Банально, но да, лето - пора отпусков. И так получается, что оба ведущих нашего сайта уходят в отпуск практически одновременно. Поэтому мы временно, где-то до второй недели августа, прекращаем выпуски.
Вообще, за почти 3 месяца существования сайта “Как продать” я увидел, что наши переводы вполне востребованы. Каждый день на сайт заходят от 100 до 200 человек. RRS канал читает около 100 человек, а рассылку subscribe.ru получает чуть больше 300. Для небольшого молодого сайта это весьма неплохо, как я думаю.
Кстати, я очень хотел бы услышать ваши отзывы о сайте. Что нравится? Что нет? Удовлетворяет ли качество статей? Может, есть какой-нибудь автор, переводы статей которого вам хотелось бы видеть здесь? Черкните пару строк, я буду рад.
Хочу поделиться планами на “после отпуска”. Во-первых, планируется смена дизайна сайта. Стандартный шаблон Wordpress - это конечно хорошо, но хочется большей индивидуальности, что ли. Кроме того, некоторые возможности реализовать в нем довольно затруднительно. Во-вторых, я буду стараться сделать сайт еще удобней для посетителей и подписчиков. Есть несколько идей насчет этого. И, конечно же, мы будем продолжать дело, ради которого сайт и создавался: переводить интересные статьи из блогов интересных
людей - специалистов по маркетингу, рекламе, менеджменту и брендам. Stay tuned!