Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

10.01.2005 - 11.01.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаSaatchi AwardsHarvard Business Review Россия

 Новости

Электронные магазины расширяют рынки сбыта.
11.01.2005 | Lenta.ru
Американские интернет-магазины планируют массовую экспансию на зарубежные рынки.

Как пишет в понедельник CNet News, подобные планы руководством компаний обычно скрываются, но известно, что в этом направлении работают такие популярные в США сайты, как eBags, Staples и Expedia.

Целебная газировка.
11.01.2005 | газета "Ведомости"
Производители напитков экспериментируют с добавками.

Ведущим производителям безалкогольных напитков приходится изобретать новые способы продвижения своей продукции. Один из последних - производство напитков с полезными добавками, с помощью которых можно не только утолить жажду, но и поправить здоровье.

"Альфа" заработала на пиво.
10.01.2005 | газета "Финансовые Известия"
Транснациональная корпорация InBev 6 января наконец получила полный контроль над второй по величине пивоваренной компанией в России - SUN Interbrew.

"Альфа-Эко" (входит в "Альфа-групп") согласилась продать свой пакет акций за 260 млн. евро. Это одна из крупнейших сделок в истории российского пивоварения. Между тем ее чуть не сорвал обычный житель Смоленской области.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Boas vindas, "МЪРНАЯ"!
10.01.2005
ООО "ПДК "Княжий Град" представило свою продукцию ТМ "МЪРНАЯ" в Португалии.

Западная Европа, избалованная разного рода услугами, продуктами и напитками, по достоинству оценило качество водки ТМ "МЪРНАЯ". Как и в других странах этого региона, в Португалии ТМ "МЪРНАЯ" выбрала стратегию регионального продвижения: сначала с новой водкой познакомились жители небольших городков, после этого торговая марка пришла в города с высокоразвитой сетью торговых точек, а также баров, кафе и ресторанов.

Агентство Media Direction выиграло тендер по медийному обслуживанию всех марок компании ИДС на 2005 г.
10.01.2005
Компания ИДС приняла решение объединить в едином агентстве медиа бюджеты всех своих брендов и провела тендер для определения самого сильного агентства на обслуживание портфеля марок по медиа в 2005 г.

Во время тендера свое видение работы с портфелем ИДС показали агентства Initiative Media, Lingway, MindShare и Media Direction.

Imageland Ukraine устроило новогоднюю феерию для компании Robert Bosch.
10.01.2005
17 декабря 2004 г. в киевском клубе "Оранжерея" состоялась Новогодняя феерия компании "Роберт Бош Украина" (Robert Bosch Ukraine).

Пришедших на корпоративный вечер, посвященный приближающимся рождественским и новогодним праздникам, сотрудников компании Bosch встречали девушки, одетые в стиле "pin up". Этот стиль был выбран потому, что именно немцы самые яркие его поклонники. Колорита вечеру эффектно добавил самый известный украинский немец Эрик Айгнер. Прорвавшиеся эмоции обычно сдержанных членов команды Bosch усмирял ведущий Юрий Горбунов.

 Статьи

Креативная восьмерка.
11.01.2005 | Максим Котин
Самые яркие маркетинговые события 2004 года наглядно демонстрируют: российский рынок быстро нагоняет западный.

Глобальные брэнды уже не исключают Россию из своих мировых рекламных кампаний, предприятия со слабым маркетингом сдают свои позиции, а на насыщенных рынках появляются агрессивные нишевые игроки. И хотя до состояния "ноздря в ноздрю" еще далеко, при такой динамике российский маркетинг догонит мировой за несколько лет.

Слишком много председателей.
11.01.2005 | Дебора Болл
Через 74 года после слияния компания Unilever так и не стала единым целым.

В сентябре сопредседатели совета директоров Unilever попросили своих топ-менеджеров назвать главную проблему компании и получили неожиданный ответ: основная проблема Unilever - наличие двух председателей совета директоров. В действительности в европейском производителе потребительских товаров продублированы практически все функции, и подобная система управления доставляет кучу проблем производителю мыла Dove, чая Lipton и мороженого Ben & Jerry.

 Эволюция

Менеджмент переднего края.
11.01.2005 | Евгений Карасюк
Когда рынки уже не растут прежними темпами, а только плодят конкурентов, фокус внимания менеджеров смещается в сторону качества управления.

Журнал "Секрет фирмы" выделил наиболее актуальные управленческие решения за минувший год и сделал прогноз на будущий.

Управление карьерой.
11.01.2005 | Игорь Шехтерман, Галина Рогозина
Советы консультанта.

С новым годом всегда связаны большие надежды на изменения к лучшему, самые радужные ожидания в личной и профессиональной жизни. Вполне вероятно, что среди грядущих событий будет и следующий карьерный шаг, и он должен стать результатом осознанных действий и цепи "управляемых случайностей".

 Книги

Книга "Негативные PR-технологии".
11.01.2005 | Марина Стародубская, тренер и консультант
Если у Вас все хорошо, тогда мы идем к Вам!

В свете последних событий, связанных с выборами президента Украины, ответ на вопрос, что такое негативный PR, был дан в масштабе целой страны. Определенный символизм в этой связи приобретает выход в печать книги "Негативные PR-технологии" - незадолго перед тем, как произошли события в Украине, потрясшие мировое сообщество. И хотя между выходом книги и выборами украинского президента нет прямой связи, анализ создавшейся в Украине ситуации позволяет взглянуть на рекомендации авторов книги в новом, неожиданном, ракурсе.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное