Люди воспринимают отображение действительного образа мыслей предпринимателя (к примеру, Вашу книгу) в прямом соответствии со степенью выраженности у них двух качеств: смелости и амбициозности.
1. Человек смелый и амбициозный принимает все с восторгом, и если и спорит, то по деталям.
2. Человек трусливый и амбициозный начинает читать с огромным интересом, но категорически и болезненно протестует против выводов, охотно оскорбляясь где только можно. На деле он согласен со всеми выводами и в общем осознает, что эта правда применима и к нему, но не желает признаваться в этом себе.
3. Человеку смелому и неамбициозному Ваша книжка в руки не попадет, разве что он окажется заперт с ней в одиночной камере.
4. Человек трусливый и неамбициозный согласится с текстом, горестно принимая все острые выражения на свой счет и зная это.
Так что по реакции на книгу и на рассылки можно классифицировать и читателей.
P. S. AKI.RU - Рекомендовано к употреблению "Компьютеррой".
Уже 3004 компьютерных обзоров и тестов. Железо, периферия, софт, Интернет. Ежедневное обновление. Для всех интересующихся компьютерами и Интернетом. http://aki.ru/