни, как прошлой, так и будущей.
Менять собственное поведение.
А при приложении некоторых дополнительных усилий – поведение других людей.
Создавать нужные вам ситуации.
Договариваться с собственным бессознательным.
Создавать способности.
Расширить представление о самом себе.

Тренинг проходит на площадке "Менделеевская"
Предварительная запись

НЛП-практик
ПсихоТехнология Успеха 1
искусство управления мышлением
По средам, с 21 ноября 2007 года, с 19 до 23.
Первое занятие - открытое.
Тренинг проходит на площадке "Менделеевская"
Темы:
Якоря
Ресурсы
Рамки НЛП
Шкалирование состояния
Сбор информации и формулировка целей
Субмодальности
3-х позиционное описание
Техника "Интеграция конфликтующих частей"
Техника "Взмах"
Предварительная запись

 

На неделе

Число

Тренинг 

Где
Тема
Тренер

Пнд
22 окт

Погружение Менд Ключ Алиева А. Любимов

Втр
23 окт

ПтУ-1 Менд Вторичные выгоды
Техника "Взмах"
А. Любимов
Срд
24 окт
МК-1
Менд Каналы восприятия
Типы людей
А. Любимов

Чтв
25 окт

ПтУ-1 Менд Интеграция пройденного А. Любимов

Пнд
29 окт

Погружение Менд Интеграция пройденного
А. Любимов

Втр
30 окт

МК-1 Менд Открытое занятие
Стратегия эффективной коммуникации
А. Любимов
Срд
31 окт
МК-1
Менд

Переводчики
Подстройка под движение

А. Любимов

Чтв
1 ноя

МК-1 Менд  Врата Сортировки А. Любимов

МК - Мастерство Коммуникации
ПтУ - ПсихоТехнология Успеха
ИГ - Интегральная Графика
Менд - площадка на м.Менделеевская

Статья

Техника "Переоценка прошлого"

Александр Любимов

Данная техника помогает изменить оценку какого-то периода жизни. Например, сделать более счастливым детство или приятным - отношения с вот с этим человеком.

По шагам.

1. Период.

Определите период времени, который вы воспринимаете как "проблемный", "трудный" или "неприятный". Это может быть связано только с каким-то человеком, местом и т.д. Например "работа в такой-то фирме", "взаимоотношения с Алексеем" и т.д.

2. Ресурсный якорь.

Сделайте себе достаточно мощный положительный кинестетический ресурсный якорь.

3. Линия времени.

Представьте себе выбранный временной участок жизни в виде линии на полу. Напишите на бумажках название значимых ситуаций этого периода и разложите на линии времени в хронологическом порядке.

4. Сортировка.

Пройдитесь по линии времени, отмечая какие из ситуаций вы оцениваете как "приятные", а какие как "неприятные". При этом бумажки с названиями «приятных» ситуаций оставьте лежать на своих местах, а бумажки с названиями «неприятных» ситуаций отодвиньте вбок.

Теперь пройдитесь по линии времени ещё раз, ассоциировано перепроживая «приятные» ситуации, а «неприятные» помещая рядом с линией времени в виде экранов с диссоциированной (то есть вы видите себя со стороны) картинкой происходившего. Вы так же можете отодвигать эти экраны на то расстояние, которое считаете наиболее оптимальным для восприятия ситуации. При этом бумажки с названиями этих ситуаций так же желательно отодвигать на аналогичное расстояние.

При работе с «отрицательными» ситуациями можно задействовать ресурсный якорь из п.2.

Весьма возможно, что после некоторых изменений некоторые ситуации перестанут быть «неприятными» и даже станут «приятными». В таком случае бумажки с из названиями можно будет вернуть обратно на линию времени.

5. Перепроживание.

Физически пройдись по линии времени, перепроживая приятные ситуации и рассматривая экраны с "неприятными" ситуациями. Измените то, что считаете нужным изменить.

6. Экологическая проверка.

Подумайте, не навредит ли вам такое восприятие вашего прошлого. Если может навредить – вернитесь на шаг 4.

7. Привязка к будущему.

Что вы получили в результате этой техники? Посмотрите в своё будущее – что там изменилось?

Демонстрация.

Тренер: -Маленькое упражнение. У кого было трудное детство… или юность, или взрослый возраст? Ира.

У тебя было «плохое» детство, а может жизнь у тебя «подпорчена» в другой период?

Клиент: -Это скорее подростковый возраст.

Т: -Хорошо. Но прежде чем мы начнём менять твоё отношение к подростковому возрасту, давай сделаем следующее. Вспомни несколько самых приятных твоих состояний. И по очереди: берёшь приятное состояние – доводишь его до максимума – сжимаешь правую руку в кулак – разжимаешь – выходишь из состояния. И так со всеми состояниями. Желательно чтобы их было не менее 5.

К: -Я взяла «спокойствие», «счастье», «приятную расслабленность», «уважение» и «юмор».

Т: -Отлично. Сейчас сделай следующее – представь на полу кусочек линии времени, который соответствует твоему «подростковому возрасту». Возьми небольшие листики бумаги. Вспоминай более-менее значимые события этого периода, пиши название ситуации на листике и клади его на линию времени.

К:- Листики должны на линии лежать по порядку?

Даже более того – желательно чтобы расстояние между ними было пропорционально временному промежутку между ними.

К: -Сделала.

