Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

15.01.2006 - 16.01.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарКоммерсантЪНовая вакансия

 Новости

Дорогие трубки уходят в прошлое.
16.01.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Унося с собой сверхприбыли производителей.

В этом году доходы основных производителей сотовых телефонов сократятся - такой вывод представлен в отчете специалистов аналитического агентства iSuppli. Произойдет это из-за стремительного снижения стоимости мобильных телефонов в мире и популяризации сверхдешевых моделей. Впрочем, по заявлениям экспертов, в следующем году эта тенденция не коснется украинского рынка, который пока не насыщен.

МТС разоряется на выходных пособиях.
16.01.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Сотового оператора массово покидает менеджмент.

В минувшую пятницу о своем уходе с поста директора по связям с инвесторами одного из крупнейших российских операторов сотовой связи компании МТС объявил Андрей Брагинский, работавший в компании с начала 2002 года. В последнее время увольнения заметных менеджеров высшего и среднего звена МТС сложились в тенденцию: компанию покидают специалисты по маркетингу и внешним коммуникациям. Участники рынка говорят о кризисе корпоративного управления в компании.

Книга В. Перции

 Статьи

Призвание машин.
16.01.2006 | Максим Котин, Павел Куликов
В современном мире производство - уже не просто место, где появляются на свет товары. Это главная шоу-площадка для привлечения сверхлояльных потребителей этих товаров.

Переезжая в новый офис, в рекламном агентстве TWIGA решили внести новации в технологию общения с клиентами. Главным элементом новой технологии стала переговорная, которую разместили посреди офиса. Через стеклянные стены посещающие агентство клиенты могли непосредственно наблюдать бурление творческой жизни.

В угоду "цифре".
16.01.2006 | журнал "Секрет фирмы"
Kodak долгое время не верил в то, что "цифра" полностью вытеснит пленочные фотоаппараты. Теперь компания демонстрирует готовность меняться, чтобы выжить на стремительно формирующемся рынке.

Производитель фотопленок Kodak изменил логотип - компания проводит ребрэндинг, чтобы стать цифровым брэндом. Сражение для традиционных аналоговых марок еще не проиграно: в виртуальную эру брэнды, напоминающие о реальных вещах, обладают серьезным преимуществом. Пока еще - недооцененным.

 Портрет

www.milliondollarhomepage.com.
16.01.2006 | Полина Михалева
Ни дня без точки.

На прошлой неделе 21-летний Алекс Тью выставил последнюю 1000 пикселей рекламного пространства своего сайта www.milliondollarhomepage.com на аукцион. Небольшая часть экрана была куплена за $38 100. Таким образом он заработал немногим больше $1 млн всего за пять месяцев. Повторить его успех попробовали и в России. Успех гораздо скромнее - $4.

 Эволюция

Ловите кайф гигабайтами.
16.01.2006 | Дарья Денисова, Вера Краснова, Анастасия Матвеева
Менеджеры вводят новый параметр успешности компании - гармонию. Специалисты технологически увязывают это с развитием информационной революции.

"Раньше никто не заставил бы меня ходить на работу пешком, сколько ни приходилось ждать троллейбуса - все равно ждала. А сейчас я просто лечу туда, несколько остановок пройти от метро - не проблема", - рассказывает служащая инвестиционного банка "КИТ Финанс", между прочим, весьма тучная дама. "Я не думал, что изменения в рабочей среде могут быть такими заметными. Рабочий видит на рынке какую-нибудь новинку и несет ее на предприятие: почему мы этого не выпускаем", - удивляется Валерий Федоренко, гендиректор компании "Хлебный дом".

Известность пришлась в кассу.
16.01.2006 | Елена Горелова, Денис Литошик
Как популярность помогает бизнесу.

Открывая свое дело, известные люди на старте получают бонус за счет своей узнаваемости. Она помогает найти путь к потребителям и работает как административный ресурс. Однако к успеху собственный бизнес звезд приходит нечасто. Они не умеют доверять специалистам.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное