Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Лучшие идеи маркетинга

  Все выпуски  

Лучшие идеи маркетинга: Телепатия? Или просто хорошее обслуживание?


Телепатия? Или просто хорошее обслуживание?

В книге Карла Сьюэлла "Клиенты на всю жизнь" рассказывается следующая история: 

Один человек купил автомобиль «Лексус». Выезжая из автосалона на новенькой машине, он включил радио. Каково было его удивление, когда на первой волне приемник был настроен его любимую радиостанцию классической музыки. Он нажал следующую кнопку. Вторая настройка – его любимый новостной радиоканал. Третья – его любимое разговорное радио, которое он обычно слушал в дальних поездках. Четвертая – любимая станция его дочери. Каждая настройка соответствовала его вкусам.

Конечно, этот человек знал, что «Лексус» - умная машина, но могла ли она владеть телепатией?

Нет. Все гораздо проще. Механик салона «Лексус» обратил внимание на то, как был настроен радиоприемник в старом автомобиле этого клиента, оставленного в салоне по системе «трейд-ин», и точно так же настроил радио в новой машине. То, что сделал механик, не стоило компании ни цента. Но это не просто укрепило отношения компании с клиентом. Это создало такое удивление и восхищение, которое трудно будет перебить конкурентам, желающим предложить этому покупателю следующий автомобиль.

 

Журнал "Маркетинг Менеджмент"

www.marketing-magazine.ru

 


В избранное