Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

04.01.2005 - 05.01.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаSaatchi AwardsHarvard Business Review Россия

 Новости

США не попали в первую десятку рейтинга экономической свободы.
05.01.2005 | Lenta.ru
Экономика США впервые не вошла в десятку стран, лидирующих по уровню экономической свободы.

По итогам 2004 года самой свободной признана экономика Гонконга, а на втором месте в рейтинге - Сингапур. Эти две страны занимают первые две строчки уже 11 год подряд. Далее в первой десятке следуют Люксембург, Эстония, Ирландия, Новая Зеландия, Великобритания, Дания, Исландия и Австралия.

Тренинги по управлению репутацией

 Статьи

Как написать грамотный аналитический материал.
05.01.2005 | Людмила Исковских, консультант агентства PRStudio
Советы консультанта.

Аналитические статьи способны существенно улучшить имидж вашей компании. Они как никакие иные методы способствуют продаже дорогих и сложных товаров и услуг. Осталось только понять, что такое аналитика, и как написать статью так, чтобы она, действительно, была опубликована. И не просто опубликована, но вызвала хороший общественный резонанс.

 Портрет

Санта Импэкс Брест.
05.01.2005 | Павел Куликов
Беловежская пища.

В Ливане соленую сельдь готовят на гриле, в США используют как начинку для тунца. В Германии в филе сельди заворачивают огурец и маринуют. Много путешествуя, гендиректор белорусско-голландского СП "Санта Импэкс Брест" Александр Мошенский скрупулезно изучал все эти нюансы. Самые интересные рецепты он адаптировал к местным вкусам. Так появилось несколько уникальных продуктов, которые превратили "Санту" в лидера рынка пресервов на постсоветском пространстве.

 Эволюция

Возвращение на родину.
05.01.2005 | Алисия Глегг
Все чаще ждет бывших студентов после обучения за границей.

Многие студенты из стран третьего мира уезжают учиться за границу и уже никогда не возвращаются домой. Однако все чаще международные компании нанимают их для работы именно на исторической родине.

Бюджетирование: кому это выгодно?
05.01.2005 | Александр Кочнев
Советы консультанта.

Распространено мнение, что бюджетирование - это инструмент оперативного планирования, необходимый для финансовых менеджеров. При этом упускаются из виду интересы стратегического уровня корпоративного управления. Ведь именно владельцы компании и топ-менеджмент получают наибольший выигрыш от внедрения системы бюджетного управления.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное