Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

18.01.2006 - 19.01.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарКоммерсантЪНовая вакансия

 Новости

Крупнейшее приобретение Google.
19.01.2006 | газета "Ведомости"
Интернет-компания займется офлайновой рекламой.

Интернет-компания Google совершила крупнейшую покупку, приобретя акции рекламной службы dMarc Broadcasting, специализирующейся на работе с радиовещателями. Единовременно Google заплатила за сделку $102 млн. Если в течение трех лет dMarc добьется оговоренных финансовых показателей, покупатель выплатит бывшим владельцам еще до $1,1 млрд.

Даешь Симпсона.
19.01.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
"MTV Украина" получила лицензию на вещание.

Вчера Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания выдал украинской компании "ТРК 'Мрия-ТВ'" лицензию на трансляцию на Украине кабельного телеканала "MTV Украина" сроком на десять лет. Это первый пример выхода международного канала на украинский рынок путем создания локальной версии. Как полагают эксперты, несмотря на известность брэнда, MTV столкнется со значительной конкуренцией в сегменте музыкальных каналов.

Книга В. Перции

 Пресс-релизы

PR-обслуживание ТМ ARDO в 2006 году будет осуществлять PR-агентство Starget.
19.01.2006
В декабре 2005 года компания East Trading Company S.A., представительство ТМ ARDO в Украине, провело тендер на PR обслуживание ТМ ARDO в 2006 году.

Основными критериями оценки участников тендера были понимание агентством имиджа и позиционирования ТМ ARDO, соответствие разработанного агентством предложения рекламно-марекетинговой стратегии компании, а также нестандартный подход к созданию и организации PR проектов. Победителем тендера стало агентство Starget.

 Статьи

Одежда для брэнда.
19.01.2006 | Анастасия Никитина
Мало назвать товар и поставить на полку, надо работать с сознанием потребителя.

Разнообразные вопросы к упаковке возникли в середине 1990-х, когда пустые полки магазинов наконец-то стали заполняться всевозможными товарами и их производители вступили в борьбу за покупателей. Старая поговорка "по одежке встречают" неожиданно актуализировалась не только в быту, но и на рынке потребления.

Идея на дне стакана.
19.01.2006 | журнал "Секрет фирмы"
Потребительские тренды.

Что будет, если совместить пакетик чая и кружку, в которой его нужно заваривать? С потребительской точки зрения, собственно чай. С точки зрения маркетологов компании "Императорский чай" - новаторский продукт под названием "ЧайОк в стакане". Для его создания в компании решили объединить "на своей территории" два продукта, которые раньше потребитель привык соединять самостоятельно.

 Эволюция

Ответственные за связь.
19.01.2006 | Оксана Гончарова
Профиль профессии.

От PR-менеджера в компании зависит едва ли не главное - ее репутация. Но работодатели вынуждены признать: сегодня эта сфера недостаточно развита, на рынке отсутствуют услуги должного качества за разумные деньги.

Прохладное отношение.
19.01.2006 | Елена Горелова
Как морозы повлияли на работу.

Отключение электричества из-за холодов, пришедших в Москву, внесло свои коррективы в работу московских компаний. Во время вынужденного простоя специалисты советуют загрузить работников долгосрочным планированием работы.

 Книги

Книга "Накорми зверя по имени медиа".
19.01.2006 | Марина Стародубская, тренер и консультант
Журналист PR-щику не враг - но и не друг.

Трудно найти тему, более популярную в современном PR-сообществе, чем работа со СМИ. Постичь загадочную сущность журналиста пытается далеко не одно поколение PR-щиков, и, судя по всему, мало кому это удается: актуальность темы со временем не иссякает, а лишь набирает обороты. На самом деле, для успешного сотрудничества со СМИ не требуется ни хитрых приемов, ни особенных технологий. Важно помнить, что журналист и PR-специалист не друзья и не враги - они профессионалы, делающие свою работу. А СМИ - это система, работающая по определенным устойчивым правилам, которые нужно уважать и соблюдать.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное