Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
В данном выпуске рассылки, размещена "свежая" статья "От конвейера к потребителю.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Новейшие технологии
конкурентной борьбы! Битва за клиента. |
|
выпуск 14 (29 января 2005 г.)Способ учиться быстрее конкурентов является, возможно, единственным устойчивым конкурентным преимуществом. Ари де Гес (Arie De Geus), бывший генеральный директор Royal Dutch/Shell Доброго Вам времени суток,
уважаемые читатели! Новость первая! Рассылка сменила название. Этому есть две причины. Во-первых, данное название более соответствует обсуждаемой в рассылке теме. Во-вторых, необходимость привести существующие рассылки к одному формату. Информация по рассылкам на сайте http://www.crmcom.ru/?cat=2-1 Новость вторая! Всем своим подписчикам я дарю подарки и бонусы, которые находятся на закрытой странице моего сайта по адресу http://www.crmcom.ru/?cat=4-2 Добро пожаловать! Спешите получить заслуженный приз! Новость третья! Продолжается подписка на "CRM обзор" по минимальной цене 100 руб. Осталось 23 неиспользованные возможности (из объявленных 100), чтобы получить анализ до 31 января. Спешите! А сегодня для Вас новая статья, которая продолжает знакомить с текущей ситуацией в сфере технологий управления бизнесом. Надеюсь она будет для Вас интересна и информативна. :-) Пишите, с удовольствием читаю Ваши письма! Лошков Виталий.
От конвейера к
потребителю. Эволюция бизнеса. Реинжиниринг – координальное
переосмысление бизнес процессов, с целью устранения процедур, которые не создают
дополнительной стоимости для покупателя. Считается, что не более 10%
производственных процессов, выполняемых в организации, создают покупательскую
ценность - тот продукт или услугу, которая нужна потребителю. Остальные процессы
– контроль, координация взаимодействия, другие бюрократические процессы
предназначены для решения внутренних задач офиса. Реинжиниринг концентрируется
на ключевых рабочих процессах компании и перестраивает организационный
менеджмент и системы поддержки так, чтобы они соответствовали не внутренним, а
внешним требованиям. Повышенное внимание к клиенту и его интересам является
главной причиной применения управления процессами в организации. Виталий Лошков, 27 января 2005 г. 1 Патрик Молино. Технологии CRM:
экспресс курс. ФАИР-ПРЕСС, 2004 г. *Don Peppers and Martha Rogers. The One to One
Future. Currency/Doubleday, 1993 г. В рамках проекта "Управление успешными коммуникациями", сообщаю последнюю информацию по результатам формирования обзора CRM систем. Продолжается обработка информации. Результат впечатляет. До 31 января остается в силе предложение о минимальной цене 100 руб. на "CRM обзор". Последние данные о характеристиках 50 CRM программ. Информация из первых рук. Спешите. Осталось 18 копий по такой низкой цене! Если оценить затраты только трафик, за время потраченное на сбор данной информации в Интернете, сумма получится втрое больше! Цените время! Умные стремятся владеть информацией, Афоризм из Интернета. В данном случае как нельзя кстати. Лучше иметь обработанную информацию для принятия решения, чем собирать данную информацию по крохам. Для получения обзора необходимо отправить пустое письмо с темой "обзор" по следующему адресу: andrelo1966@mail.ru Анонс следующего выпуска. В следующем выпуске: Основные компоненты CRM.
На сегодня все, жду ваших комментариев, пожеланий и критики.
Перепечатка материалов рассылки разрешается при соблюдении следующего условия: Виталий Лошков, |
|
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: marketing.crm |
Отписаться |
В избранное | ||