← Октябрь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Существует масса сайтов о маркетинге и рекламе. Также существует множество книг, написанных знающими людьми. Мы не хотели делать еще один сайт и рассылку о рекламе'', мы сделали нечто другое. Многие гуру маркетинга ведут блоги. И многие из этих блогов - не на русском языке. Однако статьи, которые там попадаются, бывают интересны не менее, чем книги типа Идея-вирус'' или Фиолетовая корова''! Мы решили, что будем переводить интересные статьи из блогов специалистов по маркетингу, чтобы русскоязычные читатели тоже могли их читать.
Статистика
0 за неделю
Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Для чего вы нанимаете людей?
Для чего вы нанимаете людей? Сентябрь 6, 2007 | Рубрики: менеджмент , Сет Годин Автор: Сет Годин оригинал статьи от 05 сентября 2007 г. Если вы пытаетесь нанять кого-то, кто производит хорошее впечатление на незнакомых ему людей, печатает документы без ошибок, без проблем находит новые возможности, способен быстро соображать во время собеседования и с легкостью налаживать новые связи ради достижения своей цели, то видимо ваша нынешняя система найма совершенна. К сожалению, выше перечисленные способности не...
Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Шагая в будущее задом наперед
Шагая в будущее задом наперед Сентябрь 5, 2007 | Рубрики: личность , Марк Стивенс Автор: Марк Стивенс оригинал статьи от 22 августа 2007 г. Итак, сейчас конец августа. Лето 2007 года. Сверчки еще поют, солнце греет, а луна расписывает полотна того, что могло бы произойти. День Труда уже выглядывает из-за угла, но никому не хочется обращать на него внимание. Видеть его и воспринимать его. Люди мечтают сделать стоп-кадр текущего момента, но моменты никогда не останавливаются. Они рассеивают друг друга. Они с...
Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Завершайте взмах
Завершайте взмах Сентябрь 3, 2007 | Рубрики: личность , маркетинг , Сет Годин Автор: Сет Годин оригинал статьи от 23 августа 2007 г. Почему так важно завершать взмах в теннисе или гольфе? В конце концов, мяч давно улетел. Почему вы должны чтить гарантии возврата денег по отношению к бывшему клиенту, который никогда у вас больше ничего не купит (а покупка была шесть лет назад? Почему надо вкладываться и заново обучать существующего работника, которому нужно руководство, когда проще и быстрее нанять кого-ниб...
Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Почему слушание – новый ориентир в маркетинге
Почему слушание - новый ориентир в маркетинге Автор: Фрея Блетсоу оригинал статьи от 18 июля 2007 г. Итак, вы занялись бизнесом, поставили на ноги свою компанию, и все идет хорошо. Вы начали нанимать персонал или, как мы, вы начали продавать франшизы на подразделения своей компании. Вот здесь и начинается самое интересное! До сих пор вы самостоятельно отвечали за судьбу маркетинга. Все, что вы делали в области маркетинга, касалось только вас - ну и что, если вы немного напортачили? Вы двигаетесь дальше, и ...
Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Границы бренда
Границы бренда Автор: Лаура Райс оригинал статьи от 12 июля 2007 г. Понимание границ своего бренда. Что вы можете, а что не можете делать, и что вы должны и не должны делать со своим брендом, когда дело доходит до запуска второго бренда. В нашей консалтинговой практике мы работаем с крупными компаниями, малыми компаниями, старыми компаниями и новыми компаниями. И хотя действующие законы брендинга никогда не меняются, законы, наиболее подходящие для конкретного клиента, часто меняются. Что может сработать д...
Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Как использовать вики-сайт для маркетинга (15 идей)
Как использовать вики-сайт для маркетинга (15 идей) Автор: http://blogbitesman.net оригинал статьи от 1 марта 2007 г. Каждая маркетинговая компания ограничена в ресурсах, когда дело доходит до ИТ технологий. Самое классное в использовании вики-сайта 1 для маркетинга - это то, что вики не требует помощи в обслуживании со стороны ИТ специалиста или интернет-менеджера. Установите и начинайте совместную работу онлайн. Вот несколько способов использования нашего вики-сайта , и есть, наверное, еще дюжина способо...
Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. 10 вопросов Джеффри Пфефферу
10 вопросов Джеффри Пфефферу Автор: Гай Кавасаки оригинал статьи от 13 июля 2007 г. Джеффри Пфеффер - профессор, специализирующийся в области поведения работников в организации, из Высшей школы бизнеса Стенфордского университета. Он является автором или соавтором двенадцати книг. Д-р Пфеффер получил степень бакалавра и магистра наук в университете Карнеги-Меллон и докторскую степень в Стенфорде. Он начал свою карьеру в школе бизнеса Университета Иллинойса, затем преподавал в Калифорнийском университете в Б...
Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Ошибки при создании визиток.
Ошибки при создании визиток Автор: Сет Годин оригинал статьи от 21 августа 2007 г. Визитки - это почти антиквариат. В конце концов, я гораздо быстрее получу ваши данные, если вы просто пришлете мне email. И именно потому, что они являются анахронизмом, они имеют жизненно важную функцию. В эру когда никто уже не одевается официально, они дают вам шанс спозиционировать себя, показать кем вы являетесь и что делаете с помошью трехцентового кусочка бумаги. И однако же. почти все визитки просто ужасны. Визитка -...
Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Противоположности.
Противоположности Автор: Сет Годин оригинал статьи от 15 августа 2007 г. Верх противоположен низу . Внутреннее противоположно внешнему . Это простые примеры. Они одномерные. Противоположность Стива Джобса - Билл Гейтс. Вроде того. Потому что Билл и Стив имеют много общего (нестандартные личности, много ссылок в Google, успешные технологичные компании. Но полезнее рассматривать их как противоположности, потому что мы можем многому научиться, глядя на их подходы, личности и, да, бренды, противопоставляя их д...
Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Выстраивание отношений.
Выстраивание отношений Автор: Нейл Торторелла оригинал статьи от 28 июня 2007 г. Построение отношений в бизнесе во многом похоже на построение личных отношений, так что не волнуйтесь. Если только вы не совершеннейший отшельник, у вас уже есть весь необходимый опыт. Как и в любом другом важном случае, вам необходимо проявить себя. Это значит - быть доступным. Слушать. Учиться и запоминать вещи, важные для них и помогать им, чем можете. Еще слушать. Выбор времени имеет важное значение. Вы ведь не хотите свал...