Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Больше денег от Вашего бизнеса!


Рассылка для владельцев бизнеса, менеджеров и консультантов

Больше денег от Вашего бизнеса!

Выпуск #77, 2006-12-18
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email

Добрый день, уважаемый читатель!

Сегодня Вас ждёт описание ещё одного приёма, который позволит Вашей фирме поднять продажи, почти не вкладывая денег.

Но сперва проголосуйте за этот выпуск рассылки, пожалуйста (голоса за каждый выпуск считаются отдельно) – прямо сейчас поставьте 5 баллов в шкале для голосования над заголовком рассылки. Спасибо.

Попутная реклама

Если Вы доставляете (устанавливаете, демонстрируете) товар или оказываете услугу на территории клиента либо на «нейтральной» территории – в процессе оказания услуги желательно рекламировать себя перед окружающими. Попутно, между делом.

Можно эффективно и недорого прорекламировать себя перед соседями клиента, его коллегами или просто случайными прохожими – за счёт задействования окружающей среды, временно «заняв» своей рекламой свободное место. Желательно выбирать для этого объекты трёх категорий:

  1. Большие пустые пространства, находящиеся на виду – голые стены и т.п.
  2. Источники, из которых люди привыкли получать информацию – почтовые ящики, доски объявлений и т.п.
  3. Объекты, около которых люди задерживаются – витрины, входные двери, панели лифтов, скамейки и т.д.

Например, мастер-ремонтник из фирмы «Золотые руки», выехав на дом к клиенту, может:

  • Приехать на фирменной машине и припарковать её на видном месте – в качестве рекламного щита. Желательно поместить рекламу не только по бокам, но и на крыше машины, чтобы её было видно из окон дома.
  • Вывесить на двери подъезда или на домовой доске объявлений плакат, сообщающий жильцам дома, что сегодня в такое-то время в их доме работал мастер из фирмы «Золотые руки» – и далее краткий рассказ о фирме и контактная информация. Можно там же извиниться за шум и указать, что мастер приложил все силы, чтобы свести беспокойство для соседей к минимуму.
  • Зайдя в подъезд, разложить по почтовым ящикам рекламные открытки или листовки либо развесить на дверные ручки памятки аналогичного содержания. Согласовав этот вопрос с клиентом, можно также указать в этих рекламных материалах, в какой квартире и какую работу выполнял мастер – и предложить обратиться к клиенту за отзывом.
  • Повесить внутри лифта бумажный «кармашек» с визитными карточками, флаерами и/или сувенирными магнитами на холодильник.
  • С позволения клиента на время работы вывесить из окна квартиры или с балкона яркий рекламный баннер с крупной надписью о том, что сейчас в квартире работает мастер-ремонтник из фирмы «Золотые руки» и контактной информацией фирмы.
  • И т.д., и т.п.

Поскольку все эти действия совершаются «между прочим», попутно с основной работой, затраты времени на них пренебрежимо малы. Стоимость визитных карточек и рекламных листовок также ничтожна – а дорогие предметы используются многократно.

  • Московская фирма «Кухнистрой» по рекомендации Анны Каправчук, моей коллеги и соавтора, начала использовать этот приём – выезжая к клиенту, сборщик мебели заодно развешивает на дверных ручках всех квартир в подъезде объявление о том, что их сосед уже приобрёл новую кухню. Как сообщают в компании, при продаже в среднем 400 кухонных гарнитуров в месяц эффект от такой рекламы будет выше, чем от рекламы на телевидении – при гораздо меньших затратах, т.к. печать одного такого объявления стоит всего три рубля.

Используя «попутную рекламу», Вы можете с минимальными затратами проинформировать всех соседей клиента, а также случайных прохожих не только о своём существовании, но и о своей востребованности. А также создададите ситуацию, когда к клиенту будут обращаться за отзывом о Ваших услугах – и он будет вынужденно работать в качестве Вашего рекламного агента, даже если не стал бы этого делать по собственной инициативе.

Читайте в других моих рассылках

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас.

Вы планируете создание бизнеса? Практическое пособие "Спасательный круг для начинающих бизнес" поможет Вам оценить свою идею, выбрать наиболее перспективную из нескольких идей, составить бизнес-план, сократить стартовые затраты и успешно начать бизнес, избежав тех "узких мест", на которых ломают себе шеи 9 из каждых 10 новых бизнесов. Подробнее »

Вы уже ведёте бизнес? Дистанционный (заочный) курс "Партизанский маркетинг" поможет Вам с небольшими вложениями привлечь новых клиентов, поднять отдачу от рекламы, наладить взаимовыгодное сотрудничество с другими бизнесами и в результате поднять доходы Вашего бизнеса. Подробнее »

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email

Copyright © Александр Левитас, 2006-12-18. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-

В избранное