В общем, это заметка написанная чтобы помочь Verizon очернить iPhone. Я считаю, что это плохой маркетинг. Если кто-то решает сменить оператора, а вы делаете все для того, чтобы опорочить его выбор, то вы не только потеряете клиента, вы в перспективе потеряете еще доверие и уважение. (Т.к. ваша критика телефона - это критика моих суждений.)
Что бы я сделал вместо этого? Как насчет такого:
“iPhone будет стоить $500, плюс батарея через год, плюс еще $50 каждый месяц использования. Если вы потратите все эти деньги в Verizon, вы получите x, y и z…”
А остаток обращения я потратил бы на то, чтобы продать x, y и z. Я бы поговорил о супербыстром доступе к сети и более надежной связи и всех крутых прибамбасах в телефоне, который можно купить за $350… (Вспомните, до сих пор вы могли говорить только о дешевых телефонах, а не о самых лучших. Apple поднял планку.)
iPhone - это дар для каждого маркетолога сотовых телефонов во всем мире. Почему? Потому что он создает проблему там, где ее не было до сих пор. Теперь сотовый телефон - это не просто телефон. Теперь телефон вполне стоит того, чтобы на него тратить деньги. Итак, раз Apple создал эту “проблему” в моей голове, как вы собираетесь ее решать?