Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Он + Она. Энциклопедия взаимоотношений." на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2007 → | ||||||
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
15
|
16
|
17
|
19
|
20
|
21
|
|
22
|
23
|
25
|
26
|
27
|
28
|
|
30
|
31
|
Статистика
-1 за неделю
Изменяйтесь! - НЛП и не только Техника 'Переоценка прошлого'
Рассылка сайта
|
Новости |
Новости
В пятницу 26-го октября состоится Практикум по тренингу "ПсихоТехнология Успеха 1". Время проведения с 19 до 22 часов. Ведущий: Владимир Плавильщиков. Место: площадка Менделеевская, зал 3. Стоимость 200 руб.
Книга Александра Любимова "Мастерство Коммуникации ".
"Договор с издательством "Питер" истёк. Так что могу выложит книжку в полном варианте. Выкладываю несколько переработанный вариант для "КСП+" - он более полный."
В раздел "Техники НЛП" добавлена описание техники "Переоценка прошлого" .
Данная техника помогает изменить оценку какого-то периода жизни. Например, сделать более счастливым детство или приятным - отношения с вот с этим человеком.
Можно скачать два видеролика с записью тренинга "ПсихоТехнология Успеха 1":
Что такое якоря
Интеграция противоположных состояний
Обновлены раздаточные материалы к тренингам:
Мастерство Коммуникации 2
ПсихоТехнология Успеха 1
Так же обновлены методические материалы к тренингам:
ПсихоТехнология Успеха 1
ПсихоТехнология Успеха 2
Начинающиеся тренинги
НЛП-практик
Мастерство Коммуникации 1
один из лучших тренингов эффективного общения
По вторникам и четвергам с 30-го октября 2007 года с 19 до 23.
Первое занятие - открытое.
Тренинг проходит на площадке "Менделеевская"
Темы:
Стратегия эффективной коммуникации.
Врата Сортировки.
Карта и территория.
Разговорный рефрейминг.
Каналы восприятия.
Мета-модель.
Управляемая спонтанность.
Подстройка под внутренний ритм.
Предварительная запись
Интегральная Графика - 1
эффективная технология для работы с собой
По понедельникам с 12-го ноября с 19.00 до 23.00
Первое занятие - открытое.
При помощи Интегральной Графики вы сможете:
Быстро и эффективно решать собственные проблемы.
Менять отношение к ситуациям, людям, самому себе.
Переоценить свое прошлое.
Создать новые варианты своей жизни, как прошлой, так и будущей.
Менять собственное поведение.
А при приложении некоторых дополнительных усилий – поведение других людей.
Создавать нужные вам ситуации.
Договариваться с собственным бессознательным.
Создавать способности.
Расширить представление о самом себе.
Тренинг проходит на площадке "Менделеевская"
Предварительная запись
ПсихоТехнология Успеха 1
искусство управления мышлением
По средам, с 21 ноября 2007 года, с 19 до 23.
Первое занятие - открытое.
Тренинг проходит на площадке "Менделеевская"
Темы:
Якоря
Ресурсы
Рамки НЛП
Шкалирование состояния
Сбор информации и формулировка целей
Субмодальности
3-х позиционное описание
Техника "Интеграция конфликтующих частей"
Техника "Взмах"
Предварительная запись
На неделе
|
Тренинг |
Где
|
|
|
Пнд |
Погружение | Менд | Ключ Алиева | А. Любимов |
Втр |
ПтУ-1 | Менд | Вторичные выгоды Техника "Взмах" |
А. Любимов |
Срд
24 окт
|
МК-1 |
Менд | Каналы восприятия Типы людей |
А. Любимов |
Чтв |
ПтУ-1 | Менд | Интеграция пройденного | А. Любимов |
Пнд |
Погружение | Менд | Интеграция пройденного |
А. Любимов |
Втр |
МК-1 | Менд | Открытое занятие Стратегия эффективной коммуникации |
А. Любимов |
Срд
31 окт
|
МК-1 |
Менд | А. Любимов | |
Чтв |
МК-1 | Менд | Врата Сортировки | А. Любимов |
МК - Мастерство
Коммуникации
ПтУ - ПсихоТехнология
Успеха
ИГ - Интегральная
Графика
Менд - площадка
на м.Менделеевская
Статья
Техника "Переоценка прошлого"
Данная техника помогает изменить оценку какого-то периода жизни. Например, сделать более счастливым детство или приятным - отношения с вот с этим человеком.
По шагам.
1. Период.
Определите период времени, который вы воспринимаете как "проблемный", "трудный" или "неприятный". Это может быть связано только с каким-то человеком, местом и т.д. Например "работа в такой-то фирме", "взаимоотношения с Алексеем" и т.д.
2. Ресурсный якорь.
Сделайте себе достаточно мощный положительный кинестетический ресурсный якорь.
3. Линия времени.
Представьте себе выбранный временной участок жизни в виде линии на полу. Напишите на бумажках название значимых ситуаций этого периода и разложите на линии времени в хронологическом порядке.
4. Сортировка.
Пройдитесь по линии времени, отмечая какие из ситуаций вы оцениваете как "приятные", а какие как "неприятные". При этом бумажки с названиями «приятных» ситуаций оставьте лежать на своих местах, а бумажки с названиями «неприятных» ситуаций отодвиньте вбок.
Теперь пройдитесь по линии времени ещё раз, ассоциировано перепроживая «приятные» ситуации, а «неприятные» помещая рядом с линией времени в виде экранов с диссоциированной (то есть вы видите себя со стороны) картинкой происходившего. Вы так же можете отодвигать эти экраны на то расстояние, которое считаете наиболее оптимальным для восприятия ситуации. При этом бумажки с названиями этих ситуаций так же желательно отодвигать на аналогичное расстояние.
При работе с «отрицательными» ситуациями можно задействовать ресурсный якорь из п.2.
Весьма возможно, что после некоторых изменений некоторые ситуации перестанут быть «неприятными» и даже станут «приятными». В таком случае бумажки с из названиями можно будет вернуть обратно на линию времени.
5. Перепроживание.
Физически пройдись по линии времени, перепроживая приятные ситуации и рассматривая экраны с "неприятными" ситуациями. Измените то, что считаете нужным изменить.
6. Экологическая проверка.
Подумайте, не навредит ли вам такое восприятие вашего прошлого. Если может навредить – вернитесь на шаг 4.
7. Привязка к будущему.
Что вы получили в результате этой техники? Посмотрите в своё будущее – что там изменилось?
Демонстрация.
Тренер: -Маленькое упражнение. У кого было трудное детство… или юность, или взрослый возраст? Ира.
У тебя было «плохое» детство, а может жизнь у тебя «подпорчена» в другой период?
Клиент: -Это скорее подростковый возраст.
Т: -Хорошо. Но прежде чем мы начнём менять твоё отношение к подростковому возрасту, давай сделаем следующее. Вспомни несколько самых приятных твоих состояний. И по очереди: берёшь приятное состояние – доводишь его до максимума – сжимаешь правую руку в кулак – разжимаешь – выходишь из состояния. И так со всеми состояниями. Желательно чтобы их было не менее 5.
К: -Я взяла «спокойствие», «счастье», «приятную расслабленность», «уважение» и «юмор».
Т: -Отлично. Сейчас сделай следующее – представь на полу кусочек линии времени, который соответствует твоему «подростковому возрасту». Возьми небольшие листики бумаги. Вспоминай более-менее значимые события этого периода, пиши название ситуации на листике и клади его на линию времени.
К:- Листики должны на линии лежать по порядку?
Даже более того – желательно чтобы расстояние между ними было пропорционально временному промежутку между ними.
…
К: -Сделала.
Т: -Хорошо. Теперь сделай следующее – пройдись по линии времени и рассортируй эти ситуации: те, которые ты считаешь «приятными» оставь на линии времени, а те, которые считаешь «неприятными» сдвинь в сторону.
К: -Сдвигать вправо или влево?
Т: -Как тебе захочется. При чём одни можно сдвинуть вправо, другие влево.
…
К: -Да, я сделала это.
Т: -Теперь сделай следующее – мысленно сойди с линии времени вправо и пройди через все эти приятные ситуации. Это может быть достаточно быстро, просто проживи все эти приятные события, испытывая опять те же эмоции и чувства. Возьми столько времени, сколько тебе нужно.
К: -Да!
Т: -Замечательно. А теперь ты можешь пройтись еще раз по линии времени, но ты будешь находиться на ней, а те ситуации, которые ты поместила сбоку будут для тебя в виде фильмов об Ире в этих ситуациях. Ты можешь приближать или удалять экраны, на которых тебе показывают это кино, делать их более или менее смутными, превращать в фотографии или наоборот в кино. Если ты отодвигаешь или придвигаешь экран, желательно отодвигать или придвигать на аналогичное расстояние бумажки с названиями этих ситуаций. Но помни, что ты находишься на линии времени, а события тебе только показывают. Если тебе будет всё-таки слишком неприятно смотреть на эти ситуации даже со стороны – задействуй твой положительный якорь – сожми правую руку в кулак. Точно так же, возьми на это столько времени, сколько тебе для этого нужно.
К: -Да, я и это сделала.
Т: -Замечательно. Теперь ещё несколько раз пройдись по линии времени, перепроживая изнутри «приятные» ситуации и наблюдая со стороны «неприятные». Точно так же ты можешь «приятные» сделать ещё более приятными, «неприятные» передвинуть дальше или ближе. Короче, ты можешь поиграться с всеми этими ситуациями, как «приятными», так и «неприятными», делая их более ярче или темнее, более или менее смутными и так далее.
К тому же ты можешь выходить из «приятных» ситуаций и смотреть на них со стороны, и входить в «неприятные» ситуации и проживать их изнутри. Сейчас мы строим в первую очередь «типичное» представление о ситуациях этого периода.
К: -А зачем мне обратно заходить в «неприятные» ситуации?
Т: -Это твоя возможность. Вдруг тебе захочется почувствовать эту ситуацию изнутри. Мы сейчас не столько задаём новое «правильное» восприятие ситуаций, сколько создаём возможности воспринимать как отдельные ситуации, так и целые участки прошлого так, как ты сочтёшь нужным. Добавляем выборов.
ЕЩЕ>>
Новые интересности
Счастье не купишьВ 7 лет – тревоги как у взрослых. Лишние обязанности приводят к бэби-стрессу
Некоторые мамы мне говорят: если стимулы не дают мгновенного результата, что делать? Но дети – это не тележки в супермаркете, которые надо заполнять продуктами. Не говоря уж о том, что "роботизированные" дети, никогда не переживающие моменты скуки, не смогут обладать собственной креативностью.
Кухонная эмиграция несовершеннолетних японцев
«Выпавшие из общества» или по- японски «хикикомори». Добровольные современные отшельники. Им не нужна религиозная подоплёка и красивая пещера на вершине горы. Просто в один день человек вдруг закрывает дверь свой комнаты, рот, уши и телефон. Не приходит в школу, институт или на работу. Не отвечает ни на какие вопросы. Не выходит из комнаты. Это происходит годами, и всё это время никто не знает
что с человеком происходит и почему.
Нейроны Зазеркалья
Вопрос, почему при взгляде на зевающего человека тоже хочется звать, не так-то прост, как может показаться на первый взгляд. Поиск ответов на него и на другие подобные ему приводит к полному переосмыслению известных принципов работы головного мозга, что, в свою очередь, может дать решение таких, казалось бы, неразрешимых проблем как появление речи, возникновение галлюцинаций, причины аутизма и шизофрении.
Знаковые перемены европейского масштаба
Одни считают этот проект «анархией», другие — «либерализацией дорожного движения». В Европе развернута кампания по упрощению правил дорожного движения и ликвидации «лишних» дорожных знаков, разметки и светофоров. Согласно концепции проекта «Shared Space», придуманного голландцем Хансом Мондерманом, проезжая часть не должна отличаться от тротуара или велосипедной дорожки, а автомобилисты должны быть лишены привилегий.
Крепкое словцо укрепляет корпоративный дух
Мелкие пакости и пошлые шуточки прочно вошли в повседневную жизни офиса. Согласно недавнему исследованию, сюда можно спокойно отнести и крепкие выражения. Они укрепляют корпоративный дух компании
Как принято здороваться
Если в России при встрече обмениваются пожеланием здравствовать, то в Германии согласно заведенному порядку желают «Доброго утра» до 12 дня, «Доброго дня» с 12 до 17 и далее следует «Добрый вечер», однако могут ограничиться и простым приветом. В большинстве других европейских стран и в Америке спрашивают: «Как дела?», и в ответ получают обычно: «Хорошо» или «Нормально», затем следует встречный аналогичный вопрос (причем отвечать «Плохо»
просто неприлично).
ЕЩЕ >>
В избранное | ||