Форма подписки на рассылку "Самодисциплина для продавца":
(дождитесь загрузки страницы!)
Что хорошего есть в листе от дерева?
Он зеленый. Он очень-очень молодой и вкусно пахнет. До него
хочется дотронуться. Когда ты гладишь его, то чувствуешь, что город куда-то
исчез, становится спокойно и очень уютно. Проблемы уходят, дышать становится
легче, голова освобождается от ненужных эмоций. Он на самом деле живой.
Нет, я не вступил в общество защиты деревьев:)
Я написал это с очень простой целью: а Вы можете сказать
что-то подобное про свой продукт? Товар, услугу?
Что Вы можете сказать своему клиенту, кроме того, что Ваш
товар самый дешевый/крепкий/большой/…?
Мы плохо реагируем на рациональный подход. И это можно
прекрасно увидеть на примере автомобильного рынка в России. С точки зрения логики
самым лучшим выбором для города будет малолитражка. Getz, Micra и еще пара-тройка названий. Что мы видим на улицах? Длинные
седаны, здоровенные внедорожники, дорогие машины бизнес-класса.
Хотя казалось бы, какая разница, на чем сидеть в пробке? У
этих машин есть одна общая черта: все они выбраны на основе эмоций. Каждая из
них возбуждает какую-либо эмоциональную сторону нашего характера.
Ищите эмоциональную составляющую в Вашем товаре! Конечно,
писать в КП «наш стол обжигающе приятен на ошупь», наверное, не стоит, но в
личной беседе – это просто отличный аргумент!
А что Вы можете сказать про свой продукт? Пишите в комментариях!