Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Больше денег от Вашего бизнеса!


Рассылка для владельцев бизнеса, менеджеров и консультантов

Больше денег от Вашего бизнеса!

Выпуск #129, 2011-03-22
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Добрый день, уважаемый читатель!

Сегодня Вас ждёт рассказ ещё об одном подходе партизанского маркетинга, позволяющем изрядно сократить издержки не в ущерб результату, а также я предложу Вашему вниманию ряд дополнительных полезных статей в моём блоге. Но сперва – пара важных новостей.

Приезжайте в Израиль на майские!

Вам когда-нибудь удавалось за один день искупаться в трёх морях? А пробовали ли Вы настоящий чёрный кофе в лавке курда Хамуди, где висит на стене шкура гепарда, на арабском базаре в старом Акко? Спускались по лестнице бахайского храма, где ночью горят 3,000 фонарей, чтобы душе пророка Бааба не было темно? Ели рыбу святого Петра из озера Генисарет? Стояли у ворот Иерусалима, которые султан Сулейман приказал заложить, чтобы Иисус не мог снова войти в город? Зажигали свечу от Благодатного огня в Храме Гроба Господня?

  • Экскурсионная программа семинара «Взрывной рост прибыли» обещает быть интересной даже для меня, жителя Израиля – а уж Вам и вовсе гарантированы незабываемые впечатления.

Есть отличные новости и по учебной программе тоже. Помимо самого семинара «Взрывной рост прибыли» в программу добавились ещё три дополнительных мастер-класса по 4 часа каждый – «Партизанский маркетинг в Интернете», «Партизанский маркетинг услуг» и «Введение в человеческие машины. Как писать инструкции для персонала, которые действительно работают». Плюс мини-лекции по ходу экскурсионной программы – демонстрация приёмов увеличения прибыли на живых израильских бизнесах.

Напоминаю, что задача VIP-семинара «Взрывной рост прибыли» – дать Вам инструменты убойной мощности, которые я собирал 16 лет и которые позволят Вам поднять прибыль Вашего бизнеса вдвое за 90 дней. Этот семинар проводится только один раз в году – и в 2011 он впервые объединён с экскурсионной программой.

  • Если Вы хотите приехать с семьёй, такая возможность тоже предусмотрена. Если Вы хотите наладить контакты с какими-то израильскими бизнесами или организациями, это можно обсудить. Если нужно лечение в Израиле – можно устроить и это.

Чтобы получить дополнительную информацию о поездке в Израиль – пожалуйста, напишите мне прямо сейчас. Буду рад ответить на Ваши вопросы. Пишите на адрес a-l@kursy.ru

Количество мест на семинаре ограничено, половина мест уже заняты, а эту электронную газету читают более 135,000 человек. Так что лучше не упускайте свой шанс – пишите прямо сейчас.

Приглашаю на семинары весной

С марта я продолжаю поездки по России. Ближайшие открытые семинары по партизанскому маркетингу, по «человеческим машинам», по секретам увеличения прибыли, по маркетингу услуг, по маркетингу в Интернете и по личной эффективности руководителя пройдут:

Более подробную информацию о семинарах Вы найдёте в конце выпуска. Если же Вы хотите пройти семинар в городе, не вошедшем в список – пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов и заказы на корпоративные семинары на первую половину 2011 года.

Мастер-классы в Москве

Многие из читателей моего блога и моих электронных газет спрашивали, почему в Москве аж до осени не будут проводиться мои семинары «Партизанский маркетинг услуг» и «Партизанский маркетинг в Интернете». Поэтому я решил сделать этой весной в Москве если не семинары, то хотя бы мастер-классы по этим двум темам. Два трёхчасовых мастер класса пройдут на базе «Сити Класса»: «Партизанский маркетинг услуг» 22-го марта и «Партизанский маркетинг в Интернете» 23-го марта – с 19:00 до 22:00.

Конечно, полнодневный семинар в три часа никак не втиснешь, но пару-тройку из ключевых тем каждого семинара я за это время смогу передать участникам. Организатор – Инна Нурлиева, cityclass@cityclass.ru, тел. 8 (495) 605-79-83 До встречи на мастер-классах!

Как получить результат за чужие деньги

Для затравки предложу Вам один кейс. Девушка-ювелир обсуждала со мной проблему рекламных материалов. Чтобы её серьги и ожерелья на фотографиях в каталоге и на её сайте выглядели достойно – недостаточно просто сфотографировать их. И недостаточно даже обратиться к профессиональному фотографу.

Чтобы показать ювелирные изделия (и тот эффект, который они оказывают на внешний вид женщины), нужно фотографировать их не только на фоне бархата, но и на живой девушке. Но если это будет просто симпатичная девушка, накрасившаяся с утра сама перед зеркалом и одетая в своё повседневное платье – эффект будет совсем не тот. Нужно одеть девушку по-парадному, сделать профессиональный макияж/визаж, профессионально же уложить волосы, нужно снять её с профессионально выставленным светом, и хорошо бы сделать это в профессиональной фотостудии...

Всё вместе, по словам ювелира, это выливается эдак тысяч в сорок рублей. И это только за фотографии одной-единственной девушки. А для каталога лучше бы отснять пять-шесть разных типажей, чтобы «заиграли» разные ювелирные изделия.

Такие траты на изготовление рекламных фотографий ювелиру представлялись неподъёмными. А с другой стороны, сделать фотографии было нужно, потому что без них каталог смотрелся слишком уж сиротливо... Что же делать?

Остановитесь на минуту, уважаемый читатель, и подумайте – как бы решили эту проблему Вы?

Дайте другому сделать Вашу работу

Я уже писал про маркетинговые путешествия автостопом. Ещё один способ «проехаться автостопом», сев на чужой бюджет – посмотреть, кто уже и так делает то, что хотели сделать мы.

Очень часто работа, которую мы собираемся сделать, уже делается или была сделана кем-то другим – и мы можем воспользоваться результатами, заплатив лишь небольшую часть от цены, в которую эта работа обошлась бы нам, а то и вовсе не потратив ничего.

Как ювелиру сэкономить 40,000 рублей

В случае с ювелиром уместно будет поставить вопрос так:

—Где можно найти привлекательную девушку, которая и так уже шикарно одета, профессионально пострижена, уложена, накрашена, и приведена в профессиональную фотостудию – чтобы там мы могли надеть на неё свои украшения и сфотографировать?

И если мы ставим вопрос таким образом, ответ не приходится долго обдумывать. Конечно же, на свадьбе. Огромное количество невест делают перед свадьбой или в день свадьбы профессиональную фотосессию. И поскольку невеста в этот день старается выглядеть на все 120%, можно не сомневаться, что она приложила все силы к тому, чтобы шикарно выглядеть на фотографиях.

  • А если нет – что же, мы найдём другую невесту. В крупном городе это не проблема.

Будет ли готов фотограф в рамках фотосессии сделать десяток снимков крупным планом, чтобы подать наши украшения в выигрышном свете? Если невеста, его клиент, попросит – почему бы и нет? Ведь это всего лишь часть той самой фотосессии, часть его работы.

А что мы можем предложить невесте, чтобы она согласилась попозировать для нас, если тратить деньги мы не хотим? Во-первых, немало девушек и сами будут рады пофотографироваться с такими аксессуарами, так что оплатой за фотографию в бриллиантовом колье станет сама фотография в бриллиантовом колье. Ну а если нет? Полагаю, дарить ювелирные изделия было бы слишком расточительно... но что, если предложить их напрокат, на день свадьбы? Думаю, что если не с первой, то со второй, а если не со второй, то уж с третьей невестой мы точно договоримся.

Как пиццерии сэкономить 25,000 рублей

Другая иллюстрация. Владелец пиццерии, побывав у меня на семинаре «Секреты увеличения прибыли», решает использовать попутную рекламу. И приходит в типографию, чтобы заказать там рекламную продукцию, которую его доставщики пиццы будут надевать на дверные ручки в тех подъездах, куда будут приезжать с заказом. Такие, знаете, картонки с дырками, наподобие тех, что в гостиницах вешают на дверную ручку: «Не беспокоить» или «Уберите номер, пожалуйста».

А в типографии ему говорят, что напечатать рекламные материалы – дело нехитрое. И стоит будет копейки. Но вот для того, чтобы придать им необходимую форму «картонки с дыркой», нужно изготовить специальный нож, который будет стоить всего-ничего 25,000 рублей. Что в несколько раз дороже стоимости самих рекламных материалов.

Что может сделать владелец пиццерии, чтобы сэкономить эти 25,000 рублей? Полагаю, Вы уже видите ответ. Он может пойти в любую гостиницу и попросить контакты той типографии, где они печатают свои картонки на дверную ручку – это автоматически означает, что нож нужной формы в этой типографии уже сделан. На деньги той самой гостиницы.

Владелец пиццерии так и поступил – и, в результате, сделав два или три телефонных звонка, сэкономил себе 25,000 рублей, получив ровно тот же результат.

Как ещё использовать этот приём

Количество ситуаций, в которых можно резко сократить или вовсе устранить издержки, найдя кого-то, кто уже сделал или делает нашу работу за нас, очень велико. Практически бесконечно.

Например, если Вам нужно доставить куда-то свой груз, Вы можете поискать, не едет ли или не отправляет ли доставку ровно туда же кто-нибудь, кого бы не затруднило добавить Ваш груз к собственному. Если кто-то гонит почти полную, но всё-таки не полную фуру в Норильск или в Саранск, кинуть туда же пяток Ваших ящиков обычно не проблема.

Или, если Вам надо наладить раздачу своих листовок на улицах или распространение по почтовым ящикам – не так уж сложно бывает найти другую фирму, работники которой уже и так это делают, и тогда им можно будет за умеренную оплату (гораздо дешевле, чем своими силами) поручить сделать эту работу для Вас. Если работник всё равно обходит сто подъездов, ему не так уж трудно бросить в почтовый ящик две листовки – свою и Вашу – вместо одной.

Если Вам нужно провести маркетинговое исследование и опросить тысячу-полторы человек, зачастую можно договориться с теми, кто уже проводит собственное исследование на интересующей Вас аудитории, и договориться с ними о включении пары-тройки Ваших вопросов в анкету. Конечно, за это попросят денег, но стоимость обычно выходит в 3-5 раз ниже, чем если бы Вы делали эту работу сами – а кроме того, с Вас снимается вся головная боль с организацией.

  • А можно поступить и иначе. Проверить, не проводил ли кто-нибудь подобного исследования до Вас, а если да – как можно получить его результаты?

Вам нужны услуги сисадмина, переводчика, юриста, редактора или дизайнера, но жаль нанимать специалиста на полную ставку? Поищите фирму, где такой работник уже есть, но загружен не полностью.

И так далее, и тому подобное. Какую бы работу, требующую серьёзных денег, Вы ни собирались делать – сперва задумайтесь на минуту: может ли быть так, что кто-то уже сделал её или делает её независимо от Вас, за свои деньги, и можно воспользовать плодами его работы? Почти всегда ответ будет утвердительным. И тогда эта работа обойдётся нам либо даром, либо, по меньшей мере, куда дешевле, чем если бы мы всё сделали сами.

Этот подход уже сэкономил моим клиентам и ученикам, по самым скромным прикидкам, сотни тысяч долларов.

А где бы могли применить его уже завтра Вы, уважаемый читатель?

Мои семинары в ближайшее время – Россия и Израиль

Первым делом ещё раз приглашу Вас на большую экскурсионно-семинарскую программу в Израиле – пожалуйста, напишите мне прямо сейчас на адрес a-l@kursy.ru, чтобы получить дополнительную информацию. Буду рад ответить на Ваши вопросы.

А кроме того, этой весной я провожу в России ещё несколько семинаров по партизанскому маркетингу, по «человеческим машинам», по секретам увеличения прибыли, по маркетингу услуг, по маркетингу в Интернете и по личной эффективности руководителя.

В нынешние непростые времена нужно учиться тем вещам, которые Вы сможете использовать уже сегодня, чтобы получить первые результаты завтра – поэтому для Вас будет неоценимо важным умение рекламировать свой бизнес малобюджетными и бесплатными методами, поднимать продажи и прибыль, не вкладывая денег, налаживать бесперебойную работу своего бизнеса и успевать больше, уставая меньше.

  • О том, что это за семинары, читайте подробно на моём сайте. Здесь же напишу лишь вкратце.

Ближайшие открытые семинары пройдут:

Семинар «Партизанский маркетинг» посвящён тому, как привлекать новых клиентов и как получать больше денег со старых клиентов, не прибегая к традиционной рекламе. Причём большинство партизанских приёмов и стратегий не требуют или почти не требуют вложения денег, а также не могут быть скопированы конкурентами. Подробнее о семинаре: http://www.levitas.ru/partizan.htm

Семинар «Партизанский маркетинг в Интернете» учит привлекать клиентов через Интернет малозатратными и бесплатными способами. Если Ваши клиенты всё реже читают газеты и всё больше времени проводят за компьютером – пришла пора заняться партизанским маркетингом в Интернете, как это уже много лет делаю я. Подробнее о семинаре: http://www.levitas.ru/pmintrnt.htm

Семинар «Партизанский маркетинг услуг» даёт дополнительные инструменты для малозатратного продвижения услуг. Вы узнаете, почему опыт в рекламе и продажах товаров часто не работает для услуг – и освоите десятки инструментов, «заточенных» именно для маркетинга услуг, чтобы клиенты легко покупали у Вас, уходили довольными, возвращались снова и приводили друзей. Подробнее о семинаре: http://www.levitas.ru/pmuslugi.htm

Семинар «Секреты увеличения прибыли. Бесплатные и малозатратные способы поднять доходы Вашего бизнеса» учит тому, как поднять чистую прибыль своего бизнеса, увеличить эффективность рекламы, успешно закрывать больше сделок, поднять среднюю сумму чека, превратить разовых покупателей в постоянных и дольше удерживать каждого клиента, а также сократить расходы не в ущерб качеству – и всё это с маленьким бюджетом или вовсе без денег. Подробнее о семинаре: http://www.levitas.ru/six_keys.htm

Семинар «Человеческие машины» предназначен для директоров, руководителей отделов, проект-менеджеров и других людей, в чьём подчинении находятся от трёх-пяти человек и более, а также для тех, кто только собирается открыть бизнес, и хочет сразу сделать это правильно. Семинар учит тому, как отладить бизнес-процессы и организовать работу подчинённых, чтобы фирма работала чётко и надёжно, как дорогие швейцарские часы. Подробнее о семинаре: http://www.levitas.ru/chelmash.htm

И, наконец, семинар «Личная эффективность руководителя» учит тому, как успевать больше, а уставать меньше. Приёмы управления временем (тайм-менеджмента) и повышения работоспособности помогут сделать больше самому и поднять эффективность работы подчинённых, разгрести накопившиеся дела, не вязнуть в текучке, расправиться с «убийцами времени» и найти наконец-то время для себя, для семьи и для отдыха. Подробнее о семинаре: http://www.levitas.ru/effectiv.htm

Ближайшие открытые семинары пройдут:

Если же Вы хотите пройти семинар в городе, не вошедшем в список – пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов и заказы на корпоративные семинары на первую половину 2011 года.

Буду рад встретиться с Вами на семинаре!

Статьи в моём блоге

Вот анонсы ещё нескольких полезных статей, опубликованных за последний месяц в моём блоге:

Книги, которые я рекомендовал в 2010 году

В течение 2010 года я рекомендовал в своём блоге 11 книг для деловых людей. Сегодня я собрал для Вас эти рекомендации вместе:

  1. «Простые способы получения больших прибылей при малых затратах» – в оригинале «Партизанский маркетинг». Одна из самых знаменитых и полезных книг для владельца малого бизнеса.
  2. «Вверх! Практический подход к карьерному росту» – советы о том, как сделать карьеру, от бывшей москвички, а ныне вице-президента IBM по маркетингу. Будет крайне полезна амбициозным российским менеджерам в крупных корпорациях.
  3. «Предсказуемая иррациональность. Скрытые силы, определяющие наши решения» – великолепная книга о том, что влияет на принимаемые нами решения, заставляя нас действовать нелогично.

Читать дальше >>

«Учим так, как дерёмся. Дерёмся так, как учим»

Мой приятель Саша «Че Гевара» Железняк, создатель и главный инструктор израильской школы фехтования ACT, на семинарах любит повторять:

—Мы учим так же, как дерёмся. И дерёмся так же, как учим. И готовы в любой момент показать, что эта техника работает.

У меня точно так же обстоит дело в маркетинге. Я продвигаю себя теми же способами, которым учу – и учу тем способам, которые работают для меня самого и для моих учеников. Даже если они не очень похожи на то, что написано в толстых книжках по маркетингу. И всегда готов показать результат той или иной маркетинговой стратегии.

Читать дальше >>

«Только руку протяни» или Преимущество коммивояжёра

Один из классических героев американской литературы, кинематографа и даже комиксов – коммивояжёр, door-to-door salesman, стучащийся в дверь клиента с чемоданчиком, в котором лежат товары или каталоги. С одной стороны, типаж это скорее комический. А с другой, коммивояжёры с их чемоданчиками продавали в общей сложности колоссальное количество товаров.

А знаете, что было главным преимуществом коммивояжёра? Задумайтесь на секунду... Да, правильно – то, что товар оказывался практически в руках клиента. Не в магазине, куда ещё надо идти или ехать. Не на полке, куда надо лезть. А прямо перед клиентом – только руку протяни. И это в несколько раз повышало шансы на продажу, по сравнению с традиционной рекламой, direct mail, каталогами и т.п.

Читать дальше >>

Премиальная кастрюлька или Как просто и дёшево уменьшить процент брака в 10 раз

Один из моих учителей рассказывал мне лет пятнадцать назад, как он помог своему отделу отгрузки работать лучше.

Его фирма продаёт мебель и всякое другое деревянное, и были вечные косяки в отделе отгрузки: клиенту часто приезжало то «не то», то «не всё», то сразу «под ремонт»... что отнюдь не прибавляло фирме довольных клиентов.

Понятно, что владелец фирмы старался отвечать на претензии максимально быстро и дружественно – но всё равно, косяков было слишком много и репутация страдала.

Читать дальше >>

«Прочитал три книжки по каратэ, а морду всё равно набили»

Есть в маркетинге, в бизнесе в целом, да и в жизни вообще самый главный компонент успеха. Он у меня и в книге подаётся как «самый главный секрет». Даже более важный, чем тот, о котором снят фильм «Секрет» :)

  • Секрет невеликий, но без него ничего не работает. Проверено.

А суть его проста, как валенок...

Читать дальше >>

В мужской праздник - о мужском поведении

Когда звучат слова «настоящий мужчина», картинка в головах у разных людей тоже возникает разная. Кому-то представляется бугрящийся мышцами спортсмен, кому-то - импозантный джентльмен вроде мистера Дарси или Эраста Фандорина, кому-то - морской волк вроде Амундсена или Кусто, а кому-то попроще - браток с бритым затылком на «бумере» или Гоша из «Москва слезам не верит»... Но знаете что? Между этими фигурами много общего - и именно это общее и делает их теми самыми «настоящими» мужчинами.

Тут нужно сделать небольшое лирическое отступление и пояснить, откуда взялось само это словосочетание: «настоящий мужчина»...

Читать дальше >>

Читайте другие мои материалы

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас.

Вы - предприниматель, владелец бизнеса, директор или менеджер? Авторские семинары Александра Левитаса помогут Вам наладить работу персонала, поднять собственную эффективность, с небольшими вложениями привлечь новых клиентов, поднять отдачу от рекламы, наладить взаимовыгодное сотрудничество с другими бизнесами и в результате поднять доходы Вашего бизнеса. Подробнее »

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Copyright © Александр Левитас, 2011-03-22. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-

В избранное