Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Лучшие идеи маркетинга

  Все выпуски  

Лучшие идеи маркетинга: Найти инопланетянина


Найди инопланетянина!

Компания The Edge Company с помощью почтового каталога продает различные инструменты, рабочую одежду, электротовары и т.п. Для того, чтобы увеличить внимание потенциальных клиентов к каталогу, компания организовала необычный конкурс. Читателям предложили найти в каталоге пять вымышленных товаров и выиграть $15000. В качестве товаров, которых на самом деле не существует, выступили:

·        Ботинки на воздушной подушке, в которых можно ходить и даже немного летать где угодно – грязь не прилипает.

·        Набор для клонирования в домашних условиях, позволяющий за несколько секунд создать копию любого домашнего животного.

·        Замороженный инопланетянин в пластиковом контейнере (фотография прилагалась).

·        Специальные таблетки, превращающие водопроводную воду в пиво. 

·        Прибор, который за 30 секунд любого человека делает Геркулесом.

В поисках вымышленных товаров люди внимательно изучали каждую страницу каталога и часто находили нужные и полезные для себя товары, которые затем заказывали и покупали.

Кстати, The Edge Company получила сотни оплаченных заказов на инопланетян, пивные таблетки и наборы для клонирования.

 

Реальное решение на задачку из предыдущего выпуска

Помоги чистильщику в дождливый день!

Дождливый день в Нью-Йорке. Несмотря на дождь, на тротуарах много пешеходов. В ателье по ремонту и чистке обуви кроме владельца, никого нет. Как помочь владельцу, если никто не хочет чистить обувь в дождливый день?

По совету маркетолога владелец обувного ателье поставил на тротуар наспех написанный плакат.

КИСЛОТНЫЙ ДОЖДЬ!
БЕРЕГИТЕ СВОЮ ОБУВЬ!
ПОЧИСТИТЕ ЕЕ!
 
Спрашивайте о нашем
«Специальном предложении
для дождливой погоды».

К чистильщику сразу образовалась очередь!

 

Читайте журнал «Маркетинг Менеджмент»!

www.marketing-magazine.ru


В избранное