← Октябрь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Существует масса сайтов о маркетинге и рекламе. Также существует множество книг, написанных знающими людьми. Мы не хотели делать еще один сайт и рассылку о рекламе'', мы сделали нечто другое. Многие гуру маркетинга ведут блоги. И многие из этих блогов - не на русском языке. Однако статьи, которые там попадаются, бывают интересны не менее, чем книги типа Идея-вирус'' или Фиолетовая корова''! Мы решили, что будем переводить интересные статьи из блогов специалистов по маркетингу, чтобы русскоязычные читатели тоже могли их читать.
Статистика
0 за неделю
Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Ожидания
Ожидания Автор: Сет Годин оригинал статьи от 10 июля 2007 г. Молва идет напрямую от ожиданий. Низкие ожидания - это прекрасный путь, ведь когда вы выходите за их пределы, то люди так удивлены, что не могут не говорить об этом. Но низкие ожидания опасны тем, что если вы летите слишком низко, то вас не видно. Хуже того, если люди мало ожидают от вас, то они вообще могут к вам не прислушиваться. Итак, большую часть времени вы принимаете следующий вызов: высокие ожидания, которые надо превзойти. Шоу Бродвея. П...
Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Позвольте своим клиентам создавать ваш бизнес
Позвольте своим клиентам создавать ваш бизнес Автор: Джон Янтш оригинал статьи от 3 июля 2007 г. Я где-то читал, что компания Intuit, разработчик программ QuickBooks и Quicken, ввела у себя процедуру под названием `пойдем ко мне домой, которая позволяет им в буквальном смысле заходить в дом клиента и наблюдать, как тот устанавливает их программу, и помогать с настройкой. Они обнаружили, что часто пользователь использует меню на экране или инструкции совсем не так, как они предполагали. Довольно легко увиде...
Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Почему “дифференцировать” – грязное слово
Почему `дифференцировать' - грязное слово Автор: Даниэль оригинал статьи от 5 июня 2007 г. Послание маркетинговых гуру предельно ясно - дифференцируйся или умри. Нам говорят, что если у нас не будет собственного Уникального Предложения о Продажах, мы либо свалимся замертво, либо будем доживать свои дни в забвении. В любом случае - не радостный диагноз. Теперь когда я вас приободрила, давайте рассмотрим, почему поиск такой `точки отличия' дается многим владельцам компаний малого бизнеса так трудно, и какие ...
Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. iPhone просто достаточно хорош
iPhone просто достаточно хорош Автор: Лаура Райс оригинал статьи от 27 июня 2007 г. Нельзя сказать, что это телефон мессианского значения. iPhone - это просто новый смартфон. Он даже не первый (в отличие от iPod, который стал первым музыкальным плеером большой вместимости. Он ничем от других не отличается, просто он с наворотами. Загвоздка в том, что смартфоны - это плод компромиссов. Функции телефона, электронной почты, плеера и интернета принципиально отличаются друг от друга.Одно маленькое устройство, з...
Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Презентация как исполнительское искусство
Презентация как исполнительское искусство Автор: Гай Кавасаки оригинал статьи от 12 июня 2007 г. Мой приятель Дуг Лоренс - профессиональный певец, музыкальный директор и тренер по ораторскому искусству. Он высокоуважаемый эстрадный артист, который почти 40 лет выступал на таких площадках, как Карнеги Холл и Голливуд Боул, а также по всей Европе с такими дирижерами, как Леонард Бернстайн и Майкл Тилсон-Томас. За последние 40 лет, в дополнение к пению, он множество раз выступал с лекциями перед аудиториями в...
Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Искусство создания платформы ключевых посланий
Искусство создания платформы ключевых посланий Автор: Кевин Леви оригинал статьи от 11 июня 2007 г. Каждая компания - малая или крупная - должна иметь отличительную `платформу ключевых посланий, состоящую из следующих компонентов: А. Заявление о корпоративном позиционировании Б. Вспомогательные ключевые послания В. Вспомогательные доказательства Г. Ценностные предложения/заявления для клиентов Эти четыре компонента вместе образуют платформу ключевых посланий любой компании. Лично я никогда не выхожу без не...
Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. В большинстве случаев таланта недостаточно
В большинстве случаев таланта недостаточно Автор: Джон Янтш оригинал статьи от 13 июня 2007 г. Вы талантливый писатель, дизайнер, оратор, консультант, тренер, продавец, но двери почему-то перед вами не распахиваются. Почему? Боюсь, что талант воспринимается как должное - у многих есть талант. Это цена участия в игре. Однако талант, помноженный на креативность - это способ выбраться с галерки. (В действительности, креативность позволит вам получить хорошие места даже с меньшим талантом, чем у других - ой, э...
Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Вы ни черта не знаете о вирусном маркетинге
Вы ни черта не знаете о вирусном маркетинге Автор: Блейк Сноу оригинал статьи от 21 мая 2007 г. Вирусный маркетинг называют по-разному: маркетинг шепотом, подрывной маркетинг, партизанский маркетинг, эффект периодичности, `длинный хвост, медийный ресурс и даже устный маркетинг. Но добавление слова `маркетинг' к слову `вирусный' или к любому из вышеперечисленных является в определенной степени неправильным использованием этого термина, поскольку маркетинг обычно описывает прямое и сознательное действие со с...
Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру.
Исключительно или по минимуму Автор: Сет Годин оригинал статьи от 29 июня 2007 г. Путешествуя вчера, я осознал, что существует две популярных стратегии оказания сервиса. Одна - это `покрывающая' стратегия, а другая - `маркетинговая' стратегия. Вы можете оказывать услугу в минимальном достаточном объеме, либо работать над тем, чтобы создать наиболее выдающееся переживание для клиента, какое только можно вообразить. Погодите прыгать к выводу, что последнее нужно делать всегда. Когда я оплачиваю счет, то я не...
Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру.
Почему вы теряете деньги если ваше мышление не связано с брендом Автор: Эд Роуч оригинал статьи от 9 июня 2007 г. Если вы собираетесь проанализировать и усилить свой корпоративный бренд, во-первых, вы должны выяснить, насколько ваш бренд понимают ваши акционеры. Поясняю, что акционеры - это люди, которые заинтересованы в успехе вашей компании. К ним могут относится вы сами, ваше руководство, сотрудники, собственно акционеры, поставщики и клиенты. Все эти люди соприкасаются с миром вашего корпоративного бре...