← Октябрь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Существует масса сайтов о маркетинге и рекламе. Также существует множество книг, написанных знающими людьми. Мы не хотели делать еще один сайт и рассылку о рекламе'', мы сделали нечто другое. Многие гуру маркетинга ведут блоги. И многие из этих блогов - не на русском языке. Однако статьи, которые там попадаются, бывают интересны не менее, чем книги типа Идея-вирус'' или Фиолетовая корова''! Мы решили, что будем переводить интересные статьи из блогов специалистов по маркетингу, чтобы русскоязычные читатели тоже могли их читать.
Статистика
0 за неделю
Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Достаточно хорошо - достаточно ли?
Достаточно хорошо - достаточно ли? Автор: Сет Годин оригинал статьи от 12 августа 2007 г. Большинство усилий в маркетинге предпринимаются в ответ на какие-нибудь проблемы. `Нам нужна коробка для запуска продукта' `Нам нужен пресс-релиз для тура, в который едет наш босс' `Нам нужна кампания для Суперкубка' В соответствии с проектами, многие организации измеряют доступные им ресурсы, а затем усердно работают над тем, чтобы получить некий достаточно хороший результат. Вовремя и укладываясь в бюджет. Соответст...
Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Работа будущего №1: Организатор онлайн-сообществ
Работа будущего No1: Организатор онлайн-сообществ Автор: Сет Годин оригинал статьи от 19 июля 2007 г. Если вы хотите нанять организатора некоего объединения, то вы, должно быть, знаете кого искать. Кого-нибудь, имеющего гибкость, страсть, постоянство и выдающиеся межличностные качества. Что, если вам нужен кто-то для построения онлайного сообщества? Кто-то для создания и поддержки виртуального мира, в котором все игроки в вашей индустрии чувствуют себя просто обязанными принять участие? Как глава большой т...
Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Новости сайта: небольшой перерыв
Новости сайта: небольшой перерыв Банально, но да, лето - пора отпусков. И так получается, что оба ведущих нашего сайта уходят в отпуск практически одновременно. Поэтому мы временно, где-то до второй недели августа, прекращаем выпуски. Вообще, за почти 3 месяца существования сайта `Как продать' я увидел, что наши переводы вполне востребованы. Каждый день на сайт заходят от 100 до 200 человек. RRS канал читает около 100 человек, а рассылку subscribe.ru получает чуть больше 300. Для небольшого молодого сайта ...
Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Что должно иметься в каждом арсенале по продажам и маркетингу
Что должно иметься в каждом арсенале по продажам и маркетингу Автор: Кевин Леви оригинал статьи от 6 июля 2007 г. Арсенал по продажам и маркетингу для успешного бизнеса все равно что хорошая наживка для опытного рыбака. Вам просто необходимо его иметь! Без эффективной машины продаж и маркетинга ваш бизнес, скорее всего, будет плестись в хвосте у конкурентов. Подобно своим основным конкурентам, в вашем распоряжении должны быть определенные инструменты, которые позволят вам занять свое место на рынке, обосно...
Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Изменить будущее
Изменить будущее Автор: Сет Годин оригинал статьи от 16 июля 2007 г. В конце концов, этим и занимаются маркетологи. Мы тратим время и деньги, чтобы изменить роль наших товаров и услуг, которые они будут играть когда-то в будущем (тогда как продавцы пытаются изменить настоящее. Изменить будущее очень, очень трудно. Это стоит дорого, происходит неожиданно и в итоге редко получается так, как мы задумали. Поэтому худшее время для изменения своего маркетинга - это сразу после телефонных звонков в программу `60 ...
Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Небрежные названия
Небрежные названия Автор: Сет Годин оригинал статьи от 9 июля 2007 г. Если у вас больше, чем один продукт или одна услуга - готовьтесь к проблемам. Вам нужно решить, будет ли в том, как вы называете товары, некая структура. У компании General Motors есть подразделение Chevrolet. Chevrolet выпускает автомобили, и у каждого есть свое название (Corvette, Impala, Rezzo. У них принята определенная структура, благодаря которой многое можно понять довольно быстро. В компании GM бренд-менежджерам легко понять, как...
Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Прошу внимания!
Прошу внимания! Автор: Кристин Баск оригинал статьи от 5 июля 2007 г. Хотя вы, возможно, никогда не скажете этого вслух, это, по всей видимости, от вас ожидается, когда вы (владелец/исполнительный директор компании) нанимаете специалиста по маркетингу/брендингу. Конечно, у рекламной фирмы больше, чем один клиент, но вы, тем не менее, должны ожидать, что они поставят нужных людей, которые потратят достаточно времени на разработку вашей рекламы/стратегий/кампаний. Любой гигант в этой нише (как AT&T, Compaq, ...
Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Маленькое - перед большим
Маленькое - перед большим Автор: Сет Годин оригинал статьи от 12 июля 2007 г. Одно из удовольствий малозатратного бизнеса или доступа к капиталу заключается в том, что вы можете быстро расти и развиваться. Вы можете перейти от одного продавца к сотне, от одного магазина к двадцати, не говоря уже о франчайзинге - там можно скакнуть за тысячу. В нашей погоней за ростом, иногда мы забываем нечто важное: если что-то не работает в единственном экземпляре, то навряд ли оно сработает, если у вас будет дюжина того...
Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Помноженное на миллион
Помноженное на миллион Автор: Сет Годин оригинал статьи от 5 июля 2007 г. У политиков, общественных деятелей, продавцов лечебных средств и других людей есть особенная проблема, затрудняющая маркетинг: чем ближе тема к покупателю, тем проще использовать ее эффективно. Людей волнует пожар в их кинотеатре, гораздо меньше - пожар на другом конце страны. Людей беспокоит болезнь, которой они болеют в настоящий момент, гораздо меньше - профилактика заболеваний, которые могут возникнуть через 20 лет. Когда вы созд...
Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Девять лучших сюжетных линий для маркетинга
Девять лучших сюжетных линий для маркетинга Автор: Гай Кавасаки оригинал статьи от 5 июля 2007 г. Лоис Келли - автор книги `Превыше шума: следующее поколение устного маркетинга' (Beyond Buzz: The Next Generation of Word-of-Mouth Marketing. Вот ее рассказ о девяти видах лучших историй, о которых любят поговорить люди. Если вы представляете свою компанию инвесторам, клиентам, партнерам, журналистам, продавцам или сотрудникам и вы не задействуете как минимум одну из этих сюжетных линий, у вас, вероятно, есть ...