Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Больше денег от Вашего бизнеса!


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка для владельцев бизнеса, менеджеров и консультантов

Больше денег от Вашего бизнеса!

Выпуск #56, 2005-11-11
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Отписаться

Добрый день, уважаемый читатель! Сегодня, как и обещал, я расскажу о моём семинаре в Москве.

Что? Где? Когда?

Как помнят читатели моей рассылки, 13-го сентября я провёл семинар в московской гостинице "Белград" по приглашению Московского Клуба Предпринимателей (см. также рассылку «Секреты бизнеса. Предприниматели рассказывают...»).

Основной темой семинара было взаимовыгодное сотрудничество между бизнесами. Было также затронуто несколько дополнительных тем, таких как "ранний захват" клиентов, но и они были связаны с сотрудничеством бизнесов.

Начну с недостатков

Скажу сразу, я не вполне удовлетворён тем, как я провёл семинар. Доволен тем, что говорил, но недоволен тем, как говорил. Не очень удачно распределил время семинара, в первой части "растекался мыслию по древу", во второй спешил, частил, несколько раз даже терял контакт с залом. В общем, есть над чем поработать перед следующим семинаром. И я даже уже знаю, кто мне в этом поможет.

А теперь об успехах

Я начал было писать подробный отчёт о семинаре, но он мне не понравился и я решил: пусть лучше участники сами расскажут о нём, а я лишь прокомментирую их отзывы.

Ваш семинар, 13 сентября с.г., оказался для меня выше всяких ожиданий. За что огромное СПАСИБО.

Данная оценка основана на том, что я в настоящий момент прохожу обучение по программе "Менеджмент продаж", и вот сравнение позволяет сделать вывод: Ваш семинар более живой, открытый, эмоциональный, с хорошим чувством юмора, а контакт с залом удивительный.

Семинар позволил мне еще раз, но под другим углом и цветом, разобраться со своими навыками, умениями и знаниями в области продаж.

Особенно я отметил, для себя, такие подглавы, как "Принципы эксперимента", "Бизнес соратников". А вот на теме "Поставщик" меня буквально "прорвало", ведь сколько средств и сил мы (ОП) тратим на обучение дистрибуторов, субдистрибуторов, ТП, продавцов, товароведов и т.п., а вот в другую сторону буквально не смотрим.

26-27 сентября состоится Совет Директоров, обсуждаться будут бюджет и планы на октябрь месяц. В графе "разное" готовлю сообщение по данному вопросу.

Ещё раз огромное спасибо, за то, что Вы есть.

С Уважением,
руководитель ОП "Зарубежье"
Владимир Переходцев
ОАО "РОКОЛОР"

Насчёт "поставщиков" поясню чуть подробнее. Одним из способов извлечь выгоду из сотрудничества с другим бизнесом является работа с Вашими поставщиками. Пусть не всегда, но довольно часто та фирма, которая Вам регулярно что-то продаёт, может заодно и Вам помочь с продажей Ваших товаров или услуг. На семинаре я об этом говорил подробнее, и вижу, для Владимира это оказалось актуально.

Впрочем, не только для Владимира. Например, студентка моего курса Наталья Волкова, директор "Студии Фэн Шуй", договорилась с фирмой, доставляющей питьевую воду в офисы, и теперь эта фирма заодно распространяет рекламу Натальи, причём делает это бесплатно. И это только один пример сотрудничества с поставщиком.

Кстати, Владимир, если не трудно - напишите мне, пожалуйста, как прошёл Ваш доклад на совете директоров. Спасибо заранее.

