Самый дефицитный продукт сегодня, это время. Когда менеджеры думают о получении дополнительного образования без отрыва от работы, например степени МВА, стоимость обучения не всегда является главным фактором для принятия решения. Часто гораздо сложнее найти для обучения время, чем деньги.
Именно так рассуждали маркетологи одного колледжа. Немного подумав, они создали новый и уникальный продукт. Они предложили повышать свое образование тем, кто живет в городах на расстоянии до 30 – 40 км. от столицы и 1,5 – 2 часа скучают в вагоне электрички, автобусе, или собственном автомобиле, добираясь на работу и с работы домой. Колледж арендовал комфортабельный автобус, оснащенный кондиционером, компьютером, монитором для презентаций и теперь пассажиры в белых воротничках за два года вполне могут
осилить МВА без потерь времени.