Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мысли со смыслом! или Истина освободит вас. 016


Рубизнес
для Гениев
из России
«Истина освободит вас»
http://Istina-Osvobodit-Vas.narod.ru
MARSEXX

Адрес этой странички: http://marsexx.narod.ru/meinkopf.html
Сверхновый
Мировой
Порядок
Бизнесмен,
бросай бизнес!
Работник,
бросай работу!
Студент,
бросай учёбу!
Безработный,
бросай поиски!
Философ,
бросай думать!
НовостиMein Kopf Из книг  Люби всех и верь себе!!!СверхНМП«Си$тема»Рубизнес
Сверхновый Мировой Порядок из России
Чего хочет разумный человек?        К чёрту государство!        К чёрту религиозные культы!        К чёрту удовольствия!       К чёрту деньги!      К чёрту цивилизацию!      «Жизнь со смыслом, или Куда я зову»      Грандиозная ложь психологов: ЗАВИСИМОСТИ!       Наша жизнь — чепуха!       Рубизнес-1       Рубизнес       Светлой памяти Иисуса Христа       Развитие vs. сохранение       О книгах Вл. Мегре       Мы живые       Демонтаж "си$темы"       Чересчур человеческое       Болтовня       Достаточное       Условия       Бедность      Города       Решение проблем       Эффективность       Богатство       Прибыль       Война       Деньги       Паразитизм       Сегодня       Будущее       Что делать       Бизнес, Гении, Россия       Почему       Зачем

Мысли со смыслом!

http://subscribe.ru/archive/lit.graph.istina

Mein Kopf
Дневник Марселя из Казани

Своевременно-актуальное №016
1 мая 2006 г.

Предуведомление:
  1. Здесь только мои мысли — то, что я записал у себя в дневнике, который я веду с 5 января 1999 года.
  2. Главная тема размышлений — ПОИСК СМЫСЛА ЖИЗНИ (это-то сверлящее ощущение бессмысленности своей жизни и побудило меня начать вести дневник в возрасте 19-ти лет), а конкретнее: поиск ответов на 2 вопроса: "Зачем жить дальше?" и "Что мне делать в этом мире?". Поэтому я много думаю и на философские темы, и на житейские тоже.
  3. Цель публикации мыслей одна — публикация, то бишь: я не хочу, чтобы мои мысли пропали втуне. От потомков моих не приходится ожидать, что они возьмут на себя труд вычитать мои записи, а потом ещё и набирать, издавать их.
  4. Единственное, чего нет в моих дневниках, а следовательно и в этой рассылке - это неискренности. То, что я пишу в дневник - это действительно то, что я думаю в минуту записи.
  5. Под первым номером идёт самая свежая мысль, под десятым — самая несвежая из этих десяти свежих.

Предисловие.

Самое первое, что нужно сделать, чтобы понять то, о чём мы Вам хором говорим вместе со Львом Толстым, Иисусом Христом, Эрихом Фроммом, Альбертом Швейцером и т. д. со страниц этого сайта и рассылки, это — отбросить Ваше предубеждение, что, «кроме цивилизации и вне её, ничего не было, нет, не может быть и не надо».

«Было, есть, может быть и надо!» — говорим, пишем, показываем и разъясняем мы Вам! По ту сторону цивилизации тоже есть жизнь! И даже более того: жизнь возможна только без цивилилизации! Ведь мы все живы вопреки цивилизации, а не благодаря ей! Ибо цивилизация — это лишь выдумка, которая нас поработила, а Подлинная Реальность — это Божественный Дух в нас и Живая Природа вокруг нас, и только здесь, с ними и в них, мы свободны, а значит и по-настоящемуживы!

Только засомневайтесь хотя бы на несколько минут, критически взгляните на свою предубеждённость, что, мол, «человеческая жизнь может и должна быть такой, как сейчас»; пробудитесь от этого гипноза цивилизации и лишь представьте ненадолго, что жизнь людей может быть и должна стать иной, лучшей, — и Вы поймёте, что никакого экстремального экстремизма или ортодоксального фанатизма в наших призывах нет. Все наши призывы — это требования по-человечески свободного Разума и человечно чуткой Совести. Не больше, но и не меньше!

Если мы хотим жить разумно, осмысленно, истинно по-человечески, то мы должны, обязательно должны изменить свой теперешний образ жизни! Итак...



НОВОСТИ САЙТА «Истина освободит Вас»:

1 мая. Т.Н. Павлова «Вегетарианство и этика»

28 апр. Лев Толстой «Необходимо стремиться к полному целомудрию!»

21 апр. «Толстовский листок-11»: I.«Как объяснить религию ребёнку», II. «Неделание» , III«О современной науке» и мн. др.

18 апр. Менделевич В. Д. «Клиническая (медицинская) психология» Практ. рук-во

16 апр. Дуглас Коупленд. «Рабы "Майкрософта"»

14 апр. К 120-летию со д.р.: ЖЗЛ. Габдулла Тукай

6 апр. Егидес А. П. «Как разбираться в людях, или Психологический рисунок личности» и «Лабиринты общения, или Как научиться ладить с людьми»
2 апр. Г. Геттинг «Встречи с Альбертом Швейцером»

1 апр. Герловин И. Л. Основы единой теории всех взаимодействий в веществе.

30 мар. «Мысли мудрых людей на каждый день». Собраны Львом Толстым

26 мар. Ханжин Б.М., Хромов В.И., Молодцов А.А.«Обглоданная Россия» Надо спасать Природу, Родину, всех людей от жидовского капитализма!!!

23 мар. Ханжин Б. М.,  Ханжина Т. Ф. История разрушения и уничтожения биологических ресурсов Волго-Каспийского бассейна — Шаги на пути человеческой гибели.

17 мар. «Толстовский листок» Выпуск 10: «Истинная свобода», «Корень зла», «Пора понять», «Великий грех» и мн. др.

16 мар. Лев Толстой об экономике и деньгах: «Так что же нам делать?» и «Рабство нашего времени»! Эконом. и юрид. науки НАС ОБМАНЫВАЮТ!!!

14 мар. Гердер И.Г. «Идеи к философии истории человечества»

12 мар. Гусейнов А.А. «Великие моралисты: Лев Толстой», «Толстовство» и др. статьи из энцикл. словаря «Этика», Теоретический комментарий к «Закон насилия и закон любви»

4 мар. Л.Н. Гумилев «Чтобы свеча не погасла»: Сборник эссе, интервью

2 мар. Александра Толстая «Дочь» Большевики против дочери Льва Толстого!

1 мар. Питер Чиппендейл «Норки!» (а-ля Дж. Оруэлл «Скотный двор»)

28 фев. ЧЕГО ХОЧЕТ РАЗУМНЫЙ ЧЕЛОВЕК? От стимулирования зависимостями к мотивации смыслом (СверхНМП. Глава 34.)



  • Жизнь людей со времён толстовской проповеди братства, любви и единения всех изменилась в том, что выживание конкретного человека важна не «борьба с природой». Сейчас техника, целая техносфера отдалила от нас природу, землю, и никто же не «кормится с земли», распахивая её на лошадях, засевая, взращивая себе пропитание и т. д.

    Сейчас мы крепко увязли в цивилизации, где всё, что мы потребляем, в чём нуждаемся, производится промышленным способом (причём фирмами, алчущими максимальной прибыли). Теперь первое требование Толстого — самому работать свой хлеб, а не сидеть на шее рабочего народа, — и первые виды добра, любви к людям-братьям, — покормить, одеть, согреть, — не так актуальны, ибо: 1) проблема голода решена, 2) труд сельчан, колхозников стал наёмным, а не на себя, и сами сельхозпроизводители тоже ориентированы на прибыль, максимум урожая и т. п.

    Ситуация изменилась. Применить прямо толстовские требования трудновато. Переход к земледельческому труду возможен только через родовые поместья (экопоселения; в т.ч. через движение анастасийцев (см. книги Вл. Мегре))…

    (Хм, что-то я не додумал мысль, а потому оставлю…) (10.04.2006)

  • Эта моя мысль о том, что теперешняя жизнь людей именно такова по одной причине — по причине главенства войны и подчинение военным нуждам всего остального, — многое объясняет и складывает в целостную картину.

    Самое главное, становится понятым, почему это есть я, но жизнь моя такая по-дурацки бессмысленная: цивилизации (про)даёт столько всевозможных благ, но они все такие примитивные, удовлетворяют такие низменные, грубые мои потребности; и работать цивилизация предлагает какую-то тупую, рутинную работу. Теперь понято, отчего это так — да оттого, что мы в казарме, на казарменном положении!

    На согнали в города-гетто, поселили в многоэтажных бараках, чтобы мы работали на оружейных заводах и всегда были готовы стать под ружьё…

    Все технические нововведения приходят в гражданский быт только после внедрения их в ВПК. Все открытия и делались в лабораториях военного ведомства, в т.ч. компьютер, интернет, мобильный телефон…

    В гражданской жизни вокруг нас есть только то, что допущено военными, только то, что не противоречит целям войны. Наш материально-технический и социально-политический строй — это лишь фасад, обёртка, за которой стоит настоящая и главная причина — война, военное противостояние, т.е. культ врага, культ насилия, культ неравенства, рабства, физического уничтожения…

    Что-то подобное, я припоминаю, было в «1984». Но я к такой мысли прихожу сейчас совершенно независимо от Оруэлла. (8.04.2006)

  • Осознал такую свою ошибку: я до сих пор считал свои взгляды социалистическими и даже в чём-то коммунистическими, т.е. симпатизировал социалистам-утопистам, отчасти К. Марксу (но не Ленину и Сталину, убивавшим людей! L). Однако они ведь предлагали решение проблемы неравенства (социальной несправедливости) путём отмены частной собственности, а значит — появлением одной только государственной собственности!

    Но это ведь и есть тоталитаризм! L Так происходит (и произошла в России после 1917 г.) лишь смена одной формы неравенства (несправедливости) на другую! L Государство — это тоже люди, а потому равного распределения благ и трудовых обязанностей по выработке этих благ не будет, ибо всё будет опять субъективно, опять корыстолюбиво, опять не без злоупотреблений.

    Уже само существование махины государства, нависшей над людьми, одаривающей и карающей, вмешивающейся в личную жизнь, контролирующей и порабощающей — уже это одно означает неправду и недóлжность такого социального строя! Это не тот идеал, который стоило бы воплощать!

    Потому и все утопии, опирающиеся на возведение вот такой надчеловеческой конструкции, которая бы потом повелевала жизнью каждого отдельного человека, следует отбросить и не апеллировать к ним как к проектам улучшения жизни людей. Стать рабом государства (или любого иного искусственного выдуманного внешнего образования) — это не улучшение, а ухудшение жизни человека! (8.04.2006)

  • Читаю Толстого (ТЛ-10). Появилась мысль, что мой (вообще наш) образ жизни именно таков, как есть, из-за того, что происходило в течение ХХ века. Именно за этот век аграрная Российская империя превратилась в сегодняшнюю промышленную российскую республику.

    Отгремели две мировые и прошелестела одна холодная войны, свершились «социалистическая» (1917 г.; в кавычках оттого, что социализма-то так и не наступило, даже наоборот: были тоталитаризм, номенклатурный элитаризм, но никак не народовластие…) и научно-техническая революции, много разного было и в политике, и в производстве, и в науке, и в искусстве… и если раньше люди жили, в основном, крестьянским, земледельческим трудом с соответствующим бытом и распорядком жизни, то теперь большинство живёт в городах, пользуется техникой, работающей на электричестве и нефтепродуктах, есть магазинную еду, окружён искусственным и с природой мало знаком.

    Но во всём, что изменило за эти 100 лет, бóльшую роль сыграло именно то, что мир был двухполюсным, т.е. разделён на два враждующих лагеря: коммунистический и капиталистический!

