Что-то я в легком недопонимании. Прочитал я твою книгу "Бизнес.Пособие...". Конечно, подавал ты ее как удочку. Причем "гениальность" этой книги (для меня) в том, что как раз на этом и поставлен весь акцент. Конечно же, не грех и подстраховаться - 250 "разрушенных Карфагенов" не помешают. Но все равно очень неплохо. Итак, последняя страница прочитана. И все. STOP! Дальше - СВОБОДНОЕ плавание. Но нет. Радостный читатель в колонтитуле видит веб-адрес Юрия Мороза, а потом находит и кучу его рассылок. Постепенно удочка превращается в электроудочку, потом в готовую рыбку, а в конечном счете просто в груду обглоданных костей. Is it гуманизм?
Дмитрий.
Ю. М. Дмитрий, а вы предложите лучшее, а я в рассылке опубликую. Хорошо? А потом, кто мешает вам от рыбки отказаться? Насколько я понял, до этой книги, вы вообще не подозревали, что можно и своим умом жить? Так сделайте выбор между рыбкой и удочкой сами. Договорились?
Конкурс Журналистики проводится в рамках конкурсов Литературного портала 21 века (www.21.ru). Свою работу он начал с 18 ноября 2000 года. В настоящий момент в нем принимают участие более 250 русскоязычных авторов из огромного числа городов России и стран Зарубежья (Аргентины, США, Канады, Израиля, Германии и т.п.). Автором конкурса можете стать и Вы, познакомившись с правилами на сайте http://press.21.ru