Семинар длился всего три часа, и каждому приему было отведено небольшое количество времени. Поэтому приходилось довольно быстро соображать - как тот или иной ход можно использовать для себя. Сначала казалось, что у меня очень особенный бизнес - оптимизация автомобильных сайтов. А оказалось, что я мало отличаюсь от школы танцев и производителя оборудования для идентификации по отпечаткам пальцев :)

Я хотела узнать о незатратных шагах для увеличения доходности своего бизнеса. И я их узнала. Конечно, Александр не сказал, например, это: "вам, милочка, нужно создать центр рекламы для автосалонов, разместить там информацию по авто-выставкам, журналам, авто-порталам и специализированным баннерным сетям. Вы таким образом охватите довольно большой "круг проблем" своего клиента и возможно - получите не только рекламу, но и доп.прибыль". Но было задано направление мысли, критерии оценки готовности клиента к моим услугам, несколько сбит мой стандартный подход к рекламе. Ловить клиента до того, как он начал искать меня - это сильно.

Еще раз спасибо!

Корнилова Вера
www.autoseti.ru - оптимизация автосайтов

Насчёт школы танцев - Вера вот что имеет в виду. В начале семинара, когда речь шла о малозатратном способе поиска клиентов, не требующем массовой рекламы, я показал, что приёмы, которым я учу, применимы к любому бизнесу. Не каждый приём можно применить к конкретному бизнесу - но если я даю, скажем, 10 приёмов, то хотя бы 6-8 из них сможет использовать практически любой бизнес.

Чтобы это показать, я наугад выбрал двоих участников семинара. Один из них оказался менеджером фирмы, выпускающей приборы для распознания отпечатков пальцев, другой (вернее, другая) - владельцем школы танцев. Один и тот же приём мы использовали для обеих фирм - и там, и там было найдено немало интересных решений. И, судя по тому, что пишет Вера, для её бизнеса это тоже сработало эффективно.

Я была на встрече клуба первый раз, и мне очень понравилась та атмосфера, которая была в клубе, сам Александр, и те люди, которые пришли на встречу с ним.

Что лично мне особенно понравилось на встрече - это такая форма преподнесения тривиальной темы о том, что продажа - всего лишь способ удовлетворить какую-то потребность клиента - что оказалось, что мы узнали что-то необычайно важное и ценное, каждый для себя. Впрочем, все великие идеи просты, однако, это не мешает нам делать ошибки в самых простых вещах. Александр научил очень важной и нужной вещи, за что ему большое спасибо.

Инна Николаевна Иголкина

Инна проводит тренинги по тайм-менеджменту. Во время устроенного на семинаре мозгового штурма, в числе прочих идей ей было предложено "ловить" корпоративных клиентов, размещая свои листовки на внутренней стороне крышки коробок с пиццей, которую заказывают в офисы по вечерам (насколько я помню, предложил это Анатолий Марьин). Дескать, пройдите семинар по управлению временем, и не надо будет сидеть допоздна. Конечно, пицца должна быть прикрыта бумагой для выпечки или фольгой, как это делают, например, в сети "Presto" - иначе пострадают и пицца, и листовка.

Не знаю, рискнёт ли Инна в итоге воспользоваться этим приёмом, или же сочтёт его слишком революционным, но всеми признаками хорошей "партизанской" идеи он обладает. Зато другой идеей, полученной на семинаре, Инна наверняка воспользуется. Суть идеи в сотрудничестве с биржами труда и кадровыми агентствами. Люди, которые туда обращаются, наверняка захотят произвести впечатление на потенциального работодателя - а тренинг им в этом поможет.

И таких вот приёмов на семинаре было придумано несколько десятков - методика, которой я учу на своём курсе «Скрытые возможности Вашего бизнеса», позволяет делать это без особого труда.

Мне немного неудобно признаваться в этом :), но я не запишусь на Ваш курс. Представляете себе - попользовался, можно сказать, продуктами умственной деятельности Левитаса и не стану платить. Вот наглец, скажет Левитас. (То, что скажет, знаю точно, ну может быть не при всех.)

С одной стороны, я люблю халяву, и хочу, чтобы ее было как минимум, не меньше, но совесть заставляет меня честно признаться, что его выступление не побудило меня к покупке курса. Признаюсь с риском, что халява закончится :) В его выступлении, как и в рассылке, нет недосказанности, все просто и ясно. Зачем тогда покупать? Один только раз в выступлении прозвучал намек, что чтобы узнать ответ на некий конкретный вопрос, надо записаться на курс.

Может быть, имеет смысл не анонсировать "в общем", мол запишись и будет тебе счастье, а действовать более локально: сегодня мы разобрали три способа решения этой проблемы, а слушателям моих курсов доступно пять, догадайтесь, какие. «Вопрос с интригующим названием», который входит в программу моего курса, помог одному предпринимателю - владельцу кафе - удвоить оборот, а другому - владельцу ларька с шавермой - устранить главного конкурента :). И т.д.

С уважением,
Алексей Владимирович Прищепо
ООО "ЭлектроСвязьМонтаж"

Людмила, прочитав этот отзыв, очень удивилась тому, что у его автора не хватило сообразительности, чтобы понять - за три часа семинара я дал слушателям не всё содержание 120-страничного курса «Скрытые возможности Вашего бизнеса», а всего лишь малую его часть.

На случай, если я недостаточно понятно говорил об этом на семинаре, поясню. То, что Вы получили на семинаре, и о чём написали "нет недосказанности, всё просто и ясно", представляет собой дай бог десятую часть материалов курса. Соответственно, большинство принципов и приёмов из тех, которым я учу на курсе, Вы так и не узнали. Вполне возможно, что среди этих приёмов есть такие, которые могли бы удвоить прибыльность Вашего бизнеса. А может быть, даже такие, из-за незнания которых Вы потеряете свой бизнес.

Что касается того, как мои уроки помогают студентам - на странице отзывов есть несколько рассказов о том, каких успехов добились ученики благодаря моему курсу. Взгляните - может быть, и Вы захотите добиться таких результатов.

Огромное спасибо за семинар, после него появилось очень много мыслей по развитию компании! Особенно понравилась ваша работа с аудиторией, действительно было увлекательно.

Действительно многое из того что вы озвучивали на семинаре пригодилось в реальной практике. Для нас (веб-студии) самое простое решение - работа с бизнесами-предтечами, как один из самых простых и доступных способов повысить наши продажи. Мы сейчас срочно дорабатываем свой новый сайт и выпускаем визитки с номерами и спец. скидками. Некоторые компании уже согласились взять партии визиток на "реализацию" за процент с продаж.

Еще раз большое спасибо!

Маслов Анатолий
NSign - эффективные интернет-решения для бизнеса

Бизнесы-предтечи - это ещё одна модель из моего курса. Использование этой модели позволяет находить клиентов незатратно (поскольку работу по их поиску уже выполнил кто-то другой), а в некоторых случаях даже создавать устойчивые потоки клиентов.

Эта модель, как и другие "партизанские" способы поиска клиентов, приёмы "малобюджетного маркетинга", которые я давал на семинаре, не призвана полностью заменить собой обычную рекламу. Но может стать весьма эффективным дополнением к ней. А на этапе становления бизнеса, когда ещё нет денег на "традиционную" рекламу, можно иной раз обойтись и только этими "партизанскими" приёмами.

Семинар в целом оправдал мои ожидания. Нового и полезного для меня было много. Например:
  • Клиентов надо искать "точно вовремя"
  • Можно и надо сотрудничать с конкурентами, бизнесами предтечи и наследниками, бизнесами соратниками и бизнесами-друзьями

На мой взгляд - ЭТО УНИКАЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, и хотя этим многие пользуются, но вот ВЕРБАЛИЗОВАННО И СИСТЕМАТИЗИРОВАННО это только у вас :))

Я пока занимаюсь розничными точками фаст-фуда и мне хватает пока тех идей для привлечения клиентов, которые у меня были и появились на вашем семинаре.

С уважением, Василий Голованов

В бизнесе, которым занимается Василий - розничные точки быстрого питания - важнее всего для успеха не реклама и не иные маркетинговые мероприятия, а удачное расположение торговой точки в бойком "проходном" месте. Однако часть приёмов, которые я давал на семинаре, пригодится и здесь - поможет привлечь дополнительных клиентов, а главное, получить больше денег с каждого клиента.

Впрочем, тут как ни крути, а ключевую роль для фаст-фуда всё равно будет играть размещение торговой точки.

Был у вас на семинаре 13.09 в гостинице Белград (если запомнили меня - высокий, с черными волосами, в черных джинсах и черной куртке, подходил к вам, спрашивал по поводу поиска клиентов) - потрясающе, я в восторге!

Мой отзыв о вас:

  • рассказываете о простых вещах,очевидных,до которых мало кто догадывается. (все гениальное - просто).
  • рассказываете содержательно, грамотно,отлично работаете с аудиторией,уделяете внимание каждому человеку.
  • рассказываете не только общие вещи, но и что-то конкретное,то, что можно применить на практике.
  • рассказываете все спокойно,интересно, доступно.
  • с виду вы похожи на обычного,доброго простого человека.Не скажешь, что вы крутой бизнесмен

Мой отзыв о семинаре:

  • содержательный, информативный семинар.
  • семинар касается актуальных вопросов.
  • семинар построен просто, и расчитан не только на людей, которые хорошо понимают в бизнесе.

Александр, семинар мне действительно очень помог. А именно: вы рассказали про метод целенаправленного поиска клиентов.

На данный момент у меня уже заключен один контракт с клиентом, и достигнуто устное согласие на заключение еще нескольких контрактов.

Далее: На семинаре я познакомился с директором одной замечательно интернет компании (сам я занимаюсь созданием и продвижением сайтов), и успешно сотрудничаю с ним.

Спасибо вам Александр, за ваши семинары!

С уважением, Григорий Леонидович Итин, г.Москва.

Меня всегда смущают такие цветистые комплименты. Думаю, Григорию очень уж пришёлся ко двору тот способ поиска целевых клиентов, который я ему предложил - незатратный, ненапряжный, и при этом действенный.

Ваш семинар помог мне структурировать информацию. Мой бизнес заключается в услугах по установке антенн (спутниковых). Я понимал, что люди которые ставят кондиционеры в принципе и мои клиенты тоже. Но не совсем понимал, как это можно оформить. То есть я понимал, что надо делать какие-то партнерские отношения с фирмочками, но как и с какими не совсем осозновал.

С помощью Вашего семинара все вопросы расставились по полочкам, а некоторые и получили ответ. Так например мне понравилась тема о бизнесе-предтече. И клиентов, которые создали себе проблему, я смогу найти, например, на курсах ин. языков.

С уважением, Кулебякин Александр
компания "Стендпоинт" - установка спутниковых и эфирных антенн

Я вижу, модель "бизнес-предтеча" стала одним из хитов семинара и натолкнула многих на интересные мысли, помогла обнаружить новые возможности в своём бизнесе.

Высказанных вслух идей от меня не исходило. С беременностью мыслительные процессы несколько замедлились :) Но те идеи, которые мне понравились, я сразу же записывала себе в блокнот, чтобы в последствии воплотить в жизнь.

Итак, из того, что понравилось и по ходу дела предполагается применить в моем бизнесе:

  1. Определить симптоматику моих покупателей и те действия, что побуждают их покупать мою продукцию. На самом деле, истинные потребности моих покупателей мне известны, но я подумала, что стоит провести более тщательный анализ.
  2. Ловить клиентов "точно вовремя".
  3. При полной загрузке отдать клиента конкуренту под проценты. Это довольно легко осуществить, так как мы работаем в объединенном пуле. Правда, до полной загрузки пока еще далеко.
  4. Совместная с конкурентом (в моем случае с пулом) реклама.
  5. Вкладывать в свою продукцию (в данном случае книги) визитки фирм, сходных по тематике.
  6. Определить бизнес - соратников и попробовать договориться с ними о совместной рекламе друг друга или обмене рекомендациями.
  7. На товар похожих бизнесов (в моем случае канцелярские принадлежности) дать бонус на свой бизнес и наоборот

Пока всё. Осталось договориться с управляющим. У меня самая большая проблема именно в продвижении своих идей, потому что сама я живу в Москве, а бизнес находится в Усть-Каменогорске (Казахстан) под его наблюдением и руководством.

