При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
26.01.2006 - 26.01.2006
www.marketingmix.com.ua
Интернет-издание о маркетинге
ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА
Новости
Ъ нашел дом продаж. 26.01.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина" Рекламу отдали "Приоритету".
Вчера издательский дом "Коммерсантъ-Украина" объявил о достижении договоренности с одним из крупнейших сейлз-хаусов компанией "Приоритет" о продаже рекламы в издании в 2006 году. Это первый пример на украинском рынке, когда телевизионный сейлз-хаус будет продавать рекламу в прессе. Как полагают эксперты, заключение контракта приведет к изменению принятой на рынке схеме продаж рекламы в прессе через агентства-баеры.
"Укртелеком" по цене "Криворожстали". 26.01.2006 | газета "Ведомости" Украинские власти оценили его в $4 млрд.
Правительство Украины пытается снова запустить процесс приватизации национального оператора "Укртелеком", акции которого не могут продать уже несколько лет. По мнению главы украинского Минтранссвязи, подготовка к приватизации начнется уже в феврале-марте этого года, а выручить за пакет "Укртелекома" государство сможет $4 млрд. Аналитики скептически относятся к этим заявлениям.
Статьи
Ярмарки тщеславия. 26.01.2006 | Анастасия Никитина Сегодняшние методы укрепления брэнда и привлечения потребителей принимают все более глобальные формы.
Рекламные компании, распродажи и промоакции как средства борьбы за покупателя уступают место экспомаркетингу - масштабным презентациям, выставкам и ярмаркам. Именно их специалисты называют точечными ударами по целевой аудитории, заинтересованной в покупке того или иного товара.
Эволюция
Лучших - к стенке. 26.01.2006 | Григорий Милов, Анастасия Дагаева На кого работает Доска почета.
Реликт эпохи развитого социализма - доски почета - по-прежнему живее всех живых. Такой инструмент работы с персоналом ничуть себя не исчерпал, считают специалисты. Только пользоваться им нужно умело. С его помощью можно послать неверные сигналы не только внутри компании, но и внешнему миру.
Опытное воспроизводство. 26.01.2006 | Скотт Турм Как сохранять знания в компании.
Считается, что незаменимых сотрудников не бывает. Цена вопроса - как скоро новый человек сможет стать не менее эффективным, чем ушедший. Чтобы сократить этот период, компании внедряют системы управления знаниями. Однако они работают не лучшим образом.
© Marketing Mix. Все права защищены