Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
В данном выпуске размещена авторская статья "Пробил час CRM". В данной статье
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Секреты завоевания
лояльности клиентов. |
|
выпуск 12 (20 января 2005 г.)Не имей сто рублей, а имей сто клиентов! Поговорка успешного бизнесмена. Доброго Вам времени суток,
уважаемые читатели! Прошло немало времени со времени выхода последней рассылки. Уверяю Вас, что данное время я постарался потратить с пользой для себя и для Вас, мои дорогие подписчики. Сегодня я представляю Вам 12 выпуск своей рассылки. Признаюсь Вам, это было не просто. Несколько моментов для меня стали просто откровением:
Возможно это касается только меня и у Вас есть другие примеры? Будет интересно узнать. :-) По поводу текстовых материалов. Начиная рассылку на тему CRM я не предполагал, что переложить практический опыт на бумагу будет так сложно. Наверное поэтому, те кто читают рассылку с первых выпусков, заметили, некоторую непоследовательность подачи материала. Сегодня, при подготовке материалов семинара, мне волей неволей приходится материал упорядочивать. Поэтому, в дальнейшем я попытаюсь придерживаться определенной линии изложения, которая должна привести Вас из пункта А в пункт Б. В этом выпуске, я предлагаю первую статью, которая посвящена изучению ситуации на рынке. Действительно CRM сегодня необходима для бизнеса? Я попытался дать ответ на этот вопрос. Буду ждать Ваших рецензий. Лошков Виталий.
Пробил час CRM. Концепция CRM (Customer Relationship
Management - управление взаимоотношениями с клиентами) впитала в себя многие
идеи и технологии управления покупателями. Но основной движущей
силой возникновения CRM, стали изменения на рынке, которые являются
первопричиной возникновения данного подхода к ведению бизнеса. Рассмотрим данные
предпосылки более внимательно, и Вы поймете, что CRM это не мода, а новая
реальность успешного бизнеса.
a. Конкуренты не могут вести атаки по всему ассортиментному ряду. Обычно атака
производится на товары-лидеры продаж. И если в товарном портфеле компании
имеется несколько прибыльных товарных позиций, потери в продажах одного бренда,
компенсируются доходами от продаж других товарных позиций. Продолжение следует. При написании статьи использовалась
следующая литература: В следующем выпуске продолжение статьи "Пробил час CRM."
На сегодня все, жду ваших комментариев, пожеланий и критики.
Перепечатка материалов рассылки разрешается при соблюдении следующего условия: Виталий Лошков, www.crmcom.ru |
|
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: marketing.crm |
Отписаться |
В избранное | ||