Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Что должно иметься в каждом арсенале по продажам и маркетингу


Что должно иметься в каждом арсенале по продажам и маркетингу

Автор: Кевин Леви
оригинал статьи
от 6 июля 2007 г.

Кевин ЛевиАрсенал по продажам и маркетингу для успешного бизнеса все равно что хорошая наживка для опытного рыбака. Вам просто необходимо его иметь!

Без эффективной машины продаж и маркетинга ваш бизнес, скорее всего, будет плестись в хвосте у конкурентов. Подобно своим основным конкурентам, в вашем распоряжении должны быть определенные инструменты, которые позволят вам занять свое место на рынке, обосновать ваши заявления и уговорить потенциальных клиентов покупать именно у вас. Эти инструменты продаж и маркетинга всегда должны быть отшлифованными, современными и дифференцированными, или вы рискуете пропустить возможности продаж просто из-за того, что вы плохо подготовлены.

Опираясь на свой опыт работы с компаниями всех размеров буквально во всех основных отраслях, я могу сказать вам, что каждая компания – большая или малая – должна иметь все или, по крайней мере, большинство из следующих инструментов в своем арсенале по продажам и маркетингу (в произвольном порядке):

1. Присутствие в Интернет – емкий, ясный, краткий и дифференцированный сайт, который посвящен деловой ценности ваших товаров и услуг, а не просто их основным особенностям.

2. Буклет – визуально привлекательный раздаточный материал, который четко и ясно описывает ценность ваших товаров и услуг таким образом, что это может понять любой потенциальный клиент.

3. Блиц-резюме – энергичное, дифференцированное заявление на 25-50 слов, которое описывает, что вы предлагаете, для кого, его ценность и почему вы лучше конкурентов.

4. Проспект – одностраничный документ, в котором описана история, структура и философия вашего бизнеса, который послужит дополнительным стимулом для тех, кто подумывает завязать с вами деловые отношения.

5. Истории успеха или рекомендации клиентов – потенциальные клиенты – это крепкий орешек, они часто хотят услышать, как успешно вы помогали другим в прошлом. В идеале вам нужно иметь развернутые истории о том, какие трудности стояли перед вашим клиентом, о решении, которое вы ему предложили, и какого успеха вы добились. Если это невозможно (даже без упоминания наименований клиентов), то вам, как минимум, нужно иметь сочные цитаты из прошлого, от клиентов, которые были довольны вашими услугами и написали о ценности, которую вы им предоставили.

6. Тематические статьи – когда потенциальные клиенты заходят на ваш сайт, они часто ищут образовательную и дополнительную информацию по той коммерческой деятельности, которую вы ведете. Вам нужно иметь несколько информационных, нерекламных статей на своем сайте или ссылок на них, написанных специалистами в данной области из вашей компании. Есть еще несколько эффективных и недорогих способов продемонстрировать свои знания.

7. Блог или информационный бюллетень – увязывая это с пунктом 6 выше, вам просто нужен механизм для предоставления информации вашим клиентам и потенциальным клиентам на регулярной основе, чтобы держать их в курсе того, что происходит в вашей компании, демонстрировать свои знания и держать их в сфере своего влияния.

8. Ключевые послания/дифференцирующие заявления – риторика успешных продаж является крайне необходимым условием для успеха в бизнесе; поэтому вы должны вооружить себя/или ваш торговый персонал ключевыми посланиями, которые бьют промеж глаз вашим потенциальным клиентом той ценностью, без которой они просто не могут обходиться.

Конечно же это не единственные механизмы продаж и маркетинга, над которыми следует подумать владельцам компаний, стремящихся к успеху, но они, без всякого сомнения, являются одними из самых важных. Я здесь действительно опустил ряд заслуживающих внимания вещей, таких как презентации, пресс-релизы, книги и другое.

Спасибо за внимание.

www.winningmessage.com
www.muckrakeronline.com


Комментарии к статье/Оставить комментарий

В избранное