Большинство специалистов по маркетингу готовы почти на все, чтобы убедить людей, что покупка их товаров не сопряжена с риском. Эй, мы даже используем выражения вроде “никакого риска!” и “гарантия возврата денег, в случае если клиент не удовлетворен”. Продавцы многочисленных компаний часто называют риск причиной №1, по которой организации не покупают у них товары.
Интересно.
Живое общение прямо пропорционально риску. Если я рискну, и у меня получится, то я всем об этом расскажу. Если риска не было, то в этом нет ничего интересного (примечательного), и на этом конец.
“Вы здорово рискнули, когда воспользовались нашей услугой/поверили в наш товар/всегда покупали у нас, и мы ценим это”.
Пионеры брендов и их первые покупатели гордятся своим выбором. Нам приятно рассказывать свои боевые истории. Гордитесь теми своими клиентами, кто рискует, и они ответят вам благодарностью. Создавайте товары, для освоения которых требуется больше риска, и если вы преодолеете это препятствие, то будете вознаграждены с лихвой.