Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Больше денег от Вашего бизнеса!


Рассылка для владельцев бизнеса, менеджеров и консультантов

Больше денег от Вашего бизнеса!

Выпуск #123, 2010-08-31
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Добрый день, уважаемый читатель!

Сегодня я расскажу Вам ещё об одном способе привлечь клиентов и поднять продажи Вашего бизнеса, а также приглашу Вас на свои семинары и предложу Вашему вниманию ряд дополнительных полезных статей в моём блоге. Но сперва – пара коротких новостей.

Просьба к тем, кто читал мою книгу

Если Вы читали мою книгу «Больше денег от Вашего бизнеса» – у меня будет к Вам и просьба, и предложение. Пожалуйста, напишите мне на a-l@kursy.ru и укажите свой адрес электронной почты, а также своё имя, я с Вами свяжусь.

Приглашаю на семинары осенью

Лето для меня – традиционное время отдыха и подготовки новых материалов. Так что сейчас я много пишу, много общаюсь с коллегами, переписываю материалы старых семинаров и готовлю программы новых. Ну а начиная с сентября я снова выезжаю проводить семинары для Вас.

Следующие открытые семинары по партизанскому маркетингу, по «человеческим машинам», по секретам увеличения прибыли, по маркетингу услуг и по личной эффективности руководителя пройдут:

Более подробную информацию о семинарах Вы найдёте в конце выпуска. Если же Вы хотите пройти семинар в городе, не вошедшем в список – пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов и заказы на корпоративные семинары на конец 2010 года и на начало 2011 года.

Мастер-класс в Москве

Ещё не решили, насколько полезными будут для Вас мои большие семинары? Или просто хотите узнать больше о партизанском маркетинге? 20-го сентября в московском «Сити Классе» с 19:00 до 22:00 пройдёт мой мастер-класс по партизанскому маркетингу. Это возможность узнать о партизанском маркетинге и вынести десяток-другой приёмов для немедленного внедрения в собственном бизнесе – менее чем за 2000 рублей.

Записаться можно на сайте «Сити Класса», по телефону +7 (495) 788-88-69 или по электронной почте cityclass@cityclass.ru Количество мест ограничено, так что не ждите – записывайтесь прямо сейчас.

Рассылка Вам нравится? Порекомендуйте её!

Вам нравится моя электронная газета? Её интересно читать, а идеи из неё помогают Вам поднять доходы? Вы хотели бы отблагодарить меня, но не знаете, как это сделать?

Порекомендуйте мою электронную газету своим друзьям, которым она тоже может быть интересна!

Прямо сейчас откройте свою почту – и напишите письмо троим своим друзьям, знакомым или коллегам, которые занимаются бизнесом или работают в рекламе, маркетинге или продажах. Расскажите им, что Вы уже подписаны на бесплатные электронные газеты Александра Левитаса, что советы из этих газет помогают Вам в работе – и что Вы советуете им тоже подписаться бесплатно на мои электронные газеты на странице http://www.levitas.ru/rassylki.htm

Пожалуйста, сделайте это прямо сейчас – а потом уже продолжите читать дальше. Спасибо заранее.

Дорожная зарисовка №1 – кафе «Элвис»

Если Вы будете в Израиле и закажете в любом турагентстве автобусную экскурсию на Мёртвое море, в Иерусалим или, скажем, в «мини-Израиль» и латрунский монастырь – на обед или на ужин Вас почти наверняка привезут в кафе «Элвис», что под Иерусалимом.

Это место явно создано каким-то элвисоманом – две большие статуи Элвиса перед кафе, ещё пяток в самом кафе за столиками, все стены завешаны плакатами, портретами и обложками дисков Элвиса, а также книгами о нём, продают сувениры с Элвисом, кофе подают в чашках с портретами звезды, а в меню фигурирует «любимый гамбургер Элвиса»...

С другой стороны, если смотреть на это кафе только как на кафе – это просто ещё одна забегаловка с довольно убогим меню без особых изысков, и других кафе подобного уровня, а то и получше, вокруг Иерусалима полно.

Но всех туристов везут именно в это. Потому что оно особенное, своего рода достопримечательность – и берёт пусть не кухней, так хоть дизайном. В результате есть все остальные придорожные кафе – и есть «Элвис».

Дорожная зарисовка №2 – лавка специй Хамуди

Если Вам доведётся бывать в старом Акко, столице крестоносцев на Ближнем Востоке... В старом Акко, бывшей цитадели ордена иоаннитов (или, иначе, госпитальеров), позже перебравшихся на Мальту и поэтому известных также как мальтийский орден... В старом Акко, который отстраивал паша Ахмад по прозвищу Аль-Джаззар, что означает «Мясник» или «Кровавый»... В старом Акко, стены которого не смог преодолеть со своей армией Наполеон Бонопарт...

Одним словом, если Вам доведётся побывать в старом Акко, то не поленитесь зайти на рынок и заглянуть в лавку специй и кофе, которую держит друз Хамуди. Эта лавка находится на том краю базара, что ближе к порту, и Вы ни с чем её не спутаете – достаточно будет одного взгляда на витрину, которая могла бы принадлежать средневековому алхимику: чучело крокодила, древнеримские сосуды, турецкие губки, греческие амфоры... В самой лавке на стене висит шкура гепарда, а на ней – индийская сабля, витрины полны антикварных вещичек, в углу притаилась лютня... а если Вы понравитесь хозяину, то он не только напоит Вас кофе, но и поставит записи лютневой музыки, и расскажет об истории своей семьи.

Кофе у Хамуди отличный – со вкусом и послевкусием, как хорошее вино. Друзья, которых я имел неосторожность сводить к Хамуди, теперь просят, чтобы я, когда приезжаю в Россию, привозил им кофе от него. В специях я разбираюсь слабо, но понимающие люди говорят, что и специи отличные.

С другой стороны, только на рынке в том же Акко – не меньше десятка лавок со специями и кофе. Уверен, у многих тоже вполне достойный кофе. Но есть лавка Хамуди – и есть все остальные.

Дорожная зарисовка №3 – магазин стекла Адама Гранета

Если судьба занесёт Вас в Чехию, то в городке Кутна Гора, рядом со знаменитой Костницей – церковью, украшенной черепами и костями десятков тысяч скелетов – Вы можете заглянуть в лавку богемского хрусталя, которую держит Адам Гранет, дизайнер по стеклу.

Сам ассортимент лавки не очень отличается от ассортимента сувенирных магазинов в Праге или Карловых Варах – может, выбор чуть побольше. Зато по стенам развешаны нарисованные от руки эскизы бокалов и ваз, а под ними стоят готовые изделия, расклеены фотографии знаменитостей, пьющих из бокалов Гранета, и страницы из журналов со статьями о нём, стоят особо изощрённые бокалы с надписями «Не для продажи», а сам хозяин, если не занят с посетителями, рисует новые эскизы.

Даже если Вы зашли просто посмотреть (или купить грошовую пилочку для ногтей из богемского стекла), Адам с удовольствием расскажет Вам о своей работе – похвастается, что он не просто продавец или хозяин лавки, но ещё и дизайнер, расскажет о том, что его семья уже шесть поколений работает с богемским хрусталём, и что всё стекло в лавке сделано или им, или его отцом, или его бабушкой, дай ей бог здоровьечка, поделится своим беспокойством по поводу того, что сын не хочет продолжать отцовское ремесло, а также своей богатой биографией.

  • А дядька успел и от русских танков в 1968 побегать, и в Америке себе имя сделать, и в Гусь-Хрустальном помочь советским стеклодувам улучшить производство, и с Жераром Депардье подружиться, и... В общем, есть о чём рассказать.

Поскольку Адам бойко говорит и по-русски, и по-английски, редкий турист останется не охваченным его обаянием. А познакомившись и пообщавшись с хозяином лавки, услышав историю каждого бокала и каждой пилочки для ногтей – трудно удержаться и ничего не купить.

Хотя ассортимент, снова повторю, практически такой же, что и в других магазинах богемского стекла.

«Me too» и индивидуальность Вашего бизнеса

У англоязычных маркетологов в ходу пренебрежительное словечко «me too» («я тоже»), которым обозначают бизнес из серии «ещё одно кафе» или «ещё один бутик» – дескать, ещё один такой же бизнес, как и все его конкуренты, ничем особым не выделяющийся.

Быть «me too» бизнесом, одним из толпы – дело довольно грустное и малоперспективное. Если Вы ничем не отличаетесь от конкурентов, то и у клиента нет особого резона выбрать именно Вас, а не конкурента. И главную роль начинает играть либо случай, либо близость к метро или удобная парковка рядом... и уж точно никто не поедет за покупками специально к Вам, если то же самое можно найти поближе.

Как же перестать быть «ещё одним» и стать «тем самым»? Нужно чем-то кардинально выделиться на фоне остальных конкурентов. Стать хоть в чём-то отличным от них.

С одной стороны, это можно сделать за счёт УТП – Уникального Торгового Предложения, которое выделит Вас на фоне конкурентов. Об этом я подробно рассказываю в своей книге «Больше денег от Вашего бизнеса», деловом бестселлере 2008-2009 годов (и в её аудиоверсии для занятых людей, предпочитающих слушать книги в машине), а также на своём семинаре «Секреты увеличения прибыли».

Или, если Ваш товар или Ваш сервис практически не отличается от того, что предлагают конкуренты – можно выделиться и привлечь к себе клиентов за счёт псевдо-УТП – о том, что это такое и как его создать, я тоже рассказываю в книге и на семинаре, а кроме того, несколько способов создания псевдо-УТП я раскрываю в моей статье для журнала «Маркетинг PRO» (копия в блоге здесь).

Но кроме пути, связанного с особенностями товара или услуги, есть другой путь – отличаться за счёт индивидуальности бизнеса и/или индивидуальности человека, стоящего за бизнесом.

«Тот самый Бренсон» и «тот самый Левитас»

Если фирма или её владелец продвигает не только товар или торговую марку, но и себя, свою индивидуальность, свою историю и т.п. – это позволяет выделиться из общей массы, даже если объективно товар мало чем отличается от конкурентов. И уж тем более это помогает выделиться, если продукт у Вас лучше, чем у конкурентов – но это не обязательно.

Это то, например, чего добивается Ричард Бренсон для компании Virgin, являясь её лицом и публикуя книги о себе и своей компании. Если Вам, по большому счёту, всё равно, в самолёте какой авиакомпании лететь – то на фоне безликих «Эйр То» и «Эйр Сё» компания Бренсона выделяется, и многие предпочтут лететь самолётами «того самого Бренсона».

Это то, например, чего в России добивается Александр Кравцов для бренда «Экспедиция». Люди готовы дорого платить за оранжевые футболки и складные ножи с огнивом, которые они не стали бы покупать за те же деньги в другом месте, потому что это товары «той самой фирмы».

Если же и продукт превосходит конкурирующие, и индивидуальность фирмы или её главы ярче, чем у конкурентов – эффект, складываясь, получается очень мощным.

Например, как бизнес-тренер я, без лишней скромности, хорош – знаю это и по отзывам клиентов, и по их результатам. И на своих авторских семинарах по партизанскому маркетингу даю мощные приёмы для малозатратного увеличения прибыли – так что клиенты постоянно присылают отзывы о росте продаж, увеличении прибыли, расширении своего бизнеса и т.п.

Более того, конкурентов в теме партизанского маркетинга у меня практически нет. Кое-что даёт на своих мастер-классах «Без бюджета» Игорь Манн, но это не его главная специализация и он больше ориентируется на крупные фирмы, где есть отдел маркетинга. Есть семинар на эту тему у Ии Имшинецкой – и это, боюсь, весь список для России, других специалистов по партизанскому маркетингу, способных поделиться своими собственными наработками и кейсами, я сейчас вспомнить не могу.

  • Есть ещё какие-то два или три унылых человека, косноязычно пересказывающих на семинарах статьи Джея Левинсона, «дедушки партизанского маркетинга», написанные им ещё в 1984 году для рекламы своей книги – но их я даже за конкурентов не считаю. Чем тратить на них время, проще прочитать саму книгу Левинсона.

Но при том, что и продукт у меня хорош, и конкурентов считай что нет – я не ленюсь рассказывать о себе, не ленюсь раскрывать свою индивидуальность. Снова и снова я рассказываю и пишу о трёхтысячелетней истории рода Левитасов и о происхождении моего имени, о том, как я стал бизнес-тренером и о том, что говорят обо мне клиенты и эксперты, о своих успехах в спорте и стиле работы...

Зачем я это делаю? Да чтобы прибавить к качеству своих бизнес-тренингов и консультаций – ещё и свою индивидуальность как человека и как профессионала! Потому что это помогает мне выделиться на фоне других бизнес-тренеров и консультантов – и как профессионалу, дающему клиентам результат, и как интересному и яркому человеку.

  • Кстати, уже упомянутый Игорь Манн делает ровно то же самое на своих семинарах и в своих книгах – и ровно из тех же соображений.

А делаете ли это Вы, уважаемый читатель? Есть ли у Вашей фирмы собственное лицо? Выделяется ли она «на глаз», как кафе «Элвис» или лавка Хамуди? Выделяется ли она за счёт яркой персоны, как магазин Адама Гранета или авиакомпания Virgin? Подчёркиваете ли Вы свою индивидуальность и рассказываете ли клиентам о себе, как это делаю я?

Если нет – начните. Начните уже завтра, уже сегодня.

И посмотрите, как это через полгода скажется на Ваших продажах!

И снова напомню – порекомендуйте рассылку друзьям

Если Вы спешили прочитать статью и поэтому не отправили друзьям рекомендацию моей рассылки – напомню Вам об этом ещё раз. Пожалуйста, ррямо сейчас откройте свою почту – и напишите письмо троим своим друзьям, знакомым или коллегам, которые занимаются бизнесом или работают в рекламе, маркетинге или продажах.

Расскажите им, что Вы уже подписаны на бесплатные электронные газеты Александра Левитаса, что советы из этих газет помогают Вам в работе – и что Вы советуете им тоже подписаться бесплатно на мои электронные газеты на странице http://www.levitas.ru/rassylki.htm

И спасибо заранее!

Мои семинары в ближайшее время

Этой осенью я провожу в России, Беларуси, Молдавии и Литве ещё несколько семинаров по партизанскому маркетингу, по «человеческим машинам», по секретам увеличения прибыли, по маркетингу услуг и по личной эффективности руководителя.

В нынешние непростые времена нужно учиться тем вещам, которые Вы сможете использовать уже завтра, чтобы получить первые результаты послезавтра – поэтому для Вас будет неоценимо важным умение рекламировать свой бизнес малобюджетными и бесплатными методами, поднимать продажи и прибыль, не вкладывая денег, налаживать бесперебойную работу своего бизнеса и успевать больше, уставая меньше.

  • О том, что это за семинары, читайте подробно на моём сайте. Здесь же напишу лишь вкратце.

Ближайшие открытые семинары пройдут:

Семинар «Партизанский маркетинг» посвящён тому, как привлекать новых клиентов и как получать больше денег со старых клиентов, не прибегая к традиционной рекламе. Причём большинство партизанских приёмов и стратегий не требуют или почти не требуют вложения денег, а также не могут быть скопированы конкурентами. Подробнее о семинаре: http://www.levitas.ru/partizan.htm

Типичный отзыв после этого семинара: «Количество повторных заказов увеличилось на 30%. Кроме того, благодаря Вашим рекомендациям, сокращены транспортные расходы на доставку материалов примерно на 15%, сокращены затраты на некоторые материалы на 10-20%, и салон дилера даёт дополнительную выручку 150-350 тыс.руб. в месяц без дополнительных затрат». Юлия Колосова, генеральный директор, ООО «Найди-Уфа», Уфа.

Семинар «Секреты увеличения прибыли. Бесплатные и малозатратные способы поднять доходы Вашего бизнеса» учит тому, как поднять чистую прибыль своего бизнеса, увеличить эффективность рекламы, успешно закрывать больше сделок, поднять среднюю сумму чека, превратить разовых покупателей в постоянных и дольше удерживать каждого клиента, а также сократить расходы не в ущерб качеству – и всё это с маленьким бюджетом или вовсе без денег. Подробнее о семинаре: http://www.levitas.ru/six_keys.htm

Типичный отзыв после этого семинара: «Всего один из приёмов позволил моей компании сделать среднемесячную норму продаж всего за 3 (три!) дня... Комментарии, думаю, излишни... Спасибо Вам, Александр!» Алексей Бритов, коммерческий директор, ООО «ЭкоПласт», Ростов-на-Дону

Семинар «Человеческие машины» предназначен для директоров, руководителей отделов, проект-менеджеров и других людей, в чьём подчинении находятся от трёх-пяти человек и более, а также для тех, кто только собирается открыть бизнес, и хочет сразу сделать это правильно. Семинар учит тому, как отладить бизнес-процессы и организовать работу подчинённых, чтобы фирма работала чётко и надёжно, как дорогие швейцарские часы. Подробнее о семинаре: http://www.levitas.ru/chelmash.htm

Типичные отзывы после этого семинара: «За год после семинара у меня в 2 раза сократился штат фирмы без падения объема продаж – люди стали более загруженными и перестали делать лишнюю и дублирующую работу». Дмитрий Костылев, директор по развитию, ООО «Классика чистоты», Иркутск; «После семинара число контрольных инструментов было уменьшено в 3 раза, а кол-во ошибок при этом сократилось примерно раз в 10». Эльдар Касенов, генеральный директор ,типография «Легион 21», Алматы.

И, наконец, семинар «Личная эффективность руководителя» учит тому, как успевать больше, а уставать меньше. Приёмы управления временем (тайм-менеджмента) и повышения работоспособности помогут сделать больше самому и поднять эффективность работы подчинённых, разгрести накопившиеся дела, не вязнуть в текучке, расправиться с «убийцами времени» и найти наконец-то время для себя, для семьи и для отдыха. Подробнее о семинаре: http://www.levitas.ru/effectiv.htm

Типичный отзыв после этого семинара: «Жить стало гораздо легче. Стал успевать намного больше, даже с 5-тиминутными перекурами через каждый час». Александр Кирьянов, начальник отдела продаж, «Дионис-Пенза», Пенза

Ближайшие открытые семинары пройдут:

Буду рад встретиться с Вами на семинаре!

Если же Вы хотите пройти семинар в городе, не вошедшем в список – пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов и заказы на корпоративные семинары на конец 2010 года и на начало 2011 года.

Статьи в моём блоге

Вот анонсы ещё нескольких полезных статей, опубликованных за последний месяц в моём блоге:

Пять проблем в маркетинге услуг

Обычно я рассказываю о маркетинговых, рекламных и продажных приёмах, которые одинаково пригодны и для товаров, и для услуг, и для B2C, и для B2B – но сегодня я хочу поговорить о специфических проблемах, с которыми сталкиваются именно продавцы услуг. Да ещё, иногда, владельцы интернет-магазинов и другие торговцы, продающие свои товары через Интернет. Пять проблем, о которых пойдёт речь, мешают клиенту принять решение о покупке – и продавец должен учитывать их и предпринимать шаги по их нейтрализации. Иначе он потеряет до 90% продаж, сам того не зная.

Читать дальше >>

Эмоциональное и рациональное сопротивление

Что бы Вы сказали, если бы я предложил и подробно описал Вам способ поднять прибыль на миллион долларов в год, причём без риска и без вложений?

Не удивлюсь, если отказались бы...

Читать дальше >>

Почему я не летаю с «голубыми»

В аэропорту города Эйлата стоят рядом, на расстоянии пары метров друг от друга, стойки двух местных авиакомпаний - назовём их для простоты "оранжевыми" и "голубыми", по цвету бейджиков и наклеек на багаж. И недавно я задумался - почему-то я уже несколько лет покупаю билеты только у "оранжевых", хотя и по деньгам, и по расписанию рейсов особой разницы нет.

Задумался... и вспомнил, в чём тут дело. Просто у них разный алгоритм работы с клиентом.

Читать дальше >>

Семь способов сделать из ничего - деловую книгу

Время от времени я обновляю свою давнюю статью «Как превратить записки на салфетке в толстую книгу, если у вас хватит наглости» о способах раздуть объём книги на пустом месте.

Но недавно издательство «А#$%*&а» порадовало меня книгой, претендующей на то, что из неё читатель узнает решительно всё о рекламе и продвижении в Интернете - в которой были задействованы не только многие перечисленные в моей статье способы «лить воду», но и целая куча новых.

Читать дальше >>

Читайте другие мои материалы

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас.

Вы - предприниматель, владелец бизнеса, директор или менеджер? Авторские семинары Александра Левитаса помогут Вам наладить работу персонала, поднять собственную эффективность, с небольшими вложениями привлечь новых клиентов, поднять отдачу от рекламы, наладить взаимовыгодное сотрудничество с другими бизнесами и в результате поднять доходы Вашего бизнеса. Подробнее »

Нет возможности приехать на семинар? Дистанционный (заочный) курс "Партизанский маркетинг" позволит Вам изучить принципы малобюджетного маркетинга. Вы можете пройти этот курс заочно, независимо от того, где живёте или работаете. Подробнее »

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Copyright © Александр Левитас, 2010-08-31. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-

В избранное