    Именно это разделение подстёгивало и НТП, и НТР, которые были, в первую очередь, в сфере вооружения!

    Весь это век во всём мире приоритетными, главенствующими оставались военные нужды! Всё обслуживало потребности ВПК. И вот поэтому-то мы сейчас живём так, как живём! Всё, что есть теперь, весь наш образ жизни — это наследие войны и гонки вооружений!

    Мы живём так не потому, что так лучше, разумнее, научно обоснованно, то только из-за того, что так сложилось в XX веке, когда всё человечество было подчинено молоху войны!! И формы жизни (города, искусственность…), и режим дня — всё это таково, потому что это надо было армии, авиации и флоту, всё это нужно было для военного противостояния между СССР и США, стоящими во главе своих лагерей!..

    А началось всё с того, что власть в России захватили большевики. Потому-то можно сделать вывод, что это не случайно, что их, большевиков, нам подсунули, подложили, как свинью! Это все подстроено, чтобы жизнь человеческая стала именно такой, какой мы её знаем сейчас!

    Мир в начала XX века делал первые шаги к свершено иной жизни — к жизни, заповеданной Иисусом, жизни истинно братской и разумной. Толстой провозгласил идеи ненасилия, единения, отказа от государства, армии, богатства. Совершался настоящий духовный прогресс — но всё пошло насмарку, так как мир втянул в вековое дьявольское идеологическое и материально-техническое разделение и противостояние. L

    Хоть идеологии и были разные, но пути развития всех стран, втянутых в противоборство, оказались до ужаса одинаковыми: и там и здесь были (и есть) ложь, насилие и рабство!

    И в итоге весь мир (а не только один из лагерей, как, казалось бы, должно было случиться, раз они различны) оказался по уши в экологической, террористической катастрофе, люди обмельчали, не знают и не хотят знать смысла жизни, не верят в Бога, не понимают идеи равенства всех людей…

    Весь XX век люди все Земли провели во лжи, в насилии и в рабстве — вот итог XX века! Никакого прогресса человека и человечества не произошло! L Осталось всё так же ложь, всё то же насилие, всё то же рабство, которые, наоборот, за этот век ещё более возросли, изощрились, обросли научными оправданиями, закрепились во всех формах общественной жизни и не собираются самопроизвольно исчезать…

    Весь XX век жизнь народов планеты управлялась государствами, воюющими или готовящимися к войне. Потому-то сегодня мы живём так, а не иначе — всё оттого, что военные цели и нужды, вся ложь, насилие и рабство военщины подмяли под себя всю духовность и нравственность человека и человечества. L (7.04.2006)

  • Дни, вот это сиденье здесь и светлота за окном прямо-таки мелькают, сменяя друг друга, как в калейдоскопе. Время сжалось и между двумя смежным днями стало как будто меньше времени.

    Вот день, а потом — хлоп! — и уже второй такой же. И всё опять так же: ты здесь, а за окном светло.

    Даже начинаешь удивляться: зачем мне этот день дан? Что мне с ним делать? Чем заполнить? (7.04.2006)

  • Истинная свобода состоит в том, что ты не подчиняешься ничему внешнему, но следуешь только внутренним желаниям. И вот внешним-то как раз и являются и тело, и цивилизация! А внутренним — только мой дух, который есть Бог!!

    Вовне нет никакого Бога, которого я бы мог познать. Бог — во мне, в моём духе; я и есть Бог! И я свободен только тогда, когда следую своим желаниям, которые и есть то, что я должен, то, что я открываю в себе как свой долг!

    Свой долг я нахожу внутри себя, а потому только делая то, что дóлжно, — я свободен. Это не подчинение, не рабство, а подлинная свобода! Твои «я должен» — это и есть ты сам!

    А вот влечения тела (и здоровые, и патологические), цивилизационные надобности и обязанности — это рабство, ибо они принуждают тебя подчиняться внешнему, том, что не есть ты сам!

    Поэтому и гражданское (правовое, демократическое) общество — это рабство, ибо держится на праве, законах, которые внешние по отношению к тебе. Да даже одно то, что эти законы всегда подкрепляются насилием (штрафами, тюрьмами, даже смертной казнью), говорит о рабской сущности этого политического строя! L

    Любые юридические законы — это рабство, т.к. они требуют повиновения внешнему. Поэтому-то для человека дóлжным, естественным является жизнь без государства, которое было, есть и не может не быть аппаратом насилия, держащемся на орудиях убийства, каковыми являются все силовые (=насильнические) министерства и ведомства.

    Правильная, разумная, осмысленная жизнь человека несовместима с государством! Как несовместима и с любым другим другими институтами, принуждающими людей к чему бы то ни было.

    Человек только тогда человек, когда он свободен, а свободен от только тогда, когда следует своему долгу, понимание которого обретается внутренним самопознание, осознание своего духа, Бога в себе!!

    В сообществе людей, осознавших Бога в себе, нет места никаким внешним предписаниям! Никакого внешних правил и норм! Только разумное согласие, только милосердие, только стремление созидать и давать!!! (6.04.2006)

  • Откуда взялся вот такой мой образ жизни — с таким домом, одеждой, питанием, с водопроводом, электричеством, газом, с таким режимом дня? Почему я это считаю нормальным?

    Вот 100 лет назад, во времена Льва Толстого, в деревнях жила бóльшая часть населения, теперь, наоборот, — более 70% живёт в городах, и я тоже.

    Но где гарантия, что так и надо жить? Что, если весь мой образ жизни, от начала до конца, до того ложный, столь извращённый, что я каждой минутой своей жизни вношу разлад, разрушение, гибель в Жизнь Земли!?

    Что, если то, что я считаю нормальным, до того ненормально, неправильно, недóлжно, что вся моя жизнь прожита зря, напрасно, впустую, ибо я занят не тем, совсем не тем, даже противоположным, чем должен был бы?..

    Нет доказательств тому, что вот этот городской, потребительский, искусственный оторванный от природы, привязанный к чужому труду образ жизни был бы хотя бы допустимым, терпимым, а не таким, что надо было бы быстрее, сейчас же от всего этого отказаться, всё изменить, перевернуть из-за вопиющей разрушительности, пагубности как для меня, так и для Бытия в целом… (6.04.2006)

  • Если во мне нет ничего врождённого, а всё лишь приобретённое, то чтó страшного в самоубийстве — никакого разрушения чего-то уникального и ценного не происходит!

    Если нет моей сущности, то её невозможно убить. Если моя личность суть сплав следов от внешних влияний, то моё самоубийство нежелательно лишь для круга лиц, как-то наживающихся на мне, на том, что я живу и действую. Это бывает выгодно и родителям, и государству.

    Но в том-то и дело, что моя внутренняя сущность есть! И она (то бишь собственно я) хочет одиночества, т.е. желание чего-то такого, желание чего извне не получить.

    Вот одиночества-то мне и не хватает! Эта социальность в виде людей знающих меня, а потому вмешивающихся в мою жизнь мешает, не оставляет свободного мета для меня… (3.04.2006)

  • Чувствую какую-то неправду своей жизни. Нельзя так жить! Неправильно!

    Раньше, когда был студентом, думал, что, обеспечив себя деньгами, я приобретаю полное право жить, как хочется, без оглядки ни на кого и ни на что. Но вот теперь, обладая этими деньгами, всё равно ощущаю несправедливость своего образа жизни.

    Надо, дóлжно трудиться, делать полезное людям — но как этим заниматься в этой городской жизни? Потребности людей так извращены, что, удовлетворяя их, ты служишь дьяволу, вселившемуся в них в виде зависимостей, нездоровых желаний, пороков. L

    Не даёт покоя сознание того, что я меньше, гораздо меньше отдаю людям, приношу им пользу, чем потребляю. Ощущаю, что напрасно, незаслуженно топчу землю. Не так, не так я живу, недодаю я миру того, что оправдывало бы моё существование… (3.04.2006)

  • Как же сильно впиталось в наши мозги ложное представление, что эффективность измеряется прибылью (рентабельностью)! L Мы до такой степени считаем деньги чем-то реальным, что начинаем всё измерять ими, а сам прирост, поток денег считаем благом, полагаем, что надо максимизировать деньги, будто деньги суть настоящая, безусловная ценность.

    Но это ошибка! Деньги — не ценность! У них нет никаких потребительных свойств!! Ими не удовлетворить напрямую никаких потребностей!

    Поэтому эффективность можно измерять только реальным товарами и услугами (их увеличением) и снижением затрат реальных ресурсов (в т.ч. трудовых, ресурсов), а не увеличением денежных доходов и снижением денежных расходов!

    Вот уж точно «деньги — это ваш бог», если мы хотим увеличивать деньги, всё соизмерять с ними, выбираем то, что доходнее, прибыльнее… L (2.04.2006)

Выписки из дневников.
Ваш брат-человек Марсель из Казани, мыслитель
(главный вопрос: Смысл Жизни).

marsexxхnarod.ru

http://MarsExX.narod.ru/

Если Вы считаете дóлжным высказать своё согласие (или, наоборот, несогласие) с излагаемыми здесь идеями, если у Вас есть дельное предложение, занимательный отзыв или конструктивная критика, то для этих целей есть мой личный е-mail: marsexxхnarod.ru













































































Подписывайтесь — и к вам будут приходить добрые мысли!
Марсель из Казани. «Истина освободит вас» (MARSEXX.narod.ru).
Mein Kopf, или Мысли со смыслом! Дневник живого мыслителя. Всё ещё живого...
Предупреждение: искренность мысли зашкаливает!
Настольная книга толстовца XXI века. Поддержка на Истинном Пути Жизни, увещевание и обличение от Льва Толстого на каждый день.
Рубизнес для Гениев из России. Как, кому и где жить хорошо, а также правильные ответы на русские вопросы: «Что делать?», «Кто виноват?», и на самый общечеловеческий вопрос: «В чём смысл жизни?»
«От АНТИутопии страшного сегодня к УТОПИИ радостного завтра». Мы оказались в антиутопии... Почему так? Как и куда отсюда выбираться? Причина в том, что мы признали утопии утопичными, то есть несбыточными, — и перестали трудиться над их воплощением. Но только стремясь реализовать утопии, возможно достичь сносной жизни!
Поэтому выход только один — начать воплощать светлые утопии о справедливом и лучшем завтра!!!


Рассылки:

Дмитрий Байда http://www.1-sovetnik.com/
Библия как она есть: "Любопытство завело нас очень далеко. Мы начали читать Библию. Это превратилось в очень интересное и поучительное занятие. Результаты оказались настолько ошеломляющими, что мы решили рассказать о них Вам".
Собственное Поместье. Полезный опыт: "Эта рассылка создана для познания идей и способов достижения счастливой, здоровой и долгой жизни, в том числе, и с помощью создания собственного Поместья".
Советник — путеводитель по хорошим книгам: "Рассылка выпускается для Вас, для того, чтобы поиск нужного материала на нашем, довольно объёмном сайте, мог быть осуществлён Вами быстро и легко, для того, чтобы стереть озабоченное выражение с Вашего лица и навсегда вернуть ему удовлетворённую улыбку.".
Светлана Ермакова, Леонид Жаров http://leonid-sveta.tyunet.ru
ХОТИТЕ УМУДРЯТЬСЯ И МУДРЕТЬ С НАМИ? Попутчики на дорогах жизни: "Мы те, кого не бывает, — счастливые. По паспорту муж и жена, по отношениям — жених и невеста. Пишем о том, как мы умудряемся: не изменять друг другу, не болеть, не орать. И мы вам не учителя, а просто попутчики."
copyright: свободно копируйте и цитируйте по совести!
(с) 2003 — 2999 by MarsExX
http://marsexx.narod.ru
Пишите письма: marsexxхnarod.ru
Всегда Ваш брат-человек в труде за мир и братство Марсель из Казани

В избранное