← Октябрь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Существует масса сайтов о маркетинге и рекламе. Также существует множество книг, написанных знающими людьми. Мы не хотели делать еще один сайт и рассылку о рекламе'', мы сделали нечто другое. Многие гуру маркетинга ведут блоги. И многие из этих блогов - не на русском языке. Однако статьи, которые там попадаются, бывают интересны не менее, чем книги типа Идея-вирус'' или Фиолетовая корова''! Мы решили, что будем переводить интересные статьи из блогов специалистов по маркетингу, чтобы русскоязычные читатели тоже могли их читать.
Статистика
0 за неделю
Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру.
Три горба и прямая (по ценовой политике) Автор: Сет Годин оригинал статьи от 7 июня 2007 г. Пока я работал над одним видео-проектом, всё думал о ценовой политике. Мои размышления вылились в схему, которая больше концептуальна, чем точна. Давайте по ней пробежимся, начиная с прямой (слева на схеме. Все БЕСПЛАТНОЕ быстро расходится. Прибыли это вам не приносит, зато внимания - хоть отбавляй, что, собственно, тоже важно, а в некоторых случаях важнее всего прочего. Но стоит назначить цену хоть в копейку, паден...
Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру.
PR в стиле `сделай сам' Автор: Гай Кавасаки оригинал статьи от 29 мая 2007 г. Мой приятель, Гленн Келман, исполнительный директор компании Redfin, резко отреагировал на размещенную на прошлой неделе статью о PR, написанную Мардж Зейбл Фишер. До такой степени, что сочинил альтернативное решение проблемы налаживания хороших взаимоотношений между клиентом и агентством: не нанимайте агентство, а сделайте все сами. Вот что он написал. Никто не знает, умел ли Карл Великий читать, потому что его советник всегда ч...
Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру.
Рискнуть? Автор: Сет Годин оригинал статьи от 3 апреля 2007 г. Большинство специалистов по маркетингу готовы почти на все, чтобы убедить людей, что покупка их товаров не сопряжена с риском. Эй, мы даже используем выражения вроде `никакого риска' и `гарантия возврата денег, в случае если клиент не удовлетворен. Продавцы многочисленных компаний часто называют риск причиной No1, по которой организации не покупают у них товары. Интересно. Живое общение прямо пропорционально риску. Если я рискну, и у меня получ...
Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру.
Самое важное правило Автор: Сет Годин оригинал статьи от 6 апреля 2007 г. Вы когда-нибудь рекомендовали врача? На основании чего? Вы провели анализ результатов его терапии у широкого круга пациентов и сравнили их с результатами, достигнутыми подобными врачами в этом районе? Или это зависело от его манеры общаться с пациентами или даже от вежливости его секретаря в регистратуре? А как насчет бухгалтерской или юридической фирмы или личного инструктора, с которым вы недавно говорили? Возможно, люди так часто ...
Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру.
Вонючий дурьян Автор: Сет Годин оригинал статьи от 9 апреля 2007 г. Дурьян - это плод из Юго-Восточной Азии, который, мягко говоря, пахнет, как протухшая детская блевотина. Но также его почитают миллионы, и с гордостью подают к столу во многих тайских и малайзийских домах. Но прежде всего, это замечательный способ научиться маркетингу. Сонгпол Сомсри, ученый, очарованный дурьяном, провел десятилетия над скрещиванием более 90 разновидностей дурьяна и вывел непахнущий сорт. Без запаха. Так поступает большинс...
Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру.
Чудо за 120 дней: как проводить евангелизацию блога Автор: Гай Кавасаки оригинал статьи от 20 апреля 2006 г. Я знаю довольно много о евангелизации и немного о ведении блогов, поэтому я соединил эти две темы, чтобы пролить свет на евангелизацию блога. Это с учетом того, что я веду блог около 120 дней, но маркетинг есть маркетинг, правда? Считайте, что это книга, а не дневник . Сначала немного философии: я предлагаю вам рассматривать свой блог в качестве `продукта. Хорошая аналогия - это разница между дневни...
Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Отбивание интереса
Отбивание интереса Автор: Сет Годин оригинал статьи от 9 апреля 2007 г. Я написал небольшой запрос в книжный магазин Strand о старом комплекте энциклопедий. Вот их ответ целиком: Уважаемый клиент! Спасибо за ваш недавний заказ/запрос. К сожалению, книги (книг, которую Вы запросили, нет в наличии. Просим считать поиск завершенным. Еще раз благодарим Вас за то, что Вы не забываете книжный магазин Strand. Книжный магазин Strand Да уж. Ну, до скорого. В то же время политические кандидаты считают даже малейший ...
Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру.
Маркетинг для пожилых (закрытый и открытый) Автор: Сет Годин оригинал статьи от 12 апреля 2007 г. Среди маркетологов общеизвестно, что маркетинг для пожилых людей, по большому счету, - это пустая трата времени. Все, что нужно сделать - это посмотреть на рекламу в журнале Modern Maturity и сравнить ее с рекламой, например, в Rolling Stone, чтобы понять, во что верят маркетологи. Причина, по которой большинство в это верит, заключается в простом различии: открытые и закрытые люди. Открытые люди находятся в п...
Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру.
Один, несколько, большинство или все Автор: Сет Годин оригинал статьи от 31 мая 2007 г. Существует четыре вида маркетинговых ситуаций, подходы к которым отличаются друг от друга радикальным образом. Тем не менее, мы почему-то смешиваем их в одну кучу, получая голый <маркетинг. Пытаясь продать дом или занять должность, вам необходимо убедить лишь одного человека . Желая распродать книгу тиражом в несколько экземпляров, заполнить ресторан в субботний вечер или составить плотный тренерский график, вам необход...
Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру.
Проблема слепой белки Автор: Сет Годин оригинал статьи от 1 июня 2007 г. Мой отец любит говорить: `Даже слепая белка время от времени находит желудь. Дело вот в чем: желуди научились хорошо прятаться. Вчера я был в местном семейном магазинчике канцелярских принадлежностей. Зашел молодой человек, лет 18, и сказал владельцу-иностранцу, который был занят делами за стойкой, `У вас не найдется какой-нибудь работы на лето' Было ясно, что он в этом магазине в первый раз, и, глядя на то как он был одет (рваные шор...