Т: -Хорошо. Теперь сделай следующее – пройдись по линии времени и рассортируй эти ситуации: те, которые ты считаешь «приятными» оставь на линии времени, а те, которые считаешь «неприятными» сдвинь в сторону.

К: -Сдвигать вправо или влево?

Т: -Как тебе захочется. При чём одни можно сдвинуть вправо, другие влево.

К: -Да, я сделала это.

Т: -Теперь сделай следующее – мысленно сойди с линии времени вправо и пройди через все эти приятные ситуации. Это может быть достаточно быстро, просто проживи все эти приятные события, испытывая опять те же эмоции и чувства. Возьми столько времени, сколько тебе нужно.

К: -Да!

Т: -Замечательно. А теперь ты можешь пройтись еще раз по линии времени, но ты будешь находиться на ней, а те ситуации, которые ты поместила сбоку будут для тебя в виде фильмов об Ире в этих ситуациях. Ты можешь приближать или удалять экраны, на которых тебе показывают это кино, делать их более или менее смутными, превращать в фотографии или наоборот в кино. Если ты отодвигаешь или придвигаешь экран, желательно отодвигать или придвигать на аналогичное расстояние бумажки с названиями этих ситуаций. Но помни, что ты находишься на линии времени, а события тебе только показывают. Если тебе будет всё-таки слишком неприятно смотреть на эти ситуации даже со стороны – задействуй твой положительный якорь – сожми правую руку в кулак. Точно так же, возьми на это столько времени, сколько тебе для этого нужно.

К: -Да, я и это сделала.

Т: -Замечательно. Теперь ещё несколько раз пройдись по линии времени, перепроживая изнутри «приятные» ситуации и наблюдая со стороны «неприятные». Точно так же ты можешь «приятные» сделать ещё более приятными, «неприятные» передвинуть дальше или ближе. Короче, ты можешь поиграться с всеми этими ситуациями, как «приятными», так и «неприятными», делая их более ярче или темнее, более или менее смутными и так далее.

К тому же ты можешь выходить из «приятных» ситуаций и смотреть на них со стороны, и входить в «неприятные» ситуации и проживать их изнутри. Сейчас мы строим в первую очередь «типичное» представление о ситуациях этого периода.

К: -А зачем мне обратно заходить в «неприятные» ситуации?

Т: -Это твоя возможность. Вдруг тебе захочется почувствовать эту ситуацию изнутри. Мы сейчас не столько задаём новое «правильное» восприятие ситуаций, сколько создаём возможности воспринимать как отдельные ситуации, так и целые участки прошлого так, как ты сочтёшь нужным. Добавляем выборов.

ЕЩЕ>>

Новые интересности

Счастье не купишь
Исследования свидетельствуют: если деньги позволяют вам выбраться из нищеты в средний класс, это делает вас счастливее; но вряд ли вы испытаете нечто подобное, когда счет вашего состояния пойдет не на миллионы, а на десятки миллионов.

В 7 лет – тревоги как у взрослых. Лишние обязанности приводят к бэби-стрессу
Некоторые мамы мне говорят: если стимулы не дают мгновенного результата, что делать? Но дети – это не тележки в супермаркете, которые надо заполнять продуктами. Не говоря уж о том, что "роботизированные" дети, никогда не переживающие моменты скуки, не смогут обладать собственной креативностью.

Кухонная эмиграция несовершеннолетних японцев
«Выпавшие из общества» или по- японски «хикикомори». Добровольные современные отшельники. Им не нужна религиозная подоплёка и красивая пещера на вершине горы. Просто в один день человек вдруг закрывает дверь свой комнаты, рот, уши и телефон. Не приходит в школу, институт или на работу. Не отвечает ни на какие вопросы. Не выходит из комнаты. Это происходит годами, и всё это время никто не знает что с человеком происходит и почему.

Нейроны Зазеркалья
Вопрос, почему при взгляде на зевающего человека тоже хочется звать, не так-то прост, как может показаться на первый взгляд. Поиск ответов на него и на другие подобные ему приводит к полному переосмыслению известных принципов работы головного мозга, что, в свою очередь, может дать решение таких, казалось бы, неразрешимых проблем как появление речи, возникновение галлюцинаций, причины аутизма и шизофрении.

Знаковые перемены европейского масштаба
Одни считают этот проект «анархией», другие — «либерализацией дорожного движения». В Европе развернута кампания по упрощению правил дорожного движения и ликвидации «лишних» дорожных знаков, разметки и светофоров. Согласно концепции проекта «Shared Space», придуманного голландцем Хансом Мондерманом, проезжая часть не должна отличаться от тротуара или велосипедной дорожки, а автомобилисты должны быть лишены привилегий.

Крепкое словцо укрепляет корпоративный дух
Мелкие пакости и пошлые шуточки прочно вошли в повседневную жизни офиса. Согласно недавнему исследованию, сюда можно спокойно отнести и крепкие выражения. Они укрепляют корпоративный дух компании

Как принято здороваться
Если в России при встрече обмениваются пожеланием здравствовать, то в Германии согласно заведенному порядку желают «Доброго утра» до 12 дня, «Доброго дня» с 12 до 17 и далее следует «Добрый вечер», однако могут ограничиться и простым приветом. В большинстве других европейских стран и в Америке спрашивают: «Как дела?», и в ответ получают обычно: «Хорошо» или «Нормально», затем следует встречный аналогичный вопрос (причем отвечать «Плохо» просто неприлично).

ЕЩЕ >>


В избранное