Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

11.01.2006 - 12.01.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарКоммерсантЪНовая вакансия

 Новости

Покупатели выбирают.
12.01.2006 | газета "Ведомости"
В Детройте показывают новинки, которые определят будущее американского автопрома.

Американские автопроизводители надеются превратить открывшийся Детройтский автосалон в свой бенефис, представив десятки новых моделей. GM, находящейся на грани банкротства, и Ford, чье положение ненамного лучше, жизненно необходимо вернуть любовь покупателей, повернувшихся лицом к японским и корейским производителям. Для этого американские концерны готовы на самые необычные ухищрения: Ford, например, предлагает каждому посетителю автосалона $500. Правда, деньги эти виртуальные: покупатель может использовать их лишь при покупке автомобиля Ford.

Apple породнилась с Intel.
12.01.2006 | газета "Ведомости"
Корпорация Apple Computer представила первые модели компьютеров Macintosh, использующие в качестве центрального процессора чипы Intel.

Гендиректор Apple Стив Джобс представил новые компьютеры на ежегодной конференции MacWorld в Сан-Франциско. В числе главных экспонатов Apple здесь оказались сверхтонкий ноутбук MacBook Pro и настольный компьютер iMac, построенные на платформе Intel.

Книга В. Перции

 Статьи

Деловые СМИ: между бизнесом и пиаром.
12.01.2006 | Алексей Санаев, PR-технолог и политконсультант
Информационный бизнес сегодня - это не служение идолу свободы слова и не элемент государственной пропаганды. Это вид бизнеса.

Положение средств массовой информации, или, как принято выражаться в среде профессионалов, "медийное пространство", в последние годы наконец-то вновь обрело некую устойчивость и системность. Однако если в Советском Союзе эта устойчивость выражалась в некотором (очень небольшом) количестве изданий, открывая которые, можно было уже наверняка сказать, о чем там написано, то сегодняшние СМИ - феномен иного рода. Газеты и журналы, информационные агентства и телеканалы, новостные интернет-сайты и радиостанции уже не те закостенелые глыбы, что были в советское время. Прошли времена, когда у всех изданий был один-единственный учредитель, одна и та же идеология и информационная политика. И даже аудитория одна.

 Портрет

Connaught.
12.01.2006 | Пол Тиррелл
Дизайн и инновации помогли найти свою нишу в автопроме.

Штаб-квартира британской Connaught Motors состоит из двух комнат и крошечной мастерской. В этих стенах 19 человек придумывают и проектируют автомобили, которые затем небольшими партиями поступают в продажу. Если планам этих людей суждено сбыться, через четыре года они станут крупнейшим автомобильным концерном, которым владеют англичане. Для этого им надо выйти на уровень продаж в 2000 автомобилей.

 Эволюция

Семейный подход.
12.01.2006 | Анастасия Дагаева, Мария Подцероб
Что делать начальнику, если у сотрудников появляются дети.

Работодателям необходимо готовиться к тому, что их сотрудники оказываются родителями. И одной политики предоставления декретных отпусков уже недостаточно. Появление приофисных детских садов не за горами, считают эксперты.

Передвижники.
12.01.2006 | Оксана Гончарова
Профиль профессии.

Одни полагают, что успешно работать в логистике могут люди с математическим складом ума, способные просчитать все до мелочей. Другие отмечают, что здесь важнее уметь вести переговоры. Но то, что в эту профессию приходят люди с крепкими нервами, не вызывает сомнения ни у кого.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное