Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
В данном выпуске предложено окончание статьи "Пробил час CRM".
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Секреты завоевания
лояльности клиентов. |
|
выпуск 13 (23 января 2005 г.)Не имей сто рублей, а имей сто клиентов! Поговорка успешного бизнесмена. Доброго Вам времени суток,
уважаемые читатели! Сегодня я Вам предлагаю вторую,
заключительную часть статьи "Пробил час CRM". Пока в
почте только положительные отзывы. Надеюсь, что моя попытка перейти на другой
уровень изложения материала, Вами оценена по достоинству. Могу честно
признаться, что редко пока удается найти тему, которая еще не была описана в
литературе. Поэтому, я не претендую на звание суппергениального маркетолога.
Может просто гениального. :-)) Пишите, с удовольствием познакомлюсь с Вашим мнением. Лошков Виталий. Еще не придумал как себя назвать. Может подскажете? :-)
Пробил час CRM. Цифровые технологии. При написании статьи использовалась
следующая литература: Выполняя данное Вам обещание, сообщаю последнюю информацию по результатам формирования обзора CRM систем. На данный момент собрана информация "из первых рук" более чем о 30 системах. Подробный список участников можно посмотреть на странице обзора на сайте. http://www.crmcom.ru/?cat=6-0 Добавились новые компании, часть компаний объявили о закрытии проектов и были удалены из списка. На странице обзора представлена только малая часть информации. Основная информация (более 30 вопросов анкеты по каждой системе) на данный момент обрабатывается. Согласитесь, собрать информацию пол дела, представить ее в удобном виде, не менее, а может быть и более сложная и важная задача. Вопросы анкеты разнообразны, но не дают полного представления о данных программах. Главная цель обзора, предоставить предварительную информацию для анализа технических и функциональных особенностях системы, а так же получить контактную информацию для дальнейших прямых обращений к производителю. Полный список вопросов, можно посмотреть на сайте http://www.crmcom.ru/?cat=6-1 Я вижу предназначение данного отчета в том, чтобы дать полное представление о возможностях на рынке программного обеспечения. Увидеть существующие нюансы по отраслевым решениям, определится с техническими и финансовыми возможностями. После этого, выходить напрямую на поставщиков и вести переговоры обладая предварительной информацией. Очевидно, что действуя по данному алгоритму, компания экономит на времени проведения предварительного анализа (я на данную работу потратил уже месяц), а так же может избежать огромных финансовых убытков, связанных с ошибочным выбором CRM системы. А теперь плохая и хорошая новость. :-( Плохая новость. Дальнейшая работа по актуализации полученной информации и ее расширению, будет зависеть от Вас. К сожалению, трудозатраты на сбор информации превысили все мои ожидания. Я не могу себе позволить дальше тратить свое время на условиях безвозмездности, значит даром :-) К сожалению я не альтруист, и дальнейшая информация (полный обзор) будет предоставляться на платной основе. Цена обзора будет составлять 195 руб. В данную стоимость будут входить материалы в табличном виде почти по 50 разработкам. Информация будет содержать необходимые ссылки на сайты разработчиков, страницы загрузки демонстрационных версий. Также предоставляется возможность бесплатного обновления информации в течении 3-х месяцев. Если информация в обзоре покажется для Вас неактуальной, я гарантирую возврат Ваших денег безусловно, т.е. по первому требованию. Хорошая новость. Для Вас, стоимость обзора будет существенно ниже, всего 100 руб. Эта цена будет действовать для всех подписчиков, при условии, что до конца января будет собрано 100 заявок. Если заявок будет меньше, не обессудьте. Значит данная информация неактуальна и я не могу себе позволить тратить время на данную работу. Семью кормить нечем будет :-( Для подачи заявки на обзор, Вы должны подключиться к Интернету и отправить письмо по этой ссылке. Надеюсь на Ваше понимание. Анонс следующего выпуска. В следующем выпуске: Поиск путей повышения эффективности организации. История смены технологий.
На сегодня все, жду ваших комментариев, пожеланий и критики.
Перепечатка материалов рассылки разрешается при соблюдении следующего условия: Виталий Лошков, www.crmcom.ru |
|
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: marketing.crm |
Отписаться |
В избранное | ||