Последние несколько дней я наслаждаюсь книгой Джея Конрада Левинсона "Партизанский маркетинг". Одной из тех, что пришла с Amazon.com, ага. Я вообще считаю, что фильмы и книги следует изучать в оригинале и по возможности так и делаю.
Сегодня у меня для вас есть формула по построению вашей маркекетинговой кампании из 3-х предложений.
Ниже дан оригинал и перевод (мой).
_____________
If you think that there is such a simple formula for establishing strategy, then you are absolutely right. Here, in the simplest term possible, is a typical three-sentence guerilla creative strategy covering the purpose of the creative message, the benefits to be stressed to accomplish the purpose and the personality of the brand.
The purpose of Kid-a-Lucious breakfast cereal marketing will be to convince our target audience – mothers of children twelve years of age and younger – thet Kid-a Lucious breakfast cereal is the most nutritious and healthful boxed cereal on the market. This will be accomplished by listing the vitamins and minerals in each serving of the cereal. The mood and tone of the advertising will be upbeat, natural, honest and worm.
Если вы думаете, что есть простая формула, по которой можно создать подобную маркетинговую стратегию, то вы абсолютно правы. Ниже находится стандартная для партизанского маркетинга формула, выраженная в 3-х предложениях и написанная самыми простыми словами.
Целью маркетинговой стратегии хлопьев Kid-a-Lucious является убедить нашу целевую аудиторию — преимущественно матерей с детьмя от 12 лет и моложе — в том, что наши хлопья, это наиболее питательные и полезные хлопья из представленных на рынке. Для того, чтобы этого остичь, в каждой порции хлопьев мы будем указывать все витамины и минералы, которые в ней находятся. Настроение, создаваемое рекламой, будет приподнятым и теплым, а сама реклама будет создавать впечатление искренности и чистоты.
______________
Перевод не является на 100% достоверным, так как иначе не все было бы ясно — все-таки фразы были вырваны из контекста. Но все же.
Когда я применил эту формулу для определения маркетинговой стратегии своего магазина, то сначала просто впал в прострацию. Что называется, "читал пейджер, много думал".
Поналачу попытка выразить весь свой маркетинговый тренд в 3-х предложениях, вводит в стопор не меньше, чем розовый слон, шевелящий хоботом возле вашего подъезда.
Кроме того, при попытке определить свою стратегию по указанной выше формуле, многие столкнуться с тем, что... стратегии-то, собственно говоря, и нет. А от этого — недостаток результатов и отсутствие понимания, куда нужно двигаться дальше.
На самом деле, всего в 3-х предложениях Вам нужно будет указать:
Цель вашей маркетинговой стратегии (или конкретной рекламы)
Целевую аудиторию
Преимущества продукта
Выгоды, получаемые покупателем при изспользовании преимуществ
И это совсем не простая задача, скажу я вам. Пробуйте.
Лично у меня в первый раз, что называется, просто открылись глаза.
P.S. Для смелых. Кидайте в комментарии к этой статье то, что у Вас получится. А мы покритикуем (добро) и укажем на возможные неясности.