Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Волшебное слово для увеличения продаж


Рассылка для владельцев бизнеса, менеджеров и консультантов

Больше денег от Вашего бизнеса

Выпуск #166, 2013-05-30
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Добрый день, уважаемый читатель!

Май выдался богатым на поездки - Тель-Авив, Мюнхен, Нижневартовск, Сургут, Ханты-Мансийск, Сыктывкар... В Москве друзья передали мне диплом и кубок премии «Лучший бизнес-тренер России», завоёванной в апреле. В этом выпуске я расскажу Вам ещё об одном способе поднять продажи и прибыль без затрат. Но сперва я расскажу о проекте, который готовлю для Вас прямо сейчас.

Приходите на конференцию «Весь партизанский маркетинг – 2013»

Как поднять продажи без затрат? Ответ на этот вопрос Вы узнаете 25 июня 2013 года на II Международной конференции по Партизанскому Маркетингу.

Хотите привлечь больше клиентов, сделать больше продаж, поднять прибыль с клиента и укрепить клиентскую лояльность – и всё это без увеличения бюджета на рекламу и маркетинг? Тогда эта конференция – для Вас!

Как листки бумаги стоимостью в 10 рублей увеличивают продажи сети магазинов на миллионы долларов в год? Как Сбербанк получил заявок на кредиты на 1,5 млрд. рублей, вложив в рекламу всего $1,000? Каким шести волшебным словам нужно научить официантов, чтобы прибыль кафе немедленно выросла? Каким образом компании «Макайленни» подняла продажи соуса Tabasco по всей Америке, не вложив ни копейки в рекламу?

  • А самое главное – как Вам использовать эти способы в своей компании уже завтра?

Ответы на эти и многие другие вопросы дадут эксперты по партизанскому маркетингу – то есть, маркетингу малобюджетному и безбюджетному – из Америки, Израиля, Европы и России, а также российские бизнесмены, уже использующие эти методы на практике. Все они соберутся 25-го июня в Москве, чтобы поделиться с Вами опытом увеличения прибыли без затрат.

Впервые в России на II Международной конференции по Партизанскому Маркетингу выступит по телемосту американский маркетинговый гуру Джей Конрад Левинсон, создатель партизанского маркетинга – с кейсами малобюджетного маркетинга и рекомендациями для российских бизнесменов.

Планируют выступить также Максим Валецкий, основатель «Mr Doors», Михаил Чернышёв, директор по маркетингу TELE2 в России и Хорватии, Дмитрий Потапенко, бывший генеральный управляющий «Пятёрочки», Олег Бармин, директор по эпатажу LiveJournal и топ-блоггер, Михаил Левандовский, маркетолог и чемпион мира по «Что?Где?Когда?» и другие профессионалы.

Так что откройте прямо сейчас свой ежедневник и запишите, что весь день 25-го июня Вы проведёте на конференции по партизанскому маркетингу в Москве. А затем заходите на сайт конференции и регистрируйтесь.

И до встречи 25-го июня!

Станьте номинантом премии «Партизан года – 2013»

У Вас уже есть успешный опыт применения малобюджетного маркетинга? Поздравляю! Это означает, что сейчас Вы имеете возможность:

  • получить престижную международную премию
  • бесплатно принять участие в конференции
  • рассказать о своей компании со сцены
  • обсудить свой опыт с экспертами
  • а также попасть на страницы деловых СМИ

Чтобы привлечь внимание российских бизнесменов, маркетологов и рекламщиков к возможностям малобюджетного маркетинга, учреждена премия «Партизан года» за лучшие примеры малобюджетного маркетинга.

Приём заявок заканчивается в ближайшее время. Участие в премии «Партизан года» бесплатное и открытое, подать заявку может любая компания, любое рекламное агентство и любое издательство деловой литературы. В том числе и Вы, уважаемый читатель.

Заходите прямо сейчас на www.partizan-premia.ru, ознакомьтесь с условиями премии и заполните заявку. Оставьте свои контакты, в свободной форме опишите свою историю успеха: какая ситуация была, что Вы сделали малобюджетным способом, какой эффект получили в результате. А дальше я свяжусь с Вами и мы обсудим детали.

И, возможно, через месяц друзья и коллеги будут поздравлять Вас с получением международной премии по маркетингу.

Приглашаю на семинары

Я завершаю весенний сезон поездок. Ближайшие открытые семинары по партизанскому маркетингу, по «человеческим машинам», по секретам увеличения прибыли, по маркетингу услуг, по маркетингу в Интернете и по личной эффективности руководителя пройдут:

Более подробную информацию о семинарах Вы найдёте в конце выпуска. Если же Вы хотите пройти семинар в городе, не вошедшем в список – пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов и заказы на корпоративные семинары на осень 2013 года.

Волшебное слово для увеличения продаж

Как я уже не раз писал, уважаемый читатель, один из секретов партизанского маркетинга заключается в том, что мы ищем прибыль не там, где это делают большинство бизнесменов. Если стандартный для бизнеса способ поднять прибыль – это дать больше рекламы, чтобы привлечь больше клиентов, то мы предпочитаем ходить по другому пути. И работать над увеличением среднего чека, чтобы поднять прибыль, не вкладывая больше денег в рекламу.

В работе над увеличением среднего чека – или, вернее, над оборотом с клиента за год – есть одно волшебное слово, которое позволяет Вам резко поднять свой доход.

Что это за слово? «Всё»!!!

Ситуация первая: зачем выбирать, если можно купить всё?!

Во многих ситуациях человек сталкивается с проблемой выбора. Он выбирает, какой салат заказать в ресторане. Выбирает, какую книгу приобрести в магазине или на сайте. Выбирает, сфотографировать ли ребёнка с мячом или без мяча. И так далее.

И знаете, что? Выбор зачастую напрягает покупателя. Причём чем больше вариантов для выбора, тем сложнее выбрать – и тем выше риск, что человек откажется от покупки. Человеку легко выбрать один вариант из трёх, тяжело выбрать один из семи-восьми... а во многих случаях ему приходится выбирать из нескольких десятков блюд в меню или из нескольких сот товаров на полке.

В ряде случаев Вы как продавец можете воспользоваться знанием этой проблемы. И, фактически, избавить от неё покупателя, предложив не выбирать вообще – а купить «всё».

Например, если в восточном ресторане Вы столкнётесь с трудностями выбора из десяти видов салата, Вам предложат простой выход: блюдо с небольшими порциями всех десяти салатов, чтобы Вы могли их все попробовать. Выбирать не нужно, достаточно просто кивнуть головой. При этом «ассорти салатов» будет стоить, очевидно, куда дороже, чем тарелка с одним видом салата.

  • И точно так же формируются наборы из «всех видов шоколада», билет «на все аттракционы» и т.п.

Или, к примеру, если фотограф в детском саду говорит родителям: «Я могу сфотографировать вашу лялечку с мячом, со скакалкой, с машинкой, в песочнице, на дереве, за столом – выбирайте, какие варианты фото вы хотите... или могу сделать всё!» – многим родителям будет проще выбрать «всё», лишь бы не напрягать себя выбором из десятка позиций. И вот уже фотограф заработал вдвое-втрое больше.

А где в Вашем бизнесе, уважаемый читатель, можно использовать этот ход?

Ситуация вторая: у тебя не всё, чего-то не хватает!

Людям свойствен «инстинкт коллекционера»: им некомфортно, если что-то должно быть полным, а чего-то не хватает.

Подумайте о том, что чувствует ребёнок, когда в купленном мамой «Киндер-Сюрпризе» оказывается не только фигурка пингвина или гнома, но и листочек с изображением всех 7-8 игрушек этой серии. Что ощущает ребёнок? Правильно, желание собрать всё. Что и требовалось маркетологу компании :)

Эту особенность психики очень удобно использовать во многих сферах, где существует «полный комплект», «полный набор», «полная серия» и т.п.

Например, если покупатель интересуется конкретной книгой, продавец может предложить взамен полное собрание этого автора или, как минимум, полный цикл из 3-5-7 книг. Если человек откажется, Вы всё ещё можете продать ему одиночную книгу. Но среди покупателей наверняка будут и такие, которые захотят купить всё и сразу. Особенно если раньше они не знали, что эти книги составляют серию.

А на iTunes многие альбомы продаются главным образом за счёт того, что покупателю единичной песни показывают кнопку «Complete my album». Человек понимает, что у него не хватает каких-то позиций, и часто жмёт на кнопку, вообще не задумываясь. Он просто хочет, чтобы альбом был полным – чтобы у него было «всё», а не часть.

  • То же касается и комплектов украшений, и наборов посуды или мебели – человек зачастую готов заплатить больше, лишь бы иметь «всё» и не чувствовать, что чего-то не хватает.

Один из моих клиентов, продавец компьютерной техники, использовал этот приём для того, чтобы поднять свои продажи. Он создавал «полные наборы», и если клиент брал только ноутбук или лишь часть набора, продавец должен был предложить «полный набор». В результате средний чек поднялся на десятки процентов.

И снова предлагаю Вам подумать – где Вы можете использовать этот приём в своём бизнесе?

P.S. Ну а если Вы хотите узнать больше способов поднять продажи без особых затрат, приходите на конференцию «Весь партизанский маркетинг». Там Вы узнаете много дополнительных способов сделать так, чтобы Ваш бизнес приносил больше денег.

Мои семинары в ближайшее время

Первым делом ещё раз приглашу Вас на международную конференцию «Весь партизанский маркетинг», которая пройдёт 25 июня в Москве.

А кроме того, в ближайшее время я проводу ещё несколько семинаров по партизанскому маркетингу, по «человеческим машинам», по секретам увеличения прибыли, по маркетингу услуг, по маркетингу в Интернете и по личной эффективности руководителя.

В нынешние непростые времена нужно учиться тем вещам, которые Вы сможете использовать уже сегодня, чтобы получить первые результаты завтра – поэтому для Вас будет неоценимо важным умение рекламировать свой бизнес малобюджетными и бесплатными методами, поднимать продажи и прибыль, не вкладывая денег, налаживать бесперебойную работу своего бизнеса и успевать больше, уставая меньше.

  • О том, что это за семинары, читайте подробно на моём сайте. Здесь же напишу лишь вкратце.

Ближайшие открытые семинары пройдут:

Если же Вы хотите пройти семинар в городе, не вошедшем в список – пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов и заказы на корпоративные семинары на осень 2013 года.

Буду рад встретиться с Вами на семинаре!

Статьи в моём блоге

Вот анонсы ещё нескольких полезных статей, опубликованных за последний месяц в моём блоге:

«—Чудес не бывает! —Для Вас – не бывает»

Время от времени, рассказавая о событиях из жизни знакомых мне людей или о кейсах моих учеников и клиентов, я сталкиваюсь с реакцией:

—Так не бывает. Такого просто не могло быть. Чудес не бывает.

И всякий раз хочется ответить: «Для Вас – не бывает! А для других – ещё как бывают»

Если бы разнорабочий – бедный, как церковная крыса, без образования и без внятной профессии – рассказал вам о том, как он собирается зарабатывать миллионы долларов в год и давать советы главам крупных корпораций, политикам, финансистам и учёным – что бы вы ответили?

Читать дальше >>

Книги, которые я рекомендовал в 2012 году

В течение 2012 года я рекомендовал читателям моего блога 20 деловых книг. Сейчас я собрал для Вас эти рекомендации вместе. Вот первые 7 рекомендаций:

Полный список книг и их краткие описания Вы найдёте здесь. Среди этих книг есть и те, которые впервые выходят на русском, и те, которые изданы по моей рекомендации, и избранные книги российских авторов. Думаю, Вам стоит включить хотя бы некоторые из этих книг в свою библиотеку.

Читать дальше >>

Интервью с Брайаном Трейси

Этой весной в Самаре мы выступали совместно с Брайаном Трейси – и, конечно же, я воспользовался этой возможностью, чтобы взять у него интервью для читателей моего блога.

В чём секрет успеха? Чему надо учить детей в школе? Какие книги читает Брайан Трейси и какие рекомендует Вам? Обо всём этом – в интервью Брайна Трейси, международного гуру в сфере достижения успеха.

Читать дальше >>

Партизанский маркетинг – «по Левинсону» или «по Трауту»?

Порой мне задают вопрос: «Александр, а вот скажите, чем отличается партизанский маркетинг "по Левинсону" от партизанского маркетинга "по Трауту"?»

Ответ очень прост: партизанского маркетинга «по Трауту» просто не существует, поэтому сравнивать нечего.

  • Траут, безусловно, великий человек – но не в этой сфере.

Само направление «партизанского маркетинга» сформулировал в 1984 году Джей Левинсон, который с тех пор с гордостью подписывает свои письма «Джей Левинсон, отец партизанского маркетинга» (что тут скажешь – заслужил дедушка, имеет полное право собой гордиться)...

Читать дальше >>

Читайте другие мои материалы

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас.

Вы - предприниматель, владелец бизнеса, директор или менеджер? Авторские семинары Александра Левитаса помогут Вам наладить работу персонала, поднять собственную эффективность, с небольшими вложениями привлечь новых клиентов, поднять отдачу от рекламы, наладить взаимовыгодное сотрудничество с другими бизнесами и в результате поднять доходы Вашего бизнеса. Подробнее »

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Copyright © Александр Левитас, 2013-05-30. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-

В избранное