Большое спасибо за семинар и предложенные идеи.

С уважением, Шантур Татьяна.

О том, что такое "симптомы клиента" и зачем они нужны, я уже писал в рассылке где-то с год назад, а на семинаре развил эту тему. Прочие же приёмы, которые упомянула Татьяна, пришли из моего курса «Скрытые возможности Вашего бизнеса». Разумеется, на курсе их разбираю гораздо более подробно.

Семинар мне понравился, прежде всего, своей практической направленностью. Не скажу, что это было для меня неожиданным - я регулярно получаю Вашу рассылку, а за 2 недели до семинара подписался на Ваш курс. Поскольку я уже имел некоторое представление о предлагаемых Вами принципах и приемах ведения бизнеса, то у меня не было цели убедиться в необходимости Вашего курса, посмотрев его презентацию. Скорее я хотел увидеть, как Ваши идеи работают на практике на примере бизнесов участников семинара.

Полезных идей... было высказано достаточно много. Например, одна из таких идей - «как заработать на конкурентах» [подробности удалены - А.Л.]

Другой прием - «реклама точно вовремя». Казалось бы простой прием. Однако это не снижает его эффективность. Узнай я этот прием раньше - сэкономил бы себе и время, и деньги, когда пытался рекламировать студию «Фото на документы».

Все идеи и приемы перечислять не буду - их было довольно много. Главное, что их объединяет, они действительно достаточно универсальны, малозатратны и эффективны.

Думаю, было бы полезно прослушать Ваш курс не только действующим бизнесменам, но людям, которые только собираются заняться каким-либо бизнесом.

Еще раз спасибо за семинар.

С уважением,
Шкарупа Сергей

Хотя многие бизнесмены воспринимают конкурентов как непримиримых врагов, на самом деле с ними можно и нужно налаживать дружеские отношения. Почему? Да потому, что на этом можно делать деньги. Можно поставить дело так, что конкуренты по доброй воле станут присылать Вам клиентов или же делиться с Вами частью своей прибыли.

Не верите? Вот один простой приём: можно договориться с конкурентом о том, что в случае 100% загрузки Вы будете отдавать друг другу тех клиентов, которых уже не можете принять и обслужить сами. Ведь с такого клиента Вам всё равно не получить прибыли - и, согласитесь, лучше отдать его конкуренту с тем, чтобы в другой раз получить клиента от него, нежели просто прогнать клиента, отказав ему. Такой способ сотрудничества, кстати, я наблюдал не далее как сегодня, когда хотел заказать номер в маленькой "деревенской" гостинице: "Извините, у нас уже нет свободных номеров на выходные. Но рядом с нами есть другая гостиница, такая же качественная, как и наша. Вот её телефон..."

Есть и другие, менее очевидные, но более интересные способы сотрудничества с конкурентами. Хотите их узнать? Добро пожаловать на курс «Скрытые возможности Вашего бизнеса».

А что касается Вашего, Сергей, фотосалона и "рекламы точно вовремя" - да, разумеется, она бы позволила Вам сэкономить и время, и деньги. А ещё эффективнее она бы стала, если бы Вы при этом использовали приём "не царь, а псарь" из 4-й лекции курса.

Подводя итоги

В общем, семинар удался. Надеюсь, участники семинара еще не раз оценят изученные приемы по достоинству, когда с их помощью получат больше денег от своего бизнеса. В обозримом будущем я планирую провести в России еще один семинар, но подробнее я напишу об этом ближе к делу.

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас.

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Отписаться

Copyright © Александр Левитас, 2005-11-11. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.levitas
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное