И мысль про Мороза и иже с ним. Признаюсь, что чтение его рассылки, где через одного толкуют о тех или иных достижениях в бизнесе, в действиях, навевает на меня пессимизм, удручённость по поводу своего бессилия и безделья. Но всё же то, что он выдаёт за окончательную и полную истину, не есть вся правда. Во-1, невозможно стать более свободным, борясь лишь с эксплуатацией (уходя с РАБоты и начиная бизнес) нужно ещё и умерять потребности, борясь за независимость. Будь ты хоть
трижды орденоносный бизнесмен, но ты будешь всё тем же РАБОМ «СИ$ТЕМЫ», пока будешь покупать и потреблять всё то, что производится нашими гуманными и экологичными фабриками и заводами.
Во-2, те, кто говорит о своих действиях, об активности, о новой жизни, которую они начали «по-морозовски», все их действия не вышли за рамки ШСД, то есть делают, продают тот же продукт друг другу. Мороз здесь как какой-то Рон Хаббард, изобретший новый способ достижения «счастья» и все давай напропалую впаривать информацию о том, как же это достигается (и в материалах ШСД, и в АДИ). Ещё в «Бизнес. Пособие для Гениев» он писал, что самый выгодный бизнес
на доверии. Вот именно этим он и занимается! Продаёт впечатления!! Деньги же в его «систему» поступают из карманов разных падких на впечатления, согласных выкладывать всё более и более кругленькую сумму. В ценообразовании Мороз поступает как обычный бизнесмен максимизирует денежную прибыль, а те, кто выплачивает её ему, вытягивают бабло в своих обычных бизнесах, то есть из карманов своих покупателей, устанавливая всё те же максимизирующие прибыль цены.
В-3, Мороз поражён недугом гордыни. Себя он считает выше, лучше. То, от чего он бежит ЭГО как раз у него-то и раздуто. Он это называет сознанием (осознанностью), но эго это и есть сознание! [см. любой учебник психологии]
В-4, Мороз ослеплён своим финансовым успехом: их этой свой результативности (миллионы бабла, тонны угля) он выводит, что он прав. Но это доказывает лишь то, что «си$теме» он нужен, именно «си$тема» определяет доходность (она как раз высока в торговле лекарствами, наркотиками, алкоголем и т. д.).
В-5, Мороз и его последователи не глубок. Отсюда это стремление выразить, объяснить просто все сложные вещи. Это профанация! Мир сложен, а потому чем проще афоризм, его описывающий, тем ограниченнее истинность этого афоризма. То, что философия сложна это не означает, что она не верна; философия потому и сложна, что сложен мир, который в целом и в отдельных своих частях есть предмет её изучения.
В-6, проповедь предпринимательства как единственно достойного занятия для свободного человека есть полуправда. Вторая половина правды в том, что человек должен быть как можно более независим от наркотических потребностей-зависимостей! Если он ударяется в бизнес, нисколько не умеряя свои материальные запросы, то это никак не способствует духовному росту человека. Он лишь научается делать бабло чужими руками, а потом за это бабло покупать товары, который опять же произвели другие. Ведь что такое предпринимательский
талант? Это талант организаторский, но при этом сам предприниматель ничего сам делать-то не умеет всё делают за него другие люди, а он, когда ему на это укажут, лишь отмахивается как Г. Форд: «зато у всех есть работа и никто не голодает». Даже сам это ШСД-шный бизнес стоит потому, что есть тысячи людей, порабощённых на своих РАБотах, и обеспечивающих функционирование электростанций, провайдеров, компьютерных фабрик, железных дорог и т. д. Поэтому предпринимательство даёт развитие, только
если оно сопряжено с опрощением, с умеренностью в потребностях.
В-7, монополия на истину, которую так часто постулирует Мороз, ещё раз доказывать его гордыню. Всех зовут и зовут на АДИ, когда будто это единственный путь узреть истину и изменить жизнь. Помогать развиваться за всё бoльшие деньги это никак не вяжется с подвижничеством, с исполнением долга, назначения. Это банальное зашибание бабла: раскрутить продукт и впарить его как можно большему количеству людей, чтобы побольше прибыли.
В-8, тезис К. Маркса «практика критерий истины» имеет ограниченную истинность. С таким правилом не подступишься, например, к смерти, к потустороннему. Да и к тому же ещё Г. Лейбниц отмечал, что теорию невозможно доказать никаким количеством экспериментов (то, что вероятность выпадения «орла» (или «решки») в подбрасывании монеты равно 0,5 возможно доказать только математически; экспериментально нет!)это
В-9, опора на логику, на якобы правильное мышление тоже может приводить к заблуждениям. Так, ещё Кант логически доказал, то Бог есть и что его нет, что душа бессмертна и что душа смертна, что мир конечен и что мир бесконечен. Опираясь только на логику легко сбиться с верного пути, так как под любую свою проблему, свою зависимость можно подвести логическое обоснование. Наблюдая какие-то факты, мы, рассуждая логически, приписываем закономерность вещам, но логичность этой закономерности вовсе не гарантия
её истинности! (6.05.2005)
И в-10, когда Мороз говорит, что для создания Родового Поместья надо иметь месячный доход в один, а то и все три миллиона рублей, он отсекает 90% населения, которые не имеют и никогда не смогут иметь таких доходв, а значит он самым прямым образом дискредитирует саму идею Родовых Поместий!! Вся ценность Образа будущего Анастасии в том, что сама идея экопоселений может быть подхвачена всеми, массово, и только когда большинство людей будут жить так, будет переломлена ситуация со всё усугубляющимся
экологическим, военно-террористическим и т.п. кризисами глобального масштаба! (21.05.2005)
Марсель из Казани, человек, мыслитель.
Выписки из дневников.
Отправлено в интернет: 24 мая 2005 г. marsexxхyandex.ru