Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

03.01.2005 - 04.01.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаSaatchi AwardsHarvard Business Review Россия

 Новости

Microsoft сдала паспорт.
04.01.2005 | Газета.Ru
Microsoft Corp. сообщила, что вынуждена прекратить работу своего вспомогательного сервиса Microsoft Passport.

Отключение службы Passport (виртуальной идентификации пользователей) вызвано главным образом тем, что ее главный спонсор - крупный онлайновый аукцион eBay - решил больше ее не использовать. Это ощутимый удар по Microsoft как претенденту на сетевое господство: до сих пор крупнейшая в мире программная компания посредством своей идентификационной службы позволяла себе называться связующим звеном между частными лицами и фирмами, у которых они делали покупки через интернет.

Тренинги по управлению репутацией

 Статьи

Kак поменять названия брэндов, не запутав при этом рынок.
04.01.2005 | Marketingsherpa
Успешный опыт palmOne.

"Как можно взять очень сильный брэнд, разделить его на два и не запутать при этом клиентов?", - спрашивает Мюррей, вице-президент по маркетингу palmOne. Это была сложная задача, но компания решила ее, продав три миллиона КПК под новым брэндом в течение полутора лет.

 Портрет

Mark Warner Holidays.
04.01.2005 | Джонатан Гутри
Врожденное чутье горнолыжника помогло совладельцу туроператора Читти расширить бизнес за пределы горнолыжных курортов.

Добиться успеха Марку Читти помогло его хобби. В 1974 г. 20-летний любитель горнолыжного спорта арендовал шале в швейцарском городке Вербье, где находится знаменитый горнолыжный курорт. В этом году компания Читти, туроператор Mark Warner Holidays, привезет на горнолыжные курорты 60 000 туристов, а объем ее продаж составит примерно 40 млн фунтов стерлингов ($76,74 млн).

 Эволюция

Нотная азбука.
04.01.2005 | Сергей Кашин
О кредитных нотах (credit linked notes).

Кредитные ноты появились на российском рынке недавно и сразу стали популярны. Ведь это не только способ занять деньги, но и не очень обременительная презентация международным инвесторам нового имени. С точки зрения CEO компании-заемщика ноты выглядят просто как кредит международного банка. Но на самом деле инструмент этот сложный и является иллюстрацией к тому, как устроены современные финансовые рынки.

Формула развития бизнеса.
04.01.2005 | Лев Михайлович Макаревич
Кто не думает о своем будущем сегодня, рискует завтра потерять достигнутое.

Выживание фирмы может гарантироваться только в случае, если она постоянно и планомерно развивается. Если компания прекратила свое развитие, то это первый сигнал приближающегося конца.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное