Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Достаточно хорошо - достаточно ли?

Достаточно хорошо - достаточно ли? Автор: Сет Годин оригинал статьи от 12 августа 2007 г. Большинство усилий в маркетинге предпринимаются в ответ на какие-нибудь проблемы. `Нам нужна коробка для запуска продукта' `Нам нужен пресс-релиз для тура, в который едет наш босс' `Нам нужна кампания для Суперкубка' В соответствии с проектами, многие организации измеряют доступные им ресурсы, а затем усердно работают над тем, чтобы получить некий достаточно хороший результат. Вовремя и укладываясь в бюджет. Соответст...

2007-08-16 14:15:48 + Комментировать

Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Работа будущего №1: Организатор онлайн-сообществ

Работа будущего No1: Организатор онлайн-сообществ Автор: Сет Годин оригинал статьи от 19 июля 2007 г. Если вы хотите нанять организатора некоего объединения, то вы, должно быть, знаете кого искать. Кого-нибудь, имеющего гибкость, страсть, постоянство и выдающиеся межличностные качества. Что, если вам нужен кто-то для построения онлайного сообщества? Кто-то для создания и поддержки виртуального мира, в котором все игроки в вашей индустрии чувствуют себя просто обязанными принять участие? Как глава большой т...

2007-07-20 14:25:46 + Комментировать

Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Новости сайта: небольшой перерыв

Новости сайта: небольшой перерыв Банально, но да, лето - пора отпусков. И так получается, что оба ведущих нашего сайта уходят в отпуск практически одновременно. Поэтому мы временно, где-то до второй недели августа, прекращаем выпуски. Вообще, за почти 3 месяца существования сайта `Как продать' я увидел, что наши переводы вполне востребованы. Каждый день на сайт заходят от 100 до 200 человек. RRS канал читает около 100 человек, а рассылку subscribe.ru получает чуть больше 300. Для небольшого молодого сайта ...

2007-07-20 10:10:10 + Комментировать

Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Что должно иметься в каждом арсенале по продажам и маркетингу

Что должно иметься в каждом арсенале по продажам и маркетингу Автор: Кевин Леви оригинал статьи от 6 июля 2007 г. Арсенал по продажам и маркетингу для успешного бизнеса все равно что хорошая наживка для опытного рыбака. Вам просто необходимо его иметь! Без эффективной машины продаж и маркетинга ваш бизнес, скорее всего, будет плестись в хвосте у конкурентов. Подобно своим основным конкурентам, в вашем распоряжении должны быть определенные инструменты, которые позволят вам занять свое место на рынке, обосно...

2007-07-19 07:51:02 + Комментировать

Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Изменить будущее

Изменить будущее Автор: Сет Годин оригинал статьи от 16 июля 2007 г. В конце концов, этим и занимаются маркетологи. Мы тратим время и деньги, чтобы изменить роль наших товаров и услуг, которые они будут играть когда-то в будущем (тогда как продавцы пытаются изменить настоящее. Изменить будущее очень, очень трудно. Это стоит дорого, происходит неожиданно и в итоге редко получается так, как мы задумали. Поэтому худшее время для изменения своего маркетинга - это сразу после телефонных звонков в программу `60 ...

2007-07-18 08:44:14 + Комментировать

Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Небрежные названия

Небрежные названия Автор: Сет Годин оригинал статьи от 9 июля 2007 г. Если у вас больше, чем один продукт или одна услуга - готовьтесь к проблемам. Вам нужно решить, будет ли в том, как вы называете товары, некая структура. У компании General Motors есть подразделение Chevrolet. Chevrolet выпускает автомобили, и у каждого есть свое название (Corvette, Impala, Rezzo. У них принята определенная структура, благодаря которой многое можно понять довольно быстро. В компании GM бренд-менежджерам легко понять, как...

2007-07-17 08:30:01 + Комментировать

Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Прошу внимания!

Прошу внимания! Автор: Кристин Баск оригинал статьи от 5 июля 2007 г. Хотя вы, возможно, никогда не скажете этого вслух, это, по всей видимости, от вас ожидается, когда вы (владелец/исполнительный директор компании) нанимаете специалиста по маркетингу/брендингу. Конечно, у рекламной фирмы больше, чем один клиент, но вы, тем не менее, должны ожидать, что они поставят нужных людей, которые потратят достаточно времени на разработку вашей рекламы/стратегий/кампаний. Любой гигант в этой нише (как AT&T, Compaq, ...

2007-07-16 08:36:48 + Комментировать

Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Маленькое - перед большим

Маленькое - перед большим Автор: Сет Годин оригинал статьи от 12 июля 2007 г. Одно из удовольствий малозатратного бизнеса или доступа к капиталу заключается в том, что вы можете быстро расти и развиваться. Вы можете перейти от одного продавца к сотне, от одного магазина к двадцати, не говоря уже о франчайзинге - там можно скакнуть за тысячу. В нашей погоней за ростом, иногда мы забываем нечто важное: если что-то не работает в единственном экземпляре, то навряд ли оно сработает, если у вас будет дюжина того...

2007-07-13 08:58:17 + Комментировать

Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Помноженное на миллион

Помноженное на миллион Автор: Сет Годин оригинал статьи от 5 июля 2007 г. У политиков, общественных деятелей, продавцов лечебных средств и других людей есть особенная проблема, затрудняющая маркетинг: чем ближе тема к покупателю, тем проще использовать ее эффективно. Людей волнует пожар в их кинотеатре, гораздо меньше - пожар на другом конце страны. Людей беспокоит болезнь, которой они болеют в настоящий момент, гораздо меньше - профилактика заболеваний, которые могут возникнуть через 20 лет. Когда вы созд...

2007-07-12 14:27:32 + Комментировать

Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Девять лучших сюжетных линий для маркетинга

Девять лучших сюжетных линий для маркетинга Автор: Гай Кавасаки оригинал статьи от 5 июля 2007 г. Лоис Келли - автор книги `Превыше шума: следующее поколение устного маркетинга' (Beyond Buzz: The Next Generation of Word-of-Mouth Marketing. Вот ее рассказ о девяти видах лучших историй, о которых любят поговорить люди. Если вы представляете свою компанию инвесторам, клиентам, партнерам, журналистам, продавцам или сотрудникам и вы не задействуете как минимум одну из этих сюжетных линий, у вас, вероятно, есть ...

2007-07-11 08:14:41 + Комментировать