Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

31.01.2005 - 31.01.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаSaatchi AwardsHarvard Business Review Россия

 Новости

Бесхозная связь.
31.01.2005 | газета "Ведомости"
Украинским операторам уже месяц не выдают частоты и лицензии.

С нового года украинским операторам связи негде получать лицензии, частоты и номера. Участники рынка опасаются, что возникшие административные проблемы могут ударить по их бизнесу, а эксперты связывают происходящее с борьбой разных политических сил за право регулировать отрасль.

Оранжевые акции.
31.01.2005 | газета "Ведомости"
Инвесторы поверили в фондовый рынок Украины.

Оранжевая революция в Киеве и западная пресса, нахваливающая нового президента Украины Виктора Ющенко, подтолкнули иностранцев к инвестициям в акции соседней страны. Однако эксперты предупреждают, что всеобщая эйфория грозит обернуться надуванием классического мыльного пузыря.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Патэрсон рассчитывает завоевать рынок Украины.
31.01.2005
В субботу, 29 января, в Киеве открылся универсам Патэрсон.

Магазин, расположенный в торговом центре на улице Маршала Малиновского станет первым украинским предприятием сети, интересы которой представляет ЧП "Патерсон".

 Статьи

В Бишкек - через Иваново.
31.01.2005 | Анастасия Матвеева
Компания "Русский шоколад" расширяет мощности, чтобы значительно увеличить производство. Цель этой стратегии - развернуть наступление на рынки СНГ.

Мощностей "Русскому шоколаду" не хватает давно. Еще в 2003 году компания вынуждена была открыть фабрику на Украине для того, чтобы, удвоив продажи на этом рынке, удовлетворить спрос. Теперь для укрепления позиций на рынках СНГ и для нового витка экспансии (компания уже присутствует и в Белоруссии, и в Армении, и в Грузии) куплен обанкротившийся текстильный комбинат в Иванове - там будет развернуто шоколадное производство. Компания планирует в 2005 году увеличить производство на 25%. По данным консалтинговой фирмы Newton Advice Bureau, потенциальные объемы реализации "Русского шоколада" в последние два с половиной года на треть превышали объемы производства.

Вещь в себе.
31.01.2005 | Аркадий Поддубный
Творческий потенциал создателей рекламы в России доминирует над рыночным прагматизмом заказчиков. В итоге потребителя больше привлекает сама реклама, чем продукт, который она призвана продвигать.

Половина денег, затраченных на рекламу, точно выброшены на ветер. Если бы знать, какая половина". Хотя авторство этих слов до сих пор точно не установлено (они приписываются и Форду, и Вандербильту, и лорду Леверу), их актуальность с годами только растет. Маркетологи на Западе сегодня говорят, что в недалеком будущем речь пойдет уже не о 50, а о 100% рекламного бюджета, потраченных неэффективно. Таков итог многолетней эволюции мировой рекламной индустрии.

Ностальгический демарш "АльтерВеста".
31.01.2005 | Ольга Шевель
Когда производителю мороженого компании "АльтерВест" не удалось нарастить свой бизнес за счет приобретения российских предприятий, было принято решение осваивать Запад.

В прошлом году "Альтер-Вест" купил заводы в Германии и Польше, чтобы изолировать часть бизнеса от российских рисков. Пока зарубежное направление не принесло ни прибыли, ни взаимопонимания с западными партнерами. Однако президент "АльтерВеста" Виктор Лутовинов уверен, что через некоторое время зарубежный проект по доходности сравняется с российским.

 Портрет

Gang Rio.
31.01.2005 | Джеральдо Сэмор
Предприниматель из пригорода Рио-де-Жанейро сумел с триумфом выйти на рынок США.

Бразилец Алькир Аморим занимается производством одежды уже 30 лет. Но настоящий успех пришел к нему только недавно, когда его компании удалось разработать новый покрой джинсов, захвативший воображение американских женщин.

 Эволюция

Перебежчик или союзник?
31.01.2005 | Иван Голунов
Как удержать в компании обладателя MBA.

Работодатели неоднозначно относятся к менеджерам, стремящимся получить диплом MBA. С одной стороны, руководителям компаний приятно, что среди подчиненных есть выпускники бизнес-школ, с другой - они опасаются, что после получения диплома сотрудник может потребовать повышения зарплаты или вообще не вернется в компанию. А вот удержать новоиспеченного обладателя MBA совсем непросто.

В поисках бизнес-школы.
31.01.2005 | Алла Жаворонкова
Советы консультанта.

На поступление в западную бизнес-школу, как правило, уходит довольно много времени. Так что если вы вдруг ощутили решимость получить степень МВА, то знайте, что ваш отъезд за границу на обучение состоится не раньше, чем через полгода, год или даже два.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное