Все выпуски  

Как выжить на падающем рынке? Часть 4


Рассылка для владельцев бизнеса, менеджеров и консультантов

Больше денег от Вашего бизнеса

Выпуск #178, 2014-06-05
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Добрый день, уважаемый читатель!

Прошедшая неделя у меня была неделей выступлений – провёл мастер-классы на «Российской неделе маркетинга», на «Digitale», в книжном магазине «Буквоед» и на он-лайн конференции по маркетингу, завтра предстоит выступление в еврейском клубе «Гилель». Кроме того, идёт марафон семинаров в Санкт-Петербурге: пять семинарских дней за неделю. Ну а с понедельника я полностью переключусь на подготовку конференции по партизанскому маркетингу (18 июня), а также тренингового лагеря «Взрывной рост прибыли» (25 июля - 1 августа), ну а кроме того, продолжу работу над книгой про «маркетинг быстрого реагирования», которую мы сейчас пишем вместе с Игорем Манном.

Сегодня мы продолжим разговор о том, как Вашему бизнесу зарабатывать даже на падающем рынке. Общение с сотнями предпринимателей в десятках российских городов позволяет мне видеть ситуацию в целом. И мне не хочется показаться паникёром, но на российском рынке сейчас если не кризис, то как минимум серьёзный спад. Многие бизнесмены замечают, что работают всё тяжелее и тяжелее, а бизнес не растёт. А Вы замечали что-то подобное?

Как Вашему бизнесу пережить кризис? Я подготовил для Вас двадцать советов по выживанию на падающем рынке, и сегодня Вас ждёт четвёртая порция рекомендаций. Но сперва – две важные новости.

Еврейский способ поднять прибыль

Хотите удвоить свою прибыль за три месяца? А отдохнуть на море в компании других бизнесменов?

Тогда приглашаю Вас в тренинговый лагерь «Взрывной рост прибыли», который провожу я, Александр Левитас, обладатель титула «Лучший бизнес-тренер России» и автор деловых бестселлеров

С 25-го июля по 1-е августа на острове Родос в Греции пройдёт легендарный семинар «Взрывной рост прибыли», задача которого – дать Вам инструменты убойной мощности, которые позволят поднять прибыль Вашего бизнеса вдвое за 90 дней

Также пройдут три дополнительных учебных программы, которые помогут Вам стать лидерами рынка – семинары «Отладка бизнес-процессов и работы персонала» и «Как стать №1: преврати себя в бренд», а также тренинг «Личная эффективность бизнесмена»

Программа проводится лишь раз в году – я делюсь самыми мощными технологиями увеличения прибыли, которые собирал для Вас по крупицам в течение 19 лет и не раскрываю на своих обычных семинарах

  • Пока что лучший результат, достигнутый выпускником этой учебной программы – рост прибыли в 15 раз в течение года. Удастся ли Вам его превзойти?

Чтобы общение участников между собой в свободное время было максимально полезным и Вы уехали, обогатившись новыми деловыми связями и, возможно, заключив стратегические партнёрства – не менее 80% участников семинара составят владельцы бизнесов

Дополнительно со 2 по 9 августа пройдёт VIP-блок, в котором смогут принять участие лишь 6 человек – неделя на яхте с Александром Левитасом. Каждый из участников VIP-группы получит консультацию по стратегии и тактике роста именно его бизнеса, а также сможет обменяться опытом с другими успешными бизнесменами

Хотите узнать больше о тренинговом лагере? Заходите прямо сейчас на страницу тренингового лагеря «Взрывной рост прибыли» или пишите на адрес a-l@kursy.ru

Количество мест на семинаре ограничено, в ВИП-группе и вовсе осталось всего 6 5 3 свободных места, а эту электронную газету читают более 266,000 человек. Следующего такого семинара придётся ждать ещё год. Так что лучше не упускайте свой шанс – пишите прямо сейчас.

Конференция «Весь партизанский маркетинг» 18 июня в Москве

Этим летом в Москве пройдёт III международная конференция «Весь партизанский маркетинг—2014» (18 июня), которую я провожу вот уже третий год подряд совместно с event-агентством MarketingOne. Эта конференция адресована в первую очередь владельцам малого-среднего бизнеса, а также маркетологам.

Хотите привлечь больше клиентов, сделать больше продаж, поднять прибыль с клиента и укрепить клиентскую лояльность – и всё это без увеличения бюджета на рекламу и маркетинг?Тогда эта конференция – для Вас!

Как расти на падающем рынке? Как управлять компанией, тратя 4 часа в неделю? Как вести маркетинг без бюджета в социальных сетях? Как бесплатные стрижки помогают поднять прибыль? Как добиться клиентской лояльности с помощью блога? Как продавать больше, рассказывая истории?

  • А самое главное – как Вам использовать эти способы в своей компании уже завтра?

Ответы на эти и многие другие вопросы дадут эксперты по партизанскому маркетингу – то есть, маркетингу малобюджетному и безбюджетному – из Израиля, Европы и России, а также российские предприниматели, уже использующие эти методы на практике. Все они соберутся 18-го июня в Москве, чтобы поделиться с Вами опытом увеличения прибыли без затрат.

Среди спикеров – как эксперты-маркетологи, так и владельцы бизнеса, которые поделятся своими секретами и успешными кейсами. Как и в прошлые годы, я как организатор стараюсь, чтобы конференция была максимально полезна для участников. Приходите на конференцию!

Как выжить на падающем рынке? Часть 4

Когда рынок растёт, вести бизнес на нём легко и приятно – продажи растут сами собой, с минимальными усилиями с Вашей стороны. Клиентов много, они легко и охотно тратят деньги. Но когда наступает спад, ситуация меняется. Клиентов становится меньше, они уже не так охотно раскрывают кошелёк, стараются сэкономить... Вести бизнес становится всё труднее, и в итоге выживают далеко не все компании.

Что же Вам делать, чтобы выжить на падающем рынке? Я продолжаю серию советов, начатых в прошлых выпусках электронной газеты.

Совет №7. «Будьте настойчивее!»

Седьмой совет адресован тем бизнесам, которые привлекают клиентов благодаря активным продажам, работе торговых представителей и т.п. Совет этот очень простой – будьте более настойчивы.

Мне неизвестна российская статистика (даже не знают, существует ли она). Но исследования, проводившиеся в США, показывают, что более чем три четверти крупных сделок заключаются после пятого, а то и шестого-седьмого визита агента по продажам – но в то же время едва ли один из десяти агентов достаточно настойчив, чтобы посетить потенциального клиента больше трех раз.

Банальная инструкция для Ваших менеджеров по продажам, требующая делать на две-три попытки больше, чем было принято до сих пор, иной раз может поднять Ваши продажи на 10%-20%, а то и более.

Применив только 3 приёма, которые Левитас подсказал на семинаре по партизанскому маркетингу, нам удалось за два месяца повысить выручку на 21.5%, одновременно сократив расходы на рекламу на 43.7% – при том, что весь год наблюдается колоссальное падение покупательской способности населения Беларуси

Дмитрий Гранин, директор ООО «Белпрофито» (сеть зоомагазинов «Хвост»), Минск, Беларусь

Совет №6. «Обратите внимание на эконом-класс»

Восьмой совет – расширить свой ассортимент «вниз», чтобы удовлетворить изменившиеся потребности клиентов. Если для значительного числа Ваших покупателей цена станет основополагающим фактором при выборе продавца, Вам уместно будет расширить свой ассортимент в сторону товаров и услуг эконом-класса.

Разумеется, этот совет не адресован тем, кто торгует в сегменте luxury, где именно высокая цена товара привлекает клиентов (хотя уже и многие luxury-бренды выпускают линейки товаров для сегмента «эконом»). Зато в других ценовых сегментах этот подход вполне оправдывает себя, помогая удержать и тех клиентов, которые все туже затягивают пояса.

Если Вы продавец – Вы можете обратить внимание на тех производителей, с которыми не работали раньше. В том числе и на тех, чье качество считали недостаточно высоким для Ваших клиентов – если для клиентов цена стала важнее качества. Если же Вы – производитель, Вам стоит подумать о возможности выпуска упрощенных моделей, облегченных вариантов, «лайт»-версий, эконом-упаковок и т.д. Провайдеры услуг также могут предлагать меньшие порции, абонементы со скидкой, «безлимитные» абонементы и прочие варианты, позволяющие клиенту почувствовать, что он экономит деньги.

Проверьте также, можете ли Вы сделать свой товар или услугу дешевле, переложив часть своих расходов на плечи клиента. Берите пример с ИКЕА, где желающий сэкономить покупатель сможет приобрести шкаф или стол по весьма привлекательной цене – потому что он сам отвезет этот шкаф домой и сам же его соберет.

Кроме того, если раньше Вы брались лишь за крупные заказы – при недостатке таковых стоит обратить внимание на средних, а то и на мелких клиентов. Позже, когда кризис пройдет, некоторые из них смогут стать крупными заказчиками, а остальных Вы просто передадите в другие руки.

P.S. Ну а если Вы хотите не просто выжить, а поднять продажи и увеличить прибыль – тогда я приглашаю Вас в тренинговый лагерь «Взрывной рост прибыли» в Греции

Вот что пишет участник одного из прошлых семинаров:

За последних два года предприятие увеличило обороты и, соответственно прибыль в пять раз (в долларовом эквиваленте). многие наши коллеги свернули бизнес. У нас полным ходом идет развитие. Мы закупили новое немецкое оборудование (не прибегая к использованию кредита) стоимостью нашего бывшего полугодового оборота. Отдельная история – набор персонала. Для меня теперь просто не стало понятия «редкий специалист»

Марина Шалимо, генеральный директор, студия обуви «Сутория», Минск, Беларусь

Мои семинары в ближайшее время

Первым делом ещё раз приглашу Вас на VIP-семинар «Взрывной рост прибыли» в Греции – пожалуйста, напишите мне прямо сейчас на адрес a-l@kursy.ru, чтобы получить дополнительную информацию. Буду рад ответить на Ваши вопросы.

А кроме того, в ближайшее время я проведу ещё несколько семинаров по партизанскому маркетингу, по отладке бизнес-процессов и по личной эффективности руководителя:

Если же Вы хотите пройти семинар в городе, не вошедшем в список – пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов и заказы на корпоративные семинары на лето и осень 2014 года.

Буду рад встретиться с Вами на семинаре!

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас.

Вы - предприниматель, владелец бизнеса, директор или менеджер? Авторские семинары Александра Левитаса помогут Вам наладить работу персонала, поднять собственную эффективность, с небольшими вложениями привлечь новых клиентов, поднять отдачу от рекламы, наладить взаимовыгодное сотрудничество с другими бизнесами и в результате поднять доходы Вашего бизнеса. Подробнее »

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Copyright © Александр Левитас, 2014-06-05. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-

В избранное