Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мысли со смыслом! или Истина освободит вас. 018 от 21.05.2006


Рубизнес
для Гениев
из России
«Истина освободит вас»
http://Istina-Osvobodit-Vas.narod.ru
MARSEXX

Адрес этой странички: http://marsexx.narod.ru/meinkopf.html
Сверхновый
Мировой
Порядок
Бизнесмен,
бросай бизнес!
Работник,
бросай работу!
Студент,
бросай учёбу!
Безработный,
бросай поиски!
Философ,
бросай думать!
НовостиMein Kopf Из книг  Люби всех и верь себе!!!СверхНМП«Си$тема»Рубизнес
Сверхновый Мировой Порядок из России
Чего хочет разумный человек?        К чёрту государство!        К чёрту религиозные культы!        К чёрту удовольствия!       К чёрту деньги!      К чёрту цивилизацию!      «Жизнь со смыслом, или Куда я зову»      Грандиозная ложь психологов: ЗАВИСИМОСТИ!       Наша жизнь — чепуха!       Рубизнес-1       Рубизнес       Светлой памяти Иисуса Христа       Развитие vs. сохранение       О книгах Вл. Мегре       Мы живые       Демонтаж "си$темы"       Чересчур человеческое       Болтовня       Достаточное       Условия       Бедность      Города       Решение проблем       Эффективность       Богатство       Прибыль       Война       Деньги       Паразитизм       Сегодня       Будущее       Что делать       Бизнес, Гении, Россия       Почему       Зачем

Мысли со смыслом!

http://subscribe.ru/archive/lit.graph.istina

Mein Kopf
Дневник Марселя из Казани

Своевременно-актуальное №018
15 мая 2006 г.

Предуведомление:
  1. Здесь только мои мысли — то, что я записал у себя в дневнике, который я веду с 5 января 1999 года.
  2. Главная тема размышлений — ПОИСК СМЫСЛА ЖИЗНИ (это-то сверлящее ощущение бессмысленности своей жизни и побудило меня начать вести дневник в возрасте 19-ти лет), а конкретнее: поиск ответов на 2 вопроса: "Зачем жить дальше?" и "Что мне делать в этом мире?". Поэтому я много думаю и на философские темы, и на житейские тоже.
  3. Цель публикации мыслей одна — публикация, то бишь: я не хочу, чтобы мои мысли пропали втуне. От потомков моих не приходится ожидать, что они возьмут на себя труд вычитать мои записи, а потом ещё и набирать, издавать их.
  4. Единственное, чего нет в моих дневниках, а следовательно и в этой рассылке - это неискренности. То, что я пишу в дневник - это действительно то, что я думаю в минуту записи.
  5. Под первым номером идёт самая свежая мысль, под десятым — самая несвежая из этих десяти свежих.

Предисловие.

Самое первое, что нужно сделать, чтобы понять то, о чём мы Вам хором говорим вместе со Львом Толстым, Иисусом Христом, Эрихом Фроммом, Альбертом Швейцером и т. д. со страниц этого сайта и рассылки, это — отбросить Ваше предубеждение, что, «кроме цивилизации и вне её, ничего не было, нет, не может быть и не надо».

«Было, есть, может быть и надо!» — говорим, пишем, показываем и разъясняем мы Вам! По ту сторону цивилизации тоже есть жизнь! И даже более того: жизнь возможна только без цивилилизации! Ведь мы все живы вопреки цивилизации, а не благодаря ей! Ибо цивилизация — это лишь выдумка, которая нас поработила, а Подлинная Реальность — это Божественный Дух в нас и Живая Природа вокруг нас, и только здесь, с ними и в них, мы свободны, а значит и по-настоящемуживы!

Только засомневайтесь хотя бы на несколько минут, критически взгляните на свою предубеждённость, что, мол, «человеческая жизнь может и должна быть такой, как сейчас»; пробудитесь от этого гипноза цивилизации и лишь представьте ненадолго, что жизнь людей может быть и должна стать иной, лучшей, — и Вы поймёте, что никакого экстремального экстремизма или ортодоксального фанатизма в наших призывах нет. Все наши призывы — это требования по-человечески свободного Разума и человечно чуткой Совести. Не больше, но и не меньше!

Если мы хотим жить разумно, осмысленно, истинно по-человечески, то мы должны, обязательно должны изменить свой теперешний образ жизни! Итак...



НОВОСТИ САЙТА «Истина освободит Вас»:

20 мая. Чупрун А. Что такое сыроедение и как стать сыроедом (натуристом) Сыроедение — это сверхсила!

19 мая. Агаджанян Н.А., Катков А.Ю. Резервы нашего организма. Вегетарианство — это сила!

17 мая. Янушкявичюс Р.В., Янушкявичене О.Л. Основы нравственности: Учебное пособие. 3-е изд., 2000.

16 мая. М. Поповский «РУССКИЕ МУЖИКИ РАССКАЗЫВАЮТ… Последователи Л. Н. Толстого в Советском Союзе. 1918-1977»

15 мая. «ВОСПОМИНАНИЯ КРЕСТЬЯН-ТОЛСТОВЦЕВ. 1910-1930-е годы»

13 мая. Жан-Жак Руссо «Проект воспитания г-на де Сент-Мари», «Письма о морали» и др. педагог. соч-я (том 2)

12 мая. Лев Толстой «Изречения Магомета, не вошедшие в Коран», «Изречения Лабрюйера, Ларошфуко, Вовенарга и Монтескье»

10 мая. Голос Толстого в mp3: «Читает прозу и статьи» (9 Мб), «Читает свои 23 письма 1908-1909 годов» (13 Мб), «Thoughts from the book "For Every Day"» (289 Кб)

4 мая. Метод умножения добра: «Заплати другому»

1 мая. Т.Н. Павлова «Вегетарианство и этика»

28 апр. Лев Толстой «Необходимо стремиться к полному целомудрию!»

21 апр. «Толстовский листок-11»: I.«Как объяснить религию ребёнку», II. «Неделание» , III«О современной науке» и мн. др.

18 апр. Менделевич В. Д. «Клиническая (медицинская) психология» Практ. рук-во

16 апр. Дуглас Коупленд. «Рабы "Майкрософта"»

14 апр. К 120-летию со д.р.: ЖЗЛ. Габдулла Тукай

6 апр. Егидес А. П. «Как разбираться в людях, или Психологический рисунок личности» и «Лабиринты общения, или Как научиться ладить с людьми»
2 апр. Г. Геттинг «Встречи с Альбертом Швейцером»

1 апр. Герловин И. Л. Основы единой теории всех взаимодействий в веществе.

28 фев. ЧЕГО ХОЧЕТ РАЗУМНЫЙ ЧЕЛОВЕК? От стимулирования зависимостями к мотивации смыслом (СверхНМП. Глава 34.)



  • Ну, хорошо, есть в человеке дух Божий. Пусть так. Но куда его приспособить, приложить в нашем мире?! Куда и как его подладить, пристроить? К чему он, этот дух, здесь, в цивилизации нужен-то? Всё ведь крутится, движется, работает без него, без оглядки на него, даже вопреки ему… (4.05.2006)
  • И прав был Лев Толстой, когда отмечал, что бедные перенимают у богатых их привычки, пороки, весь образ жизни. Похоже, это правило касается всего, абсолютно всего жизни современных людей.

    Все технические новинки в истории первоначально внедряли в среду богатых. Любая вещь, которой мы сейчас пользуемся, раньше была: 1) дорог#&243;й, 2) в малом количестве, ибо производилась только для богатых.

    И комп, и авто, и мобильник, и ручка с тетрадью, и одежда в таком количестве, и книги — всё пошло в народ, в массы только после того, как стало обычным делом среди богатых, привилегированных. Само стремление жить в праздности, сама мода на одежду и вещи — это тоже зародилось среди богатых 100, 200 лет назад.

    Класс богатых играет роль рекламных манекенов, которых начинает копировать средний класс и бедняки. Большинство начинает предъявлять спрос на обноски с барского плеча богатых по мере того, как с ростом объёмов производства вещички дешевеют (экономический «эффект масштаба»).

    Вот так все пороки, внедряемые поначалу только элите, расползаются среди народа. Это видно и географически: всё начинается с богатой Москвы и через годок клонируется по регионам — вот девушки и в Казани стали почти поголовно курить, аж страшно смотреть (хотя год назад такого не было здесь, но в Москве уже было)! L (2.05.2006)

  • Вот отчётливо сознаю, что нет желания жить! Как же прав был Лев Толстой, говоря: «счастье — это хотеть то, что делаешь, а не делать то, что хочется».

    «Делать» — это постоянное и реальное; «хотеть» — это то, что в сознании. Мы всегда что-то делаем, не можем не делать. Вся жизнь состоит из делания того, другого, третьего, вперемешку, безпрестанно. А хотение — это то, что мы сознаём.

    И вот как раз лучше, чтобы то, что мы не можем не делать, осознавалось нами как наши же хотения.

    Вот у меня дела есть, что-то делаю; вот есть представление, что жинь надо в физическом земледельческом труде — но нет ведь такого хотения, не чувствую его! L

    Должно же быть хотение, а нет его! Сейчас вообще нет никаких хотений! (2.05.2006)

  • Доказательство того, что убой скота является убийством, а поедание растений — не убийство:

    Убить возможно «кого-то», а не «что-то». Рыба, корова, курица, свинья — это «кто»; лишение их жизни — это убийство! L

    Капуста, тыква, гречка, яблоко — это «что»; лишить их жизни (сорвав, выкопав) — это не убийство. (2.05.2006)

  • Вот я в своём протесте против лжи, насилия и рабства современной жизни (с её государством, деньгами, газетами и ТВ и т. д.) избираю средством к борьбе именно непротивление злу насилием (лучше сказать ненасильственное сопротивление злу, ибо злу надо противиться, но не злом, а добром). Такой зарок применять силу может казаться безвредным, бесполезным в деле установления свободы, равенства, братства, но всё наоборот: ненасилие как раз ещё более опасно для творящих зло, чем прямое насиле против них.

    Злым, властвующим, порочным почти не причинить вреда. Мы им мало чего смогли бы сделать плохого, если бы даже захотели. И этого они не боятся, ведь они надёжно защищены от любого насилия сотнями стен, тысячами дул автоматов.

    Единственное, что для них действительно страшно, — это наше неповиновение, наш отказ делать то, что они велят!

    Злые творят зло, и зло это именно в том, что люди принуждены (постоянно, круглосуточно, всю свою жизнь, от рождения до смерти!) делать то, что им приказывают злые. Зло в мире только оттого, что мы делаем подневольно то, что нам навязыают злые.

    Поэтому самое большое зло злым (т.е. настоящее добро) мы сделам только тогда, когда перестанем им подчиняться! Не исполнять их повеления, не подчиняться их власти, неповиновение — вот что мы може, а это и есть ненасилие.

    Именно ненасиле, ненасильственное неповиновение — вот что разрушит "си$тема"!!! Это наше главное оружие против зла! Поэтому-то нас везде провоцируют на насилие, везде пропагандируют его, чуть ли не натаскивают, ведь насилие льёт воду на их же мельницу! L

    Но нет, только ненасилием можно свергнуть насилием и ложью поддерживаемое вековое рабство! (2.05.2006)

  • Любые качественные оценки («лучше — хуже»), количественные измерения («больше — меньше» или с точными числовыми значениями), а также любая идентификация вещи такой-то вещью («вот это — стол») или обладающей тем-то качеством («этот стол зелёный») — это всегда сравнение (сопоставление) с эталоном (мерилом, образчиком), данным материально (линейка, гиря и т. д.) или идеально («стол — это рукотворная плоскость на ножках»).

    Все наши суждения о том, (1) есть ли нечто и (2) какова она, если уж есть — это то, что мы получаем путём сравнения с исходным эталонным образцом.

    Отсюда следует, что невербальные суждения обывателей, большинства людей, берут своё начало именно в том, что у них неправильные, ложные образцы (эталоны, идеалы), с которыми мы всё сравниваем. В наши головы вложены такие идеалы, на основе которых мы делаем ошибочные умозаключения по ходу своей жизни: что пьянствовать, курить, мясоедствовать можно, что государство необходимо, что наука не врёт, что всю природу надо использовать для себя, что люди не равны и т. д.

    А значит, пока не изменишь идеалы во взрослых головах и, что ещё важнее (ведь «воспитание спасёт мир» (Л.Т.)), пока не перестанешь вкладывать извращённые иделаы в свежие головы детей (через детсады, школы, вузы), невозможно будет добиться того, чтобы люди сами делали правильные выводы, сами безошибочно мыслили. (30.04.2006)

  • Наёмная работа сходна с рабством по такому списку критериев:

    1) Работаешь не ради самого труда и его плодов, но ради того, что тебе (по)даст работодатель (деньги) по своему произволу.

    2) Работаешь не когда хочется, но ежедневно и подолгу (8 часов в день, 5 дней в неделю…).

    3) Работаешь не где хочешь, а в одном месте, к которому привязан.

    4) Не сам определяешь, чтó делать, но это тебе диктует начальство.

    5) Плоды твоего труда тебе не достаются, но становятся собственностью работодателя.

    Рабство, позорное рабство! L Но этого не видят, ведь если бы увидели, то ужаснулись бы и не смогли бы жить спокойно! Но, похоже, срабатывает психологическая защита — вытеснение: из области внимания удаляется то, что может потрясти, расстроить обысное размеренное течение жизни… (30.04.2006)

  • Как добродетель сама себе награда, т.е. добродетельным дóлжно быть не ради достижения какого-то ещё добра, но быть воздержанным, правдивым, добрым, кротким (негневливым), смиренным (негорделивым) уже и есть добро (прямое и наибольшее благо), так и порок — сам себе наказание: неправильно жить — это и есть зло, ведь это лишение главного добра — правильной жизни.

    Вот ещё одна причина, по которой нет ада с его мучениями за грехи в земной жизни. Нет наказания! Нет возмездия ни от дьявола, ни от Бога! Никакого наказания за греховность и не нужно, ведь грешить — это и есть наказание! Когда ты грешишь, ты делаешь недóлжное, неправильное, а это и есть самое худшее для человека. Хуже этого ничего нет и не нужно. (30.04.2006)

  • Как описать мой сегодняшний кризис, мой пессимизм в терминах истинных и ложных желаний? — Вот так: я вижу идеал: сыроедческое умеренное питание, но ложные желания варёного, сладкого, обильного так сильны, так настоятельны, что я не могу не следовать им. Т.е. я грешу, поддаваясь этим желаниям (разрушительным для тела и бесполезными ни для кого!), и страдаю, сознавая это.

    Но этот кризис питания развёртывается ещё и на фоне более широком: всю свою жизнь я не могу оправдать в своих же глазах. Я себе кажусь дармоедом, незаслуженное едящим свой хлеб. Чувствуется что-то типа «неосновательного обогащения»: я есть, я живу, но именно как паразит, тунеядец, от которого больше вреда, чем пользы.

    Вдобавок нас позвали в Саранск Толя и Вера, чтобы пообщаться про питание! Как уж тут общаться, если я сам не исполняю до конца то, что проповедую? J

    В этом пессимизме есть и влияние моего слишком (с лишкóм) широкого взгляда на жизнь: масштабы задач велики, а силы мои ничтожны. Кажется, что я совсем ни на что не способен, до того ущербен и (само)обманут, что жизнь вокруг, какова она есть, развивается по своим законам, в которые я не вписываюсь, которые мне неведомы, а значит напрасно всё, что бы я ни делал…

    Есть что-то общее между всеми моими пессимистическими кризисами (хоть я сегодняшний совсем уже не похож на себя 1999 года розлива, когда об отказах от выпивки, еды и т. д. Не было и мысли!). В основе кризисов лежит всё-таки что-то внутреннее, субъективного, мировоззренческое: пессимизм нахлывает, когда вдруг возникает несоответствие между моими ожиданиями, желаниями, запросами к миру и тем, какой моя жизнь оборачивается на самом деле. Это не разочарование в мире, но осознание своей ничтожности, глупости, наивности, невежества… Это досада на своё витание в облаках, за свою оторванность от реальной жизни, за свою слабость, т.е. такую свою малость, невлиятельность, несущественность, что всё совсем не так, как я думаю, всё не так, как я живу. Короче, я живу неправильно — и осознание этого вгоняет в пессимизм. (27.04.2006)

  • А ведь со времён Толстого многое, слишком много осталось таким же. За 100 лет не произошло какого-то чуда, волшебным образом разрешившего все проблемы того времени.

    Осталось и неравенство людей, и ужасное рабство на рабочих местах. Остался и тяжёлый, рутинный, грязный, примитивный, так называемый низкоквалифицированный труд — и на этом-то труде ведь и держится такое высокоразвитое, высокотехнологичная «жизнь» городов.

    Однако труд почтальонов, сантехников, дворников, кассиров, швейцаров, уборщиц и т. д. — разве этот труд миллионов людей, наших братьев, совместим с понятием «постиндустриального», «информационного» общества, с понятием «прогресса»? Какой же это прогресс, если людям приходится порабощаться ради денег и делать эту низкую и тяжёлую работу?

    Отсюда ясно, что город, цивилизации изначально нацелен на неравенство. Цивилизации нужно неравенство, чтобы были те «глупые», «неразвитые», «необразованные» люди, которые бы делали изо дня в день всю грубую, грязную работу, без которой бы ничто «высокое», «элитарное» не было возможным… (24.04.2006)

Выписки из дневников.
Ваш брат-человек Марсель из Казани, мыслитель
(главный вопрос: Смысл Жизни).

marsexxхnarod.ru

http://MarsExX.narod.ru/

Если Вы считаете дóлжным высказать своё согласие (или, наоборот, несогласие) с излагаемыми здесь идеями, если у Вас есть дельное предложение, занимательный отзыв или конструктивная критика, то для этих целей есть мой личный е-mail: marsexxхnarod.ru













































































Подписывайтесь — и к вам будут приходить добрые мысли!
Марсель из Казани. «Истина освободит вас» (MARSEXX.narod.ru).
Mein Kopf, или Мысли со смыслом! Дневник живого мыслителя. Всё ещё живого...
Предупреждение: искренность мысли зашкаливает!
Настольная книга толстовца XXI века. Поддержка на Истинном Пути Жизни, увещевание и обличение от Льва Толстого на каждый день.
Рубизнес для Гениев из России. Как, кому и где жить хорошо, а также правильные ответы на русские вопросы: «Что делать?», «Кто виноват?», и на самый общечеловеческий вопрос: «В чём смысл жизни?»
«От АНТИутопии страшного сегодня к УТОПИИ радостного завтра». Мы оказались в антиутопии... Почему так? Как и куда отсюда выбираться? Причина в том, что мы признали утопии утопичными, то есть несбыточными, — и перестали трудиться над их воплощением. Но только стремясь реализовать утопии, возможно достичь сносной жизни!
Поэтому выход только один — начать воплощать светлые утопии о справедливом и лучшем завтра!!!


Рассылки:

Дмитрий Байда http://www.1-sovetnik.com/
Библия как она есть: "Любопытство завело нас очень далеко. Мы начали читать Библию. Это превратилось в очень интересное и поучительное занятие. Результаты оказались настолько ошеломляющими, что мы решили рассказать о них Вам".
Собственное Поместье. Полезный опыт: "Эта рассылка создана для познания идей и способов достижения счастливой, здоровой и долгой жизни, в том числе, и с помощью создания собственного Поместья".
Советник — путеводитель по хорошим книгам: "Рассылка выпускается для Вас, для того, чтобы поиск нужного материала на нашем, довольно объёмном сайте, мог быть осуществлён Вами быстро и легко, для того, чтобы стереть озабоченное выражение с Вашего лица и навсегда вернуть ему удовлетворённую улыбку.".
Светлана Ермакова, Леонид Жаров http://leonid-sveta.tyunet.ru
ХОТИТЕ УМУДРЯТЬСЯ И МУДРЕТЬ С НАМИ? Попутчики на дорогах жизни: "Мы те, кого не бывает, — счастливые. По паспорту муж и жена, по отношениям — жених и невеста. Пишем о том, как мы умудряемся: не изменять друг другу, не болеть, не орать. И мы вам не учителя, а просто попутчики."
copyright: свободно копируйте и цитируйте по совести!
(с) 2003 — 2999 by MarsExX
http://marsexx.narod.ru
Пишите письма: marsexxхnarod.ru
Всегда Ваш брат-человек в труде за мир и братство Марсель из Казани

В избранное