Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продажи - это просто! Как эффективно и быстро продавать. Как удерживать внимание вашего собеседника?


Перейти на сайт рассылки
Написать письмо автору - help@sales4life.ru

 

Форма подписки на рассылку "Самодисциплина для продавца":

(дождитесь загрузки страницы!)

 

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Как удерживать внимание вашего собеседника?
 
Это четвертая статья из цикла «Простые навыки эффективной беседы».
 
Описываемая здесь техника очень проста. И несмотря на это, многие ей не пользуются – уж не известно по какой причине. То есть, причина, конечно, ясна каждому настоящему продавцу – но для начинающих это может быть довольно большой проблемой.
 
Чего хочет достичь каждый продавец? Убедить своего собеседника в том, что сделка для него выгодна. Как этого пытается достичь новичек?
 
Он старается как можно больше раасказать своему собеседнику про свой товар. То есть, переключает все внимание на себя. В предыдущих статьях мы увидели, что главное в разговоре – это убедить своего собеседника в том, что личность собеседника для вас КРАЙНЕ интересна. А сделать это можно только одним способом – пытаться как можно больше внимания уделять второму участнику беседы.
 
Начинающий продавец все пытается замкнуть на себя.
 
Ну кому интересно слушать что-то про чужой товар, особенно от абсолютно незнакомого человека?
 
Другое дело, когда после часовой беседы, рассказав все, что у него наболело, человек внезапно вспоминает, что другой пришел сюда с какой-то конкретной целью. И вот тогда он с огромный удовольствием выслушает вас.
 
Более чем внимательно. Потому что вы выслушали его.
 
Когда-то это назвали эффективным разделением труда.
 
Один из самых простых способов поддержания беседы и акцентирования ее на своем собеседнике – это задавать вопросы по теме разговора.
 
А вот мы вчера ездили в турагенство смотерть путевки!
Здорово? Когда собираетесь в отпуск?
Через месяц! Мы с мужем присмотрели такой отель в Турции! «название»
Ваш муж прекрасно в этом разбирается (комплимент). Мне рассказывали об этом отеле много хорошего (похвалить выбор). А как часто вы бывали в Турции?
 
И так далее. Таким образом можно общаться часами, ни слова ни сказав про себя.
 
Это работает. В свое время я разговаривал я подсаживался к людям, которых видел в первый раз в жизни, и вставал уже будучи их хорошим приятелем.
 
Просто задавая им вопросы про них самих.
 
Конечно, главное – делать это искренне и заинтересованно.

Практическое задание:
По приведенному выше примеру постройте свой ближайший разговор. Пусть ВСЕ ваши вопросы бдут нацелены на вашего собеседника.
 



В избранное