Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру.

Как доставить удовольствие клиентам (10 идей) Автор: Ален Тис оригинал статьи от 18 апреля 2007 г. Когда в последний раз вы как клиент получили большое удовольствие? Нет, серьезно, задумайтесь на секунду. Когда в последний раз бренд или компания своими услугами доставила вам `подлинное удовольствие? Даже если вы не такой придира, как я, готов поспорить, что примеры найти нелегко. Компания Bain недавно обнаружила, что несмотря на то, что 80% директоров компаний убеждены, что обслуживание клиентов у них на в...

2007-06-29 08:46:45 + Комментировать

Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру.

Позитивно, не негативно Автор: Сет Годин оригинал статьи от 27 июня 2007 г. Дуг указал мне на статью - Verizon говорит потенциальным покупателям iPhone: `Не отходите далеко от розетки' . В общем, это заметка написанная чтобы помочь Verizon очернить iPhone. Я считаю, что это плохой маркетинг. Если кто-то решает сменить оператора, а вы делаете все для того, чтобы опорочить его выбор, то вы не только потеряете клиента, вы в перспективе потеряете еще доверие и уважение. (Т.к. ваша критика телефона - это критик...

2007-06-28 09:13:34 + Комментировать

Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру.

Как заработать миллион долларов Автор: Сет Годин оригинал статьи от 26 июня 2007 г. Один популярный метод состоит в том, чтобы получить доллар с каждого из миллиона людей. Или по пенни с сотни миллионов. Это `китайская' стратегия. Она практически никогда не работает. Она почти никогда не работает потому, что дотянуться до такого количества людей - это слишком сложная задача. Это слишком рискованно и слишком дорого. Не важно, на что вы надеетесь - на доллар или на пенни. Цена не проблема, трудность - в расп...

2007-06-27 13:32:42 + Комментировать

Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру.

Как быть с разгневанным клиентом Автор: оригинал статьи от 14 сентября 2006 г. Каждый бизнес встречается с разгневанными людьми. Не просто расстроенными или озадаченными, а по-настоящему разгневанными. Для решения этой проблемы предлагаю несколько шагов: Примите его гнев. Соглашаться с ним необязательно, но если вы проникнетесь чувствами другого человека, у вас появится шанс справиться с его гневом. Тому, кто в гневе, ничего не продашь (даже по выгодному предложению) и ничего не докажешь. Говорите тише и м...

2007-06-26 09:03:56 + Комментировать

Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру.

Вызывать ожидания Автор: Сет Годин оригинал статьи от 2 февраля 2007 г. Робин поделился со мной историей: В январе я отвез мой Subaru Outback в техсервис чтобы заменить масло, аккумулятор и т.п. В прошлый раз я получил обратно свежевымытую машину, это был новый бесплатный сервис от них. Я подумал: `круто. Но заметил, что приборная доска была довольно пыльной. Может я мелочный, но если уж вы взяли на себя труд вымыть машину клиента, то провести за 2 секунды тряпкой по пыли на приборной доске - это как раз т...

2007-06-22 08:26:58 + Комментировать

Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Искусство непринужденной болтовни-2

Искусство непринужденной болтовни-2 Автор: Гай Кавасаки оригинал статьи от 1 июня 2007 г. Сюзан Роан написала книгу о непринужденной болтовне. Буквально: <Как эффективно действовать в компании: ваше незаменимое руководство к умному общению> ( How to Work a Room: Your Essential Guide to Savvy Socializing . Недавно дополненная и отредактированная книга является классикой, потому что всем нам приходится заходить в помещения, в которых проходят собрания, конференции, торговые выставки, деловые вечеринки, встре...

2007-06-21 13:19:25 + Комментировать

Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру.

Отлично выслушано Автор: Бретт Роджерс оригинал статьи от 15 мая 2007 г. `Отлично выслушано' Когда-нибудь слышали, чтобы кто-то сказал такое? Я - никогда. Я слышал: `Отлично сказано' `Отлично написано' `Замечательно выражено' Мы обычно подчеркиваем то, что исходит из нас - а не то, что приходит к нам - и в мире, где царят взаимодействия, это может стать оплошностью. Вы с легкостью найдете тренинг для повышения своей способности представлять свои мысли другим людям, но редко - если вообще найдете - тренинг ...

2007-06-20 13:39:02 + Комментировать

Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру.

Ответственность Автор: Сет Годин оригинал статьи от 14 июня 2007 г. Маркетинг эффективен. Реклама, продвижение и лоббирование стоят денег. И организации за все за это платят,потому что в общем и в целом это эффективно. Не всегда и исключительно оправдывая ожидания людей, но вы, конечно же, можете влиять на общественное мнение, тратя на это деньги. Но тут же встает вопрос: несете ли вы ответственность за то, что продвигаете? Кто-то скажет, что всё определяет рынок. Они напомнят вам, что большинство потребит...

2007-06-19 14:25:33 + Комментировать

Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру.

Основатели в действии Автор: Гай Кавасаки оригинал статьи от 7 марта 2007 г. Это фотография моего экземпляра книги `Основатели в действии: как создавались новые компании ' ( Founders at Work: Stories of Startups' Early Days . Она побила мой рекорд по `книгам с наибольшим числом липучих закладок. У меня такая система, что липучие закладки сверху обозначают идеи для моей следующей книги, а закладки сбоку - идеи для этого блога. Как видите, это золотое дно для замечательных историй о предпринимательстве. Вот ...

2007-06-18 09:14:15 + Комментировать

Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру.

Вопрос: Почему? Ответ: Почему нет? Автор: Энди Лапойнт оригинал статьи от 8 июня 2007 г. В наши университетские годы многие из нас, наверное, слышали городскую легенду о выпускном экзамене, на котором задавался только один вопрос. Вопрос был: `Почему' Студент, который получил 5, просто ответил: `Почему нет. То же самое относится и к вашему бизнесу: Почему нужно запускать этот новый продукт? Почему нужно строить новый объект? Почему нужно перевести свой бизнес на Гавайи? Почему нужно обновлять свой сайт и м...

2007-06-15 07:51:32 + Комментировать