Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

5 стратегий, которые используют лучшие продавцы на VIP рынках.


5 стратегий, которые используют лучшие продавцы на VIP рынках.
2010-10-25 12:36 Артем Бразговский

В этой статье я хочу поделиться с Вами 5 стратегиями, которые используют лучшие торговцы недвижимостью в мире.

Торговлю дорогими домами — это особый вид искусства продаж, потому что необходимо помочь клиенту расстаться с очень приличной для него суммой денег.

Какими же способами люди достигают результата?

1. Фокусируйтесь на собственном бренде, чтобы заслужить доверие покупателя. Многие продавцы в работе используют все возможные способы, чтобы произвести впечатление на клиента. Они демонстрируют грамоты, приводят интересные случаи, упомнают извсетных персон, с которыми работают, рассказывают забавные истории из собственной практики.

Все это используется для того, чтобы заслужить доверие клиента. Торговля нежвижимостью — это бизнес, основанный на доверии, множество клиентов приходят по рекомендациям своих друзей и знакомых.

2. Используйте только узконаправленную рекламу, чтобы сохранить свое собственное время. Как много объявлений о продаже VIP недвижимости Вы видите в обычных газетах или журналах? А по ТВ? Лучшие продавцы используют только самые узкие рекламные каналы. Местные журналы для богатой публики, журналы по самой дорогой недвижимости — и только на региональных рынках.

Потому что привлечение нецелевой аудитории — это потяря сотен рабочих часов на людей, которые никогда у Вас ничего не купят. Если Вы торгуете действительно дорогим товаром, не старйтесь привлечь тысячи или даже сотни потенциальных клиентов — цельтесь только в тех, кто действительно может что-то купить и отдавайте им все свое время. Пусть их будет всего несколько десятков.

Недавно я видел в ТРК "Питер-Радуга" рекламный стенд, продающий поместья в некоем закрытом месте. Стенд был расположен возле самого дешевого кафе, где всегда мало народу. И что? Много они получат денег с этой рекламной точки? Видимо, нет, так как когда я там был, на месте не было даже консультанта.

3. Использйте самые привлектальные образы для продажи. На западе, кроме самого понятия porn есть такие понятия как food-porn или car-porn — т.е. картинки, которые заставляют дрожать от вожделения, глядя на Мерседес или зеленое яблоко. Используйте то же самое и в недвижимости! Покажите клиенту мечту, то, чего он никогда раньше не видел, места, где он даже не мечтал побывать — ему было бы достаточно одним глазом взглянуть на то, как на самом деле могут жить люди.

Не продавайте дома за миллионы — продавайте детскую мечту о собственной семье, собственном гнезде, родовом поместье, где можно будет воспитать и вырастить своих детей. Хорошие картины и истории продают лучше, чем цифры и факты.

4. Рекламируйте образ жизни, который обеспечит покупателю этот дом. Когды клиент покупает квартиру или дом за большие деньги, он покупает не только квадратные метры или вид из окна. Нет, он покупает билет в большое общество. Расскажите ему, кто будет жить с ним рядом. Покажите ему, что он сможет подняться на одну ступеньку вверх по социальной лестнице. Дайте клиенту понять, что дом рядом с такими людьми сделает его самого более значимым и влиятельным, чем раньше.

5. Используйте неожиданные бонусы. Очень часто, когда клиент покупает по-настоящему дорогой объект недвижимости, он может получить впридачу что-то особенное. Не обязятельно полезное или дорогое, но непременно цепляющее его за эмоции.

Например, графский титул впридачу к небольшому поместью. Или гараж, полный необычных машин, который идет впридачу к дому. Очень часто стоимость самого подарка ничтожна по сравнению со стоимостью самого дома.

Но этот подарок позволяет продавцу зацепить эмоции покупателя, связать его с будущим владениемя, заставляет его думать так, как будто он уже купил этот дом.

Многие (или все) из этих приемов могут быть использованы в других бизнесах. Но испольуете ли их Вы?

Какой подарок Вы можете дать своему клиенту? К чему большему, чем просто обладание вещью, Вы можете приобщить своего покупателя?

Подумайте об этом прямо сейчас. Вдруг из этого выйдет что-то полезное?

P.S. Кстати, если у Вас есть вопросы, как применить тот или иной совет этой статьи в своем бизнесе, пишите в комментариях. Я постараюсь ответить.

 


В избранное