Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Для чего вы нанимаете людей?

Для чего вы нанимаете людей? Сентябрь 6, 2007 | Рубрики: менеджмент , Сет Годин Автор: Сет Годин оригинал статьи от 05 сентября 2007 г. Если вы пытаетесь нанять кого-то, кто производит хорошее впечатление на незнакомых ему людей, печатает документы без ошибок, без проблем находит новые возможности, способен быстро соображать во время собеседования и с легкостью налаживать новые связи ради достижения своей цели, то видимо ваша нынешняя система найма совершенна. К сожалению, выше перечисленные способности не...

2007-09-06 10:30:24 + Комментировать

Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Шагая в будущее задом наперед

Шагая в будущее задом наперед Сентябрь 5, 2007 | Рубрики: личность , Марк Стивенс Автор: Марк Стивенс оригинал статьи от 22 августа 2007 г. Итак, сейчас конец августа. Лето 2007 года. Сверчки еще поют, солнце греет, а луна расписывает полотна того, что могло бы произойти. День Труда уже выглядывает из-за угла, но никому не хочется обращать на него внимание. Видеть его и воспринимать его. Люди мечтают сделать стоп-кадр текущего момента, но моменты никогда не останавливаются. Они рассеивают друг друга. Они с...

2007-09-05 09:41:23 + Комментировать

Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Завершайте взмах

Завершайте взмах Сентябрь 3, 2007 | Рубрики: личность , маркетинг , Сет Годин Автор: Сет Годин оригинал статьи от 23 августа 2007 г. Почему так важно завершать взмах в теннисе или гольфе? В конце концов, мяч давно улетел. Почему вы должны чтить гарантии возврата денег по отношению к бывшему клиенту, который никогда у вас больше ничего не купит (а покупка была шесть лет назад? Почему надо вкладываться и заново обучать существующего работника, которому нужно руководство, когда проще и быстрее нанять кого-ниб...

2007-09-03 17:02:49 + Комментировать

Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Почему слушание – новый ориентир в маркетинге

Почему слушание - новый ориентир в маркетинге Автор: Фрея Блетсоу оригинал статьи от 18 июля 2007 г. Итак, вы занялись бизнесом, поставили на ноги свою компанию, и все идет хорошо. Вы начали нанимать персонал или, как мы, вы начали продавать франшизы на подразделения своей компании. Вот здесь и начинается самое интересное! До сих пор вы самостоятельно отвечали за судьбу маркетинга. Все, что вы делали в области маркетинга, касалось только вас - ну и что, если вы немного напортачили? Вы двигаетесь дальше, и ...

2007-08-29 13:52:23 + Комментировать

Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Границы бренда

Границы бренда Автор: Лаура Райс оригинал статьи от 12 июля 2007 г. Понимание границ своего бренда. Что вы можете, а что не можете делать, и что вы должны и не должны делать со своим брендом, когда дело доходит до запуска второго бренда. В нашей консалтинговой практике мы работаем с крупными компаниями, малыми компаниями, старыми компаниями и новыми компаниями. И хотя действующие законы брендинга никогда не меняются, законы, наиболее подходящие для конкретного клиента, часто меняются. Что может сработать д...

2007-08-29 09:23:43 + Комментировать

Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Как использовать вики-сайт для маркетинга (15 идей)

Как использовать вики-сайт для маркетинга (15 идей) Автор: http://blogbitesman.net оригинал статьи от 1 марта 2007 г. Каждая маркетинговая компания ограничена в ресурсах, когда дело доходит до ИТ технологий. Самое классное в использовании вики-сайта 1 для маркетинга - это то, что вики не требует помощи в обслуживании со стороны ИТ специалиста или интернет-менеджера. Установите и начинайте совместную работу онлайн. Вот несколько способов использования нашего вики-сайта , и есть, наверное, еще дюжина способо...

2007-08-24 14:50:05 + Комментировать

Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. 10 вопросов Джеффри Пфефферу

10 вопросов Джеффри Пфефферу Автор: Гай Кавасаки оригинал статьи от 13 июля 2007 г. Джеффри Пфеффер - профессор, специализирующийся в области поведения работников в организации, из Высшей школы бизнеса Стенфордского университета. Он является автором или соавтором двенадцати книг. Д-р Пфеффер получил степень бакалавра и магистра наук в университете Карнеги-Меллон и докторскую степень в Стенфорде. Он начал свою карьеру в школе бизнеса Университета Иллинойса, затем преподавал в Калифорнийском университете в Б...

2007-08-23 17:13:03 + Комментировать

Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Ошибки при создании визиток.

Ошибки при создании визиток Автор: Сет Годин оригинал статьи от 21 августа 2007 г. Визитки - это почти антиквариат. В конце концов, я гораздо быстрее получу ваши данные, если вы просто пришлете мне email. И именно потому, что они являются анахронизмом, они имеют жизненно важную функцию. В эру когда никто уже не одевается официально, они дают вам шанс спозиционировать себя, показать кем вы являетесь и что делаете с помошью трехцентового кусочка бумаги. И однако же. почти все визитки просто ужасны. Визитка -...

2007-08-22 09:25:39 + Комментировать

Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Противоположности.

Противоположности Автор: Сет Годин оригинал статьи от 15 августа 2007 г. Верх противоположен низу . Внутреннее противоположно внешнему . Это простые примеры. Они одномерные. Противоположность Стива Джобса - Билл Гейтс. Вроде того. Потому что Билл и Стив имеют много общего (нестандартные личности, много ссылок в Google, успешные технологичные компании. Но полезнее рассматривать их как противоположности, потому что мы можем многому научиться, глядя на их подходы, личности и, да, бренды, противопоставляя их д...

2007-08-21 08:36:34 + Комментировать

Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Выстраивание отношений.

Выстраивание отношений Автор: Нейл Торторелла оригинал статьи от 28 июня 2007 г. Построение отношений в бизнесе во многом похоже на построение личных отношений, так что не волнуйтесь. Если только вы не совершеннейший отшельник, у вас уже есть весь необходимый опыт. Как и в любом другом важном случае, вам необходимо проявить себя. Это значит - быть доступным. Слушать. Учиться и запоминать вещи, важные для них и помогать им, чем можете. Еще слушать. Выбор времени имеет важное значение. Вы ведь не хотите свал...

2007-08-20 09:02:55 + Комментировать