Мой отец любит говорить: “Даже слепая белка время от времени находит желудь”.
Дело вот в чем: желуди научились хорошо прятаться.
Вчера я был в местном семейном магазинчике канцелярских принадлежностей. Зашел молодой человек, лет 18, и сказал владельцу-иностранцу, который был занят делами за стойкой, “У вас не найдется какой-нибудь работы на лето?” Было ясно, что он в этом магазине в первый раз, и, глядя на то как он был одет (рваные шорты, сандалии), было ясно, что он вообще не слишком серьезен.
Вы, скорее всего, угадали ответ. Соискатель поблагодарил, вышел наружу и пересек улицу чтобы получить отлуп в аптеке напротив.
Белка может спотыкаться, сколько влезет, но она вряд ли найдет работу, не говоря уже о хорошей работе.
Даже работа “на лето” - это 400 или более часов труда. Я удивляюсь, почему он не озаботился потратить три заранее,
чтобы найти работу, которая стоит того, чтобы ей заниматься.
На самом деле, маркетологи постоянно делают в точности ту же самую вещь. Пока что-то не станет угрозой, крайностью, оно недостаточно высоко в списке приоритетов. Что означает, что усилий (когда мы все-таки решаем выделить время) приходится приложить больше, а результаты получаются хуже.