← Октябрь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Существует масса сайтов о маркетинге и рекламе. Также существует множество книг, написанных знающими людьми. Мы не хотели делать еще один сайт и рассылку о рекламе'', мы сделали нечто другое. Многие гуру маркетинга ведут блоги. И многие из этих блогов - не на русском языке. Однако статьи, которые там попадаются, бывают интересны не менее, чем книги типа Идея-вирус'' или Фиолетовая корова''! Мы решили, что будем переводить интересные статьи из блогов специалистов по маркетингу, чтобы русскоязычные читатели тоже могли их читать.
Статистика
0 за неделю
Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру.
Как доставить удовольствие клиентам (10 идей) Автор: Ален Тис оригинал статьи от 18 апреля 2007 г. Когда в последний раз вы как клиент получили большое удовольствие? Нет, серьезно, задумайтесь на секунду. Когда в последний раз бренд или компания своими услугами доставила вам `подлинное удовольствие? Даже если вы не такой придира, как я, готов поспорить, что примеры найти нелегко. Компания Bain недавно обнаружила, что несмотря на то, что 80% директоров компаний убеждены, что обслуживание клиентов у них на в...
Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру.
Позитивно, не негативно Автор: Сет Годин оригинал статьи от 27 июня 2007 г. Дуг указал мне на статью - Verizon говорит потенциальным покупателям iPhone: `Не отходите далеко от розетки' . В общем, это заметка написанная чтобы помочь Verizon очернить iPhone. Я считаю, что это плохой маркетинг. Если кто-то решает сменить оператора, а вы делаете все для того, чтобы опорочить его выбор, то вы не только потеряете клиента, вы в перспективе потеряете еще доверие и уважение. (Т.к. ваша критика телефона - это критик...
Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру.
Как заработать миллион долларов Автор: Сет Годин оригинал статьи от 26 июня 2007 г. Один популярный метод состоит в том, чтобы получить доллар с каждого из миллиона людей. Или по пенни с сотни миллионов. Это `китайская' стратегия. Она практически никогда не работает. Она почти никогда не работает потому, что дотянуться до такого количества людей - это слишком сложная задача. Это слишком рискованно и слишком дорого. Не важно, на что вы надеетесь - на доллар или на пенни. Цена не проблема, трудность - в расп...
Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру.
Как быть с разгневанным клиентом Автор: оригинал статьи от 14 сентября 2006 г. Каждый бизнес встречается с разгневанными людьми. Не просто расстроенными или озадаченными, а по-настоящему разгневанными. Для решения этой проблемы предлагаю несколько шагов: Примите его гнев. Соглашаться с ним необязательно, но если вы проникнетесь чувствами другого человека, у вас появится шанс справиться с его гневом. Тому, кто в гневе, ничего не продашь (даже по выгодному предложению) и ничего не докажешь. Говорите тише и м...
Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру.
Вызывать ожидания Автор: Сет Годин оригинал статьи от 2 февраля 2007 г. Робин поделился со мной историей: В январе я отвез мой Subaru Outback в техсервис чтобы заменить масло, аккумулятор и т.п. В прошлый раз я получил обратно свежевымытую машину, это был новый бесплатный сервис от них. Я подумал: `круто. Но заметил, что приборная доска была довольно пыльной. Может я мелочный, но если уж вы взяли на себя труд вымыть машину клиента, то провести за 2 секунды тряпкой по пыли на приборной доске - это как раз т...
Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Искусство непринужденной болтовни-2
Искусство непринужденной болтовни-2 Автор: Гай Кавасаки оригинал статьи от 1 июня 2007 г. Сюзан Роан написала книгу о непринужденной болтовне. Буквально: <Как эффективно действовать в компании: ваше незаменимое руководство к умному общению> ( How to Work a Room: Your Essential Guide to Savvy Socializing . Недавно дополненная и отредактированная книга является классикой, потому что всем нам приходится заходить в помещения, в которых проходят собрания, конференции, торговые выставки, деловые вечеринки, встре...
Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру.
Отлично выслушано Автор: Бретт Роджерс оригинал статьи от 15 мая 2007 г. `Отлично выслушано' Когда-нибудь слышали, чтобы кто-то сказал такое? Я - никогда. Я слышал: `Отлично сказано' `Отлично написано' `Замечательно выражено' Мы обычно подчеркиваем то, что исходит из нас - а не то, что приходит к нам - и в мире, где царят взаимодействия, это может стать оплошностью. Вы с легкостью найдете тренинг для повышения своей способности представлять свои мысли другим людям, но редко - если вообще найдете - тренинг ...
Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру.
Ответственность Автор: Сет Годин оригинал статьи от 14 июня 2007 г. Маркетинг эффективен. Реклама, продвижение и лоббирование стоят денег. И организации за все за это платят,потому что в общем и в целом это эффективно. Не всегда и исключительно оправдывая ожидания людей, но вы, конечно же, можете влиять на общественное мнение, тратя на это деньги. Но тут же встает вопрос: несете ли вы ответственность за то, что продвигаете? Кто-то скажет, что всё определяет рынок. Они напомнят вам, что большинство потребит...
Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру.
Основатели в действии Автор: Гай Кавасаки оригинал статьи от 7 марта 2007 г. Это фотография моего экземпляра книги `Основатели в действии: как создавались новые компании ' ( Founders at Work: Stories of Startups' Early Days . Она побила мой рекорд по `книгам с наибольшим числом липучих закладок. У меня такая система, что липучие закладки сверху обозначают идеи для моей следующей книги, а закладки сбоку - идеи для этого блога. Как видите, это золотое дно для замечательных историй о предпринимательстве. Вот ...
Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру.
Вопрос: Почему? Ответ: Почему нет? Автор: Энди Лапойнт оригинал статьи от 8 июня 2007 г. В наши университетские годы многие из нас, наверное, слышали городскую легенду о выпускном экзамене, на котором задавался только один вопрос. Вопрос был: `Почему' Студент, который получил 5, просто ответил: `Почему нет. То же самое относится и к вашему бизнесу: Почему нужно запускать этот новый продукт? Почему нужно строить новый объект? Почему нужно перевести свой бизнес на Гавайи? Почему нужно обновлять свой сайт и м...