Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как поднять Вашу прибыль быстро и без затрат -- 2 серия


Рассылка для владельцев бизнеса, менеджеров и консультантов

Больше денег от Вашего бизнеса

Выпуск #196, 2016-04-05
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Добрый день, уважаемый читатель!

Из этого выпуска электронной газеты Вы узнаете ещё три мощных способа поднять Ваши продажи быстро, просто и без затрат. Но сперва – пара важных новостей:

Моя новая книга в рейтинге бестселлеров – а Вы её уже прочитали?

Обложка книги Александра Левитаса
'Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно'
За месяц, прошедший с выхода моей новой книги «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно», она уже успела попасть на первую строчку в рейтинге бестселлеров «Озона». Более того, уже появились первые результаты – книга ведь не зря так называется, она и вправду даёт инструменты, которые начинают приносить прибыль буквально на следующий день. Одну из таких историй успеха я расскажу ниже.

Способы увеличения прибыли, о которых я рассказываю в книге «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно», уже принесли сотни миллионов дополнительной прибыли моим ученикам и клиентам. А теперь и Вы можете использовать эти «фишки» – давайте посмотрим, сколько денег они принесут Вам.

P.S. Если Вы сами не бизнесмен и не маркетолог, но среди Ваших друзей есть такие люди, я уверен, что книга «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно» – это лучший подарок для них.

Приглашаю на семинары

Продолжается мой весенний сезон поездок. Ближайшие открытые семинары пройдут:

Более подробную информацию о семинарах Вы найдёте в конце выпуска. Если же Вы хотите пройти семинар в городе, не вошедшем в список – пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов и заказы на корпоративные семинары на весну и лето 2016 года.

Как поднять продажи белья на 274% – история успеха читательницы

Евгения, одна из читательниц книги «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно» рассказала, как она использовала один-единственный приём из этой книги (стр. 203-205) и какие результаты это принесло:

«Недавно решили внедрить одну фишку, описанную в книге Александра Левитаса "Экспресс-маркетинг". Получили очень неожиданный результат :)

Идея для розничной торговли, и состоит в следующем – берешь ходовой товар и объявляешь на него акцию. Например, 1 штука стоит 90 рублей, а 3 штуки – 300 рублей. Да, 3 штуки по акции дороже, чем 3 штуки без акции, в этом и хитрость. Покупатель складывает цифры, они не сходятся, он чувствует подвох, и покупает быстрее 3 штуки без акции, пока продавец не поменял ценники.

Бизнес – сеть отделов нижнего белья и колготок в обычных торговых центрах. Мы взяли самые ходовые позиции – 1 модель колготок, 1 модель женских трусов и 1 модель мужских трусов. И устроили такую "распродажу".

А еще научили продавцов, как отвечать на недоуменные вопросы покупателей :) Мы придумали такое: "У нас новый маркетолог, это он нам сказал так делать. Вот, видите, мы берем обычные колготки и склеиваем вместе. Да, странные цены, но нам сказали – мы делаем. Не знаем зачем, но ходят слухи про повышение цен. Нет, никакого брака, все колготки (трусы) из одной коробки. Хотите, открою упаковку и покажу вам? Конечно, вы можете взять 3 штуки по обычной цене".

За две недели акции продажи данной модели колготок выросли на 274%. Женщины брали по 2-3 пары за одну покупку. То же самое произошло и с мужскими трусами, рост составил 251%.

А вот по женским трусам продажи выросли всего на 83%. И что самое интересное – немного подросли и общие продажи. Вот так увеличили оборот на ровном месте, без потери прибыли»

Так работают инструменты партизанского экспресс-маркетинга: никаких затрат, кроме печати новых ценников, и моментальный рост продаж. А это ведь всего один приём из книги «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно», а всего таких «фишек» в книге 120 штук. Читайте, внедряйте и зарабатывайте деньги!

Упростите для клиента процесс покупки – часть 2

Чем сложнее и хлопотнее для клиента процесс покупки, тем меньше клиентов пройдут его до конца. Упростите жизнь покупателя – и количество сделок неизбежно вырастет.

Сделайте покупку быстрее

Ещё один способ облегчить жизнь клиента – обслужить его быстрее. Понятно, что сокращение количества действий уже ускоряет процесс. Но даже если никаких избыточных операций нет, существует ряд способов сделать ту же работу за меньшее время.

Во-первых, имеет смысл отладить бизнес-процессы и нормировать работу продавцов, кассиров и т.д. по времени – ввести стандарты на скорость обслуживания клиента (только не забудьте убедиться, что эти стандарты реалистичны) и добиться их соблюдения.

Пообещайте клиентам обслужить их бесплатно (или дать существенную скидку либо подарок), если придётся ждать дольше заявленного времени – и они станут самыми строгими контролёрами для ваших сотрудников.

  • Там, где покупке предшествует переписка, имеет смысл ввести также стандарты на скорость ответа на письма.

Во-вторых, можно использовать разного рода шаблоны документов, писем, договоров, счетов и т.п., которые позволяют быстро подготовить все необходимые бумаги. Как ни странно, далеко не все компании пользуются этим простым инструментом.

В-третьих, используйте компьютеры и программы автоматизации – многие вещи, которые у человека занимают несколько минут, а то и часов, компьютер делает за сотые доли секунды. Кроме того, в отличие от человека, компьютер не способен забывать и ошибаться, так что не приходится терять время на исправление ошибок.

  • Компания Dodo Pizza, основанная Фёдором Овчинниковым, добилась высокой скорости выполнения заказов благодаря информационной системе Dodo IS, контролирующей все этапы выполнения заказа и передачу работы от одного сотрудника к другому. Уже в 2013 году система обеспечила производительность кухни на уровне 80 пицц в час силами 5 пиццамейкеров

Наконец, можно сократить потери времени для клиента, перейдя на формат «одного окна» – когда покупателя не отправляют от одного сотрудника к другому, а всё обслуживание ведётся силами одного человека. Масса времени экономится на том, что клиенту не приходится перемещаться с места на место, а также не надо снова и снова объяснять одно и то же разным людям.

Что из этого вы могли бы внедрить в своей компании в ближайшее время?

Подробнее об этом и других способах поднять продажи Вы можете прочитать в книге «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно».

Как поднять продажи в B2B: помогите тем, кто вас продаёт – часть 1

Если ваши клиенты – это другие бизнесы, которые продают ваш продукт, есть верный способ поднять ваши продажи. Помогите свои клиентам поднять их продажи! Как? Об этом можно было бы написать отдельную книгу, но есть несколько базовых вещей, которые можно сделать быстро и с небольшими затратами.

Тексты и ответы на вопросы

Первое, что вы можете сделать для тех, кто продаёт ваш продукт – написать для них рекламные тексты. Вы лучше знаете свой продукт. Знаете, зачем он клиенту, какие у него сильные стороны, чем он отличается от конкурентов и какие есть причины купить именно его.

Поэтому подготовьте рекламные тексты, которые ваш клиент сможет использовать на сайте, в каталоге, в коммерческих предложениях и т.п. Кроме того, эти тексты станут основой для других инструментов.

Важной частью рекламных текстов должны стать ответы на частые вопросы и возражения покупателей. Как правило, больше 90% вопросов о вашем продукте, которые разные люди задают продавцу – это одни и те же 5-10 вопросов, повторяющихся снова и снова.

Выясните, какие вопросы чаще всего вызывает ваш продукт, и подготовьте список понятных и убедительных ответов. А затем снабдите этим списком всех своих клиентов и позаботьтесь о том, чтобы они выдали его своим продавцам. А затем смотрите, как пойдут в рост продажи Ваших продуктов...

О других способах поднять продажи Ваших партнёров или дистрибьюторов Вы можете прочитать в книге «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно». Всего же в книге Вы найдёте 120 приёмов для быстрого увеличения продаж и несколько сотен примеров, показывающих, как эти «фишки» уже используются другими компаниями в России и за рубежом. Заказать книгу >>

Мои семинары в ближайшее время

В нынешние непростые времена нужно учиться тем вещам, которые Вы сможете использовать уже сегодня, чтобы получить первые результаты завтра – поэтому для Вас будет неоценимо важным умение рекламировать свой бизнес малобюджетными и бесплатными методами, поднимать продажи и прибыль, не вкладывая денег, налаживать бесперебойную работу своего бизнеса и успевать больше, уставая меньше.

  • О том, что это за семинары, читайте подробно на моём сайте. Здесь же напишу лишь вкратце.

Ближайшие открытые семинары пройдут:

Если же Вы хотите пройти семинар в городе, не вошедшем в список – пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов и заказы на корпоративные семинары на весну и лето 2016 года.

Буду рад встретиться с Вами на семинаре!

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас.

Вы - предприниматель, владелец бизнеса, директор или менеджер? Авторские семинары Александра Левитаса помогут Вам наладить работу персонала, поднять собственную эффективность, с небольшими вложениями привлечь новых клиентов, поднять отдачу от рекламы, наладить взаимовыгодное сотрудничество с другими бизнесами и в результате поднять доходы Вашего бизнеса. Подробнее »

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Copyright © Александр Левитас, 2016-04-05. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-

В избранное