При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Написать и заработать - Секреты Прибыльного Копирайтинга" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Выпуск 24
Замечания. Нельзя без чувства глубокого гражданского возмущения читать замечания г-жи Змеи о напечатанном в прошлом выпуске рассылки замечательном тексте остросатирического произведения! В то время как весь наш народ под руководством, а так же и собственному почину, стремится и достигает, некоторые пресмыкающиеся норовят охаять эти великие свершения! Таким место в серпентарии!!! Можно только удивляться той позиции невмешательства, которую заняли наши МВД, ФСБ и лично г-н президент! Куда смотрит наша прокуратура?! Надеюсь, впрочем, что такие происки и вылазки не останутся без внимания и к следующему выпуску рассылки автор этих злопыхательских строк, а именно - г-жа Змея, будет находиться уже именно там, где ей и место!!! Что касается номера Людовика, то читать нужно глазами а не... Там ясно
сказано, "времён Людовиковых" - всех Людовиков сразу. Это было их
наследственное кресло, и каждый привносил в него изменения согласно А что "Смит и Вессон" это револьвер, а не "оба мистера", понятно и козлу! Об этом не осведомлены разве только всякие пресмыкающиеся, которые влезают в нашу светлую действительность с критиканскими высказываниями, глубоко оскорбляющими автора этого гениального произведения и всех наших работников интеллигентного труда! Автор этого обращения предлагает всем читателям рассылки подписаться И.К., соавтор
К «Без названия остросатирическому
произведению» Замечательный новый отрывочек! Даже придраться не к чему! Правда, не совсем понятно, почему столь сексапильная и загадочная барышня не привлекла внимания всей неизвестно куда девшейся интернациональной мужской компании (мистеров Смита и Вессона и пары-тройки августейших Людовиков из "прошлой серии"). И неэкономично это все: такая помпадУрная... нет, помпа дурнАя... нет, помпа неизвестного нам Дурова, как-то связанная с кроватью, пропадает... В общем, обе пропадают - и помпа, и кровать. А ить они денежек стоють! Прошу автора серьезнее подойти к экономической стороне дела и вопросу международных связей.
остросатирическое произведение "...теперь поздно сожалеть. Все уже свершилось". Что... все?!
И всё ли? В голове Павлы застряли слова Зины о постояльцах и После такого странного дня, лужи, Виолетова с компанией
и прочего, Но более всего Павле понравилась неимоверных размеров, сияющая По этой причине
помылась она хоть и в "Джакузи", но из ржавенького душа, по счастью
висевшего рядом с этим чудом канализационной мысли. -Это-то самое главное. Каких только гадостей не напрограммировали, а Голос исходил от Энни.
***
Незнакомец пожал плечами: "Ну, теперь поздно сожалеть. Все уже свершилось". Что... все?! Павла смотрела на незнакомца, не в силах задать вопрос вслух. В ответ мужчина снова лишь молча пожал плечами, пожал с досадой, казалось, ему прискучило стоять на лестничной клетке. Затем медленно осмотрел двери соседних квартир - те все как одна были с глазками. - За тобой могут и наблюдать, - произнес незнакомец бесцветно. Павла хотела округлить глаза и спросить возмущенно: "И что? Я что, в чужую квартиру захожу?!". Но... не спросила и глаза не округлила, а глотнула воздух, как перед прыжком в ледяную воду, и толкнула свою дверь. И, задержав дыхание, одеревенев, смотрела покорно... И ничего не увидела. Перед ней была ее прихожая. Ничто не разбросано, не нарушено - никаких следов... - А какие следы ты хотела увидеть? - спросил незнакомец, и голос его был так обыден, что Павла рассердилась и на себя за беспричинный испуг, и на этого типа, что вздумал над ней пошутить, и на мужа, у которого и друзья такие же... Тут открылась дверь квартиры напротив, выглянула соседка. *** Пишите продолжение варианта, что кажется Вам интереснее, или предлагайте свой поворот событий, но не торопитесь писать, чем все закончится. Какие Вы заметили стилистические ошибки? *** Начало произведения можно получить в архиве: http://subscribe.ru/archive/lit.writer.fantazi/ РУССКАЯ ФРАЗЕОЛОГИЯ Вариации на тему: "Фразеологизмы и творчество" Выдающийся языковед Ф. де Соссюр утверждал, что фразеологизмы — «это те вполне готовые речения, в которых обычай воспрещает что-либо изменять даже в том случае, если можно, поразмыслив, различить в них значимые части». Да, многие фразеологические конструкции в обиходном разговоре не подвергаются переделке. Вместо он собаку съел (в этом деле) нельзя сказать — «он крокодила съел». Вместо стреляный воробей мы не скажем «стреляная ворона», а оборот пуганая ворона куста боится не заменим на «пуганая курица куста боится». Однако под пером художника слова многие фразеологизмы переиначиваются, переосмысливаются, начиная сверкать новыми гранями. Революционеры, ссылавшиеся царем в Сибирь, переделали пословицу: тише едешь — дальше будешь в дальше едешь — тише будешь. В журналистско-писательской среде бытует пословица что написано топором — не вырубишь пером, смысл которой: «эту безграмотную, беспомощную, «топорную» писанину не под силу выправить даже квалифицированному редактору». Выражение является перефразировкой известной пословицы что написано пером — не вырубить топором . В «Ревизоре» Гоголем обыграна поговорка мрут как мухи. Надворный советник Земляника уверяет, что с тех пор, как он стал попечителем богоугодных заведений, у него все как мухи выздоравливают. Обыгрывают фразеологизмы многие писатели. У Некрасова есть выражение: собаку съели драть; у Чехова: во всю Ивановскую трачу деньги и влюбиться во все лопатки. Дайте мне точку опоры, и я переверну мир! — так или почти так воскликнул Архимед (III в. до н. э.). Спустя двадцать веков, а именно в 1755 году, немецкий философ И. Кант в своей «Всеобщей естественной истории и теории неба» заявит: «Дайте мне материю, и я построю из нее мир!» А в 1902 году В. И. Ленин в работе «Что делать?» написал: «...дайте нам организацию революционеров — и мы перевернем Россию!». Что и сделали. :( Есть такие афоризмы, которые чуть ли не сами напрашиваются на вариации. Взять хотя бы тот, что начинается со слов скажи мне... Стародавнее античное: скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты. Сейчас нелегко подсчитать количество вариаций на эту тему. Встречается она у римских классиков и французских энциклопедистов, у немецких философов и современных авторов. И. В. Гете: «Скажи мне, с кем ты знаком, и я скажу , кто ты».Н. И. Пирогов: «Скажи мне, какие книги ты читаешь, и я скажу, кто ты». А. В. Луначарский: «Скажи мне, кто ты, и я скажу, что ты читаешь». «...Я прерываю свое слово,— хотя многое еще мог бы сказать,— чтобы не подумал кто-нибудь, что я, по пословице, делаю из мухи слона». Так писал древнегреческий сатирик Лукиан в своей «Похвале мухе». Выражение "делать из муха слона" стало крылатым. И вот спустя почти два тысячелетия В. Маяковский в стихотворении «Спросили раз меня...» пишет о буржуазии, что *** http://subscribe.ru/archive/lit.writer.fantazi/ Пожалуйста,
присылайте свои ответы, вопросы,
пожелания и предложения mailto: tinge@mail.ru Беллетрист
